17 страница1 ноября 2023, 23:06

17

Гарри.

Я прижал ее к себе, дабы отомстить, но только потом понял, что сделал хуже только себе. Ее футболка намокла, это значит, что покажет все то, что итак можно было увидеть, когда она была сухая.

-Как тебе? Тепло? – Конечно, ей, блять холодно.

-Очень. – Пробубнила она. –У тебя есть другая футболка?

-Нет. – Ее и правда не было, какой же я олух.

-Ладно. – Быстрым и легким движением она сняла мокрую ткань. Я пытался не смотреть на нее.

-Ты сумасшедшая. –Процедил я, одновременно закрывая глаза, потому что куда бы я не посмотрел, краем глаза итак можно было увидеть то, что нельзя было. –Надень футболку.

-Она мокрая. – Бляяять, меня это раздражает, бесит, но мой член уже давно стоит, что она творит, господи. Я открыл глаза, стараясь удержать свой взгляд только на ее глазах.

-Что ты делаешь!?- Рычу я.

-Стою. – Мое тело все напряглось от злости.

-Ты сама делаешь только хуже. Боится она меня. Ты как ебанный ребенок, мы только 30 минут назад обсуждали это, а теперь ты сделала так, чтобы стоять почти полностью голой передо мной!

-Ты прижал меня к себе!

-Ты специально хотела завести меня, показывая свои чертовы соски, когда пролила воду!

-Ты первый начал!

-Все! Ты до сих пор под кайфом, иди спать. –Вместо того, чтобы просто уйти, она коснулась моего члена. Как бы сильно мне этого не хотелось, это неправильно. – Эд! Убери руку! – Она сжала его в своей руке. Господи, я вот-вот сорвусь, из меня вырвалось подобие стона, это приятно, она просто сжала его, но эти чувства, что она вызвала..– Эди.. прекрати. Ты завтра будешь жалеть обо всем. – Она снова будет избегать меня, не проронит ни слова.

-Я не хочу жалеть. Я хочу чувствовать, хочу жить, ни о чем не думая, я хочу тебя. – Мне больше не надо от нее ничего слышать, я подхватил ее на руки и поцеловал, прижимая к себе, чтобы она полностью прочувствовала результат своих действий. Она ответила непременно, будто репетировала этот момент сотни раз, она обвела своими ногами мой торс, еще больше прижимаясь ко мне. Я пошел к дивану, не прерывая наш поцелуй, ее губы мягче зефира и слаще меда в сотни раз. На ней только подобие трусов и она в моих руках. Сев на диван, я положил руки ей на ягодицы, которые ерзали по моей выпуклости. Неуверенно, хаотично, но так яро Эди поддавалась своим инстинктам. Она хочет меня, она готова полностью отдаться мне, готова, чтобы я был первым мужчиной, которому дозволено все. Но это чертовски неправильно. Она та девушка, которая читает романы, мечтает о том самом, единственном, который женится на ней и будет с ней всю жизнь. Я не тот, о котором она мечтает, я не дам ей все, чего она хочет.

-Стой, подожди. – Она остановилась, посмотрев на меня вопросительным и желающем продолжения взглядом. –Ты уверенна?

-Да,- тяжело дыша, вымолвила Эд. В этой паузе, которую я устроил, она пытается привести дыхание в норму. Я внимательно смотрю в ее глаза, держа свои руки у нее на щеках. Либо ей жарко, либо неловко, но ее щеки залились румянцем. Она так мило и сексуально выглядит сейчас, всегда.

-А если бы ты не была возбуждена сейчас? Ты хочешь, чтобы я был первым кто у тебя был? Человек, которого ты не любишь? И не любит тебя.

-Да. Я уверенна, ты сделаешь мне приятно, уверенна, что сделаешь так, чтобы мне не было больно. Ты хотел почувствовать насколько я мокрая от твоих прикосновений, так сделай это. Хватит строить рыцаря на белом коне. – Она вновь подтолкнула свои бедра вперед. Я не только хочу утонуть в ней, я хочу почувствовать ее на вкус, она права, я сделаю все, чтобы она кончила этой ночью, чтобы получила минимум боли при первом разе. Но что-то все равно меня останавливает. Я продолжаю просто смотреть на нее, в ее голубые глаза, напоминающее небо. – Лучше сделать это сейчас, с тобой, чем пьяной с неизвестным парнем на вечеринке.

