30 страница9 апреля 2021, 12:23

Глава 29 - Веселье в стрипклубе

Я проснулась в своей постели. Понятия не имею, как я туда попала. На мне был лифчик и стринги, моя голова болела, ощущение в теле было странным. Я положила ноги на мягкую ткань кровати, подняв колени, и потёрла виски, прерывисто вздохнув, когда картинки прошлой ночи медленно всплывали в моём сознании, одна за другой. Я пыталась понять, пока не взглянула на часы.

— Дерьмо! — я быстро встала и переоделась, бегая по квартире, глубоко задумавшись. Прошлой ночью ... прошлой ночью я не чувствовала себя настоящей. Это я так себя вела? Моё поведение, казалось, вышло из-под контроля. Как будто я была под кайфом.

— Боже мой, — прошептала я, — Он добавил ... он добавил что-то в мой напиток, — я смотрела на своё отражение, широко раскрыв глаза. — О, Боже.

Я вздрогнула и покинула квартиру, чувствуя, что меня вырвет. Я опоздала на репетицию на несколько минут, но мне удалось проскользнуть внутрь незамеченной. В студии Гарри танцевал сам по себе, я сглотнула, мои руки дрожали.

— Одетта, ты в порядке? — он перестал танцевать, и во мне вспыхнула ярость от этой нахальной ухмылки. Я вбежала и влепила ему пощёчину, раньше я никогда никого не била. Звук раздался на всю, теперь тихую студию, было слышно лишь прикосновение кожи по коже. Я применила столько ​​силы, что его голова повернулась в другую сторону, моя рука горела. Я едва чувствовала это, я задыхалась от гнева.

— Ты, блять, больной. Ты накачал меня наркотиками!

Он медленно повернул голову, отпечаток на его лице уже был очевиден, его зелёные глаза стали холоднее, чем когда-либо. Но внезапно он улыбнулся.

— Всего-то чуть-чуть экстази.

— Ты что, чёрт возьми, шутишь? — закричала я и толкнула его. — Ты, ужасный человек! Я позволила тебе лапать себя на людях, я вела себя как сумасшедшая, я могла ... ты спал со мной? — мои глаза были огромными.

— О, успокойся, чёрт возьми. Я бы никогда этого не сделал. Я бы не зашёл так далеко. Мне пришлось отталкивать тебя от себя.

Я изумилась. — Я была не в своём уме! Конечно, тебе приходилось отталкивать меня. Боже, никогда больше не разговаривай со мной. Ты отвратителен. Мы просто танцуем, на этом всё, — я пошла в центр студии и начала растягиваться и делать разминку. Он подошёл ко мне сзади, уставившись на меня в зеркало.

— Ты сделала тридцать два фуэте.

Повисло невероятно долгое молчание, как я думала. — Я ... это был не сон?

— Ты сделала тридцать два, вот почему я дал тебе экстази. Ты должна была быть вне своего разума, вне своего тела. Ты должна была знать, каково это быть чувственной, быть активной и не бояться сексуальной девушки, которая сейчас внутри тебя, — он держал мои бёдра. — Ты ханжа; ты боишься всего этого.

— Неправда, — выдохнула я. — У меня был Лиам.

— Я тебя умоляю, ты делала Лиаму минет; ты бы даже не позволила ему заняться оральным сексом, потому что ты была слишком застенчивой, — у меня отвисла челюсть. — Ребята говорят.

— Я не понимаю, почему секс имеет отношение к Чёрному лебедю, — я солгала немного.

— От этого зависит всё. Она чувственная, — он прикоснулся ко мне, лаская мой живот, — Она сильна, она очаровательна. Она не изящна, она не невинна, и она не чиста в любом смысле этого слова. Чёрная королева источает чувственность, — он взял мою руку, провёл ею по моей груди; я покраснела, опустив глаза, — Видишь? Ты даже не можешь коснуться своего собственного тела. Ты даже не можешь владеть тем, что имеешь, — он отпустил меня. — Вот для чего экстази. Ты стала самой собой; ты не стеснялась говорить, что хотела, потому что наркотик делает людей раскрепощёнными, он разрушает эти стены.

— Тем не менее, ты переступил черту.

— Хорошо, я прошу прощения.

— Так искренне.

Он ухмыльнулся, эти тупые ямочки появились на его щеках. — А теперь давай танцевать, третий акт «Чёрный лебедь», и мы увидим, изменила ли тебя прошлая ночью. Я позову Винсента, чтобы он высказал свои мысли.

