32 страница13 ноября 2021, 17:29

Глава 31. Годовщина смерти.

Маленькая девочка играла одна с мячом возле железной дороги. Никто не предупредил её, что делать это опасно. Вдруг мяч выскользнул из её рук и покатился по переходу, остановившись посреди рельсов. Не смотря по сторонам, не обращая внимание на приближающийся поезд, девочка подошла к мячу и подняла, едва снова не выронив, услышав оглушающий гудок, и замерла. Поезд приближался, а девочка не могла даже шевельнуться, испуганно на него уставившись. Ещё несколько секунд, и...

– Лина! послышался отчаянный женский крик, и ту тут же оттолкнули от железнодорожного пути. В ушах отдавал оглушающий стук колёс поезда. Девочка, медленно повернув голову, увидела бездыханное тело женщины, спасшей её.

Ма... начала она, когда осознание ударило в голову. Мария!!

******** 

Я проснулась со слезами на глаза. Тихо всхлипнув, я начала вытирать лицо руками, пытаясь прийти в себя. В этот день всегда один и тот же сон, где она умирает по моей вине. Ужасно.

Ещё вчера вечером я поняла, что за день будет сегодня. Годовщина её смерти.

Мария была воспитателем в детдоме. Она, пожалуй, единственная, кто нормально со мной разговаривал и пытался баловать. Взрослые в большинстве случаев любят уверенных детей, которые разговаривают со всеми, например, таких, как Алла. Я же была тихим ребёнком и из-за издевательств рот лишний раз пыталась не открывать. Но Мария почему-то обратила на меня внимание.

И поплатилась жизнью.

Я не её дочь, но она спасла меня, пожертвовав собой. Этого я до сих пор понять не могу.

– Лина, – послышался голос Эвы, и я, приняв сидячее положение, посмотрела на неё.

– Всё хорошо, я просто... настроения нет.

Та кивнула, снова опустив голову на лапы.

Даже плакать особо не хотелось, просто... безумная тоска. И даже стало интересно, если бы Мария была жива, как бы она отреагировала на то, что я не человек? Обрадовалась бы? Разозлилась? Возненавидела?

Собравшись, я села на кровать и посмотрела в окно. Шёл сильный дождь, за которым ничего не было видно. Я смотрела некоторое время туда, пока не услышала стук дверь. Я, поднявшись, взяла сумку и направилась на выход. Там меня встретила Юми, кажется, сразу приметив моё настроение, но спрашивать ничего не стала.

– А, скоро полнолуние, поэтом Анастасия сказала, что Аю предпочтительнее оставить в медпункте, – проговорила подруга, закрывая нашу комнату. – Поэтому, наверное, сегодня не пойдём к ней.

– Хорошо, – выдала я, медленно направившись в сторону коридора. Вскоре Юми поравнялась со мной, и мы в тишине дошли до столовой, где встретили Криса и Макса.

– Доброе утро, девочки, – проговорил Крис. Я кивнула и села рядом с ними. Кушать вообще не хотелось.

– А еда? – спросил Макс. Я мотнула головой.

– Не хочется.

Ребята переглянулись, но я попыталась не обращать на это внимание. Вскоре к нам присоединилась Юми, она села рядом со мной и приступила к еде.

– У нас сейчас классный час, – вдруг проговорил Крис, и я кивнула. – Если тебе нужно, то...

– Нет, – отозвалась я и поднялась на ноги. – Я пойду первой.

И направилась на выход из столовой. Я медленно проходила по коридору, игнорируя других учеников, пока не дошла до класса. Было практически пусто, только единицы сидели за партами и занимались своими делами. Я села за свою и достала телефон.

Семь лет прошло... а этот день до сих пор оказывает на меня такое давление. Говорят, со временем становится проще. На самом деле, просто смиряешься с потерей, но это никак не предотвращает мысли, вроде "а что, если". По крайней мере, со мной происходит именно это. Не знаю, что насчёт остальных.

