Глава сорок седьмая-Promises Made-Обещания сделаны
Гарри пошевелился; наслаждаясь теплом, которое он мог чувствовать теперь, когда он был всего лишь
полусознательное. Это было чувство, которое можно было испытать только тогда, когда ты был не совсем
проснулся и наслаждался этим в полной мере, пока мог, но в конце концов идеальная температура стала слишком высокой, когда он полностью проснулся. Он потянулся, работая тщательно проработал каждый мускул, прежде чем перевернуться и открыть глаза.
Он не мог сдержать полуулыбки при виде открывшегося ему зрелища, но это было улыбка, смягченная мыслями. Волдеморт все еще спал, и старший мужчина лежал с бескостной грацией. Выражение его лица в состоянии покоя, как и ожидалось, было расслабленным.
но чего Гарри не ожидал, так это чувства удовлетворения, которое он чувствовал и абсолютная открытость Темного Лорда. Когда Волдеморт проснулся и в присутствии кого-либо, независимо от его силы, всегда было ощущение бдительность, настороженность. Для него каждый был потенциальной угрозой, но это чувство сейчас отсутствовал, так как легко засыпал.
- Я должен считать тебя врагом, - тихо прошептал Гарри, протягивая руку выше, чтобы зачесать выбившуюся прядь волос. - Не должно иметь значения, что у тебя есть сделано для меня, то, что ты дал мне, я должен считать тебя врагом,
мысль продолжалась внутри себя.
Ты убил их. Ты сам это сказал и не жалеешь. Она ненавидела и ты знаешь. Она отдала все, что могла, чтобы убить тебя, защитить меня от тебя и она получила это последнее желание. Жаль, она не знала, что ты не последний тьма. Все должно было быть хорошо... Я бы дрался с тобой до смерти, если бы любая другая семья вырастила меня. Я знаю это. Я должен сразиться с тобой сейчас, но я не могу. Я должен был бы ненавидеть тебя, но не могу. Не должно иметь значения, что вы делали для меня. Или, по крайней мере, то, что ты для меня сделали, должно быть баланс того, что ты сделал со мной, и я должен относиться к тебе с безразличие...
-Так почему же то, что ты сделал для меня, перевешивает то, что ты сделал со мной?
Особенно, когда это твоя вина... Если ты их не убивал, то и ничего
случилось бы. Я должен ненавидеть тебя. Я должен ненавидеть тебя без
вопрос.
-У меня не должно быть возможности находиться здесь... Ни в коем случае...
- Так почему же ничего не балансирует? Почему я могу лежать здесь и чувствовать, что это
где я должен быть... Почему я не ненавижу тебя? Почему я буду тратить каждую унцию
сила, которую я должен защитить тебя? Почему я знаю, что ты снова убьешь, и я это сделаю?
смотреть и позволить тебе? Позволь тебе убивать, позволь тебе править... Позволь тебе делать что угодно так долго как ты счастлив...
-Почему я не могу вспомнить, что ты их убил, и что ты косвенно
за все отвечаешь? Почему я вижу, что ты сделал, и считаю это
больше, когда на самом деле это не что иное, как то, что любой сделал бы?
-Почему я люблю тебя?
- «Я не знаю», - прошептал он, отвечая на свой внутренний вопрос.
«Но я делаю.»
Этот факт был для него неоспоримым и неоспоримым. Это была правда, он
теперь держится вечно. - Мама, - Гарри моргнул, чувствуя белую энергию. Последняя жертва Лили Поттер окутала его. Оно всегда было там, настолько постоянна в его жизни, что он не знал, что было бы, если бы это пропал. Но это должно было уйти сейчас же, иначе она никогда не будет в мире, и все если бы Темный Лорд прикоснулся к нему, осталась бы крошечная часть его души оскорбляя нежную ласку.
Он протянул руку, чувствуя, как тени шевелятся от его движения, но они
дал ему возможность прикоснуться к защитному заклинанию, даже если это было полярное напротив них, и это причиняло им боль. «Мама, спасибо», Гарри - прошептал он, потянув за обнимающие его чары, - «но ты не можешь защить меня навсегда, и я должен сделать свой собственный выбор. Ты сделал все, что мог. Мы с мамой благодарим и любим тебя за это, и то, что ты сделал, стало легенда. На этот единственный миг, мама, ты превзошла всех нас - Дамблдора, Волан-де-Морт, я - все, и сила вашей убежденности по-прежнему присутствует сегодня. Я люблю тебя, мама, отец, но выбор, который ты сделал сейчас, устарело из-за неудачного выбора другого. Спасибо тебе за все,»- пробормотал Гарри, когда под прикосновением тени чары света начали тускнеть.
