"Однажды" 4.
Двое не смогли нормально придумать масштабный проект года под присмотром Чжухона, который просто не спускал с них глаз, иногда принося кофе или шоколадки для нормальной работы мозга.
- Это просто неправильно! Что мы смогли придумать за четыре часа? Улучшение тюремных камер? Это самое тупое, что я слышала. Этим занимается государство и отлично справляется, кстати. - выражая свое недовольство и все чаще топает ногами и хватается за голову. Там уже давно образовалось воробье гнездо, а измученный парень, который много получал от Джины, сидел будто потерял волю к жизни.
- В этом нет моей вины. Я подустал. Давай вернёмся к этому завтра. - снимая очки, что назойливо оставили следы, он потер глаза и глотнув кофе, стал собираться.
- Ладно, я ещё подумаю над этим, и ты подумай. Чтобы завтра вернулся с идеями. - выпроводив своего товарища по беде, она растянулась на кровати и даже не заметила, как мирно сопит рядом ее гостья.
В этот разбудили их внезапно ворвавшиеся Вонхо и парни. Все ещё в мире грез они пытались понять что происходит.
- Это мне снится чтоли? - бормотал Чжухон.- Ударь меня, я что даже Вонхо вижу? - ну, как и просил парень,Джина дала ему громкую пощечину. - Ау, это не сон. Привет, парни.
- Что вы все делаете здесь? Даже места не осталось. - пыталась придти в себя Джина. От её маленькой комнатушки не осталось и следа. Парни все заполнили своими громадными телами.
- И вам доброе утро. Так вы, спите вместе? - прищурив глаза, спрашивает Вонхо.
- Нет...да, вы ведь встречаемся, вот. - потерев висок, они все - таки встали.
- Собирайтесь. Мы едем на отдых. - внезапно вставший сонный Шону говорит и пытается сварить себе кофе. Все парни выглядели уставшими и сонными.
- Нам можно пропустить несколько дней. Мы же тоже люди. Я соберу твои вещи. - в голове заварилась каша. Совершенно ничего не понимая, они все - таки начали собираться.
- Черт, мой проект! - уже сев в машину и проехав километр,схватившись за голову пришло время истерики. - Как я могла забыть? - реакции было ноль.
Они уже были в другом конце города и истерить времени не было, но в глубине души, Джина так же переживала. Свежий воздух и летнее море, ясное небо и жаркий день. В такой светлый день грустить не позволялось,поэтому лучший вариант был слиться с обществом и наслаждаться. Наслаждаться будто это последние дни в твоей жизни.
В пустующем пляже никого не было, это было и странно. Оказывается это был частный пляж парней, а немного пройдя можно было увидеть шикарный особняк. Повезло ей с новыми друзьями.
- Так, играем в бутылочку. - веселье продолжалось до самой ночи, холодное пиво и вкусный торт Кихена,
Джина с ними стала не разлей вода всего за один день. Она к ним уже привязалась,тихонько благодаря судьбу за таких друзей,она сделав глоток безалкогольгого пива, села играть в бутылочку.
- Вы должны поцеловаться. - сказал Чангюн, все были пьяны, кроме Джины ведь ей дали безалкогольное пиво, под бурные аплодисменты Чжухон, который выпил больше всех медленно приближался к ней,быстро чмокнув ее, он продолжил игру. Бабочки в животе стали неконтролируемо радоваться, щечки приобрели багровый оттенок, такое с ней случается впервые за девятнадцать лет жизни. Может она что - то к нему чувствует?
- Кихен, станцуй стриптиз! - он встаёт и чуть покачиваясь,стал выполнять заказ Чжухона. Медленно крутя бедрышками и танцуя нелепый тверк он стал приближаться к Чжухону, который предвещал уже неладное. - Только не это, нет! - не успел. Повар уже делал волну,схватившись за голову Чжухона, зрители просто недовольно забурчали,и нам пришлось прекратить эту оргию,ибо это бы продолжалось вечность.
На этом ничего не закончилось, парни пожелали, чтобы Шону вышел в лифчике и в одних трусах и пробегал марафон.
- Может не надо? - заикаясь ответил их лидер.
- Надо. А,заскочи в аптеку, купи презервативы. - желания младшего заставили всех кричать от неожиданности. - Не,ну а что? Просто поржать. - уяснил он.
Эти взгляды прохожих я никогда не забуду. Пьяненький здоровенный мужик бежит в одних трусах и в лифчике. Фоток было просто миллион. Женщина прикрывает глаза своему ребенку, парни разворачивают своих девушек от этого загорелого качка. Реальный смех был, когда аптекарьша выгнала его и бежала за ним с веником. Быстро усадив его в машину, мы оторвались от тетенки.
Следующее утро было просто болезненным. Все ввыли он головной боли и всех тошнило от одного вида еды. Веселилась только одна Джина.
Увлеченно рассказывая и попутно едя фрукты, она сидела и ржала с помрачневших лиц парней после услышанного.
- Я.БЕГАЛ.ГОЛЫЙ? - сердито спрашивал Шону, даже Джине стало страшно от его напряженного лица. - Кто это попросил сделать?
- Ну, не голый. Точнее, в одних трусах и в моем лифчике, а ещё..- остановил её рядом сидящий Чжухон,который взглядом заставил её молчать. - Вот.
- Да,ладно. Было весело. Кажись, я догадываюсь кто это заказал. - рванувший с места Чангюн, был пойман и стоял в углу, подумать над своим поведением.
- Хен, я не виноват, что та тетенька тебя выгнала. - отчитывался Чангюн,стоя в углу.
- Может поедем в парк развлечений? Тут неподалеку есть один брошенный. - покопавшись в планшете Хенвон предложил адреналинчика. Все были за кроме меня и Чжухона.
- Ребят, он же заброшенный, вы с ума сошли? Как вы хотите здесь прокатиться? - паниковала Джина, когда парни решили, что они будут кататься на викинге.
- Не ссы. Я хакер. Я все смогу. - гордо выпятив грудь отвечал Хенвон, Джина смотрит на Вонхо, чтобы он спас ее, но тот лишь пожимает плечами и улыбается.
- А вдруг вот эта штука сломается и упадет? - поддержал Чжухон.
- Встретимся в больнице, Чжухон. - сказав последние слова, они оба сели и пошло - поехало. Кричали только Чжухон и Джина, крепко вцепившись в друг друга они зашли и также вышли. В глазах их рисовалось пустота. Бездонная пустота. Следующей их целью было дом призраков, который работал на автомате.
- Джина, ты как? - еле - еле звучал голос Чжухона, который использовал все свои связки на крики.Ходить было трудно, ноги тряслись, но они выжили.
- Больше я с вами не пойду в парк аттракционов! - злилась она, пока ехала обратно в особняк. Погода не радовала и был ужасный ливень.
- Да,ладно. Было же весело. - добавил Минхек.
Из - за душной комнаты, Чжухон свалил к парням в другую комнату, в Джина осталась сопеть и дальше.
- Чжухон. Хватить ходить! - внезапные шаги разбудили ее, они никак не переставали ходить туда - сюда. Холодок пробежался по спине после того, как она слышала шаги приближения. - Парни, прекращайте! - встав и обколотившись на руки, она не видела никого, кроме чёрной тени и отключилась от удара в голову.
