8 страница4 января 2022, 15:28

Решение 7: Приказ Императора

– Мы не должны были оставлять его там одного! – маленьким грациозным ураганчиком мельтешит в общих покоях перед глазами мужа. – А вдруг к нему кто нибудь проберется?! Мой мальчик не сможет даже отбиться! Джун, ну скажи ты уже что-нибудь!

– Сокджин, я тоже волнуюсь за нашего сына, не меньше тебя, правда. Но прояви терпение, ещё денёк, и мы сможем забрать его домой, – выдыхает устало Ким, отрываясь от книги и притягивая к себе супруга, позволяя сесть на свои колени. – Успокойся.

– Легко сказать! Он там один! А ведь мог быть рядом с нами, если бы не наша халатность! Не нужно было так рано начинать подбирать для него суженного! Ты же сам слышал, что сказал лекарь, мы почти погубили своего сына! – все так же паникует омега, сложив руки на груди. Он действительно переживает за состояние сына. Волнуется больше всех. И больше всех понимает, как может быть неприятно сейчас его кровиночке. – Меня волнует и то, что кого бы мы не посоветовали в мужья, все либо сами отказывались на следующий день, либо несчастные случаи одолевали их. Не кажется ли тебе, что Чимина словно кто-то оберегает?

– Мне тоже кажется это подозрительным. Нам стоит вновь сходить к гадалке, не хуже ли мы все таки делаем пророчеству, – тяжело признает Намджун, получая обеспокоенные объятья мужа. Они все на нервах. Устали думать, что вот-вот на их семью обрушится зло, а их сын будет страдать больше всех. Намджун устал ждать и гадать. В голове созревает чёткий план действий, которых он точно будет придерживаться, чтобы сохранить свою семью и прекратить пропажу своего народа.

•••

Юнги смотрит на спящего юношу, поглаживая пальцами гладкую щеку. За ночь феромоны омеги успокоились, а помещение проветрилось, оставляя лишь свежий утренний воздух.

На личико принца падают лучики солнца, заставляя его поморщиться, фыркнуть, отвернуться. Только Мин захотел с лёгкой улыбкой наклониться и поцеловать сладкие пухлые губы, как острый слух уловил ржач лошадей. Лисий взгляд устремился в окно, наблюдая за стремительно подъезжающей конной повозкой, где скорее всего сидят остальные члены императорской семьи, с которыми Юнги общаться пока не намерен. Лис недовольно цокнул языком, начиная активно будить юношу.

– Эй, там твои родители, мне нужно бежать, – выдыхает Мин.

– Стой, подожди, а... – договорить не даёт быстрый поцелуй в губы, после которого  лис скрывается, а Чимин так и остаётся сонно хлопать глазками, немного облизнув губы. почти в эти же секунды знакомый голос окликнул Чимина, заставляя подорваться с места и натянуть первое, что попалось под руку. В помещение влетает папа омеги, заставляя его ахнуть от радости. Почти тут же его заключили в медвежьи объятья, целуя.

– Боже, Минни, мы так соскучилась по тебе! Я так волновался, что кто-то может нарушить твой покой! – шмыгает носом Сокджин, целуя в висок сына. – Как ты? Все хорошо?

– Да, пап, все хорошо, – выдыхает Пак, расслабляясь а объятьях. – Течка отступила, вы пришли забрать меня домой?

– Так быстро? – вмешался император, потрогав лоб сына.

– Думаю это из-за того, что он ещё до неё настрадался, – выдыхает Джин, отстраняясь. – Тем не менее, Чим-и ещё слаб. Едем домой?

Чимин слабо кивнул, оглядываясь назад, словно пытаясь понять, здесь ли находится лис. Но ни запаха, ни даже намёка на Мина уже нет. Словно его и не бывало. Что то в груди явно тревожит, от чего сердце метается из стороны в сторону. Омега быстро и наспех одевается, и так же быстро едет повозка, словно кто то куда то торопится. Вид отца явно взволнованный, нерешительный.

– Что-то не так? Что случилось, пока меня нет? Отец, на тебе буквально нет лица, – спрашивает Чимин, положив руку на конечность императора, получая ласковые поглаживания и улыбку.

– Все нормально, сын, – улыбнулся альфа, целуя сына в висок.

– У твоего отца появились какие то планы, которые он хочет объявить всем, в том числе и нашему народу. Пока мы едем наша стража собирает всех. Но что он хочет объявить знает лишь он, – обиженно фыркает и дует губы Сокджин, сложив руки на груди. Чимин задумчиво посмотрел на родителей и перевёл взгляд на таинственный лес, что так близко, но при этом очень далеко от него. В голове абсолютно ни одной мысли. Лишь желание помыться и снова утонуть в ласке любимого кицуне.

Через десять минут вся семья уже была дома, принца активно готовили к выходу в свет, чтобы гордо встать перед народом в подобающем виде. Хоть Пак и чувствует слабость в теле после течки и легкое головокружение, но терпит все. Он видел по глазам отца, как важна ему эта речь, поэтому собственное нытье здесь будет неуместным. Да и ему самому очень интересно услышать, что же такого хочет объявить родитель.

Совсем скоро ему удаётся взглянуть в зеркало, чтобы полюбоваться белым шелковистым ханбоком, на подоле которого розовая россыпь цветов сакуры. Волосы собраны в высокий конский хвост, оставляя прядки на лице. Он бы обязательно начал крутиться возле зеркала, если бы и не без того головокружение было. Поэтому лишь кивнул всем за помощь и поспешил, на сколько это возможно в тронный зал, где его уже ожидают родители. Быстро занимает место по левую руку от отца, расправляет плечи и следует за ними.

Двери перед ними открываются, а по слуху ударяет гогот и радостное приветствие императорской семьи народом. Огромная толпа людей немного пугает молодого наследника, но он продолжает держать осанку и тёплое выражение лица. Нельзя опозорить своих родителей перед их же народом.

Император поднимает руку, призывая всех успокоиться и дать ему начать.

– Дорогие мои, – начинает Ким, оглядывая все толпу людей, которой казалось нет края. – Сегодня я объявлен важную новость, что окончательно изменит наше критическое положение. Я прекрасно осведомлён о каждой вашей жалобе, написанной дабы изменить хоть что-то в сложившихся ситуациях. Недавно, как вам известно, мы провели перепись населения и некоторые подведеные итоги заставили меня сжать кулаки и прибегнуть к крайним мерам. Самые важные представители нашего населения за последние несколько лет значительно уменьшили свои ряды. Омеги, без которых мы бы никогда не смогли существовать на этой земле подвергаются нападкам наших соседей, – последнее слово мужчина сказал с такой ненавистью, что Пак почему то мгновенно понял о ком идёт речь. – Я надеялся, что они не станут переходить черту позволенного, но я ошибался. Я не позволю своему народу идти в убыток и прерывать свой род. Ведь кроме омег, замечены пропажи многих молодых и здоровых альф, что могли бы стать надёжной опорой и защитой как своей семьи, так и нашей Империи. Осознавая это, я пришёл к выводу, что пора покончить эти издевательства и сжечь до тла Таинственный лес и всех тварей, что обитают там!

••••

жду ваши отзывы, котята!!💕

8 страница4 января 2022, 15:28