2 страница10 февраля 2022, 19:57

Урок Патронуса

Гарри вошёл в Большой зал на ужин, не понимая, что не так за столом Гриффиндора. Слишком шумно. А потом ему дошло и весь план в голове, который он выстроил, полетел к чертям.
— Джеймс! Сириус!
— Мой младший братишка-герой, — улыбнулся Поттер.
— Какие же вы скоты!
Шум в зале утих, Северус ухмыльнулся, а Минерва насторожилась.
— Втайне тренируете квиддичную команду Гриффиндора! Как так можно?
Остальные три стола зашумели. Недовольство обрушилось на гриффиндорцев. Гарри поднял руку и все, как один, умолки.

Авторитет.

— Если помните, я был лучшим ловцом в истории Хогвартса за последние сто лет! Стал лучшим стратегом и капитаном.
— Ты не посмеешь, — шипел Блэк.
— Отныне, я буду тренировать остальные три команды. Если хоть один гриффиндорец появится на поле, когда тренирую я, Грета и Даниэль вылетят из школы! Ты ведь понимаешь, о чём я молчу?
— Они твои племянники! Гриффиндор твой факультет!
— Я не делю больше на факультеты студентов! Я слишком много пережил!
— Видимо Авада тебе мозг повредила, — выплюнул Блэк, пока Джеймс молчал.
— Хорошо, но не смей больше приходить в мой дом.
— А ты больше не проси прикрыть твою задницу перед Кингсли! Министр недоволен твоей работой и твоими пропусками. С меня хватит! Лили я рад всегда, но не вам, брат! Мистер Малфой, — Гарри подошёл к блондину, который по струнке смирно поднялся из-за стола. Драко не был капитаном, но был старостой. — Завтра после уроков жду вашу команду на поле. У нас две недели догнать то, что гриффиндорцы учат два месяца. После вашей игры, приглашаю капитанов команд обсудить дни и часы тренировок.
— Да, профессор! — Драко сиял, будто начищенный галеон и Гарри невольно залюбовался его улыбкой. — Крысы, — прошипел Эрни Макмилан, глядя на гриффиндорский стол.
— Откуда ты узнал? — спросил Джеймс.
— Я легилимент, если ты забыл. Вас видели. Время посещений в школе закончено. Если вы не входите в Попечительский совет, то вам здесь не место. На выход!
Убийцу Волдеморта, который пережил дважды Аваду, никто не смел ослушаться. Все знали, что Гарри — глава Аврората, а Северус — начальник Отдела Тайн. Год решили переждать в Хогвартс, чтобы не дать другим факультетам уничтожить детей Пожирателей, но для всех они ждут, когда закончится ремонт в Министерстве. Джеймс и Сириус в надежде посмотрели на Минерву, но та отрицательно покачала головой. Против этих двух она не попрёт. Одно неосторожное слово, и Гарри уничтожит её карьеру. Ей хватило того, как закончил Альбус с Авадой от Беллы и Волдеморт с Авадой от Гарри, пусть и отскочившей. Не хотела схлопотать зелёную вспышку.
— Если вы ещё не поняли, — Гарри посмотрел на племянников, — то я власть в Британии, а не министр Кингсли или профессор МакГонагалл. Ясно? Ты не попадёшь в Аврорат с таким настроем, Даниэль! Тебя, лживую кошку, я не допущу ни до газеты, ни в медицину! Поверь! — Грета опустила виновато голову. — Невилл, ты умный парень. Хватит якшаться с этими!
Поттер направился за преподавательский стол и сел возле Северуса. Мужчина ухмылялся, но Гарри не понимал его настроя. Они часто общались ментально. «Посмотри с каким восторгом на тебя смотрят все». Когда Гарри поднял голову, то улыбнулся. Студенты смотрели на него с диким восторгом и любовью. С тех пор как Дамблдор начал работать в школе, Гриффиндору всё сходило с рук. Почти сто лет никто не мог поставить на место львов, а сделал это их Царь! Гарри поднял бокал с соком вверх, и студенты тут же начали аплодировать. Минерва не выдержала такого позора, встала из-за стола и вышла. Зато остальные профессора были ради, что Гарри решил немного ввести справедливости в этот мир. Поттер сделал глоток, но бокал от губ оторвать не успел. Его изумруды встретились со взглядом холодного метала. Драко улыбался ему, и Гарри подмигнул слизеринцу. Парень не знал, как реагировать, поэтому зарделся. Его друзья-слизеринцы заметили эту гляделку. Пэнси восторженно вздохнула, а Дафна хихикнула.
— Мерлин, может мы всё-таки не поженимся? — мечтала Астория.
— Люциус Малфой не пойдёт против Героя, — заявила Пэнси.
— Дай Мордред и Моргана! — прошептала Астория, сжимая под столом руку Гойла, который и сам надеялся на подобный исход.
— Всё будет хорошо, — успокаивала сестру Дафна. — С тех пор, как Снейп и Поттер стали командой, жить в мире стало легче.
— А твой родитель пойдёт против Героя? — спросил Тео, протягивая блондинке кусочек яблока.
— Не знаю. Ты ему нравишься, — Нотт ухмыльнулся.
— Не все гриффиндорцы гнилые или хорошие, — заявил Блейз, глядя на шестикурсницу Ромильду Вейн, которая мило ему улыбнулась. — Как и не все слизеринцы.
— Вы так тайно и встречаетесь? — спросил Драко.
— Не хочу, чтобы гриффы её разорвали на части, как Грейнджер.
— Ставлю двадцать галеонов, что это Мисс Всезнайка узнала о тренировках, — заявила Паркинсон. — Это месть за кобр! Бррр, кобры! — скривилась брюнетка.
— Нужно узнать точно. Спросим напрямую у Поттера, — улыбнулся Драко, глядя на свою мечту, разговаривающую с его крёстным. — Пора и мне искать подружку! — заявил Крэбб.
— Если ты будешь так жрать, то тебе светит только Элоиза Миджен с Гриффиндора, — засмеялся Тео, и все подхватили его смех.
— Зато чистокровная, — фыркнул Винсент. — Отец уже весь мозг мне проел. Говорит: «Я был помолвлен с тринадцати лет, а ты такая свинья, что все мне отказывают просватать за тебя дочь!» Наверное, сяду к ней завтра на Защите.
— Ты тупица! Гриффы её разорвут, — шикнул Забини.
— Я тебя научу, только в гостиной, здесь слишком много ушей.
Драко больше не слушал. Он не хотел разбивать призрачное счастье Астории и Грэга, он желал сам быть счастливым, но в объятиях Героя Магической Британии. Взгляд Драко вновь встретился с прекрасными изумрудами и невольно на его лице расцвела улыбка. Гарри ответил такой же, но мимолётной. Малфою казалось, что всё взаимно. Он безумно не хотел разбивать свои мечты о камень и верил, что судьба наконец-то улыбнулась ему.

