65
Юлия
— Эй, Юля, с добрым утром, — Тина поставила передо мной стаканчик кофе. — Подруга, ты не выспалась что-ли?
—Да нет, все нормально, — я протерла глаза и посмотрела на Тину.
— Да, я вижу что все нормально. Пока я спускалась на первый этаж, ты уже уснула.
—Тин, много работы. Я устаю. Ничего же плохого не случилось, — я сделала глоток кофе.
—Если ты не справляешься, давай я тебе помогу. Все равно босс забрал у меня отчет. Сказал, что им будет заниматься кто-то другой. Поэтому у меня есть больше времени.
—Если честно, то я буду только благодарна твоей помощи. Что-то я много о себе возомнила, решив что я смогу одна закончить работу длинной в несколько месяцев, — я осмотрелась вокруг. Впервые на моем столе так грязно. Бумаги перемешаны, ручки и маркеры валяются, скрепки небольшой кучкой были сложены у стакана с канцелярией.
—Юль, если ты что-то не успеваешь, мы можем перенести наше небольшое путешествие.
Да, мы все же решились в январе посетить пару штатов и посмотреть на города, которые в них находятся.
Собирались мы числа двадцатого, а на улице так-то пятнадцатое и я не уверена, что мы вдвоем справимся.
—Постараюсь все закончить и мы с тобой поедем. Я же обещала, — я провела мышкой по столу. Монитор компьютера включился в ожидании пароля.
—Юль, я вижу как ты устаешь, — Тина подошла ко мне. — Тебе нужно меньше перетруждаться. Работа, дети, Анита. Еще и эти разговоры с Даней. Он не может подождать хотя бы день?
—Тин, ну мне с ним хочется поговорить. Я не вижу ничего такого.
—Юля, я не хочу в один прекрасный день поймать тебя на пороге офиса без сознания, — после этих слов, подруга забрала с моего стола две большие папки, над которыми я только начала работу. — Я возьму это себе, а ты уж будь добра приляг на диван и еще немного поспи.
—А если кто-то зайдет? Боссу явно это не понравится.
—Ну, во-первых, он уехал со своей женой в Канаду на день рождение матери, а во-вторых, я закрою дверь на ключ. Не думаю, что мы особо кому-то нужны.
Все же мне и правда хотелось спать. После возвращения с Варшавы, я от силы спала часа четыре. Раньше мне и этого хватало, но сейчас сильно клонит в сон.
Я отключила звук на мобильном и прилегла на диван. Хорошо, что Тина не послушалась меня и купила этот чудесный диванчик к нам в кабинет.
Даниил
—Держи, это твое, — Валя подошла ко мне и положила на какой-то журнал. — Долго вы еще с Юлей будете врать, что вы вместе и у вас все хорошо? — девушка обошла мой стул и стала сзади, оперевшись на него.
—Валь, может я сам разберусь тем более я забыл тебе сказать... — начал я и тут в кабинете послышался смех. В эту же минуту открылась вторая дверь и мы с Валентиной застали довольно-таки интересную картину.
—Даня, ты не говорил, что сегодня будешь тут, — сестра от удивления впечаталась спиной в Эдика, который стоял позади нее.
—А я еще и отчитываться должен? — я посмотрел на эту сладкую парочку и вспомнил наш с Юлей разговор. — Может пришло время поговорить? — я немного отодвинул стул, заставив Валю отойти.
—Может, — сказала ели слышно сестра и я вывел ее в другую часть кабинета.
—Рассказывай, к чему мне начинать готовиться?
—Дань, не принимай все в штыки, — сестра опустила взгляд, не желая наладить зрительный контакт. — Все не так как ты думаешь. Мы просто дружим и просто общаемся.
—Мелисс, — я приподнял ее лицо за подбородок, — перестань вешать мне лапшу на уши. Скажи наконец прямо. Я так ужи и быть не буду лезть в это. Твоя жизнь – твой выбор. Если ты уже нашла в нем того человека, которого искала, то пусть так и будет. Главное, чтобы наша мама не решила по другому.
—То есть, ты разрешаешь? — ее взгляд потеплел.
—Мне кажется, ты бы у меня и так не спрашивала б, — после этого Мелисса меня крепко обняла.
—Дань, ты лучший! Обещаю, что все будет хорошо. Эдик правда хороший парень, вам главное с ним познакомиться по лучше, — залепетала сестра, сильнее ко мне прижимаясь. — Спасибо тебе!
—Теперь осталось выдержать родителей и тогда можно радоваться. Маме будешь говорить сама, а я так уж и быть попытаюсь прикрыть тебя, — я погладил девушку по волосам.
