50 страница5 декабря 2023, 17:55

Глава пятьдесятая -The Shadow Power - Теневая сила

Гарри шел по коридорам крепости своей возлюбленной, его мантия течет вокруг него. Закончив работу в ванной, он не был уверен, что он собирался это сделать, так как не смог найти никакой одежды, кроме тени собрались вокруг него,образовав обтягивающий комбинезон прежде чем многие из них стали его одеждами. Они были теплыми и такими легкими, что у него было такое чувство, словно он вообще не был одет, а они утешали, перешептывались ему, когда он двигался. Он знал, что в пустом замке он, вероятно, не одежда нужна была из скромности, и эта мысль его слегка позабавила но здесь было прохладно, поэтому они были необходимы для тепла, к тому же там было что-то смутно тревожащее в том, чтобы выходить обнаженным за пределы спальни.

До сих пор в замке не было ничего интересного, но он начал чтобы почувствовать макет. Во время своих исследований он нашел тронный зал. со вчерашнего вечера, несколько волшебных комнат, кухня, множество гостевых апартаментов и несколько комнаты, заполненные книгами, но ничего достаточно существенного, чтобы считаться основная библиотека. Он мягко усмехнулся, представляя удивление Волдеморта, когда Пожилой мужчина понял, что гид ему не понадобится. Конечно, тени были несколько руководил им.

- «Мастер, повернитесь сюда.»

- Хм, а почему?

- «Мы голодаем.»

- И здесь есть еда для тебя? - С сомнением сказал Гарри, жестикулируя в сторону темного коридора. - Что ты вообще ешь?

- «Ты.»

- Что?

- «Мы едим свет, Мастер, мы едим вашу сияющую энергию, однако иногда мы нужно что-то другое.»

- Что-то другое?

- «Хозяин, нашей силой может воспользоваться кто угодно - волшебник или магл. Им нужно только правильный настрой и желание и мы ответим на их призыв. У нас всегда ответил на звонки. Ведь затрачиваемая энергия у нас минимальна.» - Тени, казалось, вздохнули.

- Это не объясняет, что ты ешь - Гарри тихо заметил, но начал: все равно пройти по коридору.

- «Хех! Мы - высшее соблазнение, Мастер. Однажды человек обращается к нам власть, они призывают ее снова и снова. В обмен на нашу силу мы едим их сияющая энергия, но со временем ее становится недостаточно, и наш голод становится их голод, и они снова призывают нас. Для человека наша сила легка и как только они вступают на наш путь, становится легче, и в этом наше соблазнение. Но сияющая энергия не может поддерживать нас долго, и однажды мы кого-то соблазним они становятся настолько зависимыми, что даже не знают, что делают, и это это когда мы наносим удар. Мы в вашем полном распоряжении, Мастер, и никто другой, кроме Соблазненный человек думает, что мы ему служим, даже если он осознает, что звонит на нас, и не приписываем все удаче. Хотя это не имеет значения; вера в то, что мы всегда будем служить, является их последней ошибкой. В этот момент, Учитель, мы заберём весь их свет

Свет?

«Мы съедаем их свет или то, что от него осталось.»

-Я до сих пор не понимаю.

- «Мы не едим их души, Мастер, но мы забираем весь их свет.»

-Так что, если...? Гарри замолчал, его изумрудные глаза расширились от беспокойства. Он бы видел, как Волан-де-Морт использовал силу теней, и Сириус... и он не хотел ни того, ни другого их потребляли.

- «Нет, Мастер. Темный Лорд достаточно силен, чтобы противостоять нашему соблазнению. приняв ваше соблазнение, он получил право использовать нашу силу и твой опекун стал частью нас. В этом они оба стали похожими на тебя иметь значение. Им не нужно бояться нас. Любой другой - честная игра.»

- Значит, вы как дементоры? - Гарри пытался связать то, что они говорили его к чему-то, что он знал.

- «Нет,»Голос Тени был тверд.«Мы не похожи на них. Им нужно
души, чтобы выжить, и пока они этого не получат, они едят воспоминания. Они могут есть от кого-либо, мы можем поглотить только тех, кто использовал нашу силу.»

- Значит, здесь есть те, кто использовал вашу силу?

- «Их немного, но мы также можем поглотить свет тех, кого вы нам даете, Владелец.»

