37. Возмездие
Леннон.
Я пахла кровью и, что более тревожно, своей собственной, но я была жива, и это чувство успокаивало. Моя голова колотилась, мой мозг словно кружился внутри моего черепа, и я даже не открыла глаза. Все мое тело болело, боль в ногах была ощутимой. Адреналин давно ушел, и реальность накрыла меня.
Все, что я могла слышать, это крики, крики и выстрелы, стреляющие повсюду. Когда я открыла глаза, я не двигалась, единственное, что я увидела, - это лужа крови. Я чувствовала рану на затылке, и с количеством крови, окружавшей мое лицо, я боялась подумать, как она выглядит. Малейшее движение усиливало боль в моем уже избитом и ушибленном теле.
Я слегка сдвинулась, не желая привлекать к себе никакого внимания, меня не застрелили, но все ещё была вероятность. Эти люди действовали безжалостно, и я сомневаюсь, что они догадаются, что стреляют в меня, все, чего они хотели сейчас, - это выиграть эту войну банд, независимо от результата. Глядя на остатки сломанного деревянного стула, я могла только предположить, что меня сбило с ног. Я понятия не имела, сбежал ли Сайкс, в тот момент я была готова переступить любую мораль или убеждения и выстрелить в него в упор, не задумываясь.
Я повернула голову и посмотрела сквозь веки на поле битвы, также известное как пустой склад. Я отказывалась умерать в том же месте, что и мой отец, особенно так. Я чувствовала, как учащается мое сердцебиение, когда я увидела что тело Гарри не лежало там, где я видела его последний раз. Я не знаю, куда попал выстрел, но судя по количеству крови на полу, пуля попала в вену или артерию.
Я видела только людей, нападающих друг на друга. Все выглядели и звучали так злобно, мучительные крики, когда мужчины делали последние вздохи, были душераздирающими. Так много людей умирали, потому что Сайкс все еще злился на того, кто был мертв.
Я сжала челюсти и почти бесшумно зашипела, когда побрела к краю склада, где тьма спрятала бы меня, пока я не смогла бы продумать свой следующий шаг. Я только переместила ногу, когда мой ботинок ударился о пол. Я полностью остановилась и подождала несколько секунд, пока не убедилась, что меня никто не слышал и не видел. Я неуклюже посмотрела на свои ноги и нахмурилась, когда заметила тот самый нож, который я передала Оли ранее. Его нигде не было видно. Я протянула руку и взяла его, крепко сжимая в руке. Я продолжала двигаться назад не слишком медленно, стараясь не привлекать внимание.
Достигнув темноты, я села на колени, проигнорировав боль в ногах и прижала руку к затылку. Я вздрогнула от собственного прикосновения и от того, насколько глубоко я могла чувствовать рану. Я вздохнула с трудом и посмотрела на свою руку, она была пропитана кровью, я была в буквальном смысле слова ходячей катастрофой прямо сейчас.
Внезапно я заметила человека, нацелившего винтовку на Найла, который был на другой стороне комнаты. Я присела на корточки, двигаясь так быстро, как только могла, пока не подобралась к нему!Он смотрел в противоположную сторону, поэтому я быстро прижала руку к шее и почти мгновенно увидела, как он рухнул. Найл даже не заметил, что я спасла его жизнь, он был занят стрельбой, но я не ждала похвалу, все на южной стороне в основном спасали мою жизнь.
Я продолжала рыться в темноте, я сняла оружие с парня, который теперь был холодным, и накинула его на мое тело. Все еще не было никаких признаков Гарри, не говоря уже о Сайксе. Я молилась, чтобы Гарри увезли за медицинской помощью. На флангах находились мужчины в десяти футах друг от друга, я разобралась с еще тремя таким же образом, пока не добралась до четвертого парня. Он был намного выше, громоздче и сильнее. Он схватил меня за запястье, прежде чем я даже достигла его шеи. Я захныкала от его хватки. Еще одно сжатие и моя кость наверняка сломается.
— Как ты думаете, что ты делаешь, маленькая девочка?
