66 страница30 декабря 2021, 23:37

Глава 5-65: Жажда сцены!

Ну а Нами, стоило ей провалиться в спасительную темноту, первое время не могла ничего разглядеть. Если честно, она даже подумала, что уже всё, она на том свете. Но эти мысли сразу же были отметены на корню, первыми воспоминаниями, которые она увидела. Она стояла посреди гостиной и видела Вила, который разговаривал со своим отцом.

Нами- Так это воспоминания Вила? Понятно. Если вспомнить, Асаки, Хана, Тоши и Мизу, тоже о чём-то таком говорили. Но я даже и не подозревала, что это реально.

Затем, она подошла к двум людям и стала слушать их разговор. Было видно, что мальчик до этого времени, ещё мог так искренне улыбаться.

Вил- Папа! Послушай. Я прошёл кастинг. В этот раз в школьный музыкальный спектакль!
Отец Вила- Поздравляю, Вил! Что за роль?

Но потом, улыбка первратилась из радостной в грустную и он ответил:

Вил- Конечно же, главного… соперника героя. Как обычно, роль злодея.
Отец Вила- Выбирать самого красивого мальчика в мире на роль злодея - у режиссёра отличный вкус.
Вил- В прошлой постановке у меня тоже была роль персонажа, который издевался над главным героем. Почему меня выбирают только на роли злодеев? Я кажусь таким злым?

На этот вопрос, родитель ответил:

Отец Вила- Конечно нет. Но это может быть потому, что ты, Вил, очень красивый и замечательный мальчик. Злодей придаёт истории драматизма, это особенная сущность, без которой никак нельзя. Иногда бывает, что к подбору актёра на роль злодея уделяют больше внимания, чем подбору на роль главного героя. Так что играй с гордо поднятой головой.
Вил- Да. Я понял, папа.

После чего, всё подернулось тьмой, и она смогла услышать голос Вила.

Вил- Но… Злодеи никогда не могут стоять на сцене до конца. Когда их роль заканчивается, им остаётся лишь смотреть из тени на счастливый финал. А я… Хочу стоять на сцене дольше всех остальных.

Затем, она увидела следующие воспоминания. Она стояла посреди улицы, и там фиолетоволосая увидела троих детей, которые окружили Вила.

Ребёнок А- Аа, смотрите! Это он вчера в телесериале издевался над главным героем.
Ребёнок Б- И он хорошо умеет злодействовать. Наверняка у него скверный характер.
Ребёнок В- А вблизи он кажется таким хрупким и слабым. Давайте отомстим за героя.

Это, разумеется, не понравилось фиолетовоглазому, как впрочем, и зеленоглазой. Она уже хотела что-то сказать, как вдруг она услышала крик другого ребёнка, который очень сильно напугал троицу драчунов.

???- А ну----! Ах вы! Не смейте издеваться втроём над ним одним!!
Дети- Аа, это Джек! Бежим!

А когда они убежали, девушка смогла улыбнуться, и потом посмотрела на спасителя Вила. Когда она признала в данном ребёнке своего знакомого из класса, она сразу же впала в удивление.

Нами- Джек!? Так что же получается? Джек и Вил уже тогда были знакомы?! А он мне даже не рассказал об этом, тоже мне друг, называется! Но с другой стороны, он уже тогда был таким, каким я его знаю сейчас. Человек, который был только за честный бой и не терпел несправедливость.

После этого, она улыбнулась и смотрела на то, как двое ребятишек общались друг с другом.

Джек- Ты ведь недавно сюда переехал? Ты в порядке?
Вил- Я учусь боксу и фехтованию. И без тебя с ними справился бы, сам.
Джек- В-вот как. Прости, что вмешался.
Вил- Хаха… Ни к чему извиняться. Спасибо. Те дети делают так, потому что путают вымысел с реальностью… Какие дураки.
Джек- Я телевизор особо не смотрю, так что не знаю… Но разве это не значит, что ты так правдоподобно играл?
Вил- Пожалуй. Что ж, тогда в следующий раз я получу роль главного героя, и они так расчувствуются, что заплачут.

