Часть 52. Среди нас есть небожитель? (1)
На следующий день компания отправилась дальше в путь. Идти пришлось долго: оказалось, что через Сжатия Тысячи Ли невозможно попасть на гору Тунлу. Тогда возник вопрос, почему же Ляоцзе Цинсюй когда-то это удалось, несмотря на использование другого заклинания. Ответа никто не смог дать. Сама гора Тунлу, Медная Печь, уже является сложнообъяснимым явлением.
Как и обещала, девушка предупредила Се Ляня о том, что может их всех ждать, также она попросила не сильно доверять и верить Верховному Владыке. Её слова подтвердил Хуа Чэн, сказав, что каждое новое его поручение приносит принцу одни неприятности. Се Лянь не выглядел убеждённым и не поверил им, но решил не развивать эту тему.
Вэй Усянь, когда увидел вернувшегося Хаоци, обрадовался и запричитал о том, что стоит ему пропустить один вечер, так случается что-то важное и интересное. Однако он не стал жалеть об этом. Немного понаблюдав за Вэй Усянем и Лань Ванцзи, Ляоцзе Цинсюй поняла почему: они выглядели счастливыми, несмотря на то, что по лицу одного из них невозможно что-то прочесть.
Так за разговорами и прошли несколько десятков дней. Сейчас путники окончательно покинули населённую людьми местность и погрузились в горы, покрытые густыми зелёными лесами.
Чем глубже в лес уводила их дорога, тем чаще по пути попадалась всяческая нечисть, тем плотнее становились группы демонов всевозможных видов и форм. В этот раз их действительно собралось больше из-за того, что Небеса не смогли удержать волну. Ляоцзе Цинсюй, Вэй Усяню и даже Лань Ванцзи было не по себе. Они ни разу не видели столько демонов в одном месте - Призрачный город не считается. Тогда брат с сестрой и осознали, что им крупно повезло: тринадцать лет назад они были одни на горе Тунлу и вдвоём вышли из Печи. Им было не с кем драться за жизнь.
Перед тем, как преодолеть границу горы, Хуа Чэн покрыл Се Ляня своей аурой, то же сделал и Вэй Усянь с Лань Ванцзи, так как им надо беречь своего Бога и заклинателя. Но на этом их маскировка не закончилась: принцу и Лань Ванцзи пришлось накинуть на себя плащ с капюшоном.
После выполнения всех необходимых процедур компания прошла ещё немного, когда впереди послышался невнятный галдёж.
– А нет ли здесь каких-нибудь ориентиров, по которым можно понять, что мы уже находимся в пределах горы Тунлу? - поинтересовался Се Лянь.
– Есть. Но им нельзя доверять. - ответил Хуа Чэн. Принц хотел продолжить расспросы, но галдёж впереди становился всё громче.
Выйдя из леса, они увидели огромную толпу нечисти, как минимум триста-четыреста голов, что собралась у отвесной скалы. Однако то была лишь крошечная часть от всех, кто отправился на гору.
– Почему путь закрыт? Неужели мы ошиблись дорогой?
– Быть не может... Ведь говорили, что на гору Тунлу можно попасть по любой тропе!
– Скажите, пожалуйста, что там случилось впереди? - обратился Се Лянь к первому попавшемуся демону.
– У тебя что, глаз нет? Сам не видишь? Скала заслонила путь, не пройти.
– И что же, её нельзя обойти? - принц промолчал о том, что у самого демона отсутствует половина головы.
– Мать твою, что за чёртова гора! Я бежал больше часа, а конца ей так и не увидел! Пришлось ещё столько же бежать обратно! - словно в ответ на слова Се Ляня, из-за поворота выбежали несколько демонов.
– Нельзя. - демоны обратились к принцу.
– А перелезть или перелететь через неё тоже не выйдет?
Только он это сказал, и с небес со свистом сверзилась огромная птица. Она с громким «бум» ударилась о землю и сразу испустила дух.
– Какая безвременная кончина! Птица-оборотень и та умерла от усталости, а перелететь скалу не смогла!
– Ты куда? - удивился Вэй Усянь, смотря на Хаоци, который уже собирался взлететь. Только что они своими глазами увидели, как птица-оборотень не смогла перелететь гору. Он, конечно, не сомневался в Хаоци, однако не волноваться не мог.
– Полетаю, осмотрю всё с неба. - ответил ворон, недовольный тем, что его задержали.
– Ты только вернулся! - включилась в разговор Ляоцзе Цинсюй. Она прекрасно понимала, что если сейчас он улетит, то его можно будет и не ждать в ближайшее время.
– Что ты от меня хочешь? Я птица вольная, мне надо развеяться. - поняв, что от препирательств не будет толку, девушка лишь махнула на него рукой. А Хаоци только того и ждал - тут же расправил крылья и улетел в неизвестном направлении.
– Не выйдет! - вновь повернулись демоны к Се Ляню.
– А не получится ли... - он хотел предложить ещё один вариант, однако все на него зашикали, явно желая поскорее заткнуть ему рот.
– Хватит спрашивать! Вот ведь мастер накаркать!
– Ну ладно. - ему нечем было на это ответить.
Демоны вновь загалдели, пытаясь понять, что перед ними. Брат с сестрой уже было подумали, что ничего интересного не произойдёт, как вдруг кто-то из демонов закричал о том, что чувствует запах небожителя.
Хватило всего пару фраз, чтобы толпа насторожилась. Сердце Се Ляня, как и Вэй Усяня, слегка сжалось. Однако Хуа Чэн ведь скрыл ауру принца, так сделал и Вэй Усянь с Лань Ванцзи. Размышляя об этом, Вэй