95 страница18 июня 2022, 23:00

94

Юлия

— Мелисс, — обратилась я к девушке, когда мы вышли из дома во двор. — Если честно, приехали мы сюда не просто так. Мне хочется с тобой поговорить, — Мелисса непонимающе на меня посмотрела.

—И о чем же ты хочешь поговорить? — мы прошли в беседку, которая стояла недалеко от дома.

—Я узнала о том, что Любовь Алексеевна умерла, — еле выдавила я. Мелисса нахмурилась и отвела от меня взгляд.

—Юль, давай не будем говорить на эту тему.

—Мелисс, я понимаю, что тебе больно. Но тебе самой не хотелось бы выговорить все, что накипело? — она лишь хмыкнула в знак ответа. — Мелисс, когда Китти и дочка умерли, я сорвалась в Сиэтл. Долгое время все держала в себе, но потом выговорилась Тине, после чего открылась психологу. Это правда нужно.

Молчание

—Ты изменилась в поведении. Как бы ты не пыталась скрыть от меня свою тоску и боль, я все равно это заметила. Думала: может у вас что-то с Эдиком не так. Даня, чтобы скрыть это все, заговаривал мне зубы твоим поступлением, но все равно это не было похоже на волнение из-за учебы.

—Юль, — наконец-то заговорила она, — я не хочу выливать на тебя все это. Ты в положении и тебе нельзя волноваться. Давай мы не будем об этом говорить?

—Ладно, раз не хочешь – заставлять я тебя не буду. Понимаю, как сложно с этим справиться.

Все же у меня оставалась небольшая надежда на то, что она расскажет мне то, что чувствует и мы сможем с ней поговорить. Хоть и не сильно, но ей станет легче.

Я переключила внимание на свой мобильный, все еще ожидая. Таким способом меня разговорила Тина. Она поставила меня в неловкое положение. Мне и хотелось рассказать, но в тот же момент я заставляла себя держать рот на замке.

—Мне больно от того, что все так получилось, — сказала шатенка и я перевела на нее взгляд. Она уже пустила пару слезинок, от чего ее голубые глаза заблестели. — Когда папа сообщил мне про ее смерть... — она всхлипнула.

—Мелисс, давай я тебе сейчас воды подам, — я аккуратно встала и ушла в сторону дома.

—Быстро вы поговорили. Она отказалась? — спросил Даня, заметив меня.

—Нет. Расплакалась. Я решила ей воды принести, — с этими словами я зашла в кухню.

—Юль, могла бы меня позвать, — фыркнул парень. Я его проигнорировала и ушла уже со стаканом воды.

—Держи, — протянув Мелиссе стакан, я сложила руки на животике и стала ждать, когда она продолжит.

—Юль, я на днях хотела полететь к ней. Мне так стыдно за свои слова и поступки, — она коснулась лбом стола и продолжала плакать. — Откуда ж я могла знать, что все так случится? — глухо произнесла Мелисса и я почувствовала, как мои глаза запекли.

Юля, держи себя в руках. Ты обещала.

—Если бы мы с Даней не рассорились бы с ней, может все бы сложилось по другому.

—Мелисс, Даня хотел с ней поговорить, — тихо сказала я, вслушиваясь в ее всхлипы. — Он пытался поговорить с ней на протяжении всего этого времени, но Любовь отказалась, — я вытерла слезы, которые сорвались с ресниц. — Да, может ваши слова и были не правильными. Я говорила Дане, что ему не стоит так разбрасываться фразами, но Любовь многое сделала для того, чтобы вы в один день бросили ее.

—Просто, меня убивает факт того, что она ушла из жизни при нашей ссоре. Она умерла в пустом доме, без любой надежды на помощь, — Мелисса приподнялась и стала вытирать слезы, которые смешались с тушью, с лица. — Это так противно – знать, что человек ушел из жизни, не услышав в последние дни от тебя добрых слов.

—Я не могу осуждать вашу маму, но и поддержать тоже не могу. Если бы она поговорила с Даней, быть может, ей стало бы легче и она не решилась на это.

—Если бы Даня поговорил с ней сразу до отъезда. Может все бы сложилось по другому. Он поссорился с ней, а я просто поддалась его влиянию.

—Мелисса, милая, сейчас ты будешь зла на Даню из-за его поступка и резких слов, но Любовь не могла вами вечно манипулировать, — я протянула к ней руки. — Попробуй отпустить ее. Ты что-то говорила на кладбище, когда ее хоронили?

—Просила прощения, — Мелисса сжала мои руки. — Плакала и просто просила прощения за все, что сделала и сказала.

