Объявление
В эту субботу у него не было тренировки, она снова выпала на воскресенье, поэтому Дан вошёл в новый магазин близнецов Уизли «Всевозможные магические вредилки».
— Привет, чёрным мамбам, — протянул Джордж.
— Ты один?
— Фред и Анджелина оккупировали второй этаж. Я тут живу. В Косой переулок редко захожу. Мне нравится Хогсмид. Здесь наплыв даже летом больше.
— Туристы?
— Ага. Чего грустный такой? Я слышал, ты с Ноттом встречаешься.
— Рон или Джинни?
— Джинни, — признался рыжий. — Ну, так что случилось?
— Мой дядя… Нет, мой парень встречается со мной, а мечтает о дяде. Дрочит на него, сука! — рыкнул гриффиндорец, прижимаясь головой к стене.
— Дани, бросай его, — обеспокоился Джордж. — Он, в любом случае бросит тебя, но только позже. Ты замена. А как бросишь, приходи. Я позову Фреда с Анджелиной, Рона с Лавандой, Джинни с Вудом и мы напьёмся от души. Билла и Перси звать не буду, они сейчас в Европе, — засмеялся Уизли.
— Мне больно…
— Тебе нужно понять, что он не незаменим. Когда ты втрескался в него?
— В начале пятого курса.
— Отлично. Так и оставь его там. Живи будущим. А это для раздумий!
Джордж прижал парня к стене и нежно поцеловал в губы. Поцелуй был медленным, изучающим, не пошлым. Даниэль опешил сначала, а потом приоткрыл рот, впуская юркий язычок. Джордж был нежным. Тео был жадным, страстным, а Уизли тем, чего не хватало Поттеру в жизни. Он застонал ему в губы, и Джордж улыбнулся, сжав одной рукой ягодицу анимага, а второй зарываясь в его волосы. У Дана встал, и он потёрся эрекцией о вставший член Уизли. Джинни, как раз хотела спросить брата кое-что, а за ней шли Рон, Лаванда, Парвати, Симус, Дин и братья Криви.
— Джорджа там нет!
Парни резко очнулись, отпрянув друг от друга, а Джинни увела остальных в другую сторону. Они тяжело дышали, Уизли улыбнулся и достал одну вредилку в полки.
— Держи, убирает эрекцию на пять часов. Эта конфетка тебе сейчас нужна, — Джордж сам забросил себе одну в рот. — Когда разберёшься в себе, приходи в гости.
Уизли ушёл довольный, а Дан стоял и улыбался, как обкуренный идиот. Он не заметил, как возле него появилась Джинни.
— Не можешь ты без рыжих, да?
Поттер посмотрел на подругу и засмеялся.
— Я никому не скажу. Знаешь, ты давно нравишься Джорджу. Он так мне и написал, когда узнал о нашем разрыве. А я убила всю его надежду, сказав, что ты с Ноттом.
— Я его брошу. Он любит другого.
— Твоего дядю? — Дан вопросительно посмотрел на девушку. — Он глаз с него не сводит, а Малфой прямо рычит от злости. Я не слепая. А ещё Дафна проболталась об этом. Она сказала, вы играли в игру на вопросы и Нотт заявил, что профессор его первая любовь.
— Это так. Вкусная конфета.
— Что тебе дал Джордж?
— Да так, — покраснел парень. — Чтобы ходить не было больно.
Джинни засмеялась, обняв друга.
— Хорошо, что у нас до постели не дошло, да?
— Да, Джинни, я не смог бы себе этого простить. Ты шикарный друг.
— Я знаю!
Девушка вывела Даниэля к друзьям, а сама юркнула в объятия вошедшего Вуда. Джордж что-то говорил продавщице насчёт товара, а глазами стрелял на Поттера.
***
Даниэль вернулся в Хогвартс и сразу направился в сторону стадиона. Слизерин в эту субботу тренировался с утра. Когда он вошёл на поле, то Гарри собирал мячи, Флинт, Пьюси, Крэбб и Гойл уже покинули стадион. Блейз и Тео что-то спорили о тактике, а Драко смотрел с грустью на спину любимого.
— Нотт!
Тео не успел повернуться к парню, как получил кулаков в челюсть.
— Дан! — крикнул Гарри. — В школе драки запрещены!
— Уж извините, профессор, но когда мой парень со мной встречается потому, что не может быть с моим дядей, гнев себя не контролирует!
— С чего ты решил, что я…
— Заткнись! У меня отличный слух! Я слышал твою дрочку и во вторник, и в пятницу! Ты знал? — он в упор посмотрел на Гарри.
— Знал.
— Давно? — тот кивнул. — Мог бы сказать!
