1 глава. Начало.
Примечания: Эта глава может показаться неинтересной, но она обязательна к прочтению, чтобы в дальнейшем у вас не возникало вопросов.
В данной работе присутствуют отклонения от канона, поэтому не удивляйтесь, если здесь будут новые моменты, которых не было в оригинале, или не будет некоторых моментов, присутствовавших в дораме.
Надеюсь, я всё сообщила. Приятного чтения!)
Молодой парень стоял возле своей скромной, небольшой кровати. Его волосы были взъерошены, а глаза усталые. Он не спеша собирал вещи в свой старый, пыльный чемодан, который он не помыл – а зачем? Всё равно потом испачкается...
Парень никуда не спешил, хоть и понимал, что ему нужно поторапливаться.
Спустя каких-то пять минут его чемодан был готов. Студент осмотрел свою комнату в последний раз. Комната, если её можно было так назвать, была угрюмой и тусклой, но это была *его* комната... Комната, где он родился, комната, где он провёл свои школьные годы. Это место было родным для него, даже несмотря на то, что она буквально разваливалась. Парень повернул голову в сторону открытой двери. Его лицо сразу помрачнело при виде брата. Он был сильно болен, а он, Чону, покидал его на неизвестное время. Парень присел на кровать и устало потёр глаза, но, вспомнив, что уже опаздывает, резко вскочил. Оглядев в последний раз свою комнату, он пошел к выходу и начал обуваться.
— Чону! Чону!— К нему подбежала женщина средних лет и вручила ему контейнер с едой. Парень посмотрел на еду, а потом обнял свою маму.
У них были не самые тёплые и приятные отношения, какие могли быть между матерью и сыном, но тогда он понимал, что ещё долго не увидит своего родного человека, поэтому это нужно было сделать.
— Я опаздываю, — Чону посмотрел в глаза матери и тихим шёпотом произнёс: — Позаботься о брате, пожалуйста...
Она быстро кивнула со слезами на глазах. Даже не посмотрев на маму, чтобы попрощаться, он пулей вылетел из дома и быстрым шагом пошёл к своей остановке.
На его глазах можно было заметить влагу, но не слёзы. Ему было тяжело, но он понимал, что это необходимо. Как говорится: всё, что ни делается, — всё к лучшему. Парень лишь фыркнул от этой фразы, которая пробежала у него в мыслях. Не сбавляя темпа, он шёл дальше, дальше, в новую жизнь, где его ждала девушка и любимая сестренка, новые знакомства, новая работа и загадочный для него Сеул.
***
Чону ехал в автобусе, в наушниках, погруженный в свои мысли... слишком глубоко погруженный. Повернув голову к окну, он заметил свою остановку. Быстро вскочив с места, он побежал к выходу, но тут мужчина, видимо, не заметив молодого парня, споткнулся об него, выронив из рук Чону ноутбук.
Какая досада! Удача сегодня была явно не на его стороне. Открыв чехол, Чону увидел печальную картину: экран ноутбука был полностью разбит. Он повернулся к мужчине, чтобы как-то решить этот вопрос, но тот, понятное дело, уже убежал, решив, что это не его проблемы. Чону огорчённо посмотрел на разбитый ноутбук, тяжело вздохнул, закрыл чехол и положил его обратно в сумку.
Перед Чону стояла большая и трудная задача: найти дешёвое общежитие в огромном Сеуле. На первый взгляд задачка не из простых, но ведь всегда можно что-то найти? Именно этой мысли и придерживался парень. Однако после нескольких часов поисков под палящим солнцем нормального жилья за скромную сумму найти ему так и не удалось. Он уже начал думать, что никогда не найдёт себе общежитие, да что там общежитие... даже переночевать у кого-то не получится. Но, сидя в какой-то забегаловке, он увидел довольно заманчивое предложение.
— Всего лишь 190 долларов... — подумал кареглазый Чону. Его заинтересовало это объявление. Почему комната стоит так дёшево? «Ну, пока не проверишь, не узнаешь», — решил парень и позвонил по указанному номеру. Ему ответил хоть и добрый, но очень навязчивый женский голос. Сообщив, что, возможно, сегодня заедет посмотреть комнату, Чон У отключился.
***
Парень стоял в комнате и с отвращением её рассматривал.
— Зачем я только согласился... — подумал Чону и подошёл к столу. Даже после того, как хозяйка сказала, что именно в этой комнате покончил с собой человек, кареглазый брюнет всё равно арендовал её.
— Ну что ж поделать? Выбора нет... Только если переехать обратно к маме... но уж нет! Сейчас я точно не поеду. Да и, в принципе, мне просто нужно привыкнуть... — его мысли терзали его самого. Ему нужно было отдохнуть, да, точно! Прилечь поспать.
Чону подошёл к кровати и сел на неё, словно ожидая увидеть там облако. Конечно, это лишь мечты. На самом деле он с грохотом плюхнулся на твёрдую постель, которая, кажется, проскрипела на весь этаж. Чону тихо зашипел — да, не нужно было так резко садиться...