***

Гермиона проснулась под утро. Солнце ещё не встало, но Мадам Помфри спокойно отправила девушку в её новую комнату. Придумав пароль перед портретом ведьмы, Грейнджер первым делом отправилась в ванную старост. Отдохнув там, заставив свой мозг включить рассудительность и хладнокровие, вернулась к своей двери и удивилась, увидев там Ромильду Вейн.
— Привет. Как ты? Если бы я только знала, то позвала бы профессоров. Но мы живём в разных комнатах.
— Тебя Блейз Забини прислал? — Гермиона проигнорировала девушку.
— Ты знаешь, что мы вместе?
— Я же не слепая.

— Вообще-то, им интересно, ты ли видела тренировки. Поверь, ты поднимешься в глазах Слизерина. Ну?
— Я. Довольна?
Ромильда видела, что староста не в духе.
— Ты не одна. Ты, конечно, думаешь, что раз я чистокровная и встречаюсь с Блейзом, то презираю магглорождённых, но это не так. Я предлагала тебе дружбу два года назад, но ты подумала, что это шутка. Я снова предлагаю. Подумай. Ромильда обошла девушку и направилась вниз. Скоро завтрак. Гермиона быстро высушила голову, переоделась и собрала сумку на уроки. Шла она медленно к Большому залу, обдумывая слова Ромильды. Девушка и правда предлагала ей несколько лет назад дружбу. Гермиона призналась себе, что ей очень одиноко в этом замке, не с кем поговорить, только с котом и профессорами, но это было совсем другим. Войдя в Большой зал, направилась к Ромильде и улыбнулась ей. Брюнетка искренне ответила улыбкой, и убрала сумку со свободного места. Это место было специально забронировано для Грейнджер.
— Что я пропустила?
— О, профессор Поттер устроил настоящий аншлаг вчера, — улыбнулась Вейн.

Гермиона внимательно слушала шестикурсницу, чувствуя на себе взгляды гриффиндорцев. Стоило Грейнджер повернуть голову, как никто уже не смотрел, опустив головы. На родном факультете бывает зачастую одиноко из-за недопонимания. Девушку не приняли из-за её характера сразу, но она с годами делала выводы, а однокурсники нет.
Обидно.
Терпимо.
Закалило.