Он резко прошептал мне в лицо, его слюна приземлилась на мои щеки с большим отвращением. Вы могли бы подумать, что люди перестанут называть меня маленькой девочкой, когда будут знать, что я могу убить взрослых мужчин всего одним взглядом. Я подняла бровь на него и ударила ножом по руке, я сладко улыбнулась, когда он закричал от боли. Оторвав лезвие от его кожи я смотрела, как он спотыкается вокруг кровавого действия.
Я не стала тратить время на то, чтобы прижать пальцы к его руке, где нож был несколько секунд назад. Он опрокинулся от давления, которое я оказала, ударив снова ножом, немного большее давление заставило его опрокинуться через край на пол. Я вытащила его оружие и накинула на себя вместе со всем другим. Теперь у меня было четыре очень тяжелых орудия, и попытка быть скрытой проваливалась.
Я была рядом с последним мужчиной, когда почувствовала внезапное чувство тошноты, охватившее мое тело. Я сжала живот в одной руке, облокотившись о стену - другой. Без сомнения, у меня было сотрясение мозга, но я не особо задумывалась об этом. Я чувствовала, как комната начинает сильно кружиться к моему ужасу. Моя рука соскользнула по стене, пока я не села, моя голова лежала между моих ног, пока я ждала, когда головокружение прекратится.
Это не работало, мягко говоря. Я наклонилась в сторону и выпустила все, что было в моем желудке. Я не могла видеть, как много получилось - к счастью, было темно. Постоянно звучавшие выстрелы и крики были достаточно громкими, чтобы скрыть мою рвоту. Я выплюнула остатки и вытерла слюну тыльной стороной ладони. Моя голова жутко раскалывалась и я понимала, что мне хуже и хуже. Волна усталости обрушилась на мое тело, но я знала, что последнее, что я должна была сделать, - это заснуть, если бы я это сделала, я бы никогда больше не проснулась.
Я заставила мои глаза оставаться открытыми, несмотря на то, что они чувствовали неестественно тяжелые ощущения жжения от внезапной усталости. Я не хотела ничего делать, как свернуться калачиком и спать. Все мое тело болело и кричало от боли каждый раз, когда я двигалась даже на дюйм. Я вздрогнула и застонала, заставляя себя встать, используя стену в качестве опоры. У меня все еще был нож, из которого теперь капала чужая кровь. Я все еще оставалась незамеченной, но не потребовалось бы много времени, чтобы сообразить, что я больше не на середине пола, лежащая в луже собственной крови.
Я едва держала свое тело, все внезапно начинало рости, и я искренне чувствовала себя маленькой девочкой. Я втянула нижнюю губу в зубы, прислоняясь спиной к стене и сделала несколько глубоких вдохов.
Я снова выплюнула, пытаясь избавиться от вкуса желчи. Я встряхнула свое тело, пытаясь заставить кровь течь, чтобы я не спала. Я чувствовала горячую жидкость, стекающую по моей шее, что было явно очень плохим признаком, я не могла больше терять кровь. Мои руки были призрачно бледны, и небольшое отражение, которое я могла видеть в ноже, указывало на то, что мое лицо было таким же белым. Мое сердце билось, но выстрелы были громче, каждый из них посылал вибрации, которые ударялись о стены и проникали в мое тело. Я не могу сказать вам, попал ли каждый выстрел в кого-то, убил ли его, но каждый был таким же пугающим, как и следующий - не имело значения, кто держал оружие, а кто умирал.
Пол был посреди всего, его защищал правый и левый фланг, убивая любого, кто пытался нанести удар ему. Он быстро стрелял из автомата, но все еще не в того человека, на которого я надеялась. Куда, черт возьми, делся Сайкс?
Не теряя больше времени, которого у нас и так не было, я подкралась к неизвестному человеку номер пять и сунула пальцы в мгновение ока за его коленями. Его ноги подкосились, прежде чем он понял, что происходит. Он был сбит с ног, он лежал на полу в полной растерянности. Я перешагнула через него и прижала его шею, наблюдая, как выражение его лица изменилось от смущенного до панического, холодного, как камень.