«Я всегда буду любить тебя, но это мой выбор, и так оно и будет».
Очарование полностью исчезло, и Гарри впервые в жизни вздрогнул.
действительно разоблаченный и совершенно незащищенный, но, как ни странно, умиротворенный.
- Мастер...- Позади него послышалось тихое шипение, и Гарри повернулся к посмотреть в изумрудные глаза Ксаоса, благодарный за то, что он отвлекся от своих мыслей.
- Хм? - спросил он, когда василиск мягко толкнул его в знак приветствия.
-Я хочу...-начал Хаос, прежде чем сделать паузу. - Я бы хотел, чтобы ты сделал кое-что для меня, Мастер, - осторожно перефразировал он почти неслышно.
-Чего ты хочешь?-С любопытством спросил Гарри.
-Я существую, чтобы защищать вас, Мастер, но в своем нынешнем состоянии я не могу защитить
форма.
-Ты не можешь защитить меня?- Спросил Гарри. В данный момент Хаос казался более чем способен защитить его от чего-либо. Василиск был большим и гладким, почти такого же размера, как василиск из Тайной комнаты, но с ощущением содержал силу, которая далеко затмила этого змея.
-Я могу защитить тебя здесь, Мастер, но очень немногие будут настолько глупы, чтобы предложите вам дерзость, и я смогу защитить вас на поле боя. Но я не могу защищать тебя повсюду, и это то, что меня беспокоит. Я существую, чтобы защищать тебя. Мы с Мастером должны иметь возможность делать это постоянно.
Гарри нахмурился. - Так что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Посмотри еще раз на короля,- приказал Хаос, и Гарри на мгновение сосредоточился момент, прежде чем снова оглянуться на Волдеморта.
Его глаза теперь видели магию, и Хаоса, и комната была наполнена ею. Но он
повернулся к своей возлюбленной: «Что..?» Он не мог помочь
вопрос.
Волдеморт, как он и ожидал, был полон магии, но потоки магии
не двигались в форме человека, они двигались в форме огромного
змей. Гарри моргнул, приглядевшись, увидев и человека, и змею. Онипочти начал, когда змей моргнул в ответ, его язык замерцал.
постоянно, волшебным образом пробуя воздух, и Гарри сразу понял, что змей и человек были отдельными существами, но в то же время были одним целым.
-Я этого хочу,- сказал Хаос, когда Гарри повернулся назад, и к нему вернулось зрение до нормального. -Король всегда будет Змеиным Лордом, а ты его подруга, я предоставлю тебе такую же защиту, если ты пожелаешь меня.
-Как?
-«Мы поможем,»- пробормотали Тени.
-Что произойдет?-спросил Гарри.
-Я присоединюсь к тебе и всегда буду с тобой Мастер. Когда мне нужно чтобы защитить вас, Учитель я выйду подобно королевскому защитнику и тогда я вернусь к тебе всегда. Я существую, чтобы защищать вас Мастер, и так или иначе, другой я сделаю это.
-Но что будет?
-Посмотри еще раз,- приказал Хаос
и Гарри сосредоточился на момент, прежде чем снова оглянуться на Волдеморта.
Его глаза теперь видели магию, и Хаоса, и комната была наполнена ею. Но он повернулся к своей возлюбленной: «Что..?» Он не мог помочь вопрос.
Волдеморт, как он и ожидал, был полон магии, но потоки магии
не двигались в форме человека, они двигались в форме огромного
змей. Гарри моргнул, приглядевшись, увидев и человека, и змею. Он почти начал, когда змей моргнул в ответ, его язык замерцал. постоянно, волшебным образом пробуя воздух, и Гарри сразу понял, что змей и человек были отдельными существами, но в то же время были одним целым.
-Я этого хочу,-сказал Хаос, когда Гарри повернулся назад, и к нему вернулось зрение до нормального. -Король всегда будет Змеиным Лордом, а ты его подруга, я
предоставлю тебе такую же защиту, если ты пожелейешь меня.
-Как?
