57
Юлия
—Эдик, ты мне ничего не хочешь рассказать? — я сидела в кафе и ждала свой завтрак.
—Да в принципе нет, — парень пожал плечами и посмотрел на меня. — Юль, что-то не так?
—Просто я пытаюсь понять что с тобой происходит в последнее время. Грустный, угрюмый. Что происходит?
—Юль, все нормально. Можешь не переживать, — Эдик часто заморгал. Потом приподнял взгляд, и его губ коснулась улыбка.
—Эдик, если ты меня обманываешь, то я клянусь, так легко ты от меня не отделаешься.
Наконец-то официант принес мне мой заказ.
—Юля, если бы что-то было – я бы обязательно сказал, — он приподнял свой стаканчик с кофе. — Давай не будем портить друг другу утро?
Я потерла переносицу и прикрыла глаза.
—Ладно, ты прав, — если слышно ответила я и вновь посмотрела на парня.
—Я, кстати, решил вернуться в Москву на некоторое время.
—Есть причина? — уточнила я. Парень на мгновение задумался, но потом ответил.
—Хочу проследить за стройкой дома Милохина, — он провел рукой по волосам и отвел взгляд от камеры. — Не хочу, чтобы он потом упрекал меня в моей "безответственности".
—А Лили? Ты заберёшь ее с собой или она останется тут?
—Лили, — парень сглотнул. — Лили останется здесь.
—Ты опять решил оставить ее одну? Эдик, почему ты не можешь решиться и... — Добиас не дал мне договорить.
—Юль, я не уверен. Дай мне время. Я разберусь со всем и уже потом решу. Ах, да, не вздумай кому-то сказать, что я приеду.
—А Даня? Он же должен знать.
—Я ему уже сообщил, поэтому утруждаться не стоит.
—Как ты быстро все решил, — задумчиво произнесла я и между нами повисло молчание.
Я вспомнила разговор с Мелиссой ранним утром.
Этот разговор иногда всплывал в моей памяти и я фантазировала себе, как бы выглядели Эдик и Мелисса вместе. С одной стороны меня забавляло это. Эдик бы породнился с Даней. Милохин бы точно не был бы рад такому зятю, но все же чувства сестры важнее? Не так ли?
Но с другой стороны, я не знала что творится у Эдика в голове. Не знала что у них там с Лили, да и он не заикался за Мелиссу. Он мил и вежлив со всеми, поэтому окунаться в пустые надежды я не хотела. Вдруг я просто поверила в свои фантазии, где у Эдика и Мелиссы есть общее счастье?
Во мне до сих пор жила 17-ти летняя Юля, которая верила в любовь, строила глазки Милохину и была счастлива тому, что испытывала, когда была глупая и слепая.
Мне сложно бороться с потемками моей души, с глупым сердцем и слишком строгим разумом.
—Юля, ты меня слушала? — опомнившись, я обратила внимание на Эдика. — По взгляду видно, что не слушала.
—Прости, я задумалась. Про что ты говорил?
—Пытался узнать у тебя, не сможешь ли ты в ближайшее время приехать в Москву, но ладно. Давай не будем об этом говорить, — друг посмотрел на наручные часы, после чего взял мобильный в руки, — Юль, мне пора идти. Думаю вечером еще созвонимся.
—Хорошо, буду ждать звонка, — распрощавшись с Добиасом, я отложила мобильник и спокой позавтракала.
За то время, которое я провела в мыслях, еда немного остыла. Я закатила глаза и попыталась доесть через силу.
Сегодня самый отвратительный день. Поспать не смогла, позавтракать тоже. Еще и Илья утром заявился. Хоть бы завтра не явился под предлогом – вместе отпраздновать новый год.
Люди на улицах уже заканчивали подготовку к празднику. Родители покупали детям подарки, люди в возрасте банально радовались елке и сладостям, которые им удалось купить. Подростки собирались компаниями и обсуждали планы на новогоднюю ночь. Мне нравилось за этим наблюдать, особенно, за родителями, которые носили в руках по два – три письма, якобы Санта Клаусу, и пытались найти то, чего хотели бы их дети.
Покончив с завтраком, я оплатила счет и вышла из кафе. Сегодня у меня день прогулки. Сидеть просто так дома уже надоело, поэтому я решила прогуляться по Green Lake Park – шикарное место с красивым водоемом и чудесными видами.
Я гуляла в нем очень часто, и он мне не надоедал. Это место мне полюбилось, да и находилось оно не так уж и далеко от меня.
Даниил
В аэропорту я провел много времени. Долго ждал, вслушивался в рейсы, которые оповещали, но моего так и не было.
