34 страница24 сентября 2019, 01:24

34. Пламя

Леннон.

«Нет такого живого существа, которое не боится, когда сталкивается с опасностью. Истинная смелость в том, что ты боишься опасности, когда тебе страшно».

Ходьба в сторону кухни была совсем иной.
Кровь, шумевшая в ушах заставила замолчать все, что происходило вокруг меня. Гарри мог говорить, но я не могла отвечать. Мое сердце билось в груди с болезненной силой. Мои конечности дрожали, и моя кожа начала потеть. Первая мысль, которая у меня возникла, была: «Что я делаю?»

Несколько недель назад я сделала все, чтобы выжить, я поклялась что никогда не столкнусь со смертью, и все же я готовилась смотреть смерти прямо в глаза, как старый друг.
Но несколько недель назад я не понимала, как все было плохо. Ничего не решится, будет только хуже, пока не произойдет «атака». Я знала что все может закончиться наихудшим образом.

Я не была наивной во всей этой ситуации, я знала, что мальчики могут справиться с этим самостоятельно. Была ли я глупа, что бросилась на поле битвы? Нет, если вы решите попытаться спасти жизни других глупых людей, я буду гордиться и своей смелостью.

Я была просто девушкой-пекарем и теперь я превращаюсь в убийцу. Это немного волновало меня, потому что это приключение я не хотела бы проходить его снова, и это было не весело, но адреналин сделал его немного терпимым.

Год назад я видела Лондон как город, который полон кричащих детей, бизнесменов и членов группы бойцов. Однако теперь я видела только темное место, которое улавливает ваши эмоции и искажает их, пока вы не задохнетесь в безумии. Я знала, что там были банды, но не до такой степени. Я думала что на их счёту будут мелкие преступлении, но у них не было зацепок на судимость, потому что даже полиция не могла их уличить.

Город управлялся машинами-убийцами, там были правила и границы, и как только вы втянетесь, вам некуда бежать, если вы не трус. Вы не можете бежать вечно, но однажды это настигнет вас, вы не сможете спрятаться от страха. Но не все было плохо в этой ситуации.

Я была далеко несчастлива, мой разум не мог понять всего, что произошло. Я была похищена, уже однажды оставлена умирать и несколько раз отвергнута, но я все еще стояла твёрдо на ногах и это намного больше, чем я могла представить.

Их жесткий экстерьер был просто маской их настоящей личности, Гарри мог убить человека кулаком, лаская тебя этим кулаком несколько часов спустя. Ничто в жизни не было нормальным, ничто не было типичным, эта жизнь была далеко не необычной.

Кухня трещала по швам от людей. Гарри крепко сжал мою руку и провел меня сквозь толпу незнакомых лиц. Он не говорил с ними, только приветствовал их простым кивком. Я видел Пола в окружении тех, кого я знала, и нескольких, которых я не знала.

Карты были разложены по столу, ноутбук Зейна посреди беспорядка.

— Чтобы прекратить огонь, вы должны устранить источник.

— Что? — Зейн посмотрел на Гарри так, словно говорил на другом языке, знакомый взгляд разделяли и остальные мужчины.

— Мы убираем Сайкса еще до начала боя, - подтвердил Гарри.

— Они будут ожидать это, - вмешался Пол, откинувшись на свой барный стул и положив руки за голову.

— Они будут подозревать и готовиться ко всему и вся.

Молчание последовало за ответом Гарри, когда все, казалось, поняли, что то, что он сказал.

— Значит, небольшая атака, чтобы вывести его из укрытия? - спросил Найл.

— Нет. Мы выманим его одной вещью, которую он хочет.

Каждый глаз в комнате смотрел на меня, когда разговор был услышан и стал главным предметом в комнате. Я сглотнула, глядя вокруг на всех здоровенных мужчин, анализирующих меня. Один взгляд, и стало очевидно, что большинство из них выглядели так, как будто думали: «Это то, чего хочет Сайкс?» И я не виню их.

— Мы просто бросим ее в центр всего этого? Гарри, ты не думаешь, что это немного бездумно? — спросил Найл, поднимая общую обеспокоенность всех остальных.
Гарри закатил глаза в ответ.

— Мы не будем просто бросать ее куда-нибудь. У нас повсюду будут отряды, следящие за ней, а потом, как только они решат, что выиграли, мы уничтожим их всех.

