98
Юлия
Четыре месяца спустя. Сентябрь.
— Юль, — Тина зашла ко мне в палату.
На последнем месяце беременности малышка решила отыграться на моем здоровье и упекла меня в больницу на сохранение.
В какой-то степени это было лучше, чем я бы сидела дома в одиночку.
Совсем скоро придет время, и малышка появится на свет. Я переживала по этому поводу несколько дней. Все рано было страшно и неизвестно. Беременность после операции. Меня это настораживало.
—Ты как? — Тина приехала в город через неделю, после того, как я ей сообщила о своем перебивании в больнице.
К сожалению девятый месяц я проводила одна. Мелисса училась, Даня улетел в Чикаго к Артему на курсы и поднятие квалификации и я осталась совершенно одна.
—Вполне нормально, — ответила я, посмотрев на взволнованную подругу. — Жду не дождусь когда это все закончится. Хочется побыстрее домой.
—Врачи не говорили приблизительное число родов? — Тина села рядом со мной и отставила свою сумочку на стул, стоящий рядом.
—Говорят что дня через четыре – пять, но это ведь не точно.
—Я останусь в городе до дня твоей выписки. Буду приезжать к тебе, чтобы ты не скучала.
—Если тебе разрешат приезжать. Посещение строгое. Не всех впускают.
—Ничего страшного, я попытаюсь договориться, — на ее лице отразилось беспокойство. — Я очень волнуюсь за тебя.
—Тин, я уверена, что все будет нормально. Главное себя не накручивать. Я тоже впервые дни очень волновалась, но мед сестры меня успокоили, — я ей мило улыбнулась, чтобы немного разбавить обстановку.
—Пусть роды будут легкими. Очень жаль, что Даня улетел и ты осталась тут одна. Он не говорил, когда вернется?
—Говорил, что еще полторы недели, но, а там может и раньше отпросится.
—Буду надеяться на то, что он успеет, а то ждали вместе, а он вернется когда малышка уже дома будет, — уныло произнесла подруга.
—Ему тоже сейчас там не легко. Он так расстроился, когда узнал, что я в больнице, еще и одна.
В день, когда мне стало плохо, я была у Аниты. Хорошо, что врачи заметили мое состояние и меня вовремя забрали. Не знаю, что было, если бы я осталась дома одна и помощи у меня не было.
В больнице, когда мне полегчало, я все же смогла написать Дане и сообщить эту, не очень приятную, новость. Он конечно пообещал, что постарается приехать раньше, но к сожалению закончить с этим обучением он никак не мог. И я его прекрасно понимала и говорила, чтобы он доучился, а уж потом приехал и мы продолжили спокойной жить дальше.
Артем увидел потенциал в моем муже и реши помочь ему с повышением. Это нам на руку. У Дани хорошая работа, а с поднятием еще и зарплата станет намного лучше, потому что от меня пока что толку мало. Работать я и вовсе не могла, а заработка от безделья ты нигде не возьмешь.
—Я заезжала сегодня к Аните. Как раз успела попасть на ее перерыв. Они мило ворковали с Надиной. Девочки хорошо ладят, — Тина сменила тему. — Не поверишь, ей нравится обучение. Надина нашла к ней подход.
—Я очень рада, что они подружились, но мне важно знать про ее здоровье. Врачи говорили, что Аните пару раз было очень плохо, а Татьяна вообще говорила, что у Анни была горячка.
—Сейчас с ней все нормально. Не волнуйся. Анита улыбается и много про тебя спрашивает. Соскучилась уже.
—Если ты еще к ней поедешь, то передашь, что я обязательно к ней приеду, как мне полегчает, — я отвлеклась на мед сестру, которая пришла поставить капельницу.
—Я ей уже об этом говорила. Она очень ждет вашей встречи и уже хочет увидеть малышку Ви. Кстати, Даня все таки согласился на двойное имя для дочери?
—Мне пришлось его долго уговаривать, — вспоминая тот день, я издала смешок.
Когда зашла тема про имя, мы с Даней разделились в мнениях. Он не хотел подстраиваться под американцев и давать нашей дочери два имени, а я настояла на своем. Мы долго спорили и я, все же, одержала победу. Наша малышка будет названа по американским канонам. Виолетта Марта Милохина.
После этого, Даня стал называть ее просто Малышка Ви и Тина подхватила это.
