19 // плачь, прошу
- Ты начала встречаться с каким-то чуваком? И он даже не из нашей школы? - скривив удивлённое выражение лица, спросила Сабрина.
- Да. И мне плевать на то, что он не отсюда, не из настолько обеспеченной семьи, я его люблю. И он любит меня. Это самое главное. - замечтавшись о своём бойфренде, протянула Эмили.
- Покажи хоть его фотографию! - воскликнула Несса.
Эми достала телефон и открыла Инстаграмм парня, после чего отдала девайс подругам, которые теперь по очереди оценивали Винни.
- Какой...красивый. - сглотнув, сдержанно проговорила Синтия.
- Согласна... - повторила за ней Несса, а вскоре и Саб.
- Расскажи о нем. - Синт заинтересованно вытянула шею, хлопая наращёнными ресничками.
- Он...он меня любит. Я с ним чувствую себя лучше, чем с кем-либо еще. Мы друг друга любим, и я это чувствую. Он добр и нежен ко мне, он всегда искренен. И, начав встречаться с ним, я ударила по самому больному, самому сокровенному месту Фэйт.
- Они как-то связаны..? - прошептала Барретт.
- Ох, ещё как... - с заметной ухмылкой на лице протянула девушка. - Она в него влюблена. Они давние друзья, все такое. И тут в жизни Винни одновременно появилась я и новость о том, что его подруга уже забыла о нем и крутит шашни с каким-то отбросом богатых родителей, и Винс на неё забил болт. Только вот Дэвис на самом деле любила только Хакера, а с Хосслером была ради популярности. Короче, Санта Барбара каких поискать.
- Обалдеть... А ты обо всем откуда знаешь? Типа, она же не...
- Она мне сама это рассказала. Решила, что если она мне все вывалит, что-то изменится в наших взаимоотношениях. Но, ничего не изменилось. Теперь, даже когда она выглядит не настолько потрепанной жизнью, перед глазами все равно стоит ее жалкий образ, когда в тот вечер она не без слез рассказала мне все.
После разговоров о Дэвис, девушки вновь переключились на парня Эмили, обсуждая его невиданную красоту и, как видно по словам самой Эмили, которая мало кому доверяет, его прекрасный и нежный характер. Беннетт в свою очередь думала о том, как же ей повезло. Девчонки готовы упасть замертво от одной только внешности ее прекрасного Винса, а она знала его, знала его характер, то, насколько он мягок и нежен, что иногда и не укладывается в голове с учетом того, что его внешность не настолько уж и миловидная.
Сначала Эмили думала, что ей нравятся холодные парни. Те, что всю жизнь катают на эмоциональных качелях, те, чьи холод и отстранённость всегда привлекали многих девушек. Которые будут клясться в любви сегодня, а завтра показушно будут делать то же самое в отношении другой девушки, чтобы ты ревновала. Которых заботят только собственные чувства, и то, не всегда, ведь многие и своими готовы пожертвовать, чтобы сделать больно.
А потом на вечеринке и скейт площадке она встретила его и поняла, что ей до безумия, до беспамятства нравятся открытые парни, у которых безумно тёплое сердце, и они делятся этим теплом со всеми. Такие парни, которые излучают свет, ведь именно таким он показался ей в их первую встречу, хоть и был отстранён. Он был отстранён только из-за того, что они не были знакомы.
- Тебе пишет Джейден. - Синтия вернула девушке ее телефон.
«Эми, кажется, дело плохо. Джош явно слетел с катушек, и что-то мне подсказывает, что перед тем, как убить Винсента, он разукрасит лицо и тебе. Вали быстрее, у тебя уже должны были закончиться уроки».
Мисс Беннетт вся побледнела, но старалась не выдавать волнения. Она уже хотела поговорить с Джошем, объяснить то, что она в отношениях, где она любит, и где любят ее, так что этому невозможно препятствовать, но теперь она представила, как его крепкая рука сожмётся на ее шее или даст ей по щеке, и нервно сглотнула, понимая, что если попробует поговорить - сделает хуже всем, себе в том числе, причём себе самой первой.
В тот момент Эмили поступила глупо, решив пойти в туалет и успокоиться. Уроки у неё и вправду кончились, как и посмел предположить Джейден, но она собиралась ждать Синтию. Но тогда она о том, что это ошибка, не думала. Она не думала, что Ричардс и здесь перейдёт все границы норм приличия, зайдя в женский туалет.
- Я тебя искал. - прорычал он.
Руки девушки предательски задрожали ещё больше, а перед глазами предстала картина, которая сейчас может воплотиться в жизнь - Джош Ричардс прижимает ее к стене, держа за горло, и в этот момент имеет безграничную власть над ней.
Парень стоял около закрытой двери, полностью загораживая своим телом проход, поэтому даже если бы у Эмили сейчас не дрожало все тело, а ноги бы ее слушались, она бы все равно не смогла выйти. Джош выигрывал и по комплекции, и по росту, и даже по стрессоустойчивости, которой так не хватало девушке.
Она попыталась его обойти, но эта попытка не увенчалась успехом. Картинка, взятая из бурно разыгравшегося воображения Эмили, начала воплощаться в жизнь. Она ощутила, как его рука сомкнулась на ее шее, а затем открытая спина в укорочённом лонгсливе коснулась холодной кафельной плитки, которой были выложены стены и пол туалета.
- Отпусти... - прохрипела Эми, еле выдавив это из себя. Ком в горле дал о себе знать ещё намного раньше, чем из ее глаз брызнули слёзы.
- Ну же... разве ты не хочешь поговорить со мной? - прошептал Ричардс, приблизившись к ней, а затем укусил за мочку уха. Носом он втянул запах ее духов, который так дурманил его разум, доводя до совершенного безумия. Он играл с ней.
- Нет... - продолжала тихо хрипеть девушка, понимая, что пока все остальные сидят на последнем уроке, либо ушли домой, он может делать с ней все, что только захочет.
Джош мог уже давно разорвать на ней одежду и делать ужасные вещи, придушить, избить, да хоть засунуть к себе в машину и увезти, потому что девушка была уже в предобморочном состоянии. Но сейчас он только лишь сжимал ее бедро одной рукой, постепенно прижимаясь к ней ближе.
- Нет...пожа...луйста... - захлебываясь слезами и в полной мере ощущая нехватку воздуха, Эмили пыталась дрожащими руками оттолкнуть его или впиться в его кисть ногтями. Получалось плохо. Когда его холодная рука проникла под ее одежду, дойдя до груди, на весь туалет раздался громкий всхлип девушки.
- Плачь, прошу. - с сумашедшими огнями в глазах шептал Джош, одной рукой сжимая шею, другой касаясь груди, пока сам целовал ее в скулу. - Плачь.
- Ты болен, Джош... - сквозь слёзы хрипло промычала девушка.
- Все мы чем-то больны. Ты, например, своими принципами.
