Глава 44. «Она ушла»
Когда она уйдёт, то заберет с собой все цвета и эмоции. Заберёт сам воздух, которым он дышит.
Кристин Фихан.Темный принц.
Питер обернулся и увидел Ханну, которая лежит на разрушенном, холодном, каменном полу в своём коротеньком белом платьице, словно ангел.Ее рука нащупала рану, кровь просачилась через ткань, заморав девственно белое платье красными пятнами.
Кинг тут же бросился к ней.Парень метался вокруг неё и не знал что сделать.Паника накрыла его с головой.
—Милая.—шептал он, наклонившись ближе к её лицу.—Милая, все в порядке.
—Питер...—девушка начала говорить, показалась кровь на её губах.Кинг накрыл рану своей рукой, будто пытался унять кровь, заживить прострелянное место.
—Нет, нет, нет.—Питер видел, что она уходит, что у них остались доли секунд, помощи не было.Вокруг была тишина и они двое.—Не оставляй меня.Родная, ты не можешь меня оставить.
Кинг обнимал любовь своей жизни, из его глаз хлынули слёзы.Он плакал, плакал от безысходности и боли.Ханне становилось все труднее дышать, а колличество крови увеличивалось.
—Смотри,—главарь вспомнил о кольце, что купил днём и засуетился в поисках.—Смотри, что у меня есть.
Тело Ханны содрогалось, жизнь покидала её.Она становилась бледнее, холоднее.Заметив, как Питер надел ей на палец кольцо, она попыталась улыбнуться.
—Ты станешь моей женой?—Кинг взял её руку и нежно поцеловал, не сдерживая слёзы.—Мы всегда будем вместе, ты же не уйдешь!Ты не можешь!
Девушка закашляла кровью, Кинг зарыдал сильнее.
—Помогите.—закричал он, словно его режут, а его, действительно резали, внутри.
—Я...—возлюбленная что-то пыталась сказать.—Я... люблю тебя.
Из последних сил прошептала Ханна и перестала дышать.Ее окровавленное тело бездыханно лежало в руках Кинга, он обнимал её, гладил волосы и ревел.Парень не верил в то, что она ушла.
—Нет.—продолжал он, нежно гладя лицо девушки.—Пожалуйста, не оставляй меня.
На ее кожу падали горькие слёзы Кинга.Все было понятно, Ханна умерла, но Питер не мог смириться.
—Я же не смогу жить без тебя.—он уткнулся в шею любимого ангела, и проклинал себя за то, что не сберег.
Когда мы сильно привязывемся к вещам и к людям, то разве не уходит вместе с ними какая-то частица нас, когда уходят они?
—Твою мать.—вбежал Дарен, и звонко заорал.—Эдон.—орал Смит, вызывая скорую.
—Я так люблю тебя.—Кинг качал тело девушки, не выпуская из своих обьятий.—Пожалуйста, вернись ко мне.
—Вернись ко мне...
Эдон подошел к окну, копаясь рукой в волосах, он был разъярён, словно тоже винил себя в том, что не успел.Дарен сел на бетон и запрокинул голову.Никто не мог поверить, что лучезарной принцессы больше нет.
—Мы же ничего не успели.—смыкая глаза, дабы стряхнуть слёзы, шептал Питер, продолжая держать холодное тело любимой.—А как же свадьба, дети?
Парни переглянулись, не понимая, как Кинг будет жить дальше.Да все они не смогут нормально существовать по крайней мере несколько месяцев.
—Ты не можешь уйти!—вновь заладил Кинг, намного громче произнеся эти слова.Послышались звуки подъезжающей скорой.Эдон кинулся к ним, уговаривая действовать быстрее, но было ясно, что девушка мертва.
Когда я думаю о том, что она ушла, ушла, вероятно, навсегда, передо мной разверзается пропасть и я падаю, падаю без конца в бездонное черное пространство. Это хуже, чем слезы, глубже, чем сожаление и боль горя; это та пропасть, в которую был низвергнут Сатана. Оттуда нет надежды выбраться, там нет ни луча света, ни звука человеческого голоса, ни прикосновения человеческой руки.