Работники уже стали на меня странно посматривать. Я их понимаю, потому что люди в зале ожидания то приходили, то уходили, а я бродил туда – сюда рядом со своими вещами и просто ждал.
Вот так застрять в другой стране было самым отвратительным, что со мной могло случиться.
Больше ни за что в жизни не пойду матери на уступки.
Время уже переваливало за вечер. Часы показывали 16:30 и с каждой минутой моя надежда на вылет потухала.
Видимо, придется остаться тут до завтра и уже утром вновь вернуться сюда...
Когда я стал уходить, мой рейс объявили. Может мне стоило сделать так раньше?
Я недовольно поджал губы, обернулся и пошел за всеми людьми, которые так же дождались рейса.
Девушка, которая нас пропускала, извинялась за задержку. Кто-то понимающе кивал ей головой, кто-то мило улыбался, а я просто прослушал ее. Вся моя вежливость за эти двенадцать часов покинула меня и мило улыбаться уже не хотелось.
В самолете я занял свое место и облегченно выдохнул. Через считанные минуты я наконец-то покину Чикаго.
Юлия
Я медленным шагом прогуливалась по парку, замечая всю его красоту. Деревья были укутаны снегом водоем покрыт льдом, а некоторые лавочки одиноко скучали, ожидая посетителей.
В парке гуляли в основном влюбленные пары. Изредка гуляли мамочки с детьми и бабушки с внуками.
—Пообещай, что мы еще сюда вернемся или вообще переедем жить! —эти слова я сказала Дане, когда мы гуляли по городу.
—Уверен, что мы еще не раз тут побываем! —я вновь вспомнила его объятия.
Мы тогда были такими счастливыми, что казалось, будто это сказка. В какой-то степени это было правдой. Наша сказка была вовсе не для детей, так как закончилась она не самым удачным концом.
Я остановилась у одной из лавочек, где до меня сидели люди, и оттянув пальто немного вниз, села.
Воспоминания мимолетно прокручивались в моей памяти. Я сидела задумчиво, иногда улыбаясь сама себе или сдерживала слезы.
Мне стоило уговорить Даню о переезде раньше. Уверена, если бы мы жили здесь, то и были бы вместе, и дочь была бы жива.
Слеза все же сорвалась с моих ресниц, когда я вспомнила, как фантазировала о жизни нашего ребенка.
По телу прошла дрожь. Ветер стал дуть сильнее. Я отмахнулась от мыслей и окинула парк взглядом. Пора перестать жить прошлым. Уже того, что было, не повторить.
Спустя еще минут двадцать я покинула парк и двинулась в сторону дома. Закат ярко-оранжевым светом расползся по небу. Я вслушивалась в стук своих каблуков и мысленно готовилась к ночи. Надеюсь хоть сегодня я высплюсь. Завтра будет сложный день, как морально, так и физически поэтому не очень хочется уснуть рядом с детьми и пропустить новый год.
~ ~ ~
—Юль, ты вообще квартиру не украшала? — Мелисса порхала по кухне.
—Нет, не вижу смысла, — я сделала глоток белого вина и отставила от себя бокал. — Зато у вас, смотрю, прям и веет праздником.
Дом семейства Милохиных и правда был красиво украшен. За Мелиссой я смогла разглядеть елку, которая стояла в конце зала.
—Если бы не я, то этот дом не украшался бы, — девушка ухмыльнулась и достала какую-то тетрадь. — Мама была занята и скинула все на нас с папой.
—А Даня?
—А Даня ленивая задница, которая ничего не хочет делать, — Мелисса издала смешок и вновь заинтересовалась тетрадью. — Не знаю, дождусь ли я того дня, когда Даня согласится хоть что-то сделать вместе со мной, как в детстве. Пока украшала елку, вспоминала, как нам было весело вдвоем. Помню, как он поднял меня на руки, чтобы я надела на верхушку звездочку, а сейчас пришлось становиться на стул, чтобы достать, — Мелисса вздохнула. — Жаль, что он стал таким.
—Мелисс, мы все взрослеем, просто кто-то слишком резко, а кто-то постепенно, радуясь каждому моменту, — я подперла голову руками и стала следить за дальнейшими действиями подруги. — Ты что-то готовишь?
—Да. Хочу что-то сладенькое к завтрашнему дню приготовить, — пока Мелисса говорила, я разглядывала ее смешной наряд.
На деловой белой рубашке, был завязан домашний фартук, немного испачканный чем-то синим. Когда она повернулась ко мне спиной, я смогла рассмотреть ее джинсы.