-Я думал девушки берегут себя для тех, кого по-настоящему полюбят.

-По-моему ты зачитался классики.

-Ты назвала меня старпером?

-Иногда я представляла секс с каким-нибудь 30-летним, в школе говорят, чем мужчина старше, тем он опытнее.

-Фу.

-Ты старше всего на 6 лет. И это был актер, я с Джо по нему фанатели. Гарри, перестань думать. – Она поцеловала меня, сначала так нежно, но потом поцелуй превратился в требовательный.

Я углубил поцелуй, просунув свой язык в ее рот, наши языки сплетались в каком-то танце. Руки проходились по всему ее нежному, как шелк, телу. Вскоре, я оторвался от ее губ, дав ей отдышаться, я целовал ее скулы, шею, ключицы, медленно и не спеша, чтобы это сводило ее с ума, я добрался до ее великолепной груди. Еле касаясь, я провел по ним рукой. Грудь не была большой, она была аккуратной, мягкой, просто идеальной, воплощение искусства.

Я почувствовал, как Эди напряглась, ее смущает, мой взгляд на ее груди. Я перевел глаза на нее, она наблюдала за мной, как я любуюсь ее телом.

-Ты превосходна.

-Не ври. – Вместо слов, я сильнее прижал ее к своей возбужденной части.

-Уверенна, что я вру? – Она повертела головой, что означало «нет».

Я прильнул губами к ее груди, я облизывал сосок на одной, когда другую мял рукой. Прикусив сосок зубами, почувствовал, как она вздрогнула. Это больно, но приятно. Тоже самое я проделал с другой. Закончив с ее грудью, я вернулся к ее уже опухшим губам. Ее руки покоились в моих волосах, слегка потягивая их. Мне нравится, что она выплескивает свое возбуждение таким образом.

Я положил ее на диван, а сам навис над нею, не могу перестать разглядывать ее. Не могу не признать то, что мне нравится, как ее смущает это. Мои губы коснулись ее живота, спускаясь все ниже, я оставлял мокрые следы.

Когда я коснулся ее трусов и начал их по тихонько стягивать, она напрягла ноги, но не мешала моим действиям. Она боится, и это нормально.

-Я могу остановиться. – Наши взгляды снова встретились. – Ты не должна чувствовать себя жертвой.

-Нет, все нормально, просто.. – Она сделала паузу, - я не знаю..

-Если передумала, это нормал..

-Нет, я не передумала. – Прервала она меня. – Я не могу сказать, что меня напрягает. – Я уже запутался. Не понимал, что может ее тревожить. Но потом понял, многие стесняются своей промежности. Я уверен, она прекрасна и там, но кто ей об этом скажет, если ее никто не видел полностью голой.

-Если я первый сниму трусы, тебе станет легче?

-Не знаю.

Встав с дивана, я начал снимать трусы, она не смотрела на мои руки, она смотрела в мои глаза, вся покраснев.

-5 минут назад ты не была такой стеснительной. Посмотри на него. – Она долго сопротивлялась, но в итоге перевела взгляд на мой член, раскрыв рот, она продолжала смотреть туда. Передо мной самая красивая картина этого мира. Эди лежит в одних трусах, не отрывая глаз от моего члена. Я все еще стоял, давая ей, как я надеюсь, наслаждаться моим видом, а сам наблюдал за ней, от чего я возбудился еще больше.

Я удивился, когда она встала напротив меня, не прерывая наш зрительный контакт. Она сама стянула с себя трусы, лишив меня удовольствия, но меня грело то, что она доверилась мне. Я вновь прильнул к ее губам, мой член упирался ей в живот. Руки покоились на ее заднице, медленно сокращая дистанцию к ее промежности. Я гладил ее бедра, сначала по внешней части, а потом по внутренней. Я хотел расслабить ее, чтобы она доверилась мне, чтобы поняла, что без ее согласия, я не сделаю то, чего она не хочет.

Эди двинулась ко мне, так, что моя ладонь коснулась влажной части ее тела. В этот момент из ее рта вырвался еле слышный стон. Когда я уже сам провел пальцами по ее вагине, она издала уже не такой тихий стон.