Я уткнулась в телефон, из-за чего даже пропустила момент, когда ученики начали заходить в класс. Юми села рядом со мной, не тревожа меня. Где-то позади сел Макс, и вскоре в класс зашёл сам Крис.

– Так, мне надо отойти на несколько минут, – проговорил он. – Юми, Макс, проследите за порядком.

Сказав это, он вышел.

– И почему вы? – послышался знакомый голос. Фин. Его я уже никогда не забуду. – Что, аристократы выполняют свою работу лучше?

– Может быть, потому что Крис нас знает? – послышался голос Макса.

– Значит, продвигает своих друзей-принцесс?

– Звучит абсурдно, – сказала какая-то одноклассница. – Ты хоть головой думай, когда пытаешься придумать ответку.

– Ой, молчи, а. Не тебе сейчас нужно это придумывать!

– Зато нам оценивать твои слова, поэтому помолчи до тех пор, пока не вернулся Кристиан.

Тот, кажется, не хотел униматься, но вдруг Юми повернулась к нему.

– Мы так мило общались с тобой до тех пор, пока не стало известно, что я вообще-то принцесса. Можно ли считать твоё нынешнее отношение ко мне нечто ужасным? – спросила она и в классе повисла тишина. – По сути, я не сделала чего-то, из-за чего меня можно ненавидеть, просто оказалась дочерью своей матери. Поэтому для того, чтобы другие нелюди не начали относиться к тебе хуже из-за твоей резкой смены стороны, дождись Криса.

И повернулась. Фин действительно замолчал. Ого.

Но я довольно быстро переключилась с этого на свои мысли. А именно, о Марии.

Может быть, если попрошусь, меня отпустят к людям? Ненадолго, только на могилу сходить.

– Может быть, – послышался голос Эвы. – Только, мне придётся пойти с тобой. И после уроков.

Хорошо.

Вскоре в класс вошёл Крис.

– Эм, мистер Корнелиус отказался вести свои уроки сегодня, поэтому директор решил сделать поблажку и отменил уроки у первого курса.

Класс тут же загалдел.

– Но только на сегодня, не расслабляйтесь, – проговорил Крис, – и классный час никто не отменял.

– Но уроки... – хотел запротестовать кто-то.

– А я сказал, что нет.

– А почему мистер Корнелиус отказался? – спросил другой одноклассник.

– По личным причинам.

– Да по-любому испугался, что молния в него ударит, – послышался голос Фина, а потом он грозно зашипел. – Задрала кидаться ластиком! 

– Ты выглядишь, как неудовлетворённый подросток, поэтому, не позорь себя, сиди смирно, – послышалось от той самой одноклассницы.

– Ах ты...

Крис только хотел что-то сказать, но его опередила Риса:

– Нет, ребята, пожалуйста, успокойтесь! Мы на одном факультете, поэтому между нами не должно быть распрей, хорошо?

– Ну да, ты же не училась раньше с другими учениками, откуда тебе знать, – отозвался Фин.

– Фин! – воскликнул Крис, и я, не выдержав, поднялась на ноги и направилась в коридор. – Стой, Лина, подожди!

Но, не слушая его, я вышла и устремилась в кабинет директора. Слишком шумно, сейчас просто хотелось побыть одной. И раз уроков не будет, то можно попробовать отпроситься на кладбище.

Через некоторое время ко мне присоединилась Эва, и мы вместе зашли в кабинет директора.

********

Pov: Фин.

В классе мгновенно повисла тишина. Кристиан остался стоять на месте, в упор уставившись в дверь, и я не выдержал:

– И вы не побежите за ней? Не попытаетесь остановить?

Делает всё, что вздумается, а другие даже остановить не пытаются. Знал, что так всё и будет.

Учитель вздохнул и повернулся к нам.

– Ну, раз уж такое дело, то и классный час отменяется, – проговорил он, после чего кивнул в сторону двери. – Юми, Макс, за мной.

