Глава 7
–Амея!
Девушка слышит свое имя будто из-под воды. Кто-то наконец отталкивает тяжелую тушу с нее и Амея глубоко вздыхает. Уставшее и шокированное сознание покидало ее и последнее, что она подумала прежде чем обмякнуть и упасть в чьи-то руки было: «Наверное Чиро»
***
Мина-сан по-матерински гладила шелковые кудри, периодически вытирая слезы со своих щек. Уже как два часа она сидит при теплом свете ночника и охраняет чужой беспокойный сон. Чувство вины съедало её: не уследила, не заметила, а в итоге что? Пострадала её подопечная. Спасибо хоть Ичиро, что почувствовав неладное, он пошел проверить. Мина-сан вздрагивает, осознавая, что было бы, если бы тот не успел.
Амея выныривает из успокаивающей темноты, слабо дергая затекшей рукой. Отяжелевшие веки не хотели поддаваться, но девушка упрямо открывает их, вмиг зажмуриваясь.
–Мина-сан?–она облизывает сухие обкусанные губы, заходясь в кашле. –Можно воды?
–Да, конечно. Сейчас.
Девушка благодарно кивает, получив бутылку холодной воды. Привстает на локтях и сквозь ноющие мышцы садится.
Сердце женщины напротив болезненно вздрагивает, когда плед приспускается и являет алые следы на бледной шее.
Они молчат некоторое время. В номере тепло и совсем не страшно, но Амея плотнее натягивает плед. Сейчас ей очень кстати помогла бы её память, что стерла бы воспоминания этого вечера, но как назло в сознании то и дело всплывают его касания.
Мерзко
Отвратительно
Тошно
Амея не плачет. Просто сидит, укутавшись в плед и прижав колени к груди, глядя пустым взглядом в окно и не замечая, как её тело дрожит.
–Мина-сан,–она вдруг подает голос и менеджер вздрагивает, устремляя свой беспокойный взгляд на нее. –Что с командой?
Женщина рвано выдыхает и опустив голову, отвечает:
–Дисквалификация,–Амея хмыкает, а Мина-сан продолжает: –Я купила тебе билет домой. Завтра в обед будешь в Токио.
–Не нужно было.
–Нужно. Это мои извинения...
–Вы не виноваты.
–Амея! Я...мне жаль, так что просто прими меньшее чем я могу помочь. Пожалуйста.
Амея неохотно соглашается, пряча взгляд. Она шепчет благодарности, чувствуя как в уголках глаз скапливаются слезы, а в горле встает ком. Короткие ногти вмиг оставляют полумесяцы на ладонях, отвлекая секундной болью и девушка сглатывает.
–Мина-сан, можно попросить вас о последней просьбе?
–Конечно.
–Вы как-то говорили, что ваша сестра работает риелтором,–женщина медленно кивает.– Теперь мне нужно переехать.
***
Токио
Мина-сан действительно помогла и Амея без проблем переехала в новую квартиру. Теперь по совету бывшего менеджера девушка жила в другом районе, который выбирался очень тщательно.
Выбор пал на спокойный и тихий исторический район Асакуса, главной достопримечательностью которого считается Сэнсо-дзи, очень известный буддийский храм. Амея бывала тут в детстве: пробовала уличную еду и оставляла пожертвования в храме, нежась в объятиях благовоний.
Сделка успешно состоялась и Амея сняла маленькую квартирку недалеко от кофейни и с видом на главную улицу, чем была безмерно довольна.
А после расторгнула контракт. Решение уйти из команды далось ей легко, но выйдя на улицу Амея не ощутила облегчения: с Drift Tokyo было слишком много воспоминаний и девушка не хотела прощаться, но и оставаться тоже–слишком больно.