Вся кровать была в пыли, будто постельное бельё не меняли сто лет, если не больше. Он лёг на спину, но его лицо тут же сморщилось от того, как здесь было некомфортно и неудобно. Парня утешала только одна мысль:
— Так, Чону, потерпи... поживёшь полгода, заработаешь и сразу же съедешь отсюда... — фыркнув, он повернулся на бок и начал потихоньку засыпать. Вдруг он услышал странный шорох... словно кто-то царапал стену. Он резко открыл глаза. Шорох прекратился. «Наверное, показалось», — подумал Чону и снова закрыл глаза, стараясь не обращать внимания на неприятное предчувствие, которое закралось в его душу.
***
Устало проведя рукой по своим тёмно-каштановым волосам, доходившим до плеч, Сухён откинулась на спинку рабочего стула, который с лёгким скрипом откатился назад. Прикрыв глаза – гетерохромные, один светло-карий, другой чёрный, как сама мгла, – она потянулась, разминая затёкшую спину. После непродолжительного отдыха Сухён открыла глаза и обвела взглядом свой рабочий стол. Сегодня начальник, к её удивлению, проявил снисходительность. Обычно он нагружал её двойным объёмом работы, чтобы, как он говорил, «держать в тонусе», но сегодня у него, видимо, было хорошее настроение, и Сухён справилась со всеми задачами уже к шести часам вечера.
Сложив вещи в рюкзак и поправив коричневый укороченный кардиган, который гармонировал с её чёрными брюками прямого кроя, девушка вышла из офиса, не прощаясь ни с кем. Впрочем, с ней на работе никто особо и не общался. Начальник постоянно отпускал в её адрес колкости, замаскированные под неуклюжие шутки, а коллеги лишь ехидно посмеивались, подливая масла в огонь своими язвительными комментариями. Хотя Сухён не принадлежала к числу тех, кто не мог за себя постоять, возразить начальнику она не решалась. Был уже случай, когда, не выдержав очередной шпильки коллеги относительно её отца, которого у неё не было, она грубо его послала на все веселые три буквы.Тот немедленно пожаловался начальнику, и в результате Сухён целую неделю работала бесплатно.
Выйдя на улицу, Сухён вдохнула полной грудью прохладный вечерний воздух. Закат окрашивал небо в акварельные оттенки розового и оранжевого, создавая завораживающее зрелище. Несмотря на усталость и неприятный осадок от рабочего дня, девушка ощутила прилив давно забытого чувства покоя.
К сожалению, не всё было так гладко в этот день, как хотелось Сухён. Вернувшись домой, уставшая после работы, она столкнулась с хозяйкой общежития, которая сообщила ей неприятную новость:
— Нужно освободить комнату на этой неделе .В общежитии планируется капитальный ремонт.
После этих слов женщина удалилась, оставив Сухён в ступоре. Девушка пулей влетела в свою комнату и быстро закрыла за собой дверь.
— Чёрт...— тихо простонала она. Ей нужно было срочно найти новое жильё до завтрашнего вечера желательно. Сухён понимала, что шансов мало, но что делать?
Потерев глаза и глубоко вздохнув, она попыталась взять себя в руки.
— Так, Сухён, всё будет хорошо. Нужно всего лишь найти комнату... — пробормотала она и открыла телефон в поисках вариантов. В тот же момент раздался звонок. Звонил её брат, он был не родной по крови, но ставший ей самым близким человеком. Сухён была приёмным ребёнком, её подкинули чужим людям, которые, впрочем, стали ей настоящей семьёй. Нахмурившись, девушка ответила на звонок.
— Сухён, привет! Как ты? — раздался в динамике родной мужской голос. Девушка с облегчением выдохнула и легла на кровать.
— Я в порядке, спасибо, что спросил. Ты как, Чону? У тебя всё хорошо? — поинтересовалась она, глядя в потолок.
Ответ последовал не сразу. Услышав его, Сухён резко села, широко раскрыв глаза.
— У меня отличные новости для тебя) - сказал парень интригующе -Я в Сеуле, заселился примерно час назад в новое общежитие. Тут, конечно, не пятизвёздочный отель, но пойдёт...
Чону был несказанно рад слышать голос близкого человека, который был рядом с ним на протяжении всего детства.
— Как?! Почему ты мне не сказал? Я бы встретила тебя... Ну ты даёшь, конечно! — воскликнула Сухён, поправляя волосы. Она была безумно рада этой новости и не скрывала своих эмоций. Не дожидаясь ответа, она быстро спросила:
— Я рада, правда. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Я так понимаю, ты приехал сюда работать? — Сухён догадывалась, что вряд ли Чону приехал в Сеул просто так.
— Меня пригласили на стажировку... — начал было Чону, но его прервал женский голос.
— Сухён, мне пора, прости. Потом созвонимся, — быстро протараторил он и отключился, оставив девушку в недоумении. "Стажировка... интересно, в какой компании?" - подумала Сухён. Неужели это та самая компания, где работала она? Хах, было бы славно. Эта мысль одновременно и волновала, и радовала её.
Сухён шумно выдохнула и легла обратно на кровать, повернувшись на бок. Усталость давала о себе знать. Завтра она расспросит Чон У обо всем подробнее. Решив, что с поисками жилья можно повременить до завтра, Су Хён закрыла глаза и мгновенно уснула, погрузившись в приятные и похотливые сны.
