31 страница27 октября 2021, 17:50

Когда вы сказали.

"И я хочу плакать, я хочу научиться любить, но все мои слезы истрачены..."

- Что ты наделала? - Мерл в замешательстве уставилась в зеркало, ее глаза метались между Т/И и Ханджи. Она никогда не ожидала, что Т/И не влюбится в Ханджи. Мерл, возможно, не была так увлечена этой историей, как Лилит, но даже она не предсказала реакцию Т/И. Любовь, которую девушка испытывала к Ханжи, не знала границ, она так долго гналась за этой версией, а теперь поняла, что никогда ее не любила?

- Я этого не делала...Я ничего не делала, - собственные брови Лилит были нахмурены, и на этот раз она была ошеломлена тишиной.

- Почему у нее галлюцинации? - потребовала Мерл. - Ты что, вмешивалась в ее мозг? Я спасла ее не для того, чтобы ты могла убить ее с помощью безумия!

- Я этого не делала! - воскликнула Лилит. - Я не понимаю, почему она так себя ведет! Я думала, что она любила эту Ханджи достаточно сильно, чтобы пожертвовать всем миром ради нее. Наверное, я ошиблась. Может быть, родственные души не существуют за пределами измерений...

- Это все твоих рук дело, Лилит, - нахмурилась Мерл. - Отправь ее обратно прямо сейчас. Я молчала все время, пока ты играла с ней, но я больше не потерплю. Люди - не игрушки. Мы были созданы, чтобы служить им, и делать что-то еще, что разозлит других!

- Нет, Мерл! - Лилит сверкнула глазами. - Она остается. Я все еще хочу посмотреть, пожертвует ли она всем миром, чтобы остаться. Даже если это просто по дружбе или по другим эгоистичным причинам. Разве ты не слышала Т/И? Она все еще любит Ханджи. Возможно, это было не так, как мы ожидали, но она все еще любит ее!

- Хорошо, и? - огрызнулась Мерл. - Иногда мне кажется, что ты тоже начинаешь сходить с ума, Лилит. Иди и сосредоточься на своих задачах. Иди и делай то, что тебе было поручено. Ради любви ко всему хорошему, перестаньте вмешиваться к Т/И! Ты помнишь, что случилось с матерью Т/И? Ты создала монстра. Не делай то же самое с ней.

Лилит проигнорировала сестру, собираясь натянуть капюшон плаща на голову. Хотя Мерл была невыносима, в ее словах был смысл. Эта история тянулась слишком долго. Пришло время Лилит написать концовку.

❁❀❁❀❁❀❁❀

Прошло несколько часов, а Т/И не видела Ханджи. Она вернулась в свою комнату одна, спотыкаясь в темноте о ветки и камни. Теперь, когда она покинула область, которая вызвала ностальгию, Т/И начала обдумывать свои действия. Неужели она совершила ошибку, оттолкнув Ханжи? В конце концов, она действительно очень заботилась о ней. Может быть, увидев свою прошлую версию, она поверила, что никогда не сможет полюбить кого-то другого. Т/И застонала, войдя в свою комнату, ее плечи поникли, а голова безвольно повисла. Это был огромный беспорядок. Вся ее жизнь с самого начала была сплошным беспорядком. Почему хоть раз все не могло произойти нормально? Влюбиться должно было быть легко. Это не должно быть какой-то ситуацией жизни или смерти с участием странных двойников.

Она рухнула на кровать, уставившись в потолок. Прошло еще больше времени, но сон так и не пришел к ней. Она не спала, ее взгляд был устремлен в потолок, но мысли блуждали где-то далеко-далеко. Может быть, Т/И давно следовало прислушаться к ее сердцу. Всякий раз, когда она гонялась за Ханжи или даже разговаривала с ней, она всегда ловила себя на том, что сравнивает ее со своей детской версией. Она была ослеплена всепоглощающим чувством одиночества, тоскуя только по тому, кто дал ей так много счастья в прошлом.

- Ты поступила правильно, - прошептал в ее мозгу голос, похожий на голос молодой Ханджи. - Она никогда бы не полюбила тебя так, как я.

- Но я люблю ее, - прошептала Т/И. В этот момент она смирилась с тем, что, возможно, просто бредит. Слышать и видеть вещи было ненормально, особенно если это был призрак прошлого любовника.

- Так же сильно, как ты любила меня?