Когда врачи увидели мертвую девушку, а рядом избитого парня, что плачет, сжимая её в объятиях.На их лицах появилось неподдельное сочувствие, смешанное с горечью.Приехала полиция, которая спустя пару минут все же смогла оттащить Кинга от Ханны, чтобы тело увезли.
Питер словно был в тумане, он видел лишь как любовь всей его жизни положили в темный пакет и завезли в машину скорой помощи.Его держали, пока он рвался к ней.Парень не осозновал, что видел её в последний раз.До сих пор не верил, что девушка умерла.
—Вам потребуется помощь?—полицейский видел состояние Питера, который сел на бетон, когда хватка ослабла и обратился к его друзьям.
—Нет, мы справимся, спасибо.—нужно было отвезти парня домой, а как это сделать ни Смит ни Райт не знали.
—Питер.—спустя час все разъехались, а мир вокруг парня вновь погрузился в оглушающую тишину.Эдон пытался достучаться до парня, в голове которого раз за разом всплывали картинки из прошлого.—Нужно уезжать отсюда.
Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Сладкой грустью, тихой, прекрасной грустью обвеяны мои последние воспоминания.
Питер молчал, он будто не слышал голос друга.
—Вставай!—нежно бубнил Райт, и поднимал его с бетона.Главарь был словно игрушка, не сопротивлялся и не пытался начать говорить.—Вот так...
—Она ушла, Эдон.—слёзы вновь накрыли парня с головой, он перебирал ногами в сторону машины, даже не понимая, что происходит вокруг.
***
—Питер!—воскликнул отец, когда парни вошли в дом.—Ну наконец то.
Заметив расстроенные лица ребят, мистер Кинг сразу понял, что-то не так.
—Что случилось?—Питер подошел к шкафу и достал один из самых крепких виски, игнорируя вопрос отца.Эдон и Дарен не знали как сказать.
—Ханна погибла.—вливая в себя алкоголь, стакан за стаканом, объяснил Питер.
—Что?—шокированно произнес мужчина, недоверчиво осматривая парней, он тоже не мог поверить в слова сына.Дарен и Эдон лишь сухо кивнули, обозначая, что тот сказал правду.—Боже мой.
Все схватились за алкоголь, понимая, что иного способа успокоиться нет.Вокруг стояла тишина, дом словно опустел, и только четверо мужчин сидели вокруг стола и молчали, думая как жить дальше.
***
—Алло.—стационарный телефон семьи Грин зазвонил и Клер ответила.
—Добрый вечер, миссис Грин?—женский голос по ту сторону казался огорченным, отчего женщина насторожилась.
—Все верно.
—Ханна Грин является вашей дочерью?—странные вопросы от девушки напугали мать и она положила руку на сердце, чувствуя не порядок.
—Да.
—Вас беспокоит больница Коммьюнити, к нам доставили вашу дочь с огнестрельным ранением,мне очень жаль, но девочка погибла до приезда скорой.—как можно быстрее говорила медсестра, прекрасно понимая, что сейчас у матери начнётся истерика и она не услышит половину.
—Что?—из рук женщины выпали вещи, что она хотела положить в чемодан, а Чарли Грин заметил изменение на лице жены.—Этого не может быть.
—Вам нужно подъехать к нам.—продолжила девушка.
—Моя девочка.—Клер закрыла рот рукой и заплакала, так тихо и скромно, без громких всхлипов.
—Клер, клер.—напуганный Чарли подбежал к ней и схватил за плечи.—Что случилось?
—Ханна.—едва могла говорить мать.
—Что?—глаза отца бегали от напряжения, он не на шутку нервничал.—Что Ханна?
—Она погибла.—заключила Клер и в голос зарыдала.Чарли ослабил хватку, оседая на пол.
А в небе уже звёзды тают. Они уходят тихо, не прощаясь, как уходят из нашей жизни люди, воспоминания о которых сладкой болью тревожат наши чёрствые души.