—Но, все же мне удалось его уговорить и теперь у нашей девочки два имени.
—Ну, я все равно буду называть ее Ви, ну или же малышка Ви.
Вскоре время посещения закончилось, Тине пришлось уехать и оставить меня опять одну.
Я уже не могла дождаться когда все это закончится. Мне конечно нравилось общаться беременными мамочки, но все же я скучала по дому, уюту и Дане.
Чуть позже я решила его набрать и немного поговорит, чтобы как-то развеять скуку.
—Эй, Дань, ты чего такой хмурый? — спросила я и села возле окна за небольшой столик.
—Я не могу решить проблемы с возвращением. Говорил с Артем. Он бы и рад отпустить меня раньше, но, если я не закончу этим всем, ему придется отстранить меня от работы на время, пока конченная проверка не уедет, а как ты понимаешь, нам это сейчас не нужно, — он недовольно поджал губы и отвел взгляд. — Я не знаю, когда вернусь. И мне от этого паршиво – понимать, что я, быть может, не успею даже на твою выписку.
—Дань, в этом ничего страшного нет. Вернешься домой, а мы уже малышкой будем ждать тебя. Не переживай так из-за этого.
Меньше всего мне хотелось, чтобы каждый винил себя за то, что не приехал ко мне и не помог. Жизнь не зацикливается на чем-то одном. Я буду рада увидеть всех в любое время, как только они смогут. Необязательно приезжать в день выписки.
—Я просто надеюсь на Артема. Он пообещал что-то решить, — он вновь посмотрел на меня. — Мне все равно хочется приехать ко дню выписки. Хотя бы к нему.
—Приедешь. Я все равно еще не родила. И не ясно когда еще будет, — я приоткрыла око, потому что в помещении стало душно. — Вы с Мелиссой друг друга стоите. Она плачется, что не сможет приехать, ты тоже жалуешься. Успеете вы еще увидеть малышку. Не делайте из этого трагедию.
—Я трагедию не делаю, а вот моя сестра может. Она недавно взъелась на меня за то, что я уехал и не остался с тобой. Сказала, что я мерзавец. Очень хочется, чтобы это было сказано в шутку.
—Мелисса по другому не умеет. Когда волнуется, может сказать лишнего. Не стоит воспринимать ее слова всерьез. И не понимаю, почему она волнуется. Ко мне несколько раз приезжал Эдик. Он привез мне вещи. Мы с ним общаемся время от времени и он все рассказывает ей.
—Мелисса очень хотела приехать на день выписки и одной из первых увидеть нашу дочь. Представь, как ей сейчас обидно. Она же не может прогуливать учебу, — Даня отвлекся на парня, который только что зашел в комнату.
—Вся жизнь впереди. Успеется.
Мне так нравилось что я успокаиваю всех, а не они меня. Со стороны это было смешно. Все волнуются похуже моего, хотя должно быть наоборот.
Договорив с Даней, я привстала и оперлась руками на подоконник. Легкий ветерок подул в лицо и я облегченно выдохнула. Еще несколько дней и все закончится. Всего лишь несколько дней.
Во дворе собирались семьи на выписку. Изредка я слышала крики мужчин, которые звали своих любимых. Выглядело мило. Особенно, когда девушки показывали младенцев и мужчины прям таяли, умиляясь этому.
—Юль, — послышалось сзади и я обернулась. Возле двери стояла Татьяна. — Я приехала тебя проведать. Мне дали немного времени.
—Рада вас видеть, — с улыбкой сказала я. Татьяна подошла ко мне и села напротив меня за столик.
—Анни очень просила, чтобы я к тебе приехала и узнала как ты, — она поставила на стол небольшой подарочный пакетик. — И еще просила передать это. Она хотела попросить Тину, но совсем забыла из-за учебы.
—Передадите ей спасибо, — я задрала подарочек и оставила его на подоконник. — Если смогу, то я позвоню ей завтра. Можете сказать, когда у нее будет время перерыва, чтобы я не прервала ей занятия?
—Часам к двенадцати можешь звонить. У нее будет двадцать минут перерыва. Анита будет рада тебя услышать.
—Тогда я обязательно ее наберу. Без нее одиноко стало.
—Юль, ты сильно волнуешься по поводу всего этого? Все таки ты месяц тут, — Татьяна откинулась на спинку стула.