И уже хотел выйти, но остановил взгляд на мне.

– Фин, и ты тоже.

– Чего? – вырвалось у меня. – Я-то что? Я с ней не дружу, чтобы идти и пытаться её остановить.

– А никто останавливать не собирается, – отозвался Кристиан, и двое названных одноклассника подошли ко мне.

– Идём, – сказав это, они схватили меня за руки и силой потащили в коридор.

– Нет, я не соглашался!

– Тресните его там хорошенько.

– Лика, молчи, а! – закричал я, и меня вытащили в коридор. – Да как вы?!.

– Во-первых, мы не собираемся тебя убивать, – начал Кристиан, и я замолчал, решив его выслушать. – Во-вторых, все мы прекрасно знаем, что произошло в твоей жизни, но это не повод вымещать злость на всех. Есть нормальные нелюди, и Лина входит в их число. И Рисанна тоже. 

Я тут же вскинулся.

– Ты ничего про неё не знаешь! – тут же начал я, и меня буквально развернули. Юми ткнула пальцем в мою грудь, серьёзно на меня уставившись.

– Это ты ничего не знаешь, – начала она, а я даже не смог выдавить из себя звука. Стало жутко. – Риса – прекрасная девушка, хоть и является дочерью высокопоставленного нелюдя. В отличие от других, о ней практически не ходит никаких слухов, а если и есть, то в таких ситуациях она не виновата. Все мы прекрасно знаем, что с тобой произошло, Риса не протеже своих родителей, поэтому прекращай вести себя как озлобившийся на всех ребёнок, серьёзно.

Я не нашёл, что ответить. Кристиан подтолкнул меня в спину, и остальные двое развернулись и направились по коридору.

– Идём в кабинет директора. 

Понимая, что меня уже не отпустят, я направился с ними. В кабинете Макаров был один, сидел со своими бумагами. Он поднял на нас взгляд, сказав:

– Если вы ищете мисс Вульф, она уже ушла.

– И вы её отпустили? – удивился Кристиан. – Серьёзно? Зачем?

– В такие дни и я стараюсь побывать на кладбище, – проговорил директор, после чего улыбнулся. – Она не одна, с ней её хранительница. Если вы хотите последовать за ней, то можете идти, но хранителей придётся оставить здесь. Вот камни.

И он выложил перед нами по украшению на каждого.

– Хорошо, – проговорили те и, взяв их и прихватив меня, вышли из кабинета. Кажется, мне даже не оставили выбора. 

Мы вышли на улицу под дождь, даже ничем не прикрывшись. Я поёжился, но другие, казалось, и внимания не обратили, направившись к обрыву, где начали читать заклинание. Оказавшись в каком-то парке рядом с огромным деревом, я только удручённо вздохнул. И здесь дождь. Ненавижу дождь, особенно оказываться под ним.

Дальше вести начал Кристиан, и мне пришлось последовать за ним, так как оставаться в незнакомом месте мне хотелось ещё меньше. Тем более, что я не знаю заклинание, чтобы вернуться обратно. 

Судя по тому, что сказал Макаров, мы шли на кладбище. Очень надеюсь, что они не исполнят просьбу Лики и не закопают меня где-нибудь с краю. 

– Если они тебя убьют, их будут подозревать первыми, поэтому в этом нет смысла, – проговорил мой хранитель в голове, и я нервно усмехнулся. Надеюсь.

Вскоре мы действительно зашли на территорию кладбища и направились дальше, вдоль чьих-то могил. Я поёжился, чувствуя холод и жуть, от которой мне хотелось уйти куда-нибудь подальше. Здесь всё так мрачно, удручающе и пусто. Хорошо, что рядом со мной есть хоть кто-то, иначе...

Нет, нет, нет, Фин! Ты мужчина, ты должен держаться!

Когда мы, кажется, дошли до нужной могилы, рядом с которой стояла Эвелина, Кристиана затянули куда-то в кусты, из-за чего мы все замерли.