- Нет...но я все еще люблю ее, - настаивала Т/И. - Я случайно причинила ей боль и не знаю, как это исправить!

- Просто оставь ее. Возвращайся домой, Т/И.

- Ты-мой дом.

Голос затих, оставив в сознании Т/И только оглушительную тишину. Может быть, ей стоит вернуться в свое измерение. Но что тогда произойдет? Она проживет жизнь, полную одиночества, и, возможно, даже будет мучиться из-за своей матери. По крайней мере, здесь у нее все еще был друг. Друг, который был расстроен и зол на нее, и, возможно, ему потребуется некоторое время, чтобы исцелить сердце, но они все еще были друзьями. По крайней мере, в этом измерении у нее была версия Ханджи. Она была бы здесь не одна. Она всегда может испытывать сильное чувство одиночества и отчаяния, но, по крайней мере, она будет с одним человеком. Который в конце концов может даже позаботиться о ней. Т/И надеялась, что, несмотря на то, что она сильно обидела Ханжи, ей все равно удастся простить Т/И. Это должно было произойти не скоро, но, может быть, однажды она вернется к ней. Как друг. Компаньон, с которым она могла бы провести остаток своего времени.

Раздался легкий стук в ее дверь, и Т/И немедленно села, надеясь, что это был человек ее мыслей. Но тут вошла Петра с озабоченным выражением на лице. - Т/И, немедленно спускайтесь, Эрвин созвал экстренное совещание.

Т/И моргнула, глядя в сторону окна. Был рассвет, и солнце вставало, заливая комнату светло-оранжевым сиянием. Уже было утро? Неужели Т/И не спала всю ночь только для того, чтобы обдумать свои мысли? Ее глаза расширились. Если бы это было утро, тогда...затем наступило солнцестояние. Ее крайний срок пришел и ушел.

- Для чего экстренное совещание? - Т/И срочно спросила. Неужели все уже пошло наперекосяк? Но не прошло и дня...Было ли предупреждение Лилит правильным?

- Я не знаю, но коммандер Эрвин кажется очень измотанным, - вздохнула Петра. - Похоже, это чрезвычайная ситуация. Иди скорее!

Т/И вскочила с кровати и направилась прямо к своей двери. Она остановилась на минуту, взглянув в зеркало возле своей двери. Т/И разгладила мятую рубашку, в которой была одета, и схватила свое снаряжение для УПМ. Что бы там ни было, что Эрвину нужно было обсудить, она надеялась, что это не связано с ее решением остаться.

❁❀❁❀❁❀❁❀

Когда Т/И прибыла в зал, она заметила, что там присутствовало еще больше кадетов, чем в прошлый раз. Сразу же ее глаза отыскали Ханджи, и она нахмурилась, когда заметила, что она увлеченно беседует с Эрвином. Ханжи казалась расстроенной, и она разговаривала, размахивая руками, пытаясь подчеркнуть один из своих тезисов. Т/И не могла ее слышать, но она могла представить ее настойчивый тон. Она прошаркала, чтобы встать рядом с Петрой, низко опустив голову. Ее сердце забилось быстрее, предвкушая объявление Эрвина.

Эрвин прошел в переднюю часть комнаты; выражение его лица было мрачным. - Нет времени на формальности или приветствия. Я сразу перейду к делу, так как у нас нет свободных минут. Сегодня утром мы получили сообщение об аномальной активности титана вблизи Уолл-Роуз.

Т/И напряглась. Аномальная активность титана? Было ли это из-за нее? Но Лилит сказала, что титаны будут отправлены в ее измерение...

- Это действительно один из самых странных случаев, о которых мы слышали, - продолжил Эрвин. - Эти титаны...они перелезли через стену и терроризируют близлежащие деревни.

Когда-то безмолвный зал стал громче от приглушенного шепота, когда люди пытались понять, что говорит Эрвин. Восхождение на титанов? Титаны не лазали. Конечно, они терроризировали, но в то же время были чрезвычайно глупы.

- Аномальные титаны приходят толпами. Они не похожи на тех, с кем мы обычно боремся. Они сильнее, умнее и...способны общаться друг с другом.