-Какая ты мокрая. – Я вновь положил ее на диван, уложившись сбоку от нее, я продолжил поглаживать комок нервов меж ее ног, отчего она вся задыхалась. Пальцы выводили круги там, а язык - у нее во рту. – Дотронься до него.

Она положила руку на мой член, клянусь, я уже готов был взорваться от одного ее прикосновения. Но когда она начала водить рукой вверх-вниз, я хотел, чтобы это не заканчивалось, но мы оба хотели большего.

Я вновь поцеловал ее, затем прокладывал дорожку из них, все ниже и ниже. Придя, наконец к цели, я смотрел прямо на ее складки, кинув взгляд на Эд, я прильнул к ее щелке. Она сжала простынь в кулаки, пытаясь сдерживать стоны. Я водил языком по клитору, при каждом движении которого, она извивалась. Я поглядывал на нее время от времени, она закатила голову на верх, прикусив губу и закатив глаза. Мои руки поглаживали то ее живот, то бедра. Затем, я просунул в нее сначала один палец, то входя в нее, то выходя, потом уже второй. Эдми была прекрасной на вкус, вкус сладкой дыни, такой сочной, что с пальцев стекает ее сок. Она пыталась сдерживать стоны, однако под конец она уже сдавалась, как хорошо, что мы посреди леса. С каждыми движениями моего языка и пальцев, она была все ближе и ближе к финальной точке.

-Гарри..- Простонала она. Господи, это лучшее, что я слышал в своей жизни. Она очень близка, я уже чувствую, как у нее напрягается все внутри. И спустя пару движений, она кончает, извиваясь, и громко простонав.

В одно движение, пока она расслаблена, я аккуратно, но резко вхожу в нее во всю длину. Не описать словами, что я почувствовал. Так туго, мокро и горячо. Она сводит меня с ума. Я не шевелюсь, только целую ее в щеку и макушку, дав ей привыкнуть. Глубоко дыша, она смотрит на меня.

-Больно? – Эди перевела взгляд вниз, на то как мы идеально сливаемся вместе.

-Будто что-то кольнуло. Я.. Это очень приятно. – Она потянулась ко мне за поцелуем, и я ответил ей, не спеша, я начал входить и выходить. Убедившись, что это не доставляет ей боли, я увеличил темп, она вновь извивалась, только теперь вцепилась мне в волосы, довольно сильно потягивая их. Я целовал ее то в губы, то в шею, стараясь не оставлять бардовых следов. Она же совсем не сдерживалась, что мне безумно нравилось. Она кусала за нижнюю губу, чуть ли не прокусывая ее до крови, руки цеплялись то за спину, то за плечи, оставляя следы. Стоны разносились по всему дому, и я уже не понимал где чьи. – Боже, Гарри.. – Она вновь вся сжалась, я тоже был близок. Взяв ее на руки, я понес нас на кухню. Посадив ее на стол, я ускорил темп, и уже совсем не сдерживался. Эди вся напряглась, была в предвкушении оргазма, как и я, пару толчков и мы оба кончаем, я резко вышел из нее и пошел к раковине, дабы не замарать полы.

Закончив со своими делами, я вернулся к ней, ее рыжие волосы были все взъерошины, щеки красные, а лоб мокрый от пота. Она сидела на столе полностью голая, такая красивая и невинная, будто вообще не поняла, что сейчас произошло.

-Ты был без презерватива? – Я пригладил ее волосы и поцеловал в лоб.

-Не волнуйся, я соблюдаю все действия, чтобы все было хорошо.

Я взял ее на руки и понес обратно к дивану. Она легла ко мне лицом, обняв ее, я напоследок поцеловал ее и укрыл одеялом.

-Ты не жалеешь? - Я прикоснулся своим лбом к ее, глядя в ее бесконечные голубые глаза.

-Нет. Это было замечательно. – Она смущенно улыбнулась. - Лучше, чем я себе представляла. – Эди усмехнулась, а затем уткнулась в мою грудь, смущаясь.

-Спокойной ночи, Эдеметт.

***

Я проснулся от криков. Они будто резали уши. Эдми вся тряслась, уткнувшись в подушку.

