30. Спокойствие
Леннон.
— Леннон?
— Мм? — Я повернул голову, чтобы взглянуть на Луи, который задыхался, беспорядочно вдыхая и выдыхая воздух.
— Как ты вообще научилась этому, разве ты не пекарь?
— Раньше я была одержимой криминальными шоу на телевидении, кстати ты можешь многому научиться у «Криминального разума». Кроме того, старые гангстерские фильмы очень находчивы, я удивлена, что ты никогда не смотрел подобного.
Я оглядела всех в саду, прошло три недели с того рокового дня, когда меня вернули сюда. От Востока не было слышно ничего, что могло бы нас побеспокоить.
Прошла целая неделя, прежде чем я могла свободно двигать руками, но теперь я вернулась к своему обычному состоянию. Порезы на моей руке стали просто шрамами, напоминанием о том, что когда-то было там. Зейн помогал залечить швы. Как только я смогла свободно двигать руками, меня отправили на «тренировку», было странно говорить, что я тренируюсь.
Я изучала основные приемы самообороны, но поднять кулак против кого-то, нацелившегося на меня не могла.
Гарри вел уроки. Меня удивило, что Перри и Элеонор были на самом деле очень хорошо подготовлены. Они обе могут подарить кому-то черный фингал или что-то похуже. Я боялась даже думать, что тогда умеют мальчики.
Мы закончили обучение боевым искусствам более часа назад. Гарри на самом деле никому не говорил, что делать, все уже были достаточно осведомлены. Единственный человек, на котором он сосредоточился, была я. Я знала, как ударить, но, видимо, не совсем правильно.
— Если ты так сделаешь, то сломаешь руку, и они будут смеяться тебе в лицо, — я хмыкнула над его хитрые оскорблениями.
Он стоял передо мной, одетый в баскетбольные шорты, белый жилет и пару кроссовок, которые выглядели почти дизайнерскими. Бандана, завязанная вокруг его головы, держала его волосы, спадающие ему в глаза, когда он говорил мне, что делать, и в основном то, что я делала было неправильно. Он хлопал в ладоши боксерскими перчатками, призывая меня бить их различными способами.
После того, как в течение часа он несколько раз ударил, по-видимому, настал мой черед захвата, однако на этот раз я привлекла всеобщее внимание. Меня поразило, что ни один из них даже не догадывался об эффективности точек давления. Гарри знал их степень, одна из главных причин, по которой я учила их, как это делать. Я бы предпочла, чтобы они посмотрели видео на YouTube, но Гарри недовольно хмыкнул.
Лиам и Луи спрашивали о моих успехах. Хоть они практиковали, они никогда не использовали полную силу, результат всегда был безупречен. Гарри не хотел вникать в то, что я могла делать своими глазами, пока я не смогу защитить себя, он настоял чтобы это было приоритетом, так как на нас могли напасть в любой момент.
— Думаю, на сегодня достаточно, - крикнул Гарри громко. Все согласились, что неудивительно, и я была так же рада. Я повернулась, чтобы посмотреть на Гарри, но когда я собиралась повернуться и уйти, он смотрел в сад, глядя на скопление деревьев. Как будто он чувствовал, что я смотрю на него, он обернулся, его руки все еще лениво лежали на затылке. Он жестом предложил мне подойти, что я и сделала.
Я стояла беззвучно рядом с ним, дыша прохладным свежим воздухом Лондона.
— Так спокойно, — тихо выдохнул он.
— Но это не продлится долго, не так ли?
Он отвернулся, глядя вдаль, словно в бесконечный сад. Я проследила за его взглядом и притихла.
— Я хочу вытащить тебя от сюда.
Он ответил совершенно неожиданно, не по теме из нашего разговора несколько секунд назад.
— Куда?
— Я покажу, когда мы туда доберемся.
Он наклонил голову вниз, чтобы слегка улыбнуться, в его глазах блестела надежда, пока он ждал моего ответа.
— Ладно.
— Ты мне доверяешь?