Шепот становился все громче по мере того, как вопросы и протесты заполняли зал. Т/И застыла на месте. Аномальные титаны, которые были разумны и могли общаться? Это определенно было ненормально, определенно не то, к чему привыкли эти люди. Это была ее вина, не так ли? Это было на следующий день после солнцестояния, и ее настойчивое желание остаться могло быть единственной причиной, по которой это происходило. Были ли эти титаны гражданами ее измерения, странным и извращенным новым видом монстров, которых боялись эти люди? Что бы это ни было, это было совсем не хорошо. Волна вины захлестнула ее. Погибли ли люди? Сколько людей погибло из-за нее? Но она еще не могла прийти к такому выводу. Во-первых, она должна была подтвердить, что она была причиной.

Но даже в этом случае, даже после того, как она узнала об ужасных последствиях, которые могут последовать за ее пребыванием, глаза Т/И снова искали Ханжи. Она могла бы уйти в этот момент. Она могла бы укусить себя за руку, трансформироваться и уйти, чтобы размеры вернулись в нормальное состояние. Но подождите. Лилит не говорила, что слияние прекратится, как только оно начнется. Даже если бы это было так, Т/И еще не хотела уходить. Ей нужно было в последний раз поговорить с Ханджи, сказать ей, как она извинялась, сказать ей, что все еще любит ученую. Пытки и боль Т/И, перенесенные за эти годы, заставили ее сочувствие затвердеть, как скала. Она стала бесчувственной, не заботясь ни о ком другом.

- И это требует одной из самых сложных экспедиций, в которую мы отправимся, - сказал Эрвин громче, пытаясь остановить шепот. - Нам нужно, чтобы каждый из наших солдат проявил мужество и отвагу. Эти титаны будут безжалостны, но мы будем еще более безжалостны. Наша работа состоит в том, чтобы защищать граждан за этими стенами, и именно это мы будем делать. Сообщите командирам и капитанам своих подразделений о конкретных инструкциях после того, как вы возьмете свое снаряжение УПМ и будете готовы. Мы уезжаем через полчаса!

Вялый хор приветствий заполнил залы, и кадеты снова начали свои размышления, размышляя о том, насколько необычно звучала ситуация. Единственными разумными титанами, о которых они знали, были титаны-девианты, и если орды разумных титанов приближались к ним, то у разведчиков не было ни единого шанса. Им потребовалось все, что у них было, только чтобы отбиться от женщины-титана. Борьба с несколькими разумными существами просто приведет к нападению смерти. Солдаты начали поспешно покидать зал, чтобы надеть форму, их шепот достиг ушей Т/И.

- Это страшно...Разумные титаны? Как мы собираемся отбиваться от них? Мы муравьи по сравнению с чудовищами, которыми являются титаны, и если они начнут думать, у нас никогда не будет ни единого шанса!

- Я собираюсь умереть в этой миссии, не так ли? мы все умрем.

- Я не хочу умирать! У меня дома есть дочь, я ей нужен!

- Я не хочу, чтобы мой отец испытывал боль от потери ребенка.

- Я даже не сказал ей, что люблю ее!

- Почему я должен был присоединиться к кадетам? Почему я вообще думал, что способен на это? Мне страшно. Мне действительно страшно, и я просто хочу домой.

Главная.

Т/И почувствовала, как у нее остановилось сердце. В своем эгоизме она забыла, что здесь жили миллионы людей. Она вела людей к смерти, она принесла разруху и разрушение в дома многих людей. Она вспомнила сильное чувство потери, которое испытала, наблюдая, как свет гаснет в глазах Ханжи. Она вспомнила властное чувство пустоты. Она принесла свою собственную боль, которую ненавидела, невинным людям.

О, Боже. Что она сделала?

Стены начали смыкаться, и Т/И изо всех сил старалась нормально дышать. Именно в этот момент она поняла, что совершила ошибку. Ужасный случай. Да, она любила Ханджи. Да, она была готова быть эгоистичной ради нее. Но, увидев, что ущерб произошел прямо у нее на глазах, она почувствовала себя ужасно. Как она собиралась это исправить? Ее взгляд упал на Ханджи. Она бы знала. Она должна была знать.

Она протиснулась мимо других курсантов, которые пытались уйти, направляясь ближе к брюнетке. Она увидела, что Т/И приближается, и нахмурилась, поворачиваясь, чтобы уйти.

- Подожди! Ханджи, подожди, пожалуйста, - умоляла Т/И. - Я должна сказать тебе кое-что важное!

- Что? - спросила Ханджи, поворачиваясь и холодно глядя на нее. Когда кадеты вышли из зала, оставив двоих позади, стало тихо. Т/И попыталась контролировать свое дыхание. Ей пришлось признаться Ханжи, что и об этом она тоже солгала. Если бы Ханджи не ненавидела ее раньше, она определенно возненавидела бы ее сейчас.