-Нет!... Нет!... Не уходи!... Прошу тебя!..- Ее голос уже охрип, руки сжимали одеяло с простыней.

-Эди, успокойся, проснись, это всего лишь сон. – Я пытался развернуть ее к себе, хоть как-то разбудить, но у меня не получалось. Крики и всхлипы все продолжались. Мое сердце сжималось с каждой секундой все сильнее, я не знал, что мне делать. Взяв ее руки в свои, я старался обнять ее, проговаривая ее имя и умоляя ее проснуться.

-Эди, пожалуйста, тебе все снится. – Я вытер слезы с ее лица, гладил голову и спину. Все казалось бессмысленным. – Эди! – Я буду корить себя за это, но я больше не знаю, что еще можно предпринять. Боль вытаскивает из сна. Поэтому я щипаю ее и кусаю, пока она не открывает глаза. Эди продолжает дрожать, все лицо красное, глаза до сих пор наполнены слезами и направлены на меня. – Это был сон, успокойся, - я стараюсь говорить как можно мягче и спокойнее, гладив ее спину и голову, - ты в безопасности.

Она обнимает меня, что делал и я все это время. Вместе с ней успокаивалось мое сердце, которое чуть не выпрыгнуло из грудной клетки в беспокойстве за нее.

-Тебе каждый раз снятся кошмары? – она помотала головой. – Часто? – она кивнула. Она как маленький котенок в моих руках, который не в силах говорить. – Я рядом. Что бы тебе не снилось, тебя это не тронет наяву.

-У тебя было также? – Шепотом произнесла она. Я замер на минуту, ведь только сейчас осознал, что сам только недавно избавился от всего этого.

-Не совсем. Обычно я сразу просыпался. Кошмары мне приходили, когда я часто бывал один, но никогда после потрясающего секса. – Я посмеялся, думая, что разряжу ситуацию и хоть как-то ее отвлеку.

-Обычно меня спасает окси. Только тогда я сплю спокойно. – Ее голос вызывает боль, хочется сказать ей, что «не говори, помолчи, побереги свое горло». Однако я даю ей досказать. – Я даже не понимаю, что сплю, все это настолько реально.

-Я понимаю.. – Повисла пауза.

- Мне так больно, Гарри.. – Она вновь задрожала.

-Тш, не плачь, это надо пережить, чуток потерпеть, все это закончится. Поверь мне. Не надо отталкивать от себя людей, думать, что тебе не нужна помощь, что справишься одна. Это не так. Людям нужны люди.

- Я ненавижу просить о помощи и навязывать себя людям. Будто какое-то унижение.

- Ты боишься показаться слабой? Но иногда нужно быть сильной, чтобы попросить о помощи. На тебя много всего взвалилось, ты рано повзрослела, Эдеми.

- Показаться? Я слабая. И боюсь такой и остаться, если буду надеяться на других, а не на себя. – Я хмуро посмотрел на нее, она уже смотрела на меня, не знаю как долго, ведь до этого я смотрел в стену перед собой.

-Не говори глупостей. Ты сильная. Не каждый выдержит то, что выдерживаешь ты, как бы то не было, ты стараешься, ты держишь все в себе, все свои чувства и мысли, ни с кем не делишься, ты до сих пор не сошла с ума. – Она молчит. Эд лежит голая, прикрытая одним лишь одеялом, соприкасаясь почти всеми частями тела с моими, но я даже не могу думать о том, как было бы здорово, если бы нас вообще ничего не отделяло, если я был в ней, а она стонала мое имя. Как я думал, когда на ее месте лежали другие. Сейчас я думаю лишь о том, как помочь ей, как успокоить ее, чтобы соленое море больше не выливалось из ее глаз. Она такая хрупкая, один удар и ее больше собрать по кусочкам, какой бы стальной она не казалось, это лишь обертка, которая не спасет ее. – Вот сейчас мы с тобой разговариваем, ты делишься со мной тем, что беспокоит тебя и ты все равно чувствуешь себя униженной или слабой?

- Это просто разговор.

- С помощью которого ты делишься тем, что чувствуешь, ты выливаешь из себя то, что накопилось в тебе. Тебе же становится лучше?

- Я не знаю. – Она опустила свои глаза и больше не смотрела на меня.