Его вопрос застал меня врасплох. Он не давал мне никаких оснований не доверять ему, с самого начала все что он делал, защищал меня, не меньше. Он не причинил мне боль.
— Доверяю.
Его улыбка слабо росла от моих простых слов.
— Мы уедем через час. Возьми с собой сумку на ночь. После этого он быстро покинул сад, не дожидаясь моей реакции.
Я была чрезвычайно заинтригована, но немного беспокоилась о том куда мы идем и почему мне нужна сумка на ночь.
Я проследовала по тропинке по саду в дом, в котором было тихо, когда все разошлись по своими делами.
Я поднялась по лестнице, мои ботинки стучали по мрамору с каждым шагом.
Гарри не было в спальне, когда я вошла в нее, некоторые из его ящиков были открыты, странная одежда свисала сверху. Я подошла к своим ящикам и открыла верхний. Не имея собственных вещей, Гарри взял на себя создание целого нового гардероба для меня. В первую неделю, когда я изо всех сил пыталась встать с кровати, он пошел по магазинам и вернулся с охапкой сумок. Я была рада этому.
Я упаковала чистое белье, носки, джинсы, футболку и пиджак, я пошла в душ так как запах пота задержался на моем теле.
Гарри не было в спальне, как только я закончила принимать душ, на радиаторе висело влажное полотенце, указывающее на то что он был в душе и принимал его в другой ванной комнате. Я взяла свою упакованную сумку, прежде чем выйти и пошла вниз по лестнице, найдя всех на кухне. Гарри поднял голову, как только я вошла.
— Готова?
Прошел почти ровно час с тех пор, как он предложил мне этот таинственный план.
— Да, - ответила я, поднимая ремень сумки на мое плечо, не давая ему сползти вниз.
— Увидимся завтра.
Гарри кивнул парням в комнате.
Пол остановил его, положив твердую руку ему на плечо, почти отбрасывая его назад. Иногда было трудно понимать, что Пол был лидером, а не Гарри, Пол был враждебным и довольно скрытным, хотя он был вдохновителем всего. Хотя Гарри всегда был на переднем плане, заявляя о себе как лидере.
— Помни, что я сказал, — предупредил он. Гарри, коротко кивнул. Я подумала, что лучше не спрашивать о чем его предупреждал Пол, и молча натянула свои туфли и пальто. Гарри включил радио, но приглушил громкость, чтобы можно было услышать только самые слабые аккорды. Я обернулась, чтобы посмотреть на его профиль. Его глаза были сосредоточены на дороге, он выглядел легко и восхитительно. Его лицо без щетины и характерные черты были очаровательны. А его вьющиеся волосы сводили меня с ума. Не каждый день сталкиваешься с такими как Гарри.
— У Пола есть план Б? — спросила я, нарушая тишину.
Я все еще не знала, что влечет за собой план, он все еще дорабатывался. Я не должна была беспокоиться об этом, пока не будет все готово, однако у всех остальных было какое-то представление о том, что это будет. Тот факт, что Восток может атаковать в любой момент, а я не знаю что делать, встревожило меня, независимо от того, как сильно Гарри пытался убедить меня в обратном.
— Ты все еще беспокоишься о том, что может произойти?
— Я не хочу, чтобы меня снова застали врасплох, я хочу быть готовой.
— Ты будешь знать, что делать, если что-то произойдет.
Его слова не внушали доверия, но он не считал нужным продолжать разговор.
Я тихо закрыла глаза и прислонила голову к окну, за которым теперь шел дождь.
— Безопасно ли выходить из дома? — спросила я, веки все еще были закрыты, пока я ждала ответа.
— Я бы не взял тебя с собой, если бы это было не так.
— Моя мама в безопасности? Они не доберутся до нее снова?
— Я не думаю, что ты представляешь сколько у нас человек на нашей стороне.
Я снова села прямо и повернулась к нему лицом.
— Сколько?
— Сотни.
— Сотни?
— Разбросанные по всему Югу, ее дом теперь полностью защищен. Тебе не стоит беспокоиться.
— А как же Дом?
— Он тоже в безопасности.