— Но передав Леннон все закончится, или они начнут атаку? У них уже она была однажды, и этого ей хватило.

— Мы просто будем быстрее, чем они. Леннон способна уничтожить Сайкса еще до того, как мы туда доберемся. Вы знаете это, я знаю это, она знает это.

— Что? - я запнулась, он не обсуждал эту часть со мной.

Гарри повернулся, чтобы взглянуть на меня, я ожидала ухмылки, но никаких признаков этого не было вовсе.

— Как только ты будешь у них, твой выход. Как было сказано ранее, ты убираешь источник и пламя сгорает. Без Сайкса они не будут знать, что делать там.

— А как же Джаспер?

— Он не мог взять на себя ответственность за дошкольный класс, не говоря уже о банде, управляющей половиной Лондона.

— Вы хотите, чтобы я убила?

Я ненавидела говорить, мой голос дрожал только от одной мысли убить кого-то. Я не знаю, как бы я жила с самой собой, забрав чужую жизнь. Эти люди делали это регулярно, я могла кого-то нокаутировать, напугать до полусмерти, но убийство было другим уровнем.

Гарри посмотрел на меня, его губы были сжаты, и он, казалось, думал о чем-то отстранённом.

— Ты сделаешь то, что делаешь лучше всего, Леннон, а мы позаботимся о худшем.

Я посмотрела на Пола, его слова успокоили мое дрожащее тело. Я позволила себе с облегчением улыбнуться на долю секунды, прежде чем разговор стал серьезным.

— Новое задание, Зейн, выясни, где Сайкс жмётся, как курица.

Зейн с энтузиазмом кивнул и сразу же щелкнул ноутбуком, концентрация на его лице интриговала.

— Гарри, отведи Леннон в подвал.

Без дальнейших инструкций Гарри обнял меня за запястье и вытащил прямо из комнаты. Я оглянулась на все это, все вернулись к своей тяжелой работе.

Я даже не подозревала, что в этом месте есть подвал, и смутное утверждение поставило меня в тупик. Я медленно спустилась по ступенькам во тьму вслед за Гарри, хотя, как только мы достигли дна и заперли дверь, это было совсем не то, что я ожидала.

Здесь было больше людей, лампочки на потолке не излучали много света, но этого было достаточно, чтобы понять, что было в комнате. Гарри протолкнулся через проход и провел меня через ряды полок, пока мы не добрались. Он потянул шнур, который освещал полки, где мы стояли. Я с благоговением смотрела на возвышающиеся части, видя огромное количество оружия, боеприпасов и чего-либо еще, все что нужно для управления небольшой армией или пусть даже одной бандой.

— Это должно сработать.

Гарри сунул пуленепробиваемый жилет в мою сторону, возвращая меня в реальный мир. Я протянула руки через отверстия, он уже застегивал куртку.

— Прыгай, - приказал он.

Я посмотрела на него вопросительно.

— Мне нужно убедиться, что он не соскользнет в действии, прыгай.

Я кивнула, понимая, что он имел в виду. Я подпрыгнула на месте, вытянула руки и развернулась. Он еще раз поправил боковые ремни и пряжки до такой степени, что я едва могла дышать, но это могло спасти мою жизнь, мысли о жалобах была даже неактуальны.

Как только он стал доволен, что он подходит и не упадет с тела, он велел мне следовать за ним к другой стороне в темноте. Там стоял человек, наблюдая за нашим взаимодействием, но Гарри приветствовал его с теплой улыбкой.

— Маленький, но мощный, легко взводить и заряжать. И желательно что-нибудь с легким зарядом.

Гарри собрал слова, и если бы я не смотрела криминальные шоу заранее, я была бы потеряна. Я знала, что он просит пистолет, который можно было заряжать перед боем, и одним щелчком предохранителя он мог внезапно превратиться в чей-то худший кошмар.

— Этот, вероятно, принесет удовольствие. Это один из наших старейших, но самых верных. Никогда не заедает, подойди сюда, Леннон, — мужской голос был удивительно спокойным, когда он подозвал меня.

— Положите руку на рукоятку пистолета. Видишь, идеально подходит. Также не беспокойся об отдаче, это всего лишь небольшой рывок, который не заставит тебя лететь назад.