Изумрудные глаза сузились от этого тона. Тени были очень уверены в себе, и хотя он знал, что может контролировать их, знал, что может делать это так же легко, как дышать, он задавались вопросом, почему они были так уверены в его решении на этот раз, но они остались молчал и через мгновение пожал плечами. Через некоторое время он узнает, кто именно они хотели.

Гарри скользнул по коридору, игнорируя те комнаты, которые, как он чувствовал, были пустой. Здесь было тихо, слишком тихо, и он внезапно остановился, оглядевшись. резко для охранников. Даже Темный Лорд не оставил своих пленников. без охраны, независимо от того, насколько безопасными, по его мнению, они были. Он мог чувствовать тени сжимаясь вокруг него, защищая. «Там,»они шептали через мгновение.

Он невольно вздрогнул, когда его взгляд остановился на охраннике.

Было только одно существо, которое заставило воздух так замерзнуть, только одно это заставило его дрожать, но не от страха, никогда от страха, а от холод и явный голод, который он чувствовал от этого.

Дементор.

Гарри держался твердо, слегка стиснув зубы, сохраняя пристальный взгляд начальство.

Дементор на мгновение остановился, заметив его, а затем двинулся плавно к нему протянулись то, что можно было принять за белые руки. На высоте семи футов, всего когда он почувствовал, как это затронуло его разум в поисках воспоминаний, Тени ударили, кружился вокруг него, без его направления, ударяя черным кнутом.

Он зашипел и затих, внезапно стал более осторожным, и воздух стал теплее, но он не отступил, и Гарри почувствовал, как начали собираться другие дементоры. Его глаза слегка сузились, и он опустил голову, глядя поверх краев своих очки, заставляя дементора приблизиться к нему. Вокруг него развевались одежды его, чернильная тьма крепко и тепло обнимала его, откликаясь на малейшие его подумал, блокируя все, что было у дементора, и наполняя его силой.

Появились еще четыре дементора, которые двинулись с фланга к своим собратьям, участвовавшим в вызове. подразумевалось в его позе, и Гарри подавил натянутую улыбку. Цифры означали ничего для него, ничего не значило для Теней, и оказалось, что Дементоры, как и вампиры, забыли, кто такие истинные повелители тьмы. Он лениво задавался вопросом, сколько еще существ забыли.

- «Не так много, Мастер. У большинства память длиннее, чем у дураков!»Последнее - прорычало слово, когда тень прыгнула вперед, волна черной силы вместе с крылья падшего ангела.

"Красиво" ,- подумал Гарри, наблюдая за происходящим. Тень ударила призрачные когти, впивающиеся в свинцового дементора, разрывающие рваные одежды, каждый удар был встречен криком боли темного существа. Густая фиолетовая кровь скопились на камне, и Гарри точно знал, что он единственный человек когда-нибудь это увидеть. Он стоял и смотрел, как Тень с смутными крыльями атаковала Дементор с жидкой грацией, не поддающейся описанию. Оно было там, но Тени не было, и слабая защита дементора прошла сквозь него. нереальная тьма. Крики переходят в хныканье, и фигура в черной мантии упал, но получил еще больше терзаний и разрывов, прежде чем сильные челюсти схватили и встряхнул его, тряся дементора, как крокодил трясет свою добычу, чтобы обеспечить смерть. Другие Тени охраняли его, их постоянное движение позволяло нет возможностей для атаки других дементоров.

Наконец, прежде чем завершить операцию, упавший дементор издал странное бульканье. тишина, которую нарушил резкий треск ломающихся костей. За этим последовало хрустнув, и Гарри был ошеломлен, когда Тень буквально съела упавшую Дементор, мантия и все такое. Пурпурная кровь брызнула на камни, а другая темная. существа отступили, когда от него отделилось еще несколько Теней, расширяя круг своей защиты, пока их собратья поглощали павших.

Когда последний кусочек Дементора был съеден, Тень потекла обратно, оставив кровь и воссоединение со своими товарищами как часть мантии Гарри.«Мастер,:: - подсказали тени, и Гарри медленно кивнул, зная, что теперь ему придется утвердить свое господство над темными существами. Они тоже теперь будут называть его Мастером.