Я сглотнула и кивнула, потирая лицо, Боже, что, чёрт возьми, Гарри делал со мной? Вошёл Винсент, и мы начали танцевать, его взгляд был таким напряжённым, когда мы скользили вместе, моё тело двигалось, Гарри прекрасно дополнял меня.

— Что ж? — я задыхалась, как только Гарри опустил меня из поддержки.

— Я вижу ... что-то.

— Что-то?

— В тебе недостаточно темноты, но ты выглядишь мрачной, что намного лучше. Мне кажется, что ты больше привязываешься к роли. Продолжай, продолжай делать всё, что делаешь.

Он вышел, мы взяли перерыв, чтобы выпить воды. Мы продолжали танцевать, и я действительно пыталась соединиться с ней, этим чувственным тёмным существом. Мне так было тяжело.

— Пожалуйста, не давай мне наркотики, не поговорив сначала со мной, ясно? — я смотрела.

— Ясно.

— Что... — пробормотала я, натянув свои штаны поверх купальника. — Что дальше в этом проекте, чтобы я стала такой же, как она?

Я думала, что схожу с ума, спрашивая об этом, абсолютно сумасшедшая, но ... но какой у меня был выбор? То, что он делал, было чертовски ужасно и страшно и могло превратиться в настоящий кошмар. Но ... работает как-то. Я хотела эту роль больше, чем что-либо в своей жизни.

Он ходил вокруг меня, глубоко  задумавшись. — Мы собираемся повеселиться.

— Повеселиться? — он кивнул с улыбкой.

— Что делает тебя таким экспертом во всех тёмных вопросах? — спросила я, прислонившись к двери.

Он наклонился ко мне, о чёрт, потное тело ... лицо ... — Потому что твоя жизнь мерцала белым и радостью, а моя жизнь была тёмной дырой. Я знаю тьму гораздо больше, чем ты когда-либо узнаешь. Я напишу тебе, иди в торговый центр и купи что-то сексуальное, если у тебя ничего нет.

Он толкнул дверь, заставив меня немного упасть, и я вздохнула, чувствуя себя ужасно растерянной.

Я вернулась домой, приняла душ, поела и провела время одна. Недолго поговорила с мамой по телефону, всё ещё разгадывая всю эту тайну, я не могла разобраться. Гарри прислал мне сообщение.

Готова идти?

Идти?

Он не ответил. Я просто встала, одетая в чёрные джинсы. На мне была белая блузка, под которой я не носила лифчик из-за её утончённого декольте и милой маленькой аппликации на талии. Сара подтолкнула меня купить её один раз во время нашего шопинга, у меня никогда не хватало смелости надеть её прежде. Мои волосы были завиты, немного чёрного макияжа на глазах. Я услышала гудок и вышла на улицу после того, как схватила куртку; он был там в глянцевой чёрной машине. Я забралась внутрь, и он сразу же ускорился.

— Как ты узнал, где я живу?

— Я знаю о тебе намного больше, чем ты думаешь.

— Жуть, — прошептала я. Он ухмыльнулся. — Можешь мне рассказать больше о себе?

— Что, Одетта? — он немного сжал руль. Боже, он выглядел таким красивым, то каким было его лицо. Как это было возможно?

— Почему ты давал этой маленькой девочке уроки танцев?

— Я видел в ней что-то, я переживал за неё, и она заслужила шанс.

— Ты выглядишь милым с детьми, — он пожал плечами. — Думаю, что это единственные люди, которые тебе нравятся, маленькие дети.

— Дети невинны и должны быть под защитой, мне нравится, что они говорят то, что думают, потому что они не изучали ложные правила общества.

— Полагаю, это правда. Куда мы едем?

— Проветриться.

— Гарри, — проворчала я. Он просто нажал на педаль, и через некоторое время мы прибыли. — Ты, блять, серьёзно? Ты привёз меня в стриптиз-клуб?

Он счастливо вышел, а я ворчала, следуя за ним. Клуб был полон пульсирующих ударов, голых женщин и кожаных кушеток. Было немного дымно, много мужчин сидело с толстыми сигарами в руках. На их руках были драгоценности; Я заметила очень много обручальных колец.

Мы сели в стороне, откуда открывался обзор на весь клуб. Он закал пиво и расслабился, казалось, чувствуя себя как дома. — Посмотри на неё, — он указал на девушку на сцене. Она была сексуальной блондинкой в ​​мерцающем мини-платье, — Посмотри, насколько она уверена. Посмотри, насколько она сексуальна, — я смотрела, видя, как её тело покачивается. Это было правдой, она источала уверенность. — Посмотри на неё, — он указал на новую девушку.