— Даже в той части города? —Гарри не ответил на мой вопрос, заставив меня задуматься, есть ли у него ответ или только один - не хотел говорить правду.
Мы не отъехали далеко, мы все еще были на юге Лондона, когда Гарри подъехал на машине к обычному дому. Он расстегнул ремень безопасности и посмотрел на меня.
— Мы не задержимся надолго. Я кивнула и вышла из машины.
Было приятно быть вдали от дома после всего. Я последовала за ним по маленькой тропинке, пока мы не добрались до входной двери, наблюдая как он мягко стучит по дереву. Прилив тревоги наполнил мои вены, пока мы ждали, что кто-то откроет дверь.
Я не знаю, чего я ожидала, но это была не жизнерадостная женщина средних лет, у которой были такие же поразительные черты, как у Гарри. Я все еще не знаю кто это.
— Гарри! — воскликнула она, крепко обняв его, прежде чем полностью открыть дверь.
— Привет, мам, — ответил он так же с энтузиазмом.
Я наблюдала за их объятиями; мое сердце замирало от осознания того, что у меня никогда не было и никогда не будет таких отношений с моей матерью.
— Ты не предупредил меня, что приедешь и что будешь с прекрасной леди.
Я покраснела от ее приветственных слов и улыбнулась Гарри, когда его мать продолжала усиехаться над ним за его неожиданный визит. Он никогда не казался «маминым сынком» но выражение его глаз, когда он улыбался ей было застенчивым.
— Я не думал, что должен договариваться о встрече с моей собственной мамой, — он ухмыльнулся ей, получив взамен игривый удар.
— Это Леннон.
Он не представил меня как кого-то, не друга, приятельницу, просто Леннон, и я была довольна этим.
— Приятно познакомиться, Леннон, я не думаю, что встречала Леннон раньше, — она улыбнулась мне, показывая жестом проходить. Она повела нас на кухню, щелкнув чайником еще до того, как спросила, хотим ли мы выпить.
— Когда в школе меня называли по имени я отвечала, учителя всегда думали, что я шучу, очевидно, Леннон - не очень известное имя для девочек.
— Я думаю, это просто прекрасно, это как глоток свежего воздуха. Хотела бы я быть более креативной когда назвала его Гарри.
— Мааам! — скулил он, выглядя таким же удивленным, как и мы.
— Чай или кофе?
— Чай.
Мы оба синхронно ответили, я закатила глаза на его самодовольную улыбку.
— Два сахара и молоко, — продолжил он, отвечая на ее следующий вопрос за нас обоих.
— Не то чтобы мне не нравилось видеть тебя, Гарри, но есть ли причина для этого визита?
— Я давно тебя не видел, мам, подумал, что это будет правильно. И мы не останемся надолго, мы уедем до того, как начнется «Eastenders» (сериал).
Его игривый характер вокруг его собственной плоти и крови, очевидно, отличался от того, как он действовал в своей второй семье.
В особняке можно было чувствовать, что он заботился о других, но вокруг его мамы можно чувствовать его любовь, было приятно наблюдать за этим.
— Вы можете оставаться столько, сколько хотите, вы действительно не навещаете меня часто, — вздохнула она.
Я взяла напиток и села за стол с ними, наблюдая за их взаимодействием на расстоянии. Я не знаю, почему Гарри привел меня сюда, но по какой-то причине меня это порадовало, как будто он показывал, что в данный момент в мире я важна для него.
— Она очень милая, ты знаешь это? — спросила я, когда мы снова поехали по улицам Лондона на его машине. Как он и сказал, мы не задержались надолго, они наверстали упущенное и я немного познакомилась с ней, по времени это было меньше часа.
— Она такая какую ты себе и представляла?
— Именно, - заявила я.
Его мать была именно такой, как я описала ее в своем дневнике, ее взаимодействие с сыном было на грани понимания того, насколько я была права с моими описаниями, что было почти пугающим. Я поняла, почему он отреагировал так, когда нашел мою записную книжку, как будто я знала его еще до того, как мы встретились. Должно быть, я выглядела так будто я преследовала его, наблюдая за его жизнью, словно он был жертвой.