- Я, э-э, я совершила ошибку, - тихо сказала Т/И, глядя на свои руки.

- Что на этот раз? - спросила Ханджи безразличным тоном.

Т/И закрыла глаза. Может быть, было бы легче сказать ей, если бы ей не нужно было смотреть ученой в лицо. - Я солгала тебе. Если бы я осталась после летнего солнцестояния, то измерения слились бы. Лилит сказала мне, что титаны отправятся в мое измерение, но она никогда не упоминала, что здесь что-то произойдет. Я ей не поверила. Мне так жаль, я ...

- Подожди, подожди, - Ханжи подняла руку, ее глаза сузились. - Значит, у твоего пребывания были последствия?

- Да, но я думала, что Лилит издевалась надо мной. Я не думала, что это произойдет на самом деле! - Т/И плакала.

- И ты знала? Вы знали, что люди могут умереть и что дома могут быть разрушены... факт, что две целые вселенные могут быть уничтожены, а вы решили остаться? - недоверчиво спросила Ханджи. Она уставилась на Т/И широко раскрытыми, недоверчивыми глазами.

- Прости, - прошептала Т/И. - Мне так, так жаль. Я все еще не совсем уверена, но мое пребывание может быть огромной причиной, по которой это происходит.

- Ты сожалеешь? - голос Ханджи стал громче. - За что? Зная, что пребывание приведет к гибели людей, но все же оставаясь позади? Сожалеете о смертях, произошедших у стены, или сожалеете о смертях, которые произойдут позже? Или ты сожалеешь о том, что осталась здесь без всякой причины, с тех пор как оттолкнула меня?

- За все и даже больше, - Т/И сглотнула, ее глаза наполнились горячими слезами. - Я не знаю, что делать. Я не знаю, как это исправить, Ханджи! Пожалуйста, помогите мне.

- Как помочь тебе, Т/И? Вы совсем одни в этом вопросе, - покачала головой Ханджи. - Я не могу поверить, что ты солгала мне! У меня нет на это времени, я должна идти готовиться к этой экспедиции.

- Подожди, - рука Т/И метнулась, чтобы обхватить запястье Ханджи, не давая ей уйти. - Ты не можешь уйти, Ханджи. Если это происходит из-за меня, если это мое наказание, то я почти уверена, что ты умрешь. Ты умерла в моем последнем измерении, и ты умрешь здесь! Это опасно, так что, пожалуйста, не уходи!

Ханджи отдернула руку. - Я не ребенок, Т/И. Я знаю об опасности, которая приходит с тем, чтобы быть солдатом. Я должна идти исполнять свой долг и защищать граждан от беспорядка, который вы устроили. И если я действительно умру, просто знай, что это произошло из-за тебя.

- Ханджи, пожалуйста, - взмолилась Т/И. Она не могла ее потерять. Она не могла позволить ей умереть. Даже несмотря на то, что она, возможно, не любила ее так сильно, как свою версию, она не могла вынести, чтобы Ханжи снова прошла через боль и страдания. Все, чего она хотела, все, чего она когда-либо хотела, - это чтобы Ханджи жила и была счастлива. Независимо от того, какая версия, все, чего она хотела, - это ее счастье.

- Т/И, твои мольбы больше ничего для меня не значат, - вздохнула Ханжи, резкость в ее голосе медленно исчезла и сменилась усталостью. - Ты больше ничего для меня не значишь. Я думала о том, чтобы дать тебе второй шанс, о том, чтобы остаться с тобой просто друзьями...В конце концов, может быть, ты действительно совершила ошибку. Но ты солгала мне, и из-за этого люди умрут. Я разочарована в тебе, Т/И.

Искра гнева прошла сквозь Т/И, и она пожелала, чтобы Ханжи просто поняла ее точку зрения. - Хорошо, я понимаю, что ты меня ненавидишь. И я понимаю, что совершила непростительную ошибку, но, пожалуйста, просто останься! Если ты уйдешь, ты умрешь! Я проклята, Ханджи! Вселенная ненавидит меня, так что вероятность твоей смерти очень высока! Просто доверься мне в последний раз и оставайся здесь.

