62 страница29 мая 2022, 23:00

61

Юлия

Часы показывали первый час дня. Я ели как подняла Даню с кровати и притащила в больницу.

Он улетает через несколько часов обратно в Москву. Мне пришлось долго и муторно ему доказывать, что на данный момент я не могу ничего тут бросить и уехать вместе с ним. Поэтому Дане пришлось смириться с тем, что мы будем на расстоянии.

—И много в этой больнице детей? — Даня остановился в фойе и осмотрелся.

—Довольно много, — ответила я, заметив странные взгляды мед сестер.

Я никогда не приезжала сюда в сопровождении мужчины. Со мной всегда были либо помощницы, либо Тина, либо я приезжала одна.

— Надеюсь Анита увидит в тебе друга, — я прошла к лифтам. — Несмотря на все это, она очень милый и общительный ребенок.

Я старалась не надоедать Дане своей болтовней про волонтерство, потому что знала, что в какой-то части ему это попусту не нужно. Говорила только самое важное и отвечала на его редкие вопросы.

— Анни, девочка моя, здравствуй! — мы вошли в палату, но радости я сильно не заметила.

В воздухе витало напряжение, которое меня смутило. Что происходит?

—Привет, Юля, — Анита натянула себе на колени одеяло и повернулась ко мне спиной.

—Юль, мы можем поговорить? — Татьяна поднялась со стула и небольшими шагами подошла ко мне.

—Да, конечно, — неуверенно сказала я и мы вышли из палаты оставив Даню один на один с девочкой.

Даниил

Ситуация получилась довольно-таки странной. Юля вышла вместе с женщиной из палаты, а я ощутил себя слишком неловко одни на один с Анитой. В какой-то момент я услышал тихий всхлип. Она плачет?

—Анит? — мой голос был неуверенны. Я даже сначала его не узнал. — Я могу узнать почему ты плачешь? — аккуратно присев на постель девочки, я ждал ее ответа.

—Я вас не знаю, — всхлипнула девченка и еще больше натянула на себя одеяло с принтом животных.

—Я Даня. Друг Юли. Я тебя не обижу, — мне нужно было как-то влиться в ее доверие.

—Друг Юли? — она немного повернулась и посмотрела на меня своими маленькими глазками. — Она мне про вас не рассказывала, — девочка приняла позу сидя и провела руками по глазам, вытирая слезы.

—Мы долгое время не общались. Может по этому и не рассказывала. Она хотела меня познакомить с тобой сегодня, — я подсел еще чуть ближе. — Расскажешь причину твоих слез?

—Меня хотят забрать от Юли, — выпалила девочка и с ее ресниц упали еще две слезинки. — Приемная семья уже собирается меня забрать. Я не хочу к ним, — от слов ребенка у меня пересохло в горле. — Юля обещала, что оставит меня в штатах.

Видимо это и мучило Юлю все то время, пока мы с ней общались на расстоянии. Вот поэтому она часто задумывалась, когда речь заходила об Аните.

—Может Юля еще успеет что-то решить. Не стоит сразу расстраиваться, — ответил я, пытаясь, переварить всю ту информацию, которую только что получил.

Юлия

—Юль, приемная семья уже собирает документы. Их представитель почему-то сегодня явился сюда, поговорил с Анитой и со мной. Не знаю на каких правах он сюда попал, но мне кажется, что еще немного и Аниту заберут.

Земля будто ушла из-под ног. Я села на диванчик рядом с дверью и уставилась в одну точку на полу. До выписки Аниты осталось восемь дней.

— Юль, скажу честно, мне тоже страшно отдавать Аниту, — Татьяна села на другой диванчик напротив меня. — Этот мужчина, который к нам приезжал сегодня, мне не понравился. Он очень грубый и не умеет общаться с детьми. Одним только видом он напугал малышку.

Я не думала, что все так быстро произойдет. Мне казалось, что у меня будет еще предостаточно времени, чтобы хоть как-то решить эту проблему. Анита все равно еще чувствует себя плохо. Может быть у меня бы получилось подержать, ее еще в больнице, но теперь нужно следить за тем, чтобы ее не уволокли раньше положенного времени.

—Юль, нам нужно что-то решить. Я им не доверяю, — тихо проговорила Татьяна. — На моем опыте немало таких семей, которы могут взять ребенка для выгоды. В основном дети страдают в таких семьях и мне становится больно, когда они преходят ко мне уже взрослыми и рассказывают, как им было плохо.

—Я постараюсь сегодня начать это дело, — задумчиво проговорила я и заметила, что мои руки стали дрожать.

