32. Альянс
Леннон.
Я подпрыгнула, когда Гарри захлопнул дверь своей машины с такой силой, что машина затряслась. С тех пор, как он получил телефонный звонок, мы почти не проронили ни единого слова, я попыталась спросить что происходит, но все что я получил в ответ - это тишину.
Я опустилась на пассажирское сиденье, повернула голову и посмотрела на него, когда он свернул на шоссе. Полная тишина в машине позволила моему разуму прийти в себя. Я была не из тех, кто бросается на кого-то, но я только что занималась сексом с Гарри, дважды, и, честно говоря, я не знаю, что на меня нашло. Я не знаю на каком мы уровне, у нас не было отношений мы никогда даже не обсуждали это, не говоря уже о чувствах.
Мысль о том, чтобы быть просто очередной девушкой для него, заставила мой желудок сжаться. Он заставил меня чувствовать себя нужной и хотя прошлой ночью в моей голове я чувствовала себя особенной, откуда я знала, что он не заставлял других девушек также чувствовать себя?
У него была напряжена челюсть, я была поражена что не слышала, как стискиваются его зубы. Его взгляд не дрогнул, даже не метнулся на меня, когда я тяжело вздохнула. У него могло быть угрюмое настроение из-за того, что когда-либо происходило, но я не могла не думать, что это потому, что он испытывал чувство сожаления. Я с тревогой покусывала нижнюю губу, за считанные мгновения перейдя от ощущения быть на вершине мира и упасть ко дну.
Двадцать минут спустя мы вернулись в дом, не проронив ни единого слова. Гарри вышел из машины и прошел половину пути, прежде чем я даже расстегнула ремень безопасности. Я впилась взглядом в его напряженную спину, когда выходила из машины. Я вытащила свою сумку с заднего сиденья, прежде чем пойти за ним.
Дом был переполнен когда я вошла внутрь. Я не думаю, что когда-либо видела столько людей в доме. Я отошла с дороги, как только вошла внутрь и группа людей, которых я никогда раньше не видела, поспешила мимо меня по коридору. Я огляделась, пытаясь понять, что происходит, но Гарри давно исчез, и я никого не узнавала. Не зная, что еще делать, я быстро поднялась по лестнице и направилась к спальне.
Я собиралась открыть дверь, когда шум из соседней комнаты отвлёк меня. Дверь распахнулась, и из нее вышли Перри и Элеонор. Они разговаривали, пока не заметили меня, я не поняла, о чем они говорили, но они внезапно закончили увидев меня. Перри подняла брови, прежде чем взглянуть на Элеонор, на их лицах появилась ухмылка.
— Кто-то дико прокатился по проспекту Гарри Стайлса. — Я проворчала и закатила глаза.
— Что происходит?
— Ты пахнешь сексом.
— Почему здесь так много людей? - спросила я, надеясь получить разумный ответ, но он так и не пришел.
Перри повела меня в мою спальню. Она внимательно осмотрела меня, я убрал ее руку с моей шеи не потому что что-то скрывала, а потому, что это было странно.
— В любом случае, что происходит между вами? - спросила она, надувая губы и размышляя о моей внешности. Я пыталась пригладить свои волосы, но это было безнадежно и довольно бессмысленно.
— Внизу происходит что-то радикальное, и все, о чем ты беспокоишься, это моя сексуальная жизнь?
— Наша задача не рассказывать тебе, что происходит, — сказала Элеонор, ее холодные слова были не совсем дружелюбными, она отказалась встречаться зрительно, она не доверяла мне до сих пор.
— Значит, я должна догадаться?
— Спроси Гарри. - вмешалась Перри.
— Он не будет со мной это обсуждать.
— Вам двоим жарко и холодно, вы похожи на женщину в период менопаузы.
Мне не удалось улыбнуться, услышав ее описание, но в глубине души я нашла эту фразу странно забавной, но явно правдивой.
— Я не понимаю его, он может мне сказать, что чувствует и за минуты свести все до нуля.
— Это просто Гарри, никто не понимает его полностью. У него есть причина такого поведения, но скажет ли он тебе, это совсем другое дело.
— Он не любит много говорить о вещах, не так ли? — вряд ли это был вопрос, когда я все равно знала ответ.
— Он замкнутый человек, это не делает его плохим человеком, но это делает его немного сложнее.
Я кивнула на слова Перри, когда она говорила правду так ясно, что это встряхнуло меня.