Я узнала место, у которого мы остановились после одной из первых интимных встреч с Гарри. Я посмотрел на него, озадаченная нашим присутствием здесь. Он не говорил ничего, указав чтобы я следовала за ним. Он схватил наши сумки из багажника и захлопнул его, прежде чем мы вошли в здание и направились к лифту. Я сняла туфли, как только мы вошли в его квартиру. Все выглядело как в прошлый раз, чисто, все на своих месте. Его рука была переплетена с моей, когда он потянул меня к своей спальне.
Я села рядом с ним на подоконник; вдали садилось солнце над городом. Оранжевое небо контрастировало с резкими кирпичными зданиями, построенными повсюду.
— Почему мы здесь?
— Я хотел уйти от всего, даже если это ненадолго. Я хочу, чтобы здесь было какое-то спокойствие.
— Вид потрясающий.
— Надеюсь, ты не думаешь, что я хвастался, когда мы навестили мою маму, — сказал он искренне, играя с моими пальцами, деликатно постукивая по каждому из них. Оба наших взгляда встретились.
— Я знаю, что ваши отношения с мамой не такие как с моей, но моя мама взглянула на тебя и сразу открыла свое сердце.
— Правда?
— Она мало что знает, но знает, когда кому-то нужна любовь.
— Когда я впервые встретила тебя, ты был так замкнут и все время злился.
— Я пытался защитить тебя, но по какой-то причине ты еще больше попадала в неприятности. Я думаю, что ты была влюблена в меня, — он подмигивал, ухмыляясь.
— Не правда. — Я ахнула, ткнув его в плечо.
— Я думаю, что ты был влюблен в меня. Ты привел меня сюда и никому не сказал, непослушный мальчик. — Я отшатнулась. Игриво закатил глаза, я перестала играть пальцами.
— Как ты оказался в банде?
— Это семейное.
— О.
Я мало что знала о его семье, я никогда не спрашивала, дожидаясь пока он не расскажет сам. Его тон сменился с игривого на печальный, когда он оглянулся назад.
— Так было на протяжении поколений. Хотя мой папа был трусом, он убежал от всего этого, оставив меня тем, кто будет поддерживать имя в банде.
— Прости.
— Не нужно извиняться, моя жизнь похожа на весенние луга и послеобеденные пикники по сравнению с твоей. Это было не так уж и плохо. Я привык, потому что, хотя моя жизнь не была идеальной, все могло быть намного хуже.
— Значит, ты никогда не сможешь уйти?
— Я не хочу уходить, я чувствую себя с ними как дома. Я чувствую себя нужным.
Я обдумывала его слова, когда мы сидели спокойно в тишине.
Тишина была расслабляющей. Я знала, что это не продлится долго, я не знала, что произойдет с кем-то из нас, когда Восток выступит с нападением. Наши жизни были брошены на игровое поле, и мы могли бы легко бежать, но это было бы выходом для трусов. Это должно было закончиться, и беспорядок, который я создала, чтобы быть тем, кем я была.
Я не заметила, что прикусил губу, пока Гарри медленно провел пальцем по ней. Он прижался лбом к моему, глубоко вздохнув. Я закрыла глаза, выпуская губу из моих зубов.
— Ты заслуживаешь большего, чем тебе было дано.
— Я не особенная Гарри.
— Ты заслуживаешь того, чтобы тебя ценили, чтобы ты чувствовала, что ты нужна.
Его слова произвели неизгладимое впечатление на мое раненое сердце, одинокая слеза скатилась по моей щеке. Он вытер ее рукой, нежно держа мое лицо. Я вдохнула его аромат. Он будил во мне чувства, которые я не испытала прежде, и как бы меня это не пугало, я хотела большего. Мой рот приоткрылся, услышав его слова. Сначала его губы мягко дразнили меня, прежде чем началось нечто ...
![DECODE | h.s [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d905/d905ecb07e7d02ab70d46605081401f1.jpg)