Глава 30. Майк
Когда я заканчиваю с миссис Рубинштейн времени уже достаточно много. Мне даже интересно, чем без меня занимается Бэтт, надо бы ей помочь разобраться с пультом от «умного дома», чтобы облегчить жизнь. А то она даже телевизор, наверное, включить не может.
Заезжаю по дороге в цветочный магазин и беру самый красивый и нежный букет. Так же покупаю десерт, в надежде порадовать Бэтт.
Захожу в квартиру и слышу весёлый смех из гостиной.
-Ого, Джексон, ты ещё здесь, - немного напряжённо говорю я, сдерживая лёгкое чувство ревности.
-Да, - он смотрит на цветы и убирает джойстик, видимо они играли в какую-то видеоигру и потеряли счёт времени. – Что-то я и впрямь засиделся, не заметил, как время пролетело.
Да уж, ты явно не заметил.
-Привет, - уже мягче говорю я, подходя к Бэтт и целуя её. Она, похоже, смущена присутствием Джексона, а я даже немного рад, что он это видит. Сосед он конечно хороший и парень не плохой, но пусть знает, где проходят мои границы.
Бэтт немного отстраняется и глазами показывает, мол «Джексон ещё здесь», а я пожимаю плечами, вроде «ну что я могу поделать, если ты такая притягательная».
-Привет, - говорит она и смотрит на цветы в моей руке, - Это мне?
-Нет, это Джексону, за то, что он развлекал тебя, пока меня не было.
Я легко толкаю его в плечо, и мы все втроём улыбаемся.
-Ну ладно, ребят, пока. Бэтт, спасибо, что составила мне компанию и не дала умереть от скуки в коридоре.
-Да, конечно, заходи ещё, - надеюсь она говорит это только из вежливости, а я понимаю, что кажется я ревнивее, чем думал.
Когда за Джексоном закрывается дверь я отхожу от Бэтт и иду на кухню в поисках вазы, которой, скорее всего, не найду.
-Мне казалось, что ваза где-то была, - бурчу я себе под нос.
Наконец найдя какое-то подобие вазы, которое вероятно мне привезла заботливая мама, я наливаю в неё воду и ставлю цветы.
-Готово! – говорю я, - А теперь предлагаю пообедать.
-Согласна. Салат?
-Думаю да. –Я иду к холодильнику и начинаю доставать продукты, чтобы помочь Бэтт приготовить нам обед.
-Что будем делать в Новый год? –Бэт убирает свои красивые волосы в небрежный пучок, и я любуюсь, как красиво её лицо обрамляют не вошедшие в него пряди.
-Кстати, хотел с тобой об этом поговорить. Можем остаться дома или забронировать где-нибудь столик.
-Думаешь где-то ещё реально забронировать столик за четыре дня до Нового года? – Она улыбается, а потом задумывается. –Кстати, я знаю, что в Баре 65 столики бронируют чуть ли не за два месяца. Как тебе удалось получить такой роскошный столик, если два месяца назад ты ещё не знал меня.
Я мог бы ей соврать, но решил, что наши отношения должны быть искренними.
-Там работает моя бывшая подруга, -говорю я, посматривая на реакцию Бэтт, она заправляет волосы на ухо и продолжает резать овощи, не глядя на меня.
-Подруга или девушка? – наконец спрашивает она, так и не поднимая на меня глаз.
-Девушка, – спокойно говорю я и решаю продолжить. –Мы остались в нормальных отношениях, и она помогла мне с организацией рождественского ужина.
-А твоя девушка случайно не официантка, которая была к тебе так внимательна? – её тон кажется беспристрастным, и я пока не понимаю она ревнует или просто поддерживает разговор.
-Нет, моя бывшая, - особенно выделяю это слово, -девушка управляющая этого ресторана.
Бэтт согласно кивает и больше ничего не спрашивает.
-Ты обещала рассказать мне о своих родителях. – Напоминаю я ей, когда молчание тянется дольше пяти минут.
- Моя мама работает в свадебном салоне, а папа владелец пары автомастерских. Они встретились, когда мама заканчивала учёбу в Нью-Йорке, папа тогда не закончил даже колледжа, но он всегда был очень амбициозен и умел зарабатывать деньги. Они познакомились на вечеринке братства, куда его позвал приятель, учившийся с мамой на одном потоке. Потом они стали встречаться, мама закончила университет, и папа уговорил её переехать в Нэшвилл. Не знаю, почему они решили переехать, а возможно и не помню, они ведь всё равно потом развелись, когда мне было десять и мы мало говорили об этом. Но вот спустя годы я переехала сюда сама.
-Ты хотела убежать подальше? – понимающе спрашиваю я, зная всю боль, произошедшую в то время, когда она заканчивала учёбу и планировала поехать учиться в Атланту.
-Ну да, - вздыхает Бэтт, перекладывая овощи в салатницу и делая заправку, - Здесь жила моя бабушка. Два года назад она пошла в булочную у дома и умерла от сердечного приступа. Вот так. –Тихо заканчивает она. – Салат готов, можем есть.
Я беру её за руку и притягиваю к себе, она не сопротивляется.
-Прости, что я завёл этот разговор, просто я хочу узнать тебя получше. Мне важно всё, что с тобой связано, твоё настоящее, прошлое и будущее. Я хочу стать частью всего этого. Прости, если задел за живое. Ты очень дорога мне, Бэтт.
Она смотрит на меня своими медовыми глазами, и я не чувствую под собой земли. Я обнимаю её и целую в макушку, прижимая к себе крепко-крепко, будто пытаясь показать этим, что никогда не дам её в обиду. Через какое-то время отпускаю её, и мы садимся обедать.