—Я пока что не хочу ей говорить об этом. Пусть пока не знает.
—Да и рано вообще-то. Вы от силы недели две встречаетесь, — сестра отошла немного от меня.
—Надеюсь, она не повторит все то же самое, что и с вами. Кстати, когда ты скажешь матери о том, что ты снова с Юлей?
—Не знаю. Может уговорю ее признаться в Париже. Думаю это будет самый лучший момент. Да и при людях она ничего сделать не сможет.
—Будешь говорить Юле о том, что поедешь с нами?
—Нет. Пусть будет сюрпризом, — ответил я.
—Не устану повторять, мне нравится твоя счастливая улыбка, — Мелисса щелкнула меня по кончику носа, после чего одарила поцелуем в щеку и упорхнула в кабинет, где один на один остались Валя и Эдик.
—Валь, тебе не кажется, что ты задержалась тут? — спросила Мелисса, прижавшись к Эдику. — По моему твое рабочее место не здесь.
Валя недовольно фыркнула и кинула на меня недружелюбный взгляд.
—Дань, ты не договорил, — Карнаухова развернулась к Мелиссе спиной.
—Да, я не договорил, — промямлил я. — Мы с Юлей вместе, поэтому по сути перестали врать прессе.
—Ты решил опять искушать судьбу? — Валентина недовольно поджала губы.
—Да, решил, — ответил я и почувствовал, что мне на спину положили руку. Обернувшись, я увидел Мелиссу, которая так и ждала, когда же наконец Валя уйдет.
—Всех благ в новой семейной жизни, — ядовито фыркнула девченка и покинула кабинет.
—Ну что, поздравляю! — сестра захлопала в ладоши. — Карнаухова больше не большая головная боль в нашей жизни! Нужно будет обрадовать Юлю! — Мелиссу переполняли эмоции.
Юлия
Вечером, после работы я решила прогуляться по городу, и, так сказать, подышать свежим воздухом.
Ловлю чувство дежавю. Примерно так же плохо мне было, в первый месяц, когда я только приступила к работе. Недосып, усталость, загруженность. Все это смешивалось с отказа от пищи, курением сигарет и несколькими неделями рвоты.
Спасибо, что я обошлась пока что без последнего. Мне повезло не ночевать у туалета.
Если бы меня не утащили насильно в Москву, я жила бы как обычно.
Мобильный в сумке издал характерный звук для сообщения. Выудив телефон, я увидела эсэмэсэ от Мелиссы, в котором она спрашивала свободна я и смогу ли поговорить с ней.
—Случилось что-то? — спросила я, когда подруга ответила на звонок. — У вас там восемь утра, а ты мне уже звонишь.
—А моя сестра очень хотела бы сообщить тебе одну новость, — встрял Даня и Мелисса поцепилась ему на спину.
—Даня, зачем ты все портишь? — Мелисса обвила шею брата.
Я присела на свободную лавочку на алее и продолжила смотреть на ссору этих двоих.
—Мелисс, рассказывай, — я привлекла их внимание.
—В общем, я встречаюсь с Эдиком, — на ее лице появилась довольная ухмылка.
—Поздравляю! Я рада за тебя! — пискнула я, понимая, что наконец-то и Мелисса не будет одна. — Расскажешь как ты сообщила об этом своему угрюмому брату?
—Ха-ха Юля, смешно. Я оценил шутку, — ответил Даня и наконец-то скинул с себя сестру.
—Несколько часов назад, когда мы были у отца в офисе, я Дане рассказала. Не поверишь, но он принял его. Юля, спасибо, что меняешь мне моего братца!
—Ох, нет, Мелисс. Даня сам решил меняться. Я тут ни при чем, — я посмотрела на парня, который не сводил с меня глаз.
Еще минут двадцать я поговорила с ребятами, и после того, как распрощалась, пошла быстрым шагом домой.
Мне повезло вернуться до снегопада, поэтому я не промокла и не особо сильно замерзла.
Облегченно выдохнув, я зашла в комнату и завалилась на кровать.
Неужели жизнь начала налаживаться?
Может и хорошо, что я тогда решила поехать в Москву, чтобы наведаться к Китти? Если бы не эта поездка, я бы точно не наладила отношения с Даней и мы бы не смогли нормально общаться с Мелиссой, так как Любовь была категорически против нашего общения.
Интересно, что она скажет, когда Даня сообщит ей о нашем примирении? Уверена, женщина придет в ярость. Да и мои родители не будут так рады, как в первый раз. Мама может сказать, что я влюбленная дурочка, которая вновь оступилась, а папа просто поддержит ее мнение.