Когда мы вошли в палату, Даня о чем-то говорил с Анитой. На удивление девочка даже улыбалась. Ее улыбка немного меня успокоила, но этот камень в моей душе просто тянул меня ко дну.

По обыкновению, приемные родители связываются не только с детским домом, но и с нашим центром. Мы с ними общаемся, иногда даже встречаемся. У меня никогда не было случаев, чтобы приезжали какие-то представители. И вообще что это такое? Откуда я могу знать кто он мать твою такой? Эти приемные родители со мной не связывались, не писали. Лишь узнавали все от директора детского дома, который многого не знает.

—Юль, почему ты мне не рассказывала про своего друга? — Анита обратила на меня внимание. За ней следом повернулся Даня. Надеюсь Анита ему ничего не рассказала. Втягивать в это Даню, после того, как мы помирились, будет очень глупо. Зачем все портить с самого начала?

—Анита, я как-то и не задумывалась о том, чтобы рассказывать тебе о своих друзьях, да и Даня не частый гость тут, — я натянула улыбку и пододвинув стульчик, села рядом с ними. — Я смотрю вы уже познакомились.

Я старалась смотреть на Аниту, потому что непонимающий взгляд Дани меня напрягал. Не знаю, как я объясню ему эту ситуацию. Мне хотелось рассказать ему, поделиться этой проблемой, но Даня не разделяет со мной мою любовь к детям, особенно, таким как Анита. Чего только стоит опыт с Китти.

Спустя какое-то время напряжение спало. Мы стали больше общаться, и Анита находила общий контакт с Даней. 

Даниил

Распрощавшись с Анитой, мы вышли из палаты. Юля все еще избегала со мной зрительного контакта и всякий раз как я хотел с ней заговорить, перебивала и меняла тему.

— Юль, может хватит уже? — когда мы вышли из больницы и немного отошли от входа, я остановил девушку. — Может мы все таки обсудим эту ситуацию?

—Дань, — девушка ели слышно проговорила мое имя.

—Юль, я видел как тебя ошарашила новость про то, что Аниту забирают. Почему ты мне раньше не сказала? — Юля подняла на меня удивленный взгляд. Видимо думала, что Анита ничего мне не скажет.

—Дань, ты думаешь стоит сейчас это все говорить в тот момент как мы только помирились? — она чуть сильнее сжала мою руку.

—Да, Юля, стоит. Если мы начали по-новому, то почему ты все должна опять решать сама? Если от меня требуется какая-то помощь, то я с радостью помогу.

—Я даже не знаю чем ты мне поможешь.

—Расскажи мне всю ситуацию, и мы попробуем что-то решить. Юля вздохнула и двинулась вперед.

Где-то еще минуту она молчала, потом начала рассказывать обо всем, что тревожило ее в этой ситуации.

Юлия

—Я не знаю как решить эту ситуацию, — сказал я, когда закончила этот долгий рассказ. — Я думала поговорить с адвокатами. Проконсультироваться. Может они бы мне чем-то помогли, но если эти "родители" так серьезно настроены, то я просто не успею что-то сделать.

—Ты сказала, что детей могут оформить на семейную пару. Почему мы вдвоем не можем поехать в Варшаву и взять опекунство над Анитой? — от слов Дани я поперхнулась. Он правда сейчас это сказал или мне послышалось?

—Мы с тобой в разводе, — отойдя немного от шока, ответила я.

—Теперь покажи мне хоть кого-то, кто об этом знает. Не берем в счет наших знакомых. — он развел руками. — Юль, мы с тобой так и не признались всем о разводе. Та бумажка, которую я когда-то получил за счет денег, можно попросту сжечь. Мы с тобой даже паспорта не подавали.

—У нас с тобой слишком странные отношения, — подметила я, вспоминая о том, что в моем паспорте до сих пор красуется штамп о заключении брака.

—Ты согласна на мою помощь? — Даня подтянул меня немного ближе. — Я вижу как она тебе важна и не хочу, чтобы ты по ней тосковала так же, как по Китти.

—Согласна, — ответила я и Даня меня поцеловал.

Всю дорогу до аэропорта мы с Юлей обсуждали эту ситуацию с Анитой и детским домом. У Гаврилиной было больше преимуществ, чтобы забрать ребенка себе. Она воспитала эту девочку, поставила на ноги, да и ребенок к ней привык. 

Юля говорила о том, что хотела оформить опекунство, но отдать девочку Татьяне. Анете будет с ней спокойнее жить, да и Юля не будет успевать разрываться между детьми, волонтерским центром и работой. Именно этого она хотела и сейчас. После моего предложения она более оживилась. Я заметил блеск в ее глазах.