Я сделал шаг назад, чтобы отойти к чему-то сложному, точнее, к кому-то. Я сглотнула, услышав знакомый голос человека, которого я хотела увидеть. Мне не нужно было оборачиваться и смотреть на него, - он мрачно прошептал мне на ухо и каждый волосок на моем теле встал дыбом.
— Думаю, пришло время заканчивать, не так ли?
Его пальцы скользнули по моей шее к передней части моего тела и сорвали все оружие с меня и из моих рук. Я была парализована шоком и страхом, прежде чем поняла, что он делает. Однако я осторожно сунула нож в рукав, прежде чем он это заметил.
Он схватил меня за шею сзади и вывел вперед на свет в центр склада. Он прикрывал свое тело мной, теперь никто с Юга не будет стрелять в него. Я пыталась освободиться от его хватки, но это было бесполезно. Он становился злым и нетерпеливым. Я изо всех сил пыталась дышать в его хватке, когда пугающая сцена остановилась. Я знала, что хочу, чтобы все закончилось, но это было не так, как я себе представляла, кажется, ничего не получалось, всегда есть какой-то поворот сюжета.
Все прекратилось, когда люди начали замечать, что происходит. Юг стоял передо мной в большой группе, многие были залиты кровью, некоторые своей, некоторые в следах крови падших на Востоке. Лиам хромал, вставая рядом с Полом, который опустил пистолет. Его взгляд мелькнул между тем, где я лежала на земле, и тем местом, где я сейчас находилась. Я увидела мельком Оли, он был залит кровью и, что более печально, его собственный. У него была огромная рана на предплечье, из которой текла кровь.
— Любой, кто осмелится двигаться, девушке - конец.
Следующее, что я почувствовала, было жесткое вдавливание пистолета в висок на моей голове. Сайкс явно больше не шутил.
— Ты такая же, как твой папа, одни неприятности.
Он усмехнулся достаточно громко, чтобы все услышали, и его голос отразился эхом от стен. Он посмотрел на ту сторону, с которой мы вышли, и на линию людей, которые лежали замертво. Все остальные последовали его взгляду, и никому не приходилось ломать голову над тем, чтобы понять, что произошло.
— Отпусти ее, и мы забудем все это и вернемся к тому, как все было, — предложил Пол, в требовательной форме.
— Нет, — плюнул Сайкс, он издал небольшой зловещий смех, качая головой.
— Я не могу жить, зная, что она жива. Она как монстр, и вы все это знаете! Она включит его, убьет всех вас, у нее это в крови.
— Ты психопат, — яростно прошипела я. — Серийный убийца. Ты больше похож на него, чем я, может, ты нацеливаешь пистолет не на того человека.
— Ты хочешь сказать, что я должен покончить с собой?
— Это именно то, что я говорю.
Он, скорее всего, думал, что я полностью бредила, но он не видел, как я пыталась скрыть свою улыбку. Он не опустил пистолет, но это не имело значения.
Я вытащила нож из рукава, и слегка кивнула Гарри, которого я едва могла видеть, его прикрывали Пол и остальные. Я заметила автомат, все еще находящийся у него, одним быстрым движением он мог легко стрелять. Я даже не слушала разговоров Сайкса о том, как он собирается убить меня, потому что я была на шаг впереди него.
Гарри хитро кивнул в ответ, я глотнула воздуха, прежде чем изо всех сил ткнула ножом назад в живот Сайкса. Он отшатнулся назад, его хватка на моей шее мгновенно спала. Я уклонилась после того, как отпустила нож и прикрыла голову руками, услышав звуки выстрелов. Тело Сайкса взлетело в воздух, с грохотом. Он сочился кровью, которая изливалась из него со всех отверстий.
Я подпрыгнула от звука новых выстрелов и снова обхватила руками голову. Я снова подняла глаза, как только они прекратились и поняла, что второй выстрел был произведен по Джасперу, который безжизненно лежал рядом с отцом. Я осторожно встала и просто смотрела на них с недоверием. Пол пролетел мимо меня к ним, сильно пнув их тела и не получив ответа, объявил, что они мертвы.