Но, знаю одно, они лезть не будут. Мне уже не восемнадцать, а двадцать два. Могу и сама распоряжаться своей жизнью.
Перекатившись на живот, я приняла позу "звездочка" и прикрыла глаза. Сегодняшний вечер я хочу посвятить самой себе. Без звонков, работы и прочего.
Даниил
—Тебе не кажется, что с Юлей что-то не то? — Мелисса спрятала мобильник в задний карман джинс.
—С чего вдруг? — я вскинул бровь.
— Не знаю, она какая-то заторможенная, да и побледневшая немного. Она тебе ничего не говорила?
—Жаловалась на бессоницу. Наверное поэтому тебе кажется, что с ней что-то не так, — развел я руками. — Она жаловалась на работу, мол многие уехали и они с Тиной остались вдвоем. Я ей говорил, что до конца месяца она сойдет с ума, но это же Юля. Ей как-то плевать на мое мнение.
—Надеюсь она одумается и настроить свой режим, иначе это все может плохо закончится, — сестра села рядом со мной на кровать. — Родители попросили, чтобы мы с тобой вдвоем приехали к ним. Маме предложили дать интервью в каком-то женском журнале, но ей что-то взбрело в голову и она решила сделать его семейным.
—Да, встречи с любимой мамочкой мне только не хватало, — я откинулся на кровать и закрыл глаза. — И через сколько мы должны там быть?
—Часам к одиннадцати, поэтому у нас есть два часа. Нужно не опоздать, — ответила Мелисса.
На удивление мы с Мелиссой не опоздали, и отец даже похвалил нас за пунктуальность. По выражению его лица и настроению было понятно, что он тоже не очень рад затее матери, но нам всем нужно смириться с ее выходками.
Мама же не обратила на нас сильного внимания, так как заканчивала последнюю подготовку.
Скорее всего, когда я перевезу Юлю сюда, откажусь от этого всего. Буду просто сидеть дома и наслаждаться присутствием любимой девушки. Устал я от этого всего.
Начало было очень нудным и местами мне хотелось скрыться в кухне от этой напряженной обстановки, но со временем вопросы стали задавать и мне, и Мелиссе. Поэтому нам не пришлось скучать.
Мне задавали разные вопросы, касательно меня, а потом и Юли. Впервые у меня не стоял ком в горле из-за лжи. Я мог с уверенностью говорить, что у нас с Юлей все хорошо, но к сожалению она временно перебралась в Сиэтл.
Маме не нравились эти вопросы. Я видел, как она злилась и боялся, что вот-вот и она закроет рот милой женщине с планшетником в руках.
Что же будет, когда я сообщу матери радостную весточку?
—Вопросы про Юлю были лишними, — выдала мама, когда интервью наконец-то закончилось и мы остались одни. — Она не член нашей семьи.
—Мам, успокойся, пожалуйста, — я оперся руками на стул. — Как минимум Юля была членом нашей семьи и мы еще не говорили о том, что в разводе.
—Почему ты медлишь? — мама распустила свою красивую косу каштановых волос и посмотрела на меня. — Даня, я не хочу, чтобы эту девушку связывали с нами. Вы в разводе. Она живет в штатах. Пора уже оставить эту девченку в прошлом, не так ли?
—Я сам разберусь. Ты достала лезть в это дело! — рявкнул я и мама насупилась. — Это моя жизнь, мои проблемы и заботы. Я сам разберусь что и когда мне делать. Перестань мне указывать как жить. Ты уже показала все, что смогла, оставив меня одного с кучей проблем. Теперь попрошу, займись собой и своими делами. У тебя на носу Париж и показ. Занимайся этим, — я поправил толстовку и ушел к выходу.
—Дань, подожди меня! — крикнула Мелисса и побежала за мной.
—Она меня безумно достала, — сказал я, когда мы сели в машину. — Я понимаю, что они возлагают на меня все надежды, как на старшего ребенка, но ее давление начинает подбешивать. Она переходит рамки.
—Дань, — сестра повернула меня к себе. — Теперь ты понял на что способна мама? Вам стоит как можно скорее сообщить с Юлей о том, что вы вместе, иначе она сама расскажет всем о том, что вы в разводе и это понесет за собой уйму проблем.
—Для начала я должен переговорить это с Юлей, но об этом мы поговорим чуть позже. У нее сейчас ночь. Пусть выспится, — с этими словами я завел двигатель, и машина тронулась с места.