— Это мера предосторожности в последнюю минуту, на случай, если у тебя не будет другого выхода. — успокоил Гарри, когда меня вывели из подвала, с полностью заряженным оружием в моей руке.

Я была заинтригована покрутить его вокруг своего пальца, как они это делают по телевизору, но это была реальность и, зная мою удачу, я ударила бы кого-то, и, вероятно, это была бы я.

— Как насчет тебя? Тебе не нужна защита? — спросила я, когда мы снова поднялись по лестнице.

Я в последний раз оглянулась вниз по лестнице, все еще удивляясь, что это было там, и я не подозревала раньше. Это было похоже на небольшой бизнес, которым управлял человек, которого я, очевидно, не знала но он знал.

— У меня есть своя личная зашита, тебе не нужно беспокоиться обо мне.

— Я не волнуюсь, я знаю, что вы все способны сделать это без меня. На самом деле, вам бы даже не пришлось этого делать, если бы меня здесь не было.

— Если ты не начнешь верить в себя, никто другой тебе тоже не поверит. Особенно Сайкс.

Я проглотила комок в горле, он был прав, если я не могу заставить себя поверить, что смогу это сделать, то и они тоже не будут. После того, как мы вернулись на кухню, чтобы снова объединиться со всеми, они тоже были готовы к работе.
Кухня была забита людьми, Пол стоял прямо в центре, другой человек стоял с ним.

— Тони, — прошептал мне Гарри на ухо, и я кивнула в ответ.

Это объясняло, почему он стоял в середине, он сам был лидером.

— Это наше секретное оружие, Леннон.

То, как Пол правильно представил меня всем в комнате, почти заставило меня дрожать в позвоночнике и я слегка покраснела, но я оставалась спокойной, прислонившись рядом с Гарри.

— Ради любви к Богу, не стреляйте в нее, иначе я тебя застрелю. Понял?

Комната наполнилась бессвязными бормотаниями и согласием. Однако взгляды участников The West Side были менее захватывающими. Они не выглядели испуганными, более не впечатленными тем, что я была причиной беспорядка, но никто не хотел бы родиться дочерью монстра.

— Первый конвой уйдет через десять, после этого мы выдвигаемся с разницей в пятнадцать минут. Леннон, Гарри, вы, ребята, пойдете в первом сете с Зейном и несколькими другими. Тони и его люди пойдут вторыми, я буду следить за ними и так далее. Приготовьтесь и будьте готовы попрощаться, потому что нет никакой гарантии, как это закончится.

Я наблюдала, как Пол вышел из комнаты, его тяжелые шаги послышались эхом по всему дому, когда он шел по лестнице - скорее всего, чтобы попрощаться. С его женой и дочерью. Перри цеплялась за Зейна в углу комнаты, он ее успокаивал, слезы текли по ее глазам. Эл зарылась головой глубоко в грудь Луи, когда он шептал ей на ухо. Мне было интересно, сколько раз нужно было готовиться к чему-то подобному, сколько раз они уже прощались. Я думала о переписке с Домом, но я не могла заставить себя пройти весь путь, я хотела наслаждаться каждой секундой, которую я оставила с этими людьми.

Я сунула руку Гарри и смотрела, как все нежно разговаривают друг с другом в комнате. Мы стояли в тишине, наши мысли уже озвучены ранее на столе в офисе. Это было удобно, это было урегулирование, последний кусок спокойствия перед штормом.

Ровно через десять минут я оказалась в салоне Гарри в его Рендж Ровере. Я была втиснута в среднее место между двумя мужчинами, имён которых я не знала. Гарри ехал, а Зейн следовал с указаниями. Ему потребовалось совсем немного времени, чтобы определить, где находится Сайкс. Он посмотрел на положение людей Сайкса на Востоке, они все кружили вокруг одного здания, и не было никаких сомнений, что внутри. Зейн ввел трекер в мою ногу в не столь очевидном месте, где человеческий глаз не мог увидеть его с первого взгляда.

Мои колени подпрыгивали вверх и вниз, когда мы начали покидать безопасную часть города. Я должна была дышать глубоко, так как мое тело наполнилось нервами. Они высадят меня на полмили от склада и отследят меня оттуда.