~ ~ ~

—Надеюсь ты не поступишь со мной так, же как с Мелиссой и удосужишься написать мне хотя бы небольшое эсэмэс о том, что ты долетел, — сказала Юля, обнимая меня.

—Удосужусь. Не переживай, — ответил я, запоминая облик девушки в своем сознании.

Честно, если бы не этот волонтерский фонд, я бы утащил Юлю с собой. Отношения на расстоянии после нашего примирения, самое глупое, на что мы смогли решиться.

—Я буду скучать, — Юля прислонилась к моей ключице щекой.

—Не прощайся со мной так, будто мы в последний раз видимся. Все равно через пару дней в Варшаве встретимся, — я почувствовал ее легкую улыбку.

—Спасибо, что помогаешь мне с этой ситуацией, — Юля легонько коснулась губами моей шеи и отошла. — Будь поосторожнее с Мелиссой. Чувствую она ближайшие два дня будет тебя отчитывать за то, что ты не позвонил, не сказал и вообще как ты смел так с ней поступить.

—Либо же она объявит мне бойкот, который продержится часа четыре, — дополнил я, вспоминая все обиды Мелиссы на меня.

Объявили мой рейс. Я обратил внимание на людей, которые кучкой двинулись на посадку.

—Было бы хорошо, если бы метель была бы и сегодня, — пробормотал я.

Юлия

Когда Даня запечатал на моих губах свой поцелуй и помахав рукой, скрылся в толпе, я еще несколько минут постояла и покинула здание аэропорта.

По дороге домой, я прокручивала в голове эти два дня, которые мы провели вместе. Наше примирение, наш вчерашний день и слова Дани сегодня. С этого дня я буду жить на две страны, и буду знать, что в Москве меня ждут.

Не знаю когда состоится наша с Даней встреча следующий раз после Варшавы, но была уверенна, что совсем скоро. 

В квартиру я вошла со странным ощущением. До этого дня в тут пахло лишь табачным дымом и моими духами. Изредка эту гармонию дополнял аромат цветов, но сейчас в воздухе витал аромат парфюма Дани. Он почти полностью заполнил пространство этого помещения. 

Вдыхая этот аромат, я почувствовала легкое покалывание на шее. Так сказать – на метке Милохина.

Хорошо, что я смогла ее скрыть за своими короткими волосами. Хоть избавилась от лишнего внимания в больнице.

Оставив курточку и обувь в прихожей, я села в зале на диван и уставилась на линию горизонта. Мы дали нашим чувствам второй шанс. Опять попробуем, но уже по новой. Главное не облажаться в первые же недели. Не хочу думать о том, что мы вновь поругаемся и все было напрасно.

Даниил

На следующий день я еле как успокоил Мелиссу, потому что сестра явилась ко мне домой и устроила самый настоящий переворот в моем доме. 

Мелисса была на столько злой, что местами доводила меня до истерического смеха, но я держался. Успокоилась сестра, когда я в очередной раз поймал один из ее метательных предметов – в роли которого выступила книга и любимой маминой библиотеки.

—Засранец, ты Даня! Понял! — фыркнула девченка и зачесала выпавшие пряди назад. — Напугал меня! Я из-за тебя нормально новый год не отпраздновала!

—Разве можно было нормально отпраздновать новый год с нашими родителями? — я отложил книгу и посмотрел на сестру, которая оперлась на спинку дивана.

—Мы сейчас не об этом! Ты же знаешь, что я переживаю. Сложно было позвонить хотя бы с Юлиного мобильника?

—Мелисс, с радостью бы позвонил, но нам было не до этого — в этот же момент в меня полетела подушка с дивана. — Мелисс, мама не одобрит этот погром. А уж тем более Надежда.

—Я так понимаю, вы помирились? — Мелисса скрестила руки на груди, но продолжила смотреть на меня злым взглядом.

—Да, помирились, — ответил я.

—Ну, хоть что-то хорошее ты сделал. Надеюсь, ты в очередной раз не облажаешься и не испортишь все.

—С чего бы вдруг?

—В новогоднюю ночь к нам заезжала Валя. Она спрашивала про тебя и сказала, что вы должны были встретиться.

—Не должны были. Она просто спрашивала меня о том, когда я прилечу, чтобы встретиться, но я ей не обещал, — сестра поджала губы и отвела взгляд.

—Дань, я искренне верю в то, что ты все осознал и Валя больше не станет для вас с Юлей помехой.

62 страница29 мая 2022, 23:00