-«Мы поможем» - пробормотали Тени.
-Что произойдет?- спросил Гарри.
-Я присоединюсь к тебе и всегда буду с тобой, Мастер. Когда мне нужно чтобы защитить вас, учитель, я выйду, подобно королевскому защитнику и тогда я вернусь к тебе всегда. Я существую, чтобы защищать вас, Мастер, и, так или иначе, другой, я сделаю это.
-Но что будет?
-Посмотри еще раз- приказал Хаос.
Гарри снова повернулся к Волдеморту, его глаза едва видели капрала мир. Он посмотрел на белую кожу и увидел мерцание. Было что-то там, но оно исчезло под одеялом, прежде чем он успел убедиться. Он продолжал смотреть, его глаза ласкали фигуру, и она медленно появилась. Там было
тень на белой коже, скользящая по плечу, открытому рубашкой или простыней, участок кожи, похожий на чешую. Оно затвердело, и Гарри моргнул, словно маленькая змея поднялась над телом Темного Лорда. Оно было довольно маленьким, но Гарри был уверен, так и не должно было оставаться. Несмотря на свои размеры, он был мощным излучая чувство смертельной цели.
-Мой друг- прошипела змея, слегка кивнув в сторону Гарри, прежде чем
оно посмотрело на Хаоса.
-Можешь- добавил он перед тем, как снова слиться с дремлющий Господь, угасающий полностью.
-Вот что и произойдет.
Гарри кивнул, оглядываясь назад. -Хорошо- сказал он тихо. -Что мне делать делать?
«Ты Мастер ничего не делай. Просто расслабься.»Ответ пришел от обоих Хаос и Тени, когда Хаос поднялся высоко, и Тени ожили, их
чернильная тьма, окружающая змею, до такой степени, что даже у Гарри возникли проблемы рассказывая, где проходят границы.
Гребень Хаоса поднялся, и его глаза стали рубиновыми. Гарри мог почувствовать убийственная сила была там, но он не боялся. Эта сила была его властью потому что Хаос принадлежал ему и скоро станет им. Тени кружились вокруг змея, и пока Гарри смотрел, Хаос стал меньше, вернувшись к своему естественному состоянию. размером, парящий в воздухе, поддерживаемый абсолютной темнотой, прежде чем он скользнул навстречу своему Учителю. Гарри двинулся, не раздумывая, подняв одну руку. Хаос развернулся оборачиваясь, гибко обвивая руку Гарри хвостом исчезает за маленьким плечом, змеясь по спине Гарри. Он заложил
затылок на ладонь Гарри, и Гарри подавил смешок, услышав щекотку
змеи гребут по его коже.
Затем внезапно щекотание кожи прекратилось, и легкое давление
это был Хаос, исчез. Гарри посмотрел на свою руку и с облегчением увидел
что Хаос все еще был там, но теперь змея выглядела как татуировка, невероятно детальная, живая татуировка, беспокойно перемещавшаяся по его коже.
-Мастер,-прошептал в его голове голос Хаоса. - Я буду с тобой теперь навсегда - легко сказал он, когда татуировка начала исчезать. -Когда ты удариш этой рукой, мои клыки укусятмой яд убьет.
Когда ты пожелаешь, мои глаза будут твоими, и смерть придет с первого взгляда. Мастер...- Змеиный голос полностью исчез из-за татуировки, но Гарри знал: что Хаос все еще был здесь и всегда будет там.
Он повернулся к Темному Лорду. «Я действительно должен тебя ненавидеть» он вздохнул, его мысли вернулись к тому кругу, по которому они шли с тех пор, как он проснулся.
«Ты должен, но ты этого не делаешь» - тихо сказал Волдеморт, когда рубиновые глаза открылся, его богатый голос был поло собственной уверенности.
Пожилой мужчина просто лежал и смотрел на Гарри. Он не двигался, поскольку зеленоглазый мальчик протянул руку, чтобы расчесать ему волосы.
Гарри сглотнул. «Так почему бы и нет?» - спросил он дрожащим голосом. Наблюдение за спящим Темным Лордом сильно отличалось от реального разговора с ним.
Волдеморт полузакрыл глаза и покачал головой: «Я не знаю мой
малыш не знаю, но не жалею об этом. Я тебя люблю. И я буду защищать ты, и это все, что мне нужно знать».
Гарри кивнул и лег обратно, подперев голову рукой и глядя обратно к Темному Лорду. Он снова сглотнул, слезы выступили у него на глазах: «Я люблю тебя»- он произнес эти слова так тихо, что их было почти невозможно расслышать. «Я люблю тебя», - сказал он снова, на этот раз сильнее, когда слез сбежал. «Я не должен но я люблю, и я буду любить тебя вечно», - он вздохнул.
Волдеморт не пошевелился, пока слова Гарри текли через него. Он вздрогнул. Это было больше, чем просто слова; это было все, что сопровождало эти слова, чувства и эмоции, которые протекали через их связь. Это было интенсивно и безмерно могущественным и возбуждающим больше, чем глубочайший восторг - пытка и экстаз соединились в одну эмоцию - и он ответил взаимностью все, чем он был, окутывая любимую своим чувством Гарри окутал его.
После долгих мгновений страсти он двинулся, нежно целуя свою половинку, пробуя на вкус исследуя, открывая свой разум, позволяя Гарри почувствовать то, что он чувствовал.
Зеленые глаза моргнули, кристальные слезы застряли в длинных черных ресницах. отражающие свет, как бриллианты. Волдеморт слегка отстранился, прежде чем он облизал слезы, все еще текущие по щекам мальчика, смакуя соленую жидкость.
-«Я люблю тебя», - прошептал Темный Лорд, снова приблизившись.
зная, что его избраннице нужно услышать обнадеживающие слова, и он был был готов произнести их, позволить Гарри почувствовать их столько раз, сколько потребуется привлечь равного ему на свою сторону. Гарри спал с ним, это правда, но оба раза он по-настоящему не знал своего партнера, и единственный раз, когда Гарри знал эти он лежал, были времена боли, были времена, когда его заставляли. На этот раз мальчик знал бы и охотно участвовал бы, и Темный Лорд мог почувствовать, что он нужно было подтверждение того, что его любят и что это будет то, что они оба в розыске. Гарри ответил на его поцелуй, открыв рот, чтобы ощутить вкус своих слез язык Темного Лорда.
-«Я люблю тебя»Гарри ответил по их ссылке, расслабившись, когда дошел до обнять Волдеморта и прижаться ближе, прижимаясь к теплу, которое был здесь. -«Я не должен, но я делаю. Ты спас меня, ты защитил меня, ты один не врал мне и за это я отдам тебе все»- Гарри пообещал молча, проводя руками вверх и вниз по спине своей возлюбленной.
Темный Лорд слегка отстранился. Он мог бы сказать то, что ему нужн благодаря их связи, но в произнесенном слове было что-то более постоянное поскольку это было слишком важно для Гарри. Обещание его супруги ему уже пришло с признанием в любви, несмотря на подавляющее ощущение, что этого не должно быть возможный. Если бы это было сказано, слова были бы не нужны.
«Мой малыш» - сказал он, красные глаза сильно горели, и он мог почувствуйте змею внутри, повторяющую его слова. «Однажды я обещал тебе, что я никогда больше не позволил бы им причинить тебе боль, и скоро ты узнаешь правду об этом обещать. Ты моя предначертанная пара и единственное существо, которое будет рядом со мной всю жизнь все время. Ты единственный, кому принадлежит моя сила, единственный, кто могу подавить свою ярость взглядом, единственный, кого я люблю, и я обещаю тебе сейчас, я никогда не отпущу тебя и никогда больше не позволю никому причинить тебе боль. Ты принадлежиш для меня так же, как змея принадлежит теням. Ты уже дал мне все, потому что Ты дал мне себя, и я теперь причастюсь тебя, так же, как ты возьмешь у меня. Я подарю тебе мир, Гарри, просто потому, что ты мой. Обещаю тебе, Гарри, я буду защищать тебя всегда»- он наклонился вперед, целомудренно поцеловав кончик носа Гарри и улыбнувшись своему возлюбленному. «Я люблю тебя, мой драгоценный, я люблю только тебя и буду любить только тебя все время.»
Изумрудные глаза следили за ним все время, пока он говорил. не моргая, но Волдеморт был удовлетворен. Он мог почувствовать окончательное замешательство угасая от любимой и от легкой дрожи, прошедшей по маленькому
В его последних словах все колебания исчезли, и с этого момента он понял, что Гарри принадлежал ему телом и душой.