—Нет, не сильно. Я очень измотана всем этим и хочу, чтобы поскорее все это закончилось, — ответила я и так же откинулась на спинку стула.
—Надеюсь, малышка перестанет тебя мучить и ты родишь как можно скорее, чтобы уже выписаться от сюда и забыть все это, как страшный сон.
—Я тоже на это надеюсь.
~ ~ ~
—Анни, здравствуй! — как Татьяна и сказала, я позвонила девочке в двенадцать.
—Привет, Юля! — радостно вскликнула Анита, и я заметила Надину. Она меня так же поприветствовала и оставила нас одних. — Спасибо, что позвонила. Я очень скучаю по тебе. Надина конечно хорошая девушка, но я не могу поговорить с ней так, как с тобой.
—Милая, я совсем скоро покину стены роддома и буду опять к тебе приезжать, но не одна. Подожди еще пару недели, — договорив, я отвлеклась на милую девушку которая принесла мне завтрак. — Я тоже хочу с тобой увидится, ну видишь как все получается. В жизни много непредсказуемого.
—Тина сказала, что ты там одна. Это правда?
—Ну... — я запнулась. — Из моего окружения ко мне пока что никто не может приехать, а так мне есть с кем тут поговорить.
—Даже Даня не приезжает? — девочка взяла с тумбочки упаковку с соком и вернулась к камере.
—Даня пока что в другом штате, но совсем скоро вернется домой и обязательно ко мне приедет, — заверила я.
—Очень жаль. Я думала, что вы там вместе, — девочка загрустила и опустила взгляд.
—Расскажи лучше как там у тебя дела? — мне нужно было сменить тему, чтобы Анита не сильно зациклилась на этом.
—У меня все нормально. Занимаемся с Надиной. Она меня хвалит, — начала Анита. — У меня неплохие результаты по английскому.
—Чудесно. Гляди к четвертому классу ты уже свободно сможешь общаться на английском.
—А еще Надина обучает меня родному польскому. Я была удивлена, когда она сказала, что хорошо его знает и может меня ему обучить, — Анита радостно улыбнулась.
— И ты согласилась? — поинтересовалась я.
—Да. Мне было бы интересно знать свой родной язык. Вдруг он мне пригодится?
—Знать много языков всегда хорошо, но не всегда удобно, — я отставила пустую тарелку обратно на поднос и взялась за чай.
—Но это интересно, — дополнила Анита. — Тем более учить с Надиной языки очень весело.
—Я рада, что вы нашли общий язык. Очень боялась, что ты можешь с ней не поладить и у тебя будут проблемы с учебой.
—Юль, а ты смотрела мой подарок?
—Еще нет. Если хочешь, я могу сейчас открыть?
—Давай! — малышка хлопнула в ладоши.
Взяв пакетик, я поставила его перед собой и достала от туда рамку 24×18, а в ней был красивый рисунок.
—Мы вместе с Надиной рисовали. Надеюсь тебе понравилось, — Анита смотрела на меня с некой надеждой.
—Милая, мне очень понравился твой рисунок. Он подойдет к комнате доченьки. Спасибо тебе большое! — сказала я, посмотри на девочку, после чего вновь опустила взгляд на рисунок, где был нарисован милый медвежонок. — Уверена, еще немного и ты сможешь рисовать так же, как и Мелисса.
—Не думаю, что у меня получится так же как у Мелиссы, но буду рада, если смогу красиво рисовать.
—Я буду ждать твоих рисунков, милая. Соберу все-все твои рисунки в одну папку! — в этот момент в палату вернулась Надина и Аните пришлось со мной прощаться.
—Юль, я буду ждать твоего следующего звонка! Удачи тебе!
—И тебе, солнце! И тебе, — распрощавшись с Анитой, я закрыла ноутбук и вновь посмотрела на рисунок. Он правда был очень красивым. Не знаю, все ли она рисовала, но получилось очень мило.
Чуть позже ко мне вновь заглянула мед сестра, чтобы узнать мое состояние здоровья. Я даже смогла уговорить ее на небольшую прогулку по территории роддома. Хотелось свежего воздуха, потому что сидеть в палате круглые сутки было очень ужасно.
Мне конечно разрешили, но все же с сопровождением. Мало ли, что может случиться.
Проходя по коридору, я изредка перебрасывалась фразами с девушками, с которыми недавно познакомилась и парочка даже решили составить мне компанию.