— Это не моё дело.
Даниэль истерично засмеялся, а потом увидел обиженного Малфоя.
— Ты со вторника ходишь угрюмым, Нотт и к вам в отношения влез?
— Не без него, скажем так, — ответил Драко, а Блейз тяжело выдохнул.
— Я плохой друг! Плохой парень! Плохой человек! Довольны? — закричал Нотт. — Но я не хотел обижать тебя, Дан. Я бы смягчил расставание…
Тео опустил голову и направился в раздевалку, вытирая кровь с губы. Гарри не собирался участвовать в этом балагане, забрал метлу и направился в школу. Дан выдыхал. Ему нужно выпустить энергию. Он настолько обозлился, что обратился в змею, не замечая этого.
— Дан, ты обратился! — произнёс в шоке Блейз. — Ты же до этого не мог.
Гарри обернулся и улыбнулся. Племянник стал сильнее, пусть и от злости. Ничего, он научит Дана обращаться без стимула. На обеде уже все бросали косые взгляды на Гарри, Тео и Даниэля. Поттер всё рассказал сестре, он не скрывал произошедшее, говоря в гостиной. До обеда вся школа всё знала. Тренировка с Пуффендуем прошла успешно, но Гарри это не радовало. Перед ужином он явился к Минерве.
— Добрый вечер, Директор. Нужно поговорить.
— Хорошо, что Вы сами это осознаёте, профессор Поттер. У меня вообще проблема. Филиуса пригласили в Новую Зеландию возглавить школу, у них Директора съел дракон. Мне нужен новый учитель Заклинаний.
— Пригласите Фиону Боунс. Я слышал, ей скучно на пенсии.
— Хорошая идея. Гарри…
— Я увольняюсь, — перебил мужчина Директора.
— Что? — опешила МакГонагалл.
— Сначала Малфой, теперь Нотт и Даниэль. Я отправил Патронус Флёр Уизли. Она ищет работу, где можно не бывать дома сутками. Гоблины постоянно отправляют куда-то Билла. У него разъездов столько, что Флёр одиноко. Она прислала ответный Патронус, что с удовольствием согласится. Детей они не планируют ещё года три, так что… она идеальный вариант.
— Но Вы говорили, что пришлёте кого-то другого на своё место.
— Да, но у Глории Шнац ещё восемь магических операций на ногу. До августа не сможет явиться. В сентябре отдайте Флёр свою Трансфигурацию, а на Защиту и Зелья кадры будут готовы.
— Хорошо, Гарри. Когда Вы уйдёте?
— После Рождества. С каникул я не вернусь.
— Мне жаль, что они видят в Вас друга и любовника, а не учителя.
— Сам виноват, — прошептал устало Поттер. — А демона я найду. Третьего связного уже победил. Осталось двое. Не думаю, что они в школе.
— Но с игрой нечестно получается.
— Я буду являться по пятницам на занятия анимагии к Малфою и Поттеру, а по выходным буду тренировать команды. Пусть будет честно. Последняя игра когда?
— Девятнадцатого апреля.
— Вот, — улыбнулся Гарри. — Объявите эту новость сегодня на ужине? Флёр напишет Рону и Джинни, не они должны об этом объявить.
— Хорошо. За Филиуса я объявлю перед каникулами. Не уверена, что миссис Боунс согласиться. Хотя… Время искать ему замену есть. Простите меня, Гарри.
— И Вы меня. Держите их в ежовых рукавицах. Дети пошли нынче такие, что волосы дыбом встают.
Минерва подошла и обняла бывшего студента.
— Вы были моим любимым учеником.
— Я помню, — он крепко обнял женщину. — А Вы были моей крёстной. Часто выручали.
Женщина сморгнула слёзы, и улыбнулась Гарри. Она решила не добивать бывшего студента. Не так старая кошка хотела провести последние дни ноября. Гарри рассказал обо всём Северусу перед ужином, застав там и Гермиону. Друзья поняли его и не стали отговаривать. Они сами видели во что превратилась жизнь аврора. Ужин начался вовремя. Студенты были проинформированы, что будет объявление, поэтому явились все. Минерва поднялась со своего места и наступила тишина.
— Мне грустно сообщать такую новость... После каникул у нас появится новый преподаватель — Флёр Уизли, — Рон и Джинни вопросительно взглянули друг на друга. — Её пригласил профессор Поттер на своё место!
Малфой прикрыл глаза от боли, услышав эту новость, Тео замер и его глаза перестали моргать, Грета закрыла лицо, начав плакать, а Даниэль виновато посмотрел на дядю.