— Я думаю, это делает его еще более привлекательным, он не открытая книга, и все, что ты хочешь сделать, это читать дальше.
— Да, - неохотно вздохнула я. — Я думаю. Как ни крути, секс - это не то, чем я хочу пахнуть или выглядеть в половине девятого утра.
Они обе вышли из комнаты без единого слова. Я закрыла за ними дверь и на секунду задержала дыхание, принимая то, что они сказали.
Я перестала опираться о дверь и направилась в душ. Посмотрев в зеркало, я испугалась, осознав, что ходила с волосами, которые выглядели так, словно они были зачесаны в ад и обратно, а моя рубашка была одета наизнанку.
Моя кожа могла долго терпеть кипящую воду, но через полчаса я неохотно вернулась к холодному воздуху в ванной и переоделась в комплект чистой одежды. Я быстро вытерла волосы, прежде чем вернуться в спальню, которая была еще пуста. Осознав это я вышла из комнаты, направляясь вниз.
Суета была менее заметной, чем полчаса назад, но все же было намного шумнее, чем обычно. Мои глаза выпучились, когда мимо проходил человек с пулеметом в руках. Я сделала несколько шагов назад, пока он не исчез. Сначала я искала на кухне знакомое лицо, но результат был нулевой. Легко было запутаться, насколько большим был дом, пока в нем не было людей, вываливающихся из каждой комнаты, но никого из тех, кого я на самом деле хотела видеть.
Я могла понять только небольшую и единственную ключевую информацию, что что-то было на Востоке. Я была близка к тому, чтобы практически вторгнуться в офис, хотя я понимала, что это слишком, но, к счастью, я увидела лицо, которое знала. Я наблюдала за ним, когда он ходил в коридоре, проводя рукой вверх и вниз по лицу, пока он говорил по телефону. Я стояла вне поля его зрения, пока не услышала, как он повесил трубку.
— Эй! - крикнула я ему, прежде чем он успел бы уйти.
Он бросил один взгляд через плечо и повернул голову назад так быстро, что я подумала, что его шея может сломаться.
— Извини, ты Люк, верно?
Я побежала, чтобы догнать его и схватила за руку, не давая ему уйти. Он устало кивнул в ответ.
— У меня не было возможности извиниться за то время, когда я смотрела на тебя пару недель назад, - призналась я, его лицо выглядело менее строго.
— Честно говоря, я не знала, что делаю, я думала что просто немного повеселюсь. Извини, если вас тебя напугало.
— Ты честно говоришь, что не знала, что делаешь? - ответил он, поднимая брови, как будто он был полностью удивлен.
— Если бы я это контролировала, я бы этого не сделала. Я не выбрала тебя специально, ты просто был там и попал под руку.
— Куда ты и Гарри ушли прошлой ночью? В его квартиру, почему?
Теперь была моя очередь поднять бровь.
— Полагаю, Зейн сделал ставку, что вы двое сбежали в Париж или Шотландию.
— К сожалению, моя жизнь не настолько интересна и не спонтанна, - ответила я, не задумываясь. — И Гарри, похоже, не тот парень, который увезёт меня в Париж.
— Он может быть спонтанным, когда хочет.
— О, я знаю. А что вообще происходит?
— Гарри не сказал тебе?
Мне пришлось засмеяться над его вопросом, потому что он искренне удивился, что Гарри не сказал мне. Я вздохнула и скрестила руки на груди, качая отрицательно головой.
— Я предполагаю, что Восток что-то замышляет.
Мой голос повысился к концу, указывая, что я не была полностью уверена и надеялась, что он ответит на основной вопрос.
— Да, именно так.
Его ответ был не тем, который я ждала, и после этого он быстро ушёл, ему, видимо, нужно было срочно готовиться. Если бы я закатила глаза, они бы выпали из орбит.
Подслушивание никогда не было моей сильной стороной, на самом деле я была поймана за подслушиванием в школе у директора и вскоре обнаружила, что он спит с секретаршей, хотя я был поймана учителем и находилась под надзором в течение двух недель. Видимо, подслушивание личного разговора более наказуемо, чем измена вашему супругу.