Я продолжала смотреть на всех разных женщин; на самом деле было действительно интересно наблюдать. К моему удивлению я так многому училась. Я просто должна была видеть их соски и стринги. Я изучала их взгляд, в них было желание. Я имею в виду, уверена, что в их ситуации это было желание денег, но каково было моё желание? Моё желание – быть такой как Чёрный лебедь; это желание принца, манипуляции, что ложь сойдёт с рук, что я любила этого человека. Я действительно оцепенела, что смогу применить в своей жизни то, что это место могло предложить мне. Я не пыталась умалить достоинство этих трудолюбивых девушек, но не думала, что стрипклуб будет связан с моей танцевальной карьерой.

— Любые дамы, находящиеся здесь, готовы к любительской ночи? — зазвучал голос из динамиков, мужчины кричали, злились. Гарри поднял мою руку, и я опустила её назад, она с ударом опустилась на кожаное кресло.

— Ни за что!

— Встань, прямо сейчас.

— Нет, Гарри.

— Ух ты, напуганный маленький ребёнок, — он выпил своё пиво, я пыхтела, — Борись за представление. Если ты скажешь, что это не поможет, ты соврёшь и ты знаешь это. Тебе нужна уверенность, — он наклонился ближе, держа меня за подбородок. Он смотрел мёртвым взглядом, не отрывая глаз. — Ты не веришь, что заработала своё место, всё это от имени Риччи. Ты сомневаешься в каждом прыжке, — он отпустил моё лицо и опустился назад.

Я снова вздохнула и встала, там была пара других девушек. Я подошла к шесту, который располагался ближе к Гарри и подальше от других парней. Заиграла музыка, и я застыла, увидев, что все эти девушки сексуальны и танцуют, а я просто...

— Давай! — он крикнул. — Давай, Одетта, покажи мне, на что ты способна, — он присвистнул мне.

Мои глаза расширились, яростно оглядывая комнату. Было невероятно страшно; все эти люди смотрели на меня, на всех нас на этой сцене. Я почти чувствовала, что обязана быть настолько сексуальной, чтобы возбудить этих мужчин. Я пыталась набраться смелости, стараясь не прятаться в своей раковине. Я снова услышала его свист, я могла узнать его из толпы. Мне удалось привести в движение ноги, это был первый шаг, верно? Я начала подходить к шесту, провела по нему рукой, чувствуя гладкий металл. Это было ... теперь я почти чувствовала силу. Для меня это было неожиданно, я внезапно почувствовала себя такой уверенной.

Я прижалась к шесту спиной и соскользнула по нему вниз, мои ноги были немного раздвинуты, эти глаза смотрели на меня, чувствуя, как ... Я не знаю. Я чувствовала себя суперчеловеком. Я была сексуальной, я завладела всей комнатой, заставляя кричать мне с другой стороны клуба, указывать на меня. Дело не только в парнях; а в том, что я была способна быть по-настоящему сексуальной. Я была здесь, я обладала тем, что могу предложить, и работала с этим. Я была ... уверенной.

Я вращала бёдрами и схватилась за шест, откидываясь назад, чувствуя, как мои волосы развеваются, слыша крики мужчин. Моя блузка, вероятно, показала слишком много, но я была королевой бала. Я посмотрела в глаза Гарри, его розовые губы были пухлыми и приоткрытыми, а глаза – тяжёлыми от похоти. Это был ясно как день. Я медленно повернулась и наклонилась, плавно покачивая задом вперёд и назад, потом поднялась, откинула волосы и обхватила ногой шест. Я понятия не имела, кто эта девушка ... но я любила её. Я медленно соскользнула и нагнулась вниз, только чтобы поднять задницу вверх, показать грудь. Я видела, как его глаза следили за мной, его тело двигалось. Я кокетливо улыбнулась и подмигнула, снова расхаживая вокруг.

Я протанцевала всю песню, а затем поклонилась, спрыгнула и присоединилась к Гарри.

— Как это было? — выдохнула я.

Он схватил моё лицо и поцеловал, его язык был тёплым и умелым. Я держалась за его плечи, немного потрясённая его действиями. Я ещё больше приоткрыла рот, углубляя поцелуй, чтобы почувствовать его всего. Он так внезапно отстранился, что мой рот всё ещё был слегка открыт.