Я выдохнула, осознавая, что странное чувство облегчения нахлынуло на меня. Мое сердце беспорядочно билось, мой лоб был покрыт потом, когда я просто стояла неподвижно, пытаясь смириться практически со всем.
— У вас есть два варианта, — крикнул Пол людям Востока, которые теперь стояли с кровавым оружием в руках, но у них не было лидера, который мог бы отдавать приказы. — Или вы исчезнете и оставите нас навсегда, или закончите как они.
Его голос был жестким и очень серьезным в последней части его речи.
Им не потребовалось много времени, чтобы покинуть здание и скрыться из виду. Я повернулась лицом к людям, которые были готовы отдать свою жизнь за меня. Я не могла помочь, но слезы падали из моих глаз. Первым, с кем я столкнулась лицом к лицу, был Гарри, но вместо того, чтобы обнять его, я несколько раз ударила кулаками по его груди.
— Я думала, что ты мертв, ты, придурок! — прорычала я.
— Пуленепробиваемый жилет, — все, что он сказал, поднимая рубашку и показывая жилет, похожий на тот, что был на мне.
— Но...
— Моя рука.
Он поморщился, я не заметила промокшего рукава, пропитанного его кровью.
— О, — выдохнула я и отступила назад, чтобы лучше рассмотреть его руку.
— Повернись, — потребовал он и повернул меня, прежде чем я смогла бы поспорить.
— Тебе нужно ехать в больницу, даже не пытайся спорить, потому что я буду тащить тебя туда, если придется.
— Я не собиралась.
— Да, ну, иногда ты очень непредсказуема.
Все начали медленно убираясь со склада, Пол проводил последние контрольные проверки с Зейном, пока Гарри шел впереди. Я выпустила легкий кашель и посмотрела, как он оборачивается.
— Спасибо, Гарри. — робко пробормотала я, уставившись на свои ноги. Его потрепанные сапоги появились передо мной.
— За что ты меня благодаришь? Ты проделала большую часть работы самостоятельно.
Он тихо хихикнул, подтягивая мою голову своими нежными руками.
— Я втянула нас в большие неприятности. Я буквально рассказала им все, что им нужно было знать.
— И посмотри, куда их это привело? Никуда. Неважно, чтобы кто не говорил, ты не похожа на него. Ты могла бы убить сегодня много раз, но не сделала этого. Я никогда не знал девушку, которая могла бы убить кучку взрослых мужчин, даже не причинив им вреда.
Мы оба повернулись, чтобы посмотреть на лежащих на земле фигур, я не знала, что с ними будет, но меня это не заботило прямо тогда.
— Думаю, ты не просто девушка-пекарь.
— Мои булочки «Челси» по-прежнему лучшие во всем Лондоне.
— Я не могу этого отрицать, я имею в виду, что я съел пять подряд.
— О, так вот куда они все пропали?
Я подняла бровь на него, но внезапно вздрогнула от боли, которая пронзила каждый нерв внутри меня.
— И это наш сигнал, чтобы мы ушли, Зейн отвезет нас прямо в больницу, пока у тебя не упала голова и ноги, и ты не разжала мою руку.
— Что будет с Домом?
Спросила я, когда мы снова пошли к выходу, его неповрежденная рука скользнула вокруг моей спины и помогла мне сбалансировать ходьбу. Он глубоко вздохнул и тяжело выдохнул, когда мы наконец погрузились в солнечный свет.
— Дом мертв.
— Я не думала, что ты убил его.
— Я не... Пол сделал это. Хорошее избавление.
— Да, — пробормотала я.
— Я знаю, что он был твоим лучшим другом, но он сделал все, чтобы помучить тебя. Его не стоит оплакивать.
— Я все еще не могу прийти в себя после всего.
— Возможно, потому что у тебя массивный порез размером с мою руку на затылке.
— Это плохо?
— Скажем так, я удивлен, что ты все еще жива.
— Я пока отказываюсь умирать.
— Это очевидно.
*************
Все спасибо за поставленные звёздочки⭐️
![DECODE | h.s [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d905/d905ecb07e7d02ab70d46605081401f1.jpg)