Дверь кабинета не была полностью закрыта, щель не была достаточной чтобы видеть сквозь нее, но после того, как шум в других комнатах вокруг дома, наконец, утих, я смогла разобрать некоторые приглушенные слова. Судя по тому, что я могла узнать, у Пола, Луи, Гарри и Зейна обсуждалась какая-то дискуссия. Моя голова не была прижата к двери, я боялась, что она в любой момент распахнется. Глаза были постоянно сосредоточены на случай, если кто-нибудь меня поймает и я окажусь в затруднительном положении.
— Как мы можем им доверять? — голос Гарри звучал громко и полон агрессии, я сглотнула от страха, я бы не хотела встречаться с ним прямо сейчас.
— Сайкс убил пятьдесят своих людей за одну ночь. Это может быть не из-за недоверия, а готовность к мести. — рассуждал Пол.
— И этого достаточно, чтобы заключить с ними альянс?
— Мы защищаем не просто себя, а весь кровавый город.
Пол выглядел уставшим, Гарри звучал злобно и не желал слушать. Пока они продолжали говорить, мой мозг собрался с мыслями. То, как они описывают количество людей в бандах, говорило о том что они были маленькими армиями, почти как если бы это была война, ожидающая своего часа. Я не знаю, кто был убит, но они были не с юга, что особенно успокоило меня.
— Так что же это за план? — на этот раз настала очередь Луи казаться не впечатленным.
— Мы заключаем союз с Западом и ведем кровавую битву?
— У вас есть идеи получше? Это всегда был План Б, и у вас никогда не было проблем с ним раньше.
— Потому что я никогда не думал, что нам это нужно. На карту поставлено слишком многое. Откуда мы знаем, что Восток и Запад не работают вместе?
— Мы этого не знаем, мы можем только предполагать.
— Предполагать, что план не достаточно хорош, - резко вклинился Гарри в комментарии Пола.
Запад был атакован Востоком. План Б заключался в том, чтобы создать альянс и бороться за возвращение города. Единственное, чего я не могла понять, это то, за что они боролись? Действительно ли Восток был взволнован такой большой властью? Разве одна четверть города была недостаточно хороша для них? И что происходит после этой так называемой битвы, мы возвращаемся к нормальной жизни или это битва на смерть, чтобы увидеть, кто правит Лондоном?
— У нас нет других вариантов. — сказал Пол, я только могла себе представить, как он сейчас пристально смотрит на Гарри. Похоже, они не из тех, кто спорит друг с другом, но со всем происходящим их настроение было на взводе. К счастью, ни одна душа не прошла мимо, чтобы поймать меня, все еще слушающую.
— Что происходит с Леннон? Она до сих пор не знает, как контролировать свою способность буквально пугать людей до полусмерти. — Мои уши оживились, когда мое имя покинуло губы Гарри.
— Разве она не сказала тебе, что напугала Сайкса? Я думаю, она знает, как это контролировать, но не как этим пользоваться.
— Как она может это использовать?
После вопроса Луи наступила тишина, которая мгновенно заставила меня содрогнуться. Я могла слышать, как кто-то ходил по комнате, но, к счастью, он не приближался к двери. Я затаила дыхание, готовая бежать, как только дверь откроется, но она не открылась, и я снова услышала голоса.
— Нет, - голос Гарри был настолько резким, что мог разрезать стекло. — Её не бросят в бой.
— Все, что ей нужно сделать, это смотреть на людей, и они будут в страхе падать на колени.
— А что, если ее убьют в процессе?
— Они не убьют ее. Сайкс хочет ее.
— Он не хочет ее, он просто хочет ее глаза. В ту минуту, когда это мерзкое существо, которого он называет сыном, родит своего ребенка, он будет стучать в дверь смерти.
Это были не те слова, которые я хотела услышать, я могла физически чувствовать, как мои глаза расширяются на секунду, когда я поняла. Я не нужна им, они хотели мою способность. Я сжала руки в кулаки, они стали липкими от нарастающего гнева внутри. Их лица вспыхнули в моей голове, когда они смеялись мне в лицо, оставляя меня связанной на чердаке. Воспоминания только разозлили меня больше, и я распохнула дверь, прежде чем я даже могла понять, что я делаю.
— Я сделаю это.
— Что?
Гарри недовольно запнулся, их глаза расширились от моего внезапного появления. Полу не понадобилось притворяться что я подслушивала, он стоял, скрестив руки на груди, и выглядел так, словно ожидал этого.
— Я помогу вам отплатить им той же монетой.
![DECODE | h.s [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d905/d905ecb07e7d02ab70d46605081401f1.jpg)