- Эдеметт. Не отталкивай от себя людей. Особенно близких тебе. Они помогут тебе, даже если ты не будешь этого ощущать.

-Зачем ты это делаешь?

- Что? Я пытаюсь достучаться до тебя. Ты будто в клетке, в которую сама забралась и надежно заперла. И не говори мне, что я не знаю ничего, что ты испытываешь.

Она снова молчит. Это продолжалось долго, она отвернулась от меня, перевернувшись на бок и накрывшись одеялом почти до макушки.

- Я не хочу, чтобы ты думал, что я как открытая книга для тебя. – Наконец, вымолвила она. – Ты многого не знаешь, и наши жизни не одинаковые, Гарри, не думай, что у меня все в точности, как было у тебя. – Боже, у меня такое ощущение, что я сделал только хуже.

-Я не говорил этого и даже не думал, у всех все индивидуально. Я просто говорил, что понимаю тебя, что.. – Я замолк на минуту. – Прости меня, Эдеметт. Я ходил к психотерапевту, большинство слов, что я сказал тебе, говорили мне. Но в чем-то я прав.

-Я просила не называть меня так, Гарольд! – Она крикнула на меня из-под одеяла, еще и слегка пнув ногой в мое бедро. Меня рассмешило это.

-Я буду бесить тебя, пока не скажешь почему нельзя звать тебя полным именем, как по мне, оно очень красивое и необычное. Эди как-то не очень, будто ты мальчишка. Эдеметт, звучит и идет тебе.

-Она резко развернулась, нахмурив брови, Эдми - по-девчачьи?

-Ну получше, но все равно не то, Эдеметт.

Она ударила меня в плечо, после чего я усмехнулся.

- Что ты делаешь, Эдеметт? Мне вообще-то больно.

-Мне плевать. - Вновь удар, но уже в живот.

- Девушке не положено драться, Эдеметт. – И снова удар, вот тут мне уже было не смешно. Я согнул колени от боли, она ударила прямо по моему члену. – Сучка,- прошептал я, - если ты не знала, мужчин нельзя туда бить.

- Мужчин? А ты он? По-моему маленький мальчик, который любит дразниться.

-Аккуратнее, ты уже видела и чувствовала, что я не маленький мальчик.

-Как раз-таки видела и чувствовала, что так и есть.

-Пару часов назад ты говорила другое. – Я уже распрямился, боль прошла, но осадок остался. Она начинает бесить меня.

- Не хотела расстраивать тебя. – У меня взлетели брови.

- Маленькая лгунья.

-Я не лгу, Гарольд. – Она снова отвернулась, поправив одеяло, чтобы я точно не смог увидеть ничего лишнего, глупая. Я наклонился и прошептал ей.

-Ладно. Только не надо снова стонать в ванной мое имя, пока будешь дрочить сама себе, представлять, как я вхожу в тебя или мой язык меж твоих ног. – Медленно, с пошлостью произнес я. Я уже знаю, что она сжала ноги и закусила губу от огня, который возгорается внизу ее живота. – Как я провожу пальцем по твоей киске, сдавливая стон от того насколько ты мокрая. Ты будешь проникать в себя пальцами, представляя мой член внутри тебя, представлять, как он полностью заполняет тебя. Ты будешь близка к оргазму, но тебе будет не хватать то, чего я дал тебе сегодня. Тебе будет казаться, что это ничто по сравнению с тем, что ты испытывала сегодня. – Она молчит, не шевелится и будто не дышит. – И вновь, спокойной ночи, Эдеметт. Я надеюсь ты не будешь дрочить, когда я сплю, в любом случае, ты можешь лишь извиниться и попросить меня трахнуть тебя.

Я лег на спину, скрестив руки за головой. Как быстро сменяются наши разговоры. Минуту назад я пытался успокоить ее, что-то объяснить, а теперь мы оба лежим с большим возбуждением между ног. Не могу понять, что она творит со мной и моим телом. Когда я не знал, что пишу в этом дебильном приложении ей, я дрочил на ее фотку и писал такие же пошлые смс, вместо того, чтобы пойти в клуб и найти бы какую-нибудь шлюху, которая сделала бы все за меня.

***

01.11.2023


17 страница1 ноября 2023, 23:06