—Я думаю, что она простит вас с Даней. Она ваша мама и она вас любила. Какой бы ни была, но любила. Если бы я знала, что у Любови могут быть такие проблемы, то отговорила бы Даню или заставила его попросить прощение у матери. Никогда бы не подумала, что дойдет до такого. Любовь всегда казалась мне очень стойкой и менее обидчивой. Она умела обернуть все в свою сторону, но видимо не в этот раз.

—Мне просто хочется верить в то, что она не сильно на нас обижается. В какой-то степени все наши слова с Даней – просто всплеск эмоций, — потихоньку Мелисса стала успокаиваться.

—Пусть Любовь покоится с миром. Мне правда жаль, что все так случилось. Мои родители тоже в шоке от этой новости. Мама тоже мне со слезами на глазах это все рассказывала.

—То есть тебе рассказал не Даня? — Мелисса запустила руки в волосы, все еще пытаясь успокоиться.

—Нет. Мы с мамой утро созвонились и она мне об этом всем рассказала. Но, я все равно поговорила с Даней и он рассказал мне более подробней.

—Я просто не понимаю. Мама шла на это осознанно или это получилось случайно. Меня до сих пор мучит этот вопрос.

—Не думаю, что она шла на это осознанно. Скорее всего поддалась эмоциям и переборщила с таблетками, — я откинулась на спинку деревянной скамьи, и Мелисса сделала то же самое.

—Она даже не успела увидеть внуков.

—Даня сказал, что Любовь отказалась от нашего с ним ребенка, хотя, я верила в то, что рано или поздно ее попусти и она полюбит младенца.

—Наверное, если бы я осталась с Эдиком и сказала ей, что у меня от него ребенок, она тоже бы отказалась.

—Мне так хотелось, чтобы вы, трое, наладили отношения. Если бы Любовь дала бы вам спокойно жить, то не было бы этих истерик, таблеток и смерти. Отпустивши вас, она бы жила спокойно, а сейчас вы с Даней только и будете думать о том, как вы плохо поступили и что в смерти вашей матери виноваты вы.

—Даня тебе так же говорил?

—Нет. Он сказал, что не хочет зацикливаться на этом. Видимо, он не хотел расстраивать меня еще больше, но ему очень жаль маму. Уверена, в глубине души он терзает себя за то, что сказал и сделал, — я вздохнула и сделала глоток воды из стакана, который принесла Мелиссе. — Но, мы об этом не узнаем. Даня не любит показывать эмоции.

~ ~ ~

На улице уже было довольно-таки темно, поэтому мы сидели в доме и занимались каждый своим делом. Мелисса смотрела фильм по телевизору, Даня скучал и смотрел, как он назвал – сопливый фильм, вместе с сестрой, а я переписывалась с гинекологом по поводу следующего осмотра.

—Ребят, вы же останетесь сегодня у меня? Не думаю, что вам захочется ехать шесть часов обратно. Вы вернетесь поздно ночью, — заговорила Мелисса, отвлекаясь от фильма.

—Мы вообще так и думали, — ответил Даня, не отводя взгляд от телевизора.

—Отлично. Мне хоть сегодня скучно не будет, — девченка спрятала ноги под плед, который лежал в конце дивана и подсев ближе к брату, продолжила смотреть фильм.

До конца вечера мы изредка что-то обсуждали, иногда смеялись с Дани, когда он заинтересовано смотрел фильм и мог возмущаться из-за сюжета. Вечер в тихой и дружней обстановке был очень хорошим и успокаивающим.
Мелисса, на мое удивление, больше не была такой хмурой. Хоть наш разговор и был не лучшим, но немного ей помогло.

Потом Мелисса показала нам с Даней комнату, где мы могли переночевать и пожелав доброй ночи, ушла к себе.

—Морально сложный день, — я села на край кровати и оперлась руками на матрас.

—Если бы твоя мама не рассказала тебе все, этого всего бы не было, — Даня сел за моей спиной.

—Может, она сделала лучше. Теперь я не буду каждую ночь сидеть, и думать что с вами такое и почему вдруг вы перестали быть радостными. Дань, будь я в неведении, все могло бы быть еще хуже.

—Юль, я же объяснял, что боялся. Мне повезло, что ты смогла совладать со своими эмоциями, но тогда мне казалось, что все может повториться. Ты бы сильно хотела потерять второго ребенка?

—Нет, не хотела бы, — тихо сказала я. — Прости меня еще раз за мое поведение и мои мысли.