- Доверяю тебе? Я действительно доверяла тебе, Т/И! Я ослабила бдительность, я слушала твои заявления о том, как любовь приносит удовлетворение или что-то в этом роде, я верила в твою теорию родственных душ. Я доверяла тебе больше всего на свете, Т/И, я доверяла тебе до такой степени, что могла бы полюбить тебя! Но я больше не могу этого делать. Ты лжец, который не знает ничего, кроме обмана. Просто оставь меня в покое. Возвращайся в свое измерение.

Оскорбления, произнесенные Ханджи, задели Т/И за живое. Может быть, она была права, но это все еще только усиливало огонь внутри Т/И. Ее печаль и страх превращались в ярость. Не обязательно в Ханджи, но во вселенной. Ей хотелось закричать на небо, спрашивая наблюдателей, почему они поставили ее в такое положение. Она не заслужила всего этого. Она прожила мучительную жизнь только для того, чтобы получить еще больше мучений. Что она вообще сделала? Почему она так сильно страдает?

- Ну, может быть, я вернусь! - Т/И впилась взглядом в Ханджи. - Как только я придумаю, как исправить этот беспорядок, я уйду без раздумий! И я осталась ради тебя, Ханджи! Я люблю тебя, даже когда поняла, что ты никогда не сможешь заменить Ханджи, с которой я выросла! Я хочу проводить с тобой время, я хочу сблизиться с тобой, даже если это просто друзья. Я не хочу, чтобы ты была заменой ...

- О, правда? Я думаю, все, что тебе нужно, - это замена. Все, за чем вы гоняетесь, - это та же версия Ханджи, которая существовала раньше. Но, знаешь что? Она мертва! Вбей это себе в голову, Т/И, она не вернется. Я ей не замена, я никогда ею не была! - Ханджи сплюнула. Она не хотела так злиться, она не хотела говорить такие обидные слова, но она была напугана. О потере Т/И, о предстоящей миссии...страх был чем-то, к чему солдаты привыкли, но этот страх был чем-то, чего Ханжи никогда не испытывала раньше. Она также злилась на Т/И, потому что она привела ее к тому, что она полюбила Т/И. Что ей теперь оставалось делать? Даже сейчас, когда она смотрела на сердитое выражение лица Т/И, она поняла, что любит ее. И это была своего рода пытка.

Т/И в шоке уставилась на Ханджи. - Знаешь что? Ты права. Ты совсем не похожа на нее. У вас могло быть одно и то же лицо и одно и то же тело, но она была более сострадательной и доброй. Она была полна любви и смеха, в отличие от тебя. Ты никогда не сможешь ее заменить, я не знаю, о чем я думала, преследуя тебя. Оставаться здесь было пустой тратой моего времени. Потому что, в конце концов, ты даже наполовину не тот человек, которым была моя Ханджи.

Вспышка боли промелькнула на лице Ханджи, и они смотрели друг на друга, казалось, целую вечность, ее грудь вздымалась из-за учащенного дыхания. Воздух был наполнен невысказанными словами, извинениями и признаниями. И Т/И, и Ханджи позволили своим чувствам взять над ними контроль. Обе они не имели в виду тех слов, которые сорвались с их губ. Их рациональность перестала работать и сменилась отчаянием. Глубокое отчаяние от желания исправить то, что было неправильно. Как они должны были правильно общаться, когда мир вокруг них рушился?

- Хорошо. Думаю, увидимся в экспедиции, - коротко сказала Ханджи, поворачиваясь, чтобы уйти.

Т/И смотрела в ее удаляющуюся спину, ее сердце разрывалось на куски. Разговор пошел ужасно неправильно. Она должна была сказать ей, что любит ее, и извиниться за то, что произошло вчера. Она хотела сказать ей, что по-прежнему очень заботится о ученой. Но вместо этого она сказала ей, что это пустая трата времени. Она закрыла глаза и обнаружила, что молча молит. Пожалуйста, не дай ей умереть, умоляла она. Может быть, она умоляла Лилит или какое—то высшее божество, ей было все равно, кто в этот момент-кто угодно работал. Возьми меня вместо нее. Пожалуйста, оставьте ее в живых.

Т/И глубоко вдохнула, делая успокаивающий вдох. Она обернулась, эхо ее шагов заполнило пустой холл. Она отправится на задание, несмотря на то, что в прошлый раз чуть не умерла. В этот момент она отбросила всякую осторожность на ветер. Ее жизнь больше не имела значения—имело значение только одно.

Все, что имело значение, - это то, что она закончила то, что начала.

31 страница27 октября 2021, 17:50