— Я хочу прояснить кое-что, — Минерва села, а Гарри встал. — Меня не выгоняют. Это моё решение. Я на каждые выходные буду являться на тренировки команд, а по пятницам перед ужином заниматься с мистером Поттером анимагией, а после ужина с мистером Малфоем. У меня много работы в Аврорате. Демонов в школе больше нет. Некоторые ученики, увы, не видели во мне преподавателя. Мне лучше уйти, — Гарри сел на место, но никто не спешил есть.
— Это ты виноват! — закричал Дан, глядя на Нотта.
Тео поднялся со своего места и ушёл прочь. Малфой недолго просидел на месте и тоже покинул зал. Шум возвращался, а Гарри кусок в горло не лез.
— Они дети, — прошептал Северус. — Ты всё правильно сделал.
— Главное, ты не попади в такую беду.
— К моему счастью, я создал отменную репутацию, — ухмыльнулся Снейп.
— И всё-таки, одна гриффиндорка разглядела твою личину.
Северус согласно кивнул, улыбнувшись. Гарри не мог находиться в зале. Он чувствовал на себе сотни глаз, а уши горели от обсуждений. Поднявшись из-за стола, он ушёл.
— Профессор, не уходите! — Тео подстерёг его и подошёл. — Давайте я уйду?
— Не неси ерунды. Мне здесь не место. Я аврор. Охотник на демонов. Василиск! А ты учись. Буду ждать твоё заявление в августе.
Гарри обошёл парня, не давая ему объясниться. С него хватит пустых слов. Изначально его целью был Драко, и он её достиг. Мальчик дождётся его, а Гарри нужно освежить мозг, чтобы понять любит он прежнего Малфоя или этого.
***
Драко сидел под дверью профессора Поттера, вытирая слёзы. Услышав лёгкие шаги, поднял голову и улыбнулся ему. Гарри тяжело вздохнул, но пропустил мальчишку внутрь. Не успел закрыть дверь, как его крепко обняли.
— Прости…
— Ты не виноват, малыш, — Гарри крепко обнял его в ответ.
— Я давил на тебя.
— Ничего подобного. Драко, так будет лучше. Я лишний здесь. От меня больше толку будет в Аврорате.
— Ты приедешь ко мне на каникулы в мэнор? Я не прошу в любви признаваться. Не прошу целовать меня, спать со мной, просто приезжай.
— Это я могу, — согласился мужчина, отстраняясь от мальчишки. — Мы будем видеться. Я не исчезну из твоей жизни, змейка. Я должен разобраться в себе, а Тео мне путает все карты.
— Потому что нравится? — обижено спросил слизеринец.
— Потому что я вижу в нём своего друга, который убил Малфоя.
— Что?
— Он отдал мне свою тьму. Уничтожая её, я заставил показать коготь, что делал Тео в ту ночь. Это он убил Драко. В ту летнюю ночь я лишился друга и возлюбленного, но кем они были для меня на самом деле? Драко стал наваждением, а Тео желал быть моим парнем. Я их не знал. А тебя знаю, — он провёл пальцами по щеке парня. — Дай мне отсеять в голове старое. Я хочу жить новым.
Драко расплылся в улыбке и нежно поцеловал Гарри. Сегодня он себе это позволил. После он не будет настаивать на чём-то, он будет ждать. И Гарри это понимал, поэтому отчаянно ответил, прижимая к себе своего дракончика.
— Я не буду напирать. Ты увидишь меня с другой стороны.
— Верю тебе, малыш, — он легонько укусил Драко за шею и тот улыбнулся. — Я буду скучать по твоему телу, но важнее, чтобы я начал скучать по тебе.
Малфой всё понял, крепко прижавшись к широкой груди. Его любимый мужчина желает забыть прошлое, поэтому Драко не будет мешать ему думать. Он станет его опорой.
***
На тренировку к Гриффиндору Гарри шёл как на каторгу. И дело не в том, что за окном солнце едва показалось, а от того, что там родные лица.
— Дядя, — начал Дан, — я виноват. Перегнул палку.
Гарри обнял обоих племянников и поцеловал их макушки.
— Ничего подобного. Я должен был тебе рассказать. Ты переживёшь расставание. А мне пора на работу. Двух связных и демона ещё не вычислил. К тому же, я с вами буду ещё целый месяц. А теперь марш в воздух!
Грета поцеловала дядю в щеку, а Дан не спешил отцепляться от родного человека.
— Нотт заслужил, не спорь.
Гарри громко засмеялся и мысленно согласился с Даниэлем. Теодор давно напрашивался быть побитым. Гарри же настраивался на то, что этот месяц он проведёт одиноко. Без желанного тела в постели будет холодно, но пора включать не голову, а сердце.