О Хидэо новостей не было. Амея не знает где он. Да и не особо хотелось. Если бы сейчас она встретила старую себя: ту сломленную смертью отца девчонку, она бы непременно посоветовала не связываться со «спасителем», а исчезнуть из его жизни. Да, это был бы отличный вариант, но слишком поздно. Слишком поздно перед наивной Амеей открылись карты. И больше она не допустит этого.
Ей нужно время побыть одной и тогда все пройдет. Так было всегда и будет. Так она приняла смерть отца и простила мать, значит и Хидэо отпустит.
***
Ичиро доверился судьбе и после своего возвращения в Токио тоже расторгнул свой контракт, тем самым шансы на новый состав команды упали и руководством было принято решение расформировать Drift Tokyo. Волновался ли он по этому поводу? Нет. Про него даже и не скажешь, что Ичиро геймер. Он скорее из тех, кто пришел в киберспорт только ради денег и втянулся.
Он с детства был самостоятельным ребенком, кому родители ясно дали понять, что нужно быть хорошим человеком и при этом иметь деньги. Родители вложились в хорошее образование своего единственного ребёнка и Чиро хотел ответить им той же монетой.
Накамура вырос, поступил в хороший колледж на специальность графического дизайнера и в промежутках между учебой участвовал в киберспортивных турнирах. Его все устраивало.
Ичиро волновался за Амею. Он прекрасно знал какой она человек, ведь за эти полтора года они очень сблизились и сами того не понимая, обрели практически родственную связь. У него теперь была старшая сестра, а у нее желанный младший брат.
И то, что со своими проблемами она привыкла бороться сама, он тоже знал и не всегда поощрял это.
Перед глазами все еще стояла та ужасная картина: то, как Хидэо придавил своим телом плачущую девушку. Ичиро тогда так испугался, что не думая, рванул к Хидэо, скидывая того на пол. Казалось, голова просто отключилась и Накамура пришел в сознание только когда ощутил вязкую кровь на своих костяшках, а парень под ним тяжело вздыхал. Ичиро обтер ладони об чужую футболку и кинулся с девушке.
Дрожа, она уткнулась в колени и покачиваясь, рыдала, кусая губы. Ичиро в последний момент поймал ее, когда Амея покачиваясь чуть не слетела с дивана.
После всего произошло он ни разу не видел её. Только узнал от Мины-сан, что Амея переехала и расторгнула контракт, что было ожидаемо. На все слова бывшего менеджера о том, что девушка никого не желает видеть, Ичиро только хмуро кивал. Он звонил ей, писал и просил поговорить, дабы она не держала все в себе, но в сеть она не заходила с того самого дня, а телефон был попросту недоступен.
Накамура терпеливо ждал, пытался выклянчить у Мины-сан новый адрес, но менеджер стойко игнорировала его попытки. Хотя он видел в глазах женщины желание ему все рассказать.
А когда терпение уже трещало по швам, Мина-сан, которая наверняка тоже замучалась ждать, прислала адрес с просьбой позаботится и присмотреть за бывшей подопечной. Чиро тут же заказал такси и через полчаса стоял с пакетами с едой под дверью. Переминаясь с ноги на ногу, постучал, но реакции никакой, только тишина и январский холод в коридоре подъезда.
–Амея, это я. Открой пожалуйста,–Ичиро прислонился к двери и вновь постучал.
Она точно дома. Наверняка сидит, укутавшись в плед и что-нибудь читает.
Накамура прислушивается: сначала слышно ровным счетом ничего, но вот по паркету тихо шлепают тапочки, все ближе приближаясь к двери.
–Аме-тян, черт, я знаю что ты дома. Открой дверь пожалуйста,–девушка слушает, зажимая рот ладонью, чтобы не всхлипнуть.–Я принес тебе свежий рис и тонкацу. Все как ты любишь.
Она не открывает.
–Аме, давай так,–он глубоко вздыхает, ставя пакеты на холодный кафель,–я ухожу, а после моего уходы ты нормально поужинаешь тем, что я принес. Хорошо? Еда теплая и я простоял за ней в очереди, так что тебе будет стыдно выкидывать ее!
