Сам ты грузинка!
Почти всю неделю Вова сидел с Викой, но в пятницу его ждало великое разочарование - место возле новой приятельницы занял Илья. Однако он не растерялся и подсел к Алине, которую очаровал еще при первом своем появлении в стенах кабинета. Так сразу и не скажешь, что кореец - смекалку юноша проявил истинно русскую.
-А чел-то хорош... - одобрил Илья, вероятно, из знаменитой мужской солидарности. Вика лишь хмыкнула - похоже, компания южносахалинского корейца нравилась ей куда больше, но ее соседа это не волновало от слова совсем: Илья совершенно не собирался менять удобное место за отличниками, а тем более - уступать его какому-то там Вове. Нет, Илья не испытывал к новенькому никакой неприязни, он всего лишь думал о своем комфорте и личной выгоде, и, если бы Володя знал об этом, он бы наверняка одобрил стиль мышления нового одноклассника.
-Не возражаешь? - с обаятельной улыбкой спросил Вова, отодвигая стул справа от Алины.
-Нет, что ты. - безмятежно отозвалась та, отвлекаясь от телефона, чтобы не без удовольствия взглянуть на нового соседа.
-Скачет по партам, как блоха. - фыркнула Юля, наблюдая за происходящим на первом ряду.
-Фигаро здесь, Фигаро там. - припомнила Алиса слова биологички, которые та любила повторять в прошлом году в адрес одного уже бывшего ученика. Нет, парень вовсе не умер, а просто ушел из школы в какой-то колледж, но благодаря нему цитата из "Севильского цирюльника" стала в десятом классе своего рода локальным фразеологизмом.
-Может, показать ему, какие у нас тут правила? - задумчиво проговорила Юля.
-Лучше не надо, а то еще Алинка обидится... - покачала головой Алиса.
Вова наконец сел и в его руках тут же оказался телефон - как заметила Алина, айфон, и не из ранних моделей. Крутой типо - подумала она, усмехаясь.
Весь день Вика с завистью оглядывалась на парту сзади себя, чем обрушила на себя целый шквал замечаний чуть ли не от каждого учителя, что побывал за этот день в их кабинете.
-Вика, если тебе надо решить с Алиной или Вовой какие-то вопросы, я могу выпустить вас за дверь все обсудить! - раздраженно сказала учительница истории, когда девушка в очередной раз повернулась назад. Та поджала губы и демонстративно принялась что-то строчить в тетрадь. Илья тихо гоготнул, прикрыв рот кулаком, и Вика едва удержалась, чтобы не ударить его.
Алина удивленно оглядела класс, не понимая, какие могут быть у Вики к ней претензии, а Вова, не отрываясь от экрана смартфона, хитро улыбался, что не осталось без внимания подруг его соседки.
-Сидит, улыбается. Тоже мне - ловелас. - Юля недовольно перелистнула учебник истории, ища нужный параграф.
-Ага. С таким видом сидит, будто одним своим взглядом все сердца уже покорил. - согласилась Алиса.
-Вова и так еле-еле по моему предмету что-то делает, а если ты его еще и отвлекать начнешь, так будет вообще туши свет, ложись спать. - вразумляла Вику учительница.
-Да в смысле еле-еле? - с обиженной улыбкой спросил Вова, подняв, наконец, глаза.
-В прямом. Вам надо сделать таблицу - а ты в телефоне тыкаешь, в инстах и контактах. А потом - ну я почти доделал, ну не ставьте два, и так далее, и тому подобное. - объяснила историчка. Вова фыркнул, но работать не начал, продолжая тыкать в инстах и контактах.
Юля ухмыльнулась унижению нахального новенького и вернулась к конспекту.
Десятиклассники в этот день разделились на две партии - сторонников сближения Алины с Вовой в лице Алины и, похоже, Ильи; и хейтеров нового союза, представленных Викой, Юлей и Алисой. Но если Вика бесилась по большей степени от ревности и боязни потерять статус подружки красавчика, то подруги Алины питали к Володе искреннюю неприязнь, обусловленную его развязностью и абсолютной дерзостью - и его отношения с историей тому наглядный пример: парень, не уважая никого, кроме себя, является, на их взгляд, абсолютнейшим эгоистом, которого волнует лишь собственный статус в классе. Жаль только, что Алина никак не может этого понять - смотрит на Вову затуманеным любовью взглядом и не видит ничего вокруг.
-Гляди-ка, она даже чай теперь пьет не с нами, а с этим... Чак-Чаком. - с неприязнью кивнула Алиса в сторону предметов обсуждения.
-Она скоро заметит, что он не такой уж и супер айдол, каким кажется. - с уверенностью сказала Юля, поправляя волосы.
-Да уж надеюсь. - печально вздохнула Алиса.
-Алина, слушай, а ты ведь грузинка? - спросил Вова, когда они выходили из школьных ворот.
Алину как обухом ударило:
-Что сказал?! - дрожащим от негодования голосом осведомилась она.
-Ой... - сконфузился Вова. -Извини...
-Какой извини, вип казашка ты драная! - возмутилась Алина.
-Ну я понял, что ты не грузинка, прости! - отмахивался Вова.
-Да сам ты, блять, грузинка! - Алина обиженно зашагала в сторону своей остановки.
Кореец горестно вздохнул.
-Ого, она что, прозрела? - надевающая капюшон Юля прищурилась, наблюдая за ссорой одноклассников.
-Ну наконец-то! - обрадовалась Алиса.
Подруги с видом победительниц прошли мимо опечаленного Вовы, облав его полными презрения взглядами.
Вот только они не заметили, что грусть в его глазах была абсолютно искренней, а вовсе не напускной.