—Юля, это вполне нормальная реакция. Человек уехал, ничего не объяснил, почти не общался. Тут только два варианта: что-то случилось и измена, — он оставил поцелуй на шее. — Быть может, я тоже так подумал, если бы ты уехала и ничего не сказала.

—В ближайшие четыре месяца куда-то уехать я не смогу. Куда мне беременной деться, кроме дома. Без твоей помощи я далеко не уеду, — Даня лишь улыбнулся и вновь оставил мокрый след на шее.

Спать мне еще не хотелось. Я дождалась когда Даня уснет и приподняв подушку, оперлась на нее спиной.

Не знаю за что у Любови отняли жизни, но мне ее искренне жаль. Я простила ей все обидные слова в мой и мамин адрес. Простила все ее поступки.
Пусть и она простит мне все то, что я ей наговорила.
Мы много ссорились и недолюбливали друг друга. Всегда задевали друг друга колким словом и никогда не могли нормально поговорить.

Единственный разговор, который был более менее нормальным – в Париже, когда я остановила ее в коридоре.
Сколько себя помню, мне всегда хотелось с ней мирного общения, дружеских отношений. Я несколько раз пыталась с ней мириться, прислушивалась, но в ответ получала лишь злость, недовольство и оскорбления.

Сидя сейчас в тишине и сумраке, я мысленно просила у Любови прощения. Дала обещание, что у нас с Даней будет хорошо.

Она оставила детей с надежными людьми. Мои родители, несмотря на ссору, любят Даню и рады тому, что мы сейчас вместе. Родители Эдика, на сколько мне известно, хорошо приняли Мелиссу и так же рады ей. Да и, у них всегда есть Вячеслав. Хоть мужчина и остался там один, но я уверена, он не пропадет. Там мои родители, их друзья и знакомые. У него всегда будет поддержка, поэтому ей не стоит беспокоиться за своих родных и любимых.

Даниил

Проснувшись, я увидел, что Юля спит почти сидя. Боком она касалась подушки, головой она оперлась на заднюю стенку, а колени были немного согнуты.

Вот только не говорите мне, что она не спала пол ночи.
Приподнявшись, я подсел к ней ближе и стал будить.

В последние месяцы разбудить ее стало просто испытанием. Иногда она просыпалась сама и очень рано, а так приходилось будить ее долго и муторно. Если же не получилось, Юля с радостью проспит до обеда и забудет, что у нее работа, куча забот и т.д.

Девушка недовольно скривилась, когда я в который раз позвал ее по имени и попросил проснуться, но потом все же открыла глаза.

—Объяснишь мне, почему ты уснула сидя? — я немного отсел, закрывая утреннее солнце, которое светило ей прям в глаза. — Юль, может ты перестанешь уже. Ночью люди спят, а у тебя все наоборот. Ты днем спишь, а ночью чем-то занимаешься.

—Я просто ночью задумалась вот видимо и уснула сидя. Дань, я не могу уснуть тогда, когда мне не хочется, — она пожала плечами, и сонно улыбнувшись, опять закрыла глаза.

—Не забывай, что нам скоро домой, — сказал я, на что получил томное "Мг".

—А сколько сейчас время? — почти сразу же спросила Юля и я перевел взгляд на часы.

—Десятый час дня, — после моих слов девушка открыла глаза и зевнула.

—Все же нужно вставать, а то сегодня мы точно вернемся к ночи, — оперевшись на прикроватную тумбочку девушка встала и ушла в сторону выхода.

Мелисса с Эдиком уже во всю ворковали в кухне. Скорее всего сестра забыла, что они в доме не одни. Пора бы напомнить.

—Доброе утро, — сказала Юля, когда вошла в кухню. Я сделал то же самое и ребята радостно нас поприветствовали.

Юлия

Мелисса угостила нас завтраком, поблагодарила меня за вчерашний разговор и пообещала, что все же приедет на днях в Сиэтл. Ей хочется увидеться с Анитой и прогуляться со мной.

—Мы будем ждать вас. Только сообщи, когда вы приедете, чтобы я знала, — помахав рукой, я откинулась на спинку сиденья и отвернулась к своему окну.

—Ну что, теперь нас ждет шесть часов увлекательной поездки домой. Вчера мне эта затея нравилась, сегодня же я жалею о том, что согласился на это.

—Даня, ты вечно всем недоволен. Попробуй поискать что-то положительное. Как минимум все это время ты проведешь со мной, — я издала смешок и почувствовала его руку на своей ноге.

95 страница18 июня 2022, 23:00