И было видно, что Вил был намерен получить эту роль. У него даже глаза сверкали от радости. Но потом появилась снова темнота, и снова голос, который, казалось, доносился отовсюду.

Вил- Я всегда хотел лишь одну роль - героя. Но… Давали мне всегда лишь одну - злодея.

На минуту, Нами показалось знакомая эта ситуация, но вспомнить у неё даже не было времени, так как она увидела следующие воспоминания. Она была на съёмочной площадке и услышала интересный разговор между работниками.

Член съёмочной группы А- Говорят, фильм по роману для детей с Нежем в главной роли в первую неделю собрал в прокате больше двух миллиардов мадолов!
Член съёмочной группы Б- Всё-таки Неж потрясающий. Это очарование и чистота - прирождённый талант.
Член съёмочной группы А- Вил, сыгравший роль соперника, тоже хорош. Он так импозантно играл, не подумаешь, что ему двенадцать. Наверное, когда-нибудь и ему достанется главная роль.
Член съёмочной группы Б- Но… Вил, он же. Какой-то слишком правильный… Красивый, как не от мира сего. Он слишком особенный, чтобы играть “обычного подростка”, к которому зрители почувствуют близость. Он такой нереалистичный, что только главные роли для него и будут сложны.

Она была очень сильно зла на них, но потом, повернув голову, она увидела грустное лицо Вила, и сразу же она хотела его обнять, хоть как-то поддержать его, но увы, всё снова подёрнулось тёмной пеленой и только потом, она увидела сидящего Вила, который говорил следующее...

Вил- Я готов к чему угодно ради красоты. К изнурительным тренировкам, к трудному уходу за собой - ради красоты всё это ни капли не сложно. Так… почему же? Почему выбирают всегда не меня?! Я просто… Хочу стоять на сцене до самого конца.

Услышав это, она тут же вспомнила ту ситуацию из прошлого, которое сейчас была похожа на ситуацию в настоящее время. Она подошла к парню, и обняв его крепко-крепко, якобы давая ему поддержку, произнесла следующие слова.

Нами- Знаешь, я тоже хотела стоять на сцене до конца. Я ведь тоже понимаю, сцена завораживает своим зрелищем. Я раньше тоже играла то роль героини, то роль злодейки, и если честно когда я играла роль злодейки, я хотела стоять на сцене до конца. И однажды, на одном из спекталей, когда я не могла произнести и слова из сценария главной злодейки, мне помогли остаться на сцене, до самого конца. Роль актёра, играть свои роли так, чтобы все поняли, вот кто может стоять на сцене с гордо поднятой головой. Поэтому, если хочешь оставаться на сцене до самого конца, сыграй любую роль так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты являешься, ни главным злодеем истории написанной режиссёром, а главным героем своей истории! Ведь, наша жизнь это тоже театр, а люди в нём актёры. И каждый актёр является главным героем своей истории. Истории жизни. Поэтому, сыграй свою роль до самого конца. Ты являешься для меня главным героем. И даже если ты снова упадешь, я помогу тебе встать на ноги. Мы ведь, друзья как никак.

После чего она улыбнулась и Вил, тоже смог хоть немного, но улыбнуться ей. Зеленоглазая, поняв, что он всё понял, протянула ему руку со словами:

Нами- Вил, давай вместе сыграем свои роли на VDC так, чтобы ни у кого неосталось сомнений на наш счёт!
Вил- Да!

Он взял её за руку, и сразу после этого, всё погрузилось в темноту, а Шенхайт смог услышать лишь следующее...

Рук- Вил… Ах, как же красив. Прошу, открой глаза…

Продолжение следует.

66 страница30 декабря 2021, 23:37