—Почему ты в деловом готовишь? Не боишься испачкаться?
—Я просто сглупила. Перепутала время встречи с подругами и уже оделась, думала выходить, потом поняла что еще уйма времени и решила себя чем-то занять. Переодеваться мне лень, поэтому вот так.
Я сделала еще глоток вина.
—И кто же придет к вам? — поинтересовавшись, я обратила внимание на салют за окном. Он был далеко, но выглядел очень красиво.
—Друзья родителей, их дети и еще папины коллеги. В общем высшее общество. — Мелисса поправила бантик на своей гульке и вооружилась венчиком. — Самое ужасное, что придут маленькие шкодники. Переживаю за наш дом. Уверенна, после нового года мы его не узнаем, благодаря детям.
—Ох, чувствую, будет у вас там весело. Впервые скажу, я сочувствую нервам вашей матушки, — желчь неприятно заиграла на языке. Я окончательно осушила бокал с вином и потянулась за бутылкой.
—Хотелось бы верить в то, что моя комната будет цела. Я специально закрою ее на ключ. Пусть разносят комнату Дани. Она побольше и поинтереснее. Там им будет чем заняться.
—Уверена, Даня будет в ярости, если узнает, что хоть одна вещь была испорчена.
—Надеюсь на то, что он вообще приедет. Даня последние несколько лет праздновал с друзьями. Не думаю, что ему будет весело праздновать с родителями.
—Потерпит, — фыркнула я. — Это всего лишь одна ночь. Думаю для своих любимых родителей он сделает одолжение.
Я проболтала с Мелиссой весь вечер. Изредка помогала ей с готовкой.
Мы вновь зацепились за тему с Эдиком. Он обещал мне вечером позвонить, но так и не позвонил. Потом и вовсе телефон перестал работать. Я звонила ему несколько раз, но постоянно натыкалась на автоответчик, который просил меня оставить голосовое сообщение.
За разговором, я все же не смогла удержать секрет и рассказала Мелиссе о том, что Эдик на время вернется в Москву, и о том, что он еще не сделал Лили предложение.
Подруга немного повеселела, но все же грусть в ее взгляде давала понять на сколько ей было больно говорить об Эдике.
Распрощавшись с ней, я закрыла крышку ноутбука и отодвинула его в сторону. Голова немного болела от выпитого алкоголя, поэтому я прислонилась щекой к поверхности кухонного островка и прикрыла глаза. Тело расслабилось, и я вслушивалась в тишину квартиры.
Протянувшись одной рукой к телефону, я подняла его и решила позвонить Дане. Раз Эдик занят, то может Милохин скрасит мой скучный вечер?
Набрав парня, я стала ждать, когда он возьмет трубку, но спустя все гудки, мобильный сам отклонил вызов и замигал красным.
Они сговорились?
Я набрала еще раз, но ситуация повторилась.
—Ладно, все же мне было суждено провести этот вечер в одиночку, — сонно пробормотала я и встав с барного стула, двинулась в комнату.
Утром началось со стука дождя по окнам. Дождь зимой – именно этого мне и не хватало для полного счастья!
Приподнявшись, я поджала одеяло к себе и провела руками по лицу. Вставать не хотелось, но все же я заставила себя свесить ноги с кровати и встать.
—Давай Юля, проведи этот день на ура, а завтра будешь спать. —проговорила я сама себе и зашла в ванную комнату.
Отражение в зеркале меня немного напугало. Под глазами темные круги, взгляд уставший. Тело было ватным и в висках хорошенько так постукивало.
Я плеснула себе на лицо холодной воды и резко отпрянула от раковины, как только ощутила покалывание на щеках. Спустя минут пять, я наконец-то смогла привести себя в порядок и более менее проснулась, что очень радовало.
Вернувшись в комнату, я переоделась в платье, подаренное Тиной и села перед зеркалом, чтобы хоть как-то скрыть свою усталость под небольшим макияжем.
Сегодня мне хотелось сделать как можно больше фотографий с детками. Оставить их на память и вспоминать вечерами, когда мне становится одиноко.
Когда я закончила с макияжем, еще несколько раз посмотрела на себя в зеркало. Все же мне стоило не отвыкать от такой одежды. Может, если бы я носила ее здесь, то и парня нашла бы быстрее. И не пришлось бы тосковать по Дане.
Я несколько раз коснулась рукой атласа, подмечая, как красиво сидит на мне ткань. Платье конечно не для дождя и зимы, но мне хотелось выглядеть красиво.
Дождь все еще стучал по окнам, но чуточку меньше. Может погода все же порадует нас солнышком?