– Сюда, – послышался чей-то шёпот.

– Эва? – удивлённо прошептал Макс, после чего они с Юми скрылись там. Я не нашёл ничего лучше, как присоединиться к ним. Однако среди нас не было никакого животного, только молодая девушка, примерно одного возраста с нашим учителем, однако сильно похожая на Эвелину. Я бы принял их за сестёр, если бы не знал, что директору, скорее всего, пришлось дать хранителю зелье трансформации. 

– Сидите тихо, – проговорила она. – Лина попросила меня отойти и по возможности не лезть в её мысли, поэтому не выдавайте себя.

Мы все замолчали. Честно говоря, мне показалось, что я тут явно лишний. Учитывая, что у меня с Эвелиной нет даже дружеских отношений... не знаю.

Она довольно долго стояла перед могилой и просто молчала. Ушей и хвоста не было, скорее всего, Макаров дал зелье и на это. В руках принцессы был красивый букет белых лилий. Чистота души, интересно.

– Я, – начала она, но тут же замолчала. Постояв ещё немного, Эвелина села на корточки, уткнувшись лицом в свои предплечья. Я едва мог разобрать её слова. – Господи, мне так неловко это делать, но в то же время так хочется, что я даже не знаю, как поступить.

Она снова замолчала и подняла голову, опять уставившись на надгробие.

– Прошло семь лет с тех пор, как ты погибла. Если честно, я до сих пор чувствую вину за произошедшее. Даже не знаю, что бы ты сказала на этот счёт. Никогда не понимала, что именно двигало тобой в те моменты. И хотела бы узнать, как бы отреагировала на что-либо сейчас.

Эвелина глубоко вздохнула, положив на могилу букет.

– Я всегда считала, что твоя смерть действительно не стоила того. Но сейчас, пока шла сюда, задумалась о другом. Просто недавно перед самым учебным годом я узнала много чего интересного. Оказывается, я даже не человек, у меня есть магия, появились друзья и... есть семья. Мама, папа и два брата, о которых я, правда, мало что знаю, но они кажутся мне хорошими людьми. То есть нелюдями.

Её голос дрогнул, и она ненадолго замолчала.

– Н-наверное... это действительно первый раз, когда я могу сказать тебе искреннее спасибо за свою жертву. Когда я действительно чувствую что-то похожее на счастье. Но... это не значит, что я смирилась с твоей потерей. Что бы было, если ты осталась бы жива? Думаю, ты смогла бы спасти многих детей, находившихся в моём положении. И много чего ещё. И я так и не смогла отделаться от мысли, что ты лишилась всего из-за меня. Зато я приобрела всё это из-за тебя. Спасибо и... прости меня.

Она поднялась на ноги. В это время её хранительница встрепенулась, посмотрев куда-то в сторону, из-за чего мы неосознанно проследили за её взглядом. Какой-то парень направлялся в сторону Эвелины, и Кристиан цокнул языком.

– Ден, чёрт.

Кто?

Хранительница резко выставила руку перед учителем останавливая его.

– Сиди здесь. Она справится сама, – проговорила она, снова уставившись на свою подопечную. Кристиан почему-то не стал возражать, как и остальные. Я не стал спорить.

– До встречи, Мария, – проговорила Эвелина и развернулась, но, увидев того парня, замерла как вкопанная.

– О, – выдал этот Ден, усмехнувшись. – Давно не виделись, Лина. Даже весточки не прислала. Как сейчас поживаешь с тем парнишкой? Макс, кажется?

Чего? Я перевёл взгляд на названного, и тот закрыл лицо руками, что-то прошептав. Юми хмыкнула, будто услышала, что именно, хотя я совершенно уверен, что это не так.

– Кажется, раньше ты не особо интересовался моей жизнью, – тихо проговорила Эвелина, из-за чего я едва её услышал. Она сделала шаг назад, наткнувшись на ограду могилы. – С чего вдруг начал?

