Киса, я жду тебя после уроков за школой.
Мы находимся в доме у Виолетты в нашем укромном местечке. В её руках электрогитара и она пытается наиграть любимую песню, а я сижу за барабанной установкой и смотрю на неё.. Иногда я испытываю такие смешанные чувства.
В: говённый медиатор, - начиная всё заново.
Пока она пытается настроиться на игру, я кручу крэш тарелку от скуки.
В: блять, чёт не то, - кусая губу, - всё всё, погнали.
Опять по стенам ударила ритмичная музыка, заставляя весь дом содрагаться.
В: жопа!, - подходя к аппаратуре, чтобы настроить гитару, - так, погоди, на среднем попробуем.
И вновь всё та же мелодия. Я кручу в одной руке барабанную палочку, второй постукиваю по барабану и рассматриваю семейную фотографию девушки, на которой она вырезала лицо своего отца. Виолетта его крайне ненавидит.
В: раз, два, три, четыре!, - наконец-то войдя в кураж и начиная отсчёт, чтобы к ней присоединилась я.
Иногда у меня ничего не получается и элементарные мелодии я забываю, как и Виолетта, только она больше прошаренна в группах и тянет меня за собой.
В: стоп, стоп, стоп, - резко всё замолкает и я останавливаюсь, - это что?, - с улыбкой и презрением смотря на меня.
Я: просто, ты сказала.. играть быстро, - запинаясь, ведь девушка давит одним только взглядом.
В: ты читала то, что я написала?
Я: да, - указывая на ноты сбоку.
В: в курсе, что такое "полиритмия"?
Я: да, - неуверенно ответив, поставив руки в боки.
В: не в курсе, - вздохнув.
Барабаны не мои, они Виолетты. И название группы она придумала. А я только одним барабаном владею.. в маршовом оркестре. Уже два года. Лишь бы на физру не ходить. Но, Вилка говорит, что это не важно. Для величия нужны старания и жертвы. В этом суть метала. Или суть в силе.. в бунтарстве. Или в мотоциклах, в скорости. Или вообще в дьяволе. Я не до конца врубаю, но Виолетта говорит, что это мне не надо, она лишь указывает:
В: что-то тяжёлое мне сыграй.
Я: лады, - смущаясь, - типа, System of A Down?
В: тяжёлое, - лицо меняется на более агрессивное, - играй, - пальцы наигрывают известную мне песню, - что-то тяжёлое, - на лице появляется улыбка, - играй, - напевая, - что-то тяжёлое.
Я бью по большому барабану, ловя динамичность и подстраиваясь под подругу. Она резко прекращает игру, опустив взгляд и пытаясь угомонить свой пыл. Её тяжёлый выдох и неспешное хождение по комнате..
В: нам нужен басист.
Я: мгм, - слушая девушку.
В: басист будет мощным толчком.
Я: да, точняк.
В: точняк, - остановившись напротив и засмотревшись в мои глаза.
Я: точняк.., - нервно покусывая нижнюю губу.
На следующий день, в школе, я опять стою на репетиции оркестра посреди футбольного поля в компании одних пацанов. Мы отрабатываем марш и саму музыку. Позади всей нашей группы стоит один парень.. так скажем, специфический. Он играет на кларнете и нашего учителя это не устраивает.
: стоп! Стоп!, - показывая рукой, чтобы замолкли, - на сегодня достаточно, - взгляд останавливается на том самом парне, - Хантер, можно с тобой поговорить?
Все расходятся, а я остаюсь посмотреть, делая вид, будто учусь отрабатывать удары.
: ты играешь не то же, что и они, - пытаясь намекнуть, - даже не факт, что ты играешь марш. Мы обсуждали, нужно слушать и играть, - такое ощущение, что он пытается его уколоть, - мы же в оркестре, ведь так? Понятно, что в школьном, но, - смягчая голос, ведь замечает, как парень закипает и сжимает кларнет, - вижу, ты расстроен..
Х: в жопу!, - заорав, - иди в жопу! Мне насрать, что они играют! Мне насрать, что я играю! В жопу иди со своим сраным оркестром! В жопу!, - кидая кларнет в мою сторону и он пролетает над голой, я даже на секунду потеряла дар речи, - как меня затрахал ты и твой вонючий оркестр! Иди в жопу!
: вот бы он играл также, как бросает, - сказал рядом стоящий одноклассник.
Х: ты урод, слышишь?!, - показывая средние пальцы и удаляясь с поля, - срань!
: у нас тут так не принято, - развёл руками ничего не понимающий учитель.
Вот это по-моему метально, но.. не уверена. Спрошу у Виолетты. Сколько её знаю, она много чем увлекалась, но на метале зависла надолго. Когда мать умерла, она поняла, что метал - ключ ко всему. Посвятим себя ему и вся школа будет наша.
Я иду по коридору, забитому школьниками. Мой образ вызывает внимание окружающих, но перед моими глазами только подруга, ждущая возле наших шкафчиков с гордящейся ухмылкой. Наш стиль однотипный и мы всегда похожи. Цвет в одежде или чисто чёрный, или чисто белый, но наша основа - чёрный.
Однажды, все вокруг поймут, кто мы и будут нам поклоняться.. Виолетта моя лучшая подруга с тех пор, когда не дала Кире Медведевой выдрать мне волосы в 6 классе. Всегда за мной приглядывает.
Остаётся несколько шагов, чтобы дойти к подруге. Виолетта пытается намекнуть, чтобы я отодвинулась с дороги, но я не понимаю и думаю, что она просто так рада меня видеть. Со спины ударяет та самая Кира, буквально впечатав в шкафчик и я нахмурила брови от боли в руке, скинув с плеча рюкзак.
В: чтоб ты у свиней сосала, Медведева, - целуя средний палец и показывая ей.
Подруга взяла мою руку.
В: можно посмотреть?, - желая откатить рукав джинсовки и я одобрила.
С локтя и по самое плечо у меня виднеется синее пятно.
В: малыш, тут пиздец, - бережно поглаживая большим пальцем, из-за чего я мучаюсь от боли, - приложи дома что-то холодное, добро?
Я: добро, - боль уходит, ведь тёплый взгляд девушки сталкивается с моим и мы неловко отворачиваемся в сторону обидчика.
Сейчас Кира стоит с той самой сракой по имени Клэй. Не пацан, а кучерявая конская залупа.
Я: может, забьём её и его электрогитарой?, - смотря исподлобья и одёргивая яростно рукав.
В: не сейчас, - прислушиваясь к их разговору.
К: я готова к автопати после твоего балла, чел, - стукнувшись с ним кулаками.
Кл: да, родаки в Женёве, тащи всю школу, если хочешь, - смеясь, - реально, передай, что все приглашены.
К: лады, - хлопнув по-дружески руками.
Кира поворачивается в мою сторону и доносится мерзкий звук, будто зовёт кошку.
К: киса, я жду тебя после уроков за школой, - послав поцелуй, а следом демонстрируя несколько ударов в воздух, показывая, что будет со мной, если я выйду.
В: не волнуйся, - целуя макушку и закидывая руку на мои хрупкие плечи, - выше голову, бро, я не дам тебя в обиду этой тухлой тёлке с языком, будто пиво пила из разбитой бутылки.