Они высадят меня вне поля зрения Востока, но в оживленном общественном месте, чтобы их не было видно, и я могла сливаться с толпой до последней секунды.
Когда появится Сайкс, я должна буду нажать кнопку, спрятанную в медальоне, который я носил у себя на шее, это сигнализировало бы атаку остальных.

— Не делай ничего, что может привести тебя к еще большей опасности. Не бросай саркастических слов в их сторону и не дразни их. Это покажется еще более подозрительным. Просто войди и попроси их остановить все это, а затем уберите их, прежде чем они даже поймут, что ты делаешь. Не теряй времени. Еще кое-что; не дай себя убить.

— Хорошо.

Это был единственный ответ, который я могла сказать Гарри, комок в горле не переставал расти. Нервы начинали заставлять меня чувствовать очень плохо, я могла только молиться, адреналин, в котором я нуждалась, скоро должен был появиться.

Мы были так близко, что я не могла не наклониться вперед в своем кресле и посмотреть на город, который я так хорошо знала. Мы проехали мимо школы, которую я посещала, которая была еще более жуткой. В нескольких метрах от нас играли дети, а я сидела с пистолетом в джинсах сзади - не самое удобное место, если честно.

Школа давно ушла вдаль; GPS показал, что оставалась только одна улица от обозначенной точки высадки. Зейн позвонил Полу, чтобы сообщить ему о нашем местонахождении, прежде чем повесить трубку. Я сжала руки, чтобы помочь дрожащему ощущению, омывающему мои пальцы. Мои колени подпрыгивали, пол машины вибрировал под моими ногами, но никто не сказал мне останавливаться или сидеть на месте, что я очень ценила.

Машина только что завелась снова после ожидания в пробке, когда она дернулась и проскользнула через дорогу. Мои глаза широко открылись, когда я отчаянно огляделась. Гарри пытался управлять машиной, но колеса не слушались.

— ПРИГНИСЬ!

Ззакричал Зейн так громко, что у меня зазвенело в ушах. Мою голову наклонял между ног один из неизвестных мужчин. Машина все еще ехала со скоростью, но далеко не по прямой. Гарри кричал и ругался, как и Зейн на передних сиденьях.

— Останови гребаную машину!

Зейн продолжал кричать. Гарри нажал на тормоза, весь автомобиль качнулся так, что почти наклонился. Одна из задних шин взорвалась, и наивно думать, что это просто неисправность машины.

Несколько секунд спустя пули доносились над крышей, в окнах и других шинах. Машина снова вздрогнула, она была пуленепробиваемой, но то, что стреляло в нас, вообще не должно было случиться.

Выстрелы продолжали приходить и исходить, пулемет был моим первым предположением. Это испортило все. Я почувствовала желание посмотреть вверх и увидела, что мужчина рядом со мной делает то же самое, наши выражения отражают друг друга. Мы не могли видеть источник выстрелов до сих пор, но через окно это было почти как смотреть прямо смерти в глаза.

Прямо на наших глазах оранжевое пламя разошлось до невероятных размеров. Оно продолжало расти и расти, тепло сразу же излучало всю машину. Двигатель загорелся и мог рвануть за секунду.

— ВЫЙТИ! — закричал Гарри, когда я отстегивала ремень безопасности.

Я была готова вылезти, Гарри и Зейн уже распахивали свои двери, но люди рядом со мной занимали слишком много времени.

— ДВИГАЙТЕСЬ! — крикнула я им обоим, распахнув дверь и наклоняясь над одним из них.

Они боролись с их застежками ремней безопасности, и я яростно зарычала, мое горло чувствовало сырость от гнева. Я придавила, отпустив его ремень и вытолкнув его из машины. Он упал, но мне было наплевать.

— СЕЙЧАС ВЗОРВЕТСЯ!

Я могла слышать панический голос Зейна одновременно с тем, как пламя горело еще громче. Был рев, когда пламя охватило переднюю часть машины. Я посмотрела Гарри в глаза, он бежал назад к машине, а я кричала ему.

— НЕТ!

Он не мог рисковать своей жизнью ради моей, я не могла позволить ему. Как только мужчина упал на пол, я уже карабкалась к нему, но взгляд Гарри смотрел слишком нереально. Машина позади меня была теперь полностью охвачена огнём, пламя дразнило бензобак, и я все еще была в непосредственной близости от него.

34 страница24 сентября 2019, 01:24