– Да вот, знаешь, – продолжил тот, заходя в ограду, останавливаясь напротив принцессы, – хотелось бы узнать, насколько твоя жизнь стала хуже, чем была. Без тебя так скучно стало, некого даже поддразнить, может, вернёшься?

– Да чтоб тебя чёрт мёртвого драл, – проговорила она, кажется, вызвав у Дена удивление.

– Вау, каких слов мы нахватались. Знаешь, за такое нужно наказать, – сказав это, он начал стремительно наступать на Эвелину, которая тут же поспешила перелезть через ограждение, но тот схватил её раньше, отбросив прямо на могилу. – Я отомщу тебе за то, что ты сделала в последний день.

Так упала на кучку земли. Он хотел ударить её ногой, но принцесса тут же перекатилась на другой бок и поспешила встать, но всё равно получила пинок, мешающий это сделать. Но вместо того, чтобы согнуться от боли, она буквально из ниоткуда вытащила катану с коротким лезвием, заставив Дена замереть.

– Не подходи, – предупредила она. – Отойди.

– Ой, да что ты сможешь...

– О, я не думаю, что ты хочешь это знать, – проговорила она, угрожающе махнув катаной около чужой ноги. Тот тут же отошёл. – Ты заставил меня так страдать в этом чёртовом детдоме, что даже не представляешь, насколько я тебя ненавижу. 

Ден сделал несколько шагов назад, явно не планируя проверять.

– Уйди, пока я не решила показать свою ненависть на деле.

Тот фыркнул, явно испугавшись. Он попытался сделать вид, что решил отступить "только на этот раз". Таких видно сразу.

– Не появляйся здесь снова, – проговорил Ден. Эвелина ничего не ответила, и тот тут же скрылся, направившись прочь. Принцесса, проследив за ним взглядом, облегчённо выдохнула, развалившись на кучке земли.

И только сейчас я заметил, что всё это время едва дышал. Глубоко вздохнув, я, не удержавшись, присвистнул, и Эвелина тут же вскинула голову в нашу сторону.

– Кто здесь?

Её хранительница прикрыла лицо рукой, и я тут же смутился, понимая, что всех спалил.

– Не быть тебе шпионом, – прокомментировал Кристиан, выходя из кустов. Следом высыпались и остальные, а я, чтобы не сидеть там один, за компанию. Поняв, что это мы, Эвелина снова расслабилась, но потом резко приняла сидячее положение.

– Вы слышали, как я разговаривала с ней?!

Её друзья кивнули, и принцесса тут же жутко покраснела.

– Боже, как же стыдно, чёрт... 

– В этом нет ничего постыдного, – проговорил Макс, подходя ближе. – Раз тебе так проще справляться с горем, то почему нет?

И протянул ей руку. Та, помедлив, приняла помощь поднявшись на ноги. Дождь медленно вымывал кусочки грязи с её одежды, но пятно до сих пор оставалось ужасным. Остальные подошли ближе, а я не решился. Мне казалось, что я не имел права даже находиться здесь в такой момент. И зачем меня вообще притащили с собой?

Ладно, хорошо, происходящее действительно немного пошатнуло моё понимание, но... я здесь не вписывался. От слова "совсем".

Вдруг Эвелина сунула катану себе в живот, заставив нас замереть. Я буквально почувствовал, как у меня от лица отливала кровь.

– Твою мать, – проговорил Кристиан. – В следующий раз предупреждай.

– А, хорошо, – ответила она и неловко улыбнулась. – Я даже забыла, что это могло меня ранить.

Кошмар.

– К-кажется, тебе стало лучше, – проговорила Юми, криво улыбнувшись. – Хочешь ещё побыть здесь или?..

– Нет, лучше давайте вернёмся в академию, – проговорила она, посмотрев в ту сторону, куда ушёл Ден. – Мало ли, вдруг он что-нибудь задумает, надо уходить.

Согласен, полностью согласен.

32 страница13 ноября 2021, 17:29