Прищуренные изумрудные глаза остановились на оставшихся дементорах, и Гарри позволил себе губы скривились в зловещей улыбке. Это были существа, которые сделали Сириуса жизнь была несчастной в течение тринадцати лет заключения. Он действительно не винить их. Их работа заключалась в том, чтобы следить за Азкабаном, и он не был бы слишком суров к этому за это он приберегал свою истинную ярость к Министерству, но это не значило, что он был выше маленькой мести.

Он молчал; наблюдая, как они нервно двигались, прежде чем он медленно поднял одна Тень прикрыла руку. Пальцы сжались, и Гарри на мгновение сосредоточился. наполняя руку светом. Однако он был осторожен и создал ментальный барьер между Тенью и его силой, чтобы не причинить вреда своему слуге. Тени съели его сияющая энергия, его свет, но они не могли съесть его концентрированный свет, он был слишком чистым, и в этом заключалась его власть над ними, власть из Гриффиндора.

Дементоры, казалось, ахнули, и их движения стали более бешеными. увидел устойчивое сияние силы. И постепенно они поняли. Их ледяная сила сломался, и Гарри почти рассмеялся тому, что почувствовал. Их реакция - замешательство, ведущее к пониманию, за которым следует паника, когда они осознают, что они что сделал - был очень человечным и понимал, как его возлюбленная может этим наслаждаться. Было что-то бесконечно приятное в том, чтобы знать, что в твоих руках все карты, и что у тех, кто был до вас, не было другого выбора, кроме как подчиниться.

Он оставался неподвижным, довольный тем, что позволил им сделать первый шаг, и был вознагражден за его терпение, когда появился еще один дементор, более крупный, чем остальные вперед. Оно долго смотрело на него, глядя между собравшимися энергии и его глаза, прежде чем он с мягким шипением поклонился ему, не обращая внимания на кровь, когда его капюшон пролил пол. Остальные зашипели от явного удивления очевидная легкость подчинения их лидера, но они последовали его примеру.

Гарри позволил силе исчезнуть из его руки, и когда дементоры выпрямились, он медленно кивнул им, показывая, что согласен с их унижением. Они утекла от него, исчезнув обратно в темноту, пока он продолжал спускаться коридор.

Он мог сказать, в какой камере находится Люциус, и усмехнулся высокомерному замешательству, которое он мог чувствовать от этого человека, но больше ничего не делал. У Волдеморта было больше практики в дисциплинирование тех, кто пошел против него, и он не хотел этого лишить Люциуса. Кроме того, он уже знал, что собирается сделать с Малфоем и был доволен, оставив волшебника в недоумении, нанесет ли он удар и когда. Кроме того, он мог чувствовать гораздо более интересные присутствия...

- Теперь понятно, - пробормотал Гарри, остановившись перед камерой.

- «Значит, мы можем их съесть?»

- Сейчас, - сказал он, положив руку на дверь камеры. -Тебе не нужно, чтобы они что-то делали позже, не так ли?

- «Нет, Мастер, нам просто нужен их свет. После этого мы думали, что Темный Лорд убьет этих, как вы и собираетесь его попросить.»

Гарри улыбнулся, подавляя приступ смеха. - По крайней мере, иметь хорошее тебе хочется вести себя так, будто ты не знаешь всего, не так ли? - легко спросил он.

- «Да, Мастер,»- Тени ответили ему сокрушенно, без тяжелого смеха. скрывая свое предвкушение пиршества, которое он собирался им устроить.

Позвольте мне сначала поговорить с ними.

- «Да»

Он приложил легчайшее усилие, отпер дверь и зажег свет камеру, когда он вошел внутрь.

Волшебник и ведьма внутри сидели в противоположных углах, их маски выбросили, но они оба подняли головы, когда он вошел. Они узнали его, но имели смысл молчать. Оба держали свои палочки на земле перед их. Вероятно, как и все остальные, они пытались выяснить, почему магия покинула их.

- Наверное, к лучшему, что вы двое решили встать на сторону Люциуса, Гарри начал просто, задаваясь вопросом, много ли они знают о действиях своих детей против него.

- «Ну почему?»

- Ты действительно не знаешь о проступках твоего отродья?

Мать Блейза все еще выглядела смущенной, но отец Миллисент сплюнул - Какая-то мелочь, которую Драко хотел от них.

- Петти? - спросил Гарри. - Да, это было очень мелочно, но это пробудил гнев Волдеморта и мою истинную силу.

Забини теперь выглядела заинтересованной, хотя она и не понимала, о чем идет речь.- Что ты имеешь в виду?