***

Драко не отрывал взгляд от профессора Поттера, который учил сегодня заклинанию Патронуса. Его Олень стоял рядом, гордо глядя на студентов.
— Я научился вызывать Патронус в тринадцать лет. Сразу говорю, это заклинание подвластно не всем. На экзаменах выставляется только теория, но если сможете продемонстрировать, то это только плюс. Кто расскажет теорию? Гермиона руки не поднимала, сидя за первой партой одна. Гарри стало очень жаль былую подругу, но пока он профессор, не мог стать настоящим другом. Или мог?
— Мисс Гринграсс?
Дафна улыбнулась, понимая, что Поттер больше не хочет давать возможность на его уроках зарабатывать очки Гриффиндору. Конечно, с первого раза у большинства даже свечения не получилось. Гермиона смогла вызвать Патронус сразу. Волчица кружила возле неё. В этот раз характер Гермионы формировался иначе, как и взгляды на мир. Выдры нет, зато прекрасная волчица, гордо подняв голову, смотрела на остальных студентов.
— Мисс Грейнджер, браво! Десять очков!
— Спасибо, профессор, — девушка сияла от счастья, что у неё хоть что-то вышло. Среди гриффиндорцев Патронус получился с первого разу ещё у Симуса Финнигана. Его лис начал бегать вокруг него, и парень радовался, как ребёнок.
— Десять баллов, — произнёс Гарри, улыбнувшись. Повернув голову в сторону Драко, он заметил, как тигрица Пэнси играла с фоссой Дафны. — Идеально, — восхитился Гарри. — Каждой по десять очков. Малфой смотрел на свою палочку и тяжело вздыхал. У него не выходило даже свечение. Может, он слишком плохой? Или у него нет хороших воспоминаний? Звон колокола известил всех о завершении урока. — Всем спасибо, все молодцы. Практикуйтесь. Это домашнее задание. Свободны.
Гермиона лучезарно улыбнулась профессору, благодаря за прекрасный урок. Поттер был счастлив видеть улыбку на лице подруги. Драко покидал класс последним.
— Мистер Малфой, сколько понадобиться команде Слизерина, чтобы переодеться в форму и отправиться на поле?
— Полчаса, профессор, — сдавлено прошептал блондин, явно не настроен на разговор или игру.
— Ты не тёмный, Драко!
Такое обращение удивило парня, он взглянул на Гарри, который подошёл к нему и положил руки на плечи слизеринца. — Ты хороший маг! Ты не Люциус! И не Блэк! Ты — это ты! Если до понедельника не выйдет вызвать Патронус, я могу дать тебе частный урок. И не один. — улыбнулся Поттер. Руки гриффиндорца были горячими, и Драко плавился от их жара. На его лице проступила улыбка, Гарри ответил такой же. Убрав руки, Малфой будто потерял источник тепла, света и жизни. — Встретимся на поле через полчаса?
— Да-заверил профессора студент. — Да!
Драко выходил окрылённым, счастливым и возбуждённым. Только не интимно, в крови гулял азарт и предвкушение тренировки.

***

Гермиона дописывала эссе по Чарам в библиотеке, когда перед ней села Джинни Уизли. Грейнджер сразу насторожилась, но писать не перестала.
— Крутое перо! Золотое! Чернила не нужны!
— Профессор Поттер на восемнадцатилетие подарил. Чего тебе?
— Прости, что позволила Грете такое сотворить. Нравится мне Даниэль, она его сестра… Дура я в общем! Он тоже очень на неё зол, а Рон от злости обозвал её шлюхой. В общем, оказалось, что реально шлюха. Парни с Пуффендуя и Когтеврана рассказали о групповом сексе с ней.
У Гермионы глаза чуть не выпали с орбит. Джинни виновато вздыхала, боясь глядеть в карамельные омуты. — Прости, если сможешь. Рыдая, Уизли ушла, и Гермиона сразу выдохнула. Ей совсем не хотелось вникать в жизнь Поттера и его свиты, поэтому продолжила писать. — Не то!
Собираясь скомкать свёрток, дёрнулась, когда на её запястье легла мужская рука. Подняв голову, увидела Снейпа и выдохнула.
— Не пугайте так.
— Не уничтожайте работу. Я Вам кое-что принёс. Вернёте в конце года. Это книга в единственном экземпляре досталась мне от наследства Принцев, в которое я недавно вошёл. Пользуйтесь с умом. Увидев обложку, ведьма ахнула. Эту книгу написала Ровена Когтевран «Всё о Чарах».
— Спасибо… Я буду осторожна с ней.
— Будьте так любезны.
Гермиона улыбнулась, видя, как Снейп ухмыляется. Это была не язвительная фраза, как обычно, а что-то новое.
— Не хотите выпить чаю? — спросил мужчина.
— Не откажусь.

2 страница10 февраля 2022, 19:57