— Если бросишь балет, то вполне можешь стать хорошей стриптизёршей.

Я хихикнула и покраснела, немного вытерев губы. — Было интересно.

— Ты сексуальная, — он укусил меня за ухо. — Ты можешь быть, когда хочешь, и ты не какой-нибудь маленький цветок.

— Мне нравится, что я цветок, — я дёрнула его за волосы, когда он поцеловал меня в шею. Он внезапно откинулся назад и сделал большой глоток. Какая-то девушка прошла мимо.

— Эй, детка, — она подмигнула ему. — Нужен танец?

— Я бы с удовольствием, — она ​​взобралась прямо к нему на колени, прижимаясь к его телу. Я ... ревновала. Мне не нравилась другая женщина на нём, это честно беспокоило меня, и я понятия не имела, почему. Он не был моим; он был просто учителем «Тьма 101 урок». Хотя это меня разозлило.

— Милая, ты выглядишь одинокой, — прыгучая маленькая блондинка в костюме пожарного, маленьком бюстгальтере с пуш-апом, коротеньких шортах, оголяющих задницу, и подтяжках улыбнулась мне, наклоняя шляпу.

— О, нет, — я покачала головой, никогда, никогда в жизни я не была так близка с женщиной. Я посмотрела на Гарри.

— Сделай это, — сказал он, и я сглотнула.

— Хм ...

Она села мне на колени, покачиваясь взад-вперёд. Это было странно? Это было довольно ... довольно сексуально. Было интересно видеть женское тело таким. Я просто смотрела, мои руки лежали по бокам, когда она подняла их и провела ими по своему телу. Мои губы раздвинулись. Она оглянулась и посмотрела на Гарри, как будто ... они планировали это? Я была в замешательстве, но прежде чем я успела моргнуть, она поцеловала меня. Я замерла. Я никогда раньше не целовала девушку, мои руки покоились на её тёплых бёдрах; они были мягкими, как и её губы. Она просунула язык мне в рот, заставив меня немного подпрыгнуть.

— Вау, — выдохнула я, моргая. Она хихикнула и поцеловала меня в шею. Я посмотрела, увидев Гарри, наблюдающего этим взглядом. Он просто ... ему было весело от этого? Я не этого хотела; я была не из тех девушек, которые целовали девушек ради внимания. Я имею в виду, по крайней мере, я так не думаю. Я не делала этого раньше. — Я-я извиняюсь. Мне хватит, — выдохнула я.

— Оу, отстой, — она нахмурилась, чмокнула меня в губы, подмигивая, и ушла. Я встала, качая головой и потирая рот. Что это было? Я села на раковину в грязной уборной.

— Почему ты ушла? — Гарри уставился на меня, врываясь сразу же.

— Зачем она поцеловала меня? Ты заплатил, чтобы она сделала это?

— Возможно, я всё устроил. Я знал Валери некоторое время.

— Гарри, что за хрень? Ты просто пытался устроить групповуху?

Он рассмеялся. — Мне не нужно устраивать групповуху, Одетта. Я сделал это, чтобы вытащить тебя из твоей раковины и заставить тебя испытать другие вещи.

— Ты такой ... — я замолчала в растерянности.

— Боже, это было сексуально, — он поцеловал меня в шею, а затем в грудь, обнажённую сквозь топ. Я набросилась на его губы, его поцелуи были влажными и тёплыми.

— Когда девушки целуют девушек?

— Что-то есть в этом, не знаю почему, — он отодвинул ткань топа и уставился. — Серьёзно? Ты прикрыла соски?

— Что, чёрт возьми, с этим не так?

Он покачал головой и стянул с меня накладки, его глаза впились в меня. Я чувствовала себя ... довольно смущённой и просто смотрела вниз.

— Хватит делать это, — сказал он тяжёлым голосом.

— Я ничего не могу поделать. Это мое тёло; меня воспитали прикрывать его.

— Неправильно. Так неправильно, — он наклонился и поцеловал мою грудь, он ... он укусил меня. Это было так по-другому, но по мне прошёлся электрический разряд. Это ошеломило меня. Я обернула ноги вокруг его талии и откинулась назад, позволяя ему тянуть, сосать, кусать.

— О, о, нежнее, — закричала я, когда его зубы стали более требовательными.

— Позволь мне отвезти тебя домой.

— Никакого секса.

— Хорошо, вставай, — он повернулся и вышел.

Моё сердце ушло в долбаные пятки. Что, чёрт возьми, я сделала?

30 страница9 апреля 2021, 12:23