- Я имею в виду, что даже если бы ты не последовал за Люциусом, ты и твои дети все равно был бы мертв за то, что они со мной сделали!

- У тебя не хватает смелости!- Булстроуд усмехнулся.

- Ты прав, я нет, - согласился Гарри. - И я не пришел здесь, чтобы убить тебя, - добавил он. - Темный Лорд убьет тебя в мгновенно, как только я попрошу его об этом.

- Ты все еще ребенок, играющий с вещами, которых не понимаешь не могу контролировать Лорда Волан-де-Морта, Поттер, и в конце концов он увидит, что ты ничего, кроме ребенка Дамблдора. У тебя не хватит смелости убивать, у тебя нет сили для всего! Тебя выбросят, как сломанную игрушку, когда он закончится с тобой, независимо от того, что ты обманываешь себя, думая.

Гарри мягко улыбнулся этой тираде, его спокойная уверенность в конце концов повлияла на Булстрода и заставить его замолчать. - Я так не думаю, - сказал он тихо**, -но я пришел сюда не для того, чтобы обсуждать с тобой будущее. Я пришел здесь, чтобы взять свой Свет. Не волнуйся, это не повредит, - Гарри нахмурился. вдруг как он что-то понял. - На самом деле, я не уверен насчет вот это, - честно сказал он. - Мне нужно что-нибудь сделать? - Он спросил Тени молча.

- «Ответьте на один вопрос.»

- А?

- «Мастер, можем ли мы поглотить свет двух волшебников перед вами?» Они - спросил официально, почти ритуальным тоном.

- Можешь,-ответил он столь же серьезным тоном, чувствуя, что то, что они нужно было его искреннее и честное разрешение. Они ничего не смогли бы сделать, если бы он сомневался.

- «Спасибо, хозяин.»

Вокруг него, несмотря на светящиеся чары, освещавшие камеру, воздух шел живущий во тьме.

- Что это - спросил Забини истеричным тоном.

- Это сила, которую пробудил твой сын! - Гарри ответил. - Это мое право по рождению и мою способность стоять наравне со Змеиным Лордом - его рука, указывая на двоих, которые инстинктивно прыгнули к нему, понимая, что даже если магия не сработает, им нужно что-то попробовать.

Они даже не приблизились.

В отличие от силы, проявленной против дементора, единственное физическое проявление была прочность, необходимая для того, чтобы отбросить ведьму и волшебника обратно в стену. После этого вокруг них была только жидкая чернильная тьма. В и вокруг них, сквозь них беспрепятственно. Свет мерцал от них и Гарри моргнул, меняя взгляд так, чтобы видеть потоки магии.

Булстроуд и Забини-старший были великолепны, их магия заключалась в них самих из прежнего прикосновения Теней, но лишь немного этого блеска могло быть увиденным. Их окутала с головы до ног чистая тьма, и она просачивалась в их свет, поглощая его. Они кричали, но тени просто вливались в них их рты заглушали все, когда они продвигались глубже. Он мог чувствовать Тени теперь жаждут и чувствуют, как свет, каким бы грязным ни был этот источник, стал исполнение своих желаний.

Через несколько мгновений все закончилось, и Тени отступили к нему, оставив волшебники упали. Их свет полностью погас, и когда Гарри посмотрел на их он почти не мог их видеть. Некогда яркие потоки магии потускнели и на фоне магии замка они были едва заметными очертаниями. Он вернул взгляд обратно и заметил, что даже свет от чар потускнел.

- Вы действительно едите легко, :: заметил он.

«Хм, мы тьма.»

Гарри кивнул, закрывая камеру и возвращаясь в коридор.Есть что-нибудь еще хочешь?

« Не сейчас, Мастеру и вам лучше вернуться к Темному Лорду, чтобы вы они там, когда он просыпается.» Тени казались почти сонными. Они потратили много энергии для их Учителя за предыдущие часы, и им потребуется больше еды, прежде чем они восстановят всю свою утраченную силу, но в данный момент они больше не мог есть просто потому, что они тоже поглощали его энергию, пока он лежал с Волдемортом.

Гарри снова кивнул, поворачиваясь той же дорогой, откуда пришел, чувствуя эхо удовлетворение от своих слуг и улыбку, зная, что он сделал правильно выбор.

50 страница5 декабря 2023, 17:55