Он немного ждёт, а после уходит, слыша как замок несколько раз проворачивают и осторожно открывают дверь.
Ичиро возвращался изо дня в день на протяжении недели. Он садился на пол, спиной облокачиваясь на дверь и что-то рассказывал. Начинал обсуждением просмотренного аниме и заканчивал историей как он по случайности сломал руку. Амея сидя по ту сторону, тихо посмеивалась, а после удаляющихся шагов открывала дверь и забирала еду.
В один из снежных дней она открыла дверь раньше.
–Аме?–Чиро встает на ноги, удивленно смотря на подругу.
–Зайди пожалуйста,–она хрипит и отшагивает в сторону, пропуская парня внутрь.
Накамура с открытым ртом рассматривает квартиру: коридор в бежевых тонах переходил в гостиную с широкими окнами, которая в свою очередь по правой стороне переходила в спальню, а слева по коридору вглубь стены располагалась маленькая кухонька и рядом с ней объединенный с ванной туалет. Красиво и минималистично.
Амея смеется с реакции парня, толкая локтем того в бок.
–Эй!
–Рот закрой, муха залетит.
–Сейчас январь,–девушка закатывает глаза и недовольно цокает, но все же улыбается.
–И что? Вдруг для тебя найдется какая-нибудь?
Ичиро ойкает, обижено надув губы и они звонко смеются, плюхаясь на белый диван.
Амея выкладывает блюда из пакета на низкий стол. Присев на дзабутон в нос тут же бросается смесь ароматов и у двоих текут слюньки, поэтому достав палочки, принимаются за еду.
–У тебя все это время телефон был отключен. Ты не проверяла его?
–Проверяла,–Амея кладет в рот кусочек жареного лосося, жуя.–Там одни вопросы про дисквалификацию.
–Я не про это.
–Про что тогда?
–Посмотри,–Чиро пожимает плечами, загадочно улыбаясь.
Чуть нахмурившись, Амея включает телефон, замечая новое письмо:
siren, здравствуйте!
Мы получили информацию, что Вы расторгнули контракт с киберспортивной организацией Drift Tokyo. Безмерно жаль, что дисквалификация смогла разрушить такую достойную и сильную команду.
Наблюдая за Вами на мировом чемпионате 2022 мы сделали вывод, что вы очень амбициозный и перспективный игрок. Плюс ко всему, мы получили особые рекомендации на Ваш счет.
Мы бы хотели видеть Вас в наших рядах.
Напишите, если Вам это интересно.
с уважением, Crazy Raccoon
***
февраль 2023
–Итак, Амея-сан, что думаете по этому поводу?—мужчина заинтересованно глядит на нее, положив голову на сложенные руки.
Амея нервничает. Читает объемный контракт уже второй раз. Вопросов куча.
–Фоновый игрок? Впервые слышу о такой позиции.
–Знаю, в прошлой команде вы были в основном составе. Он у нас уже есть и к сожалению, руководством запрещены совмещенные команды. То есть только отдельно женские и отдельно мужские. Но, мы не хотим терять такого игрока как вы, поэтому готовы сделать поблажку в качестве фонового игрока и стратега. Вы сможете заменять любого игрока, если решите, что так будет нужно и помогать тренеру со стратегиями. Что скажете?
Девушка молчит и Ичиро за её спиной тоже. Она бы могла проигнорировать то письмо, но вот она тут: сидит и держит ручку над контрактом, взвешивая все за и против. Сомнения присутствовали, но она не одна. Ичиро уже высказал, что хочет быть менеджером новой команды. Свой контракт он подписал даже не задумываясь.
Амея быстро расписывается, поднимает голову, натыкаясь взглядом на удивленного мужчину.
–Люди, что дали нам рекомендации на вас не ошиблись. Добро пожаловать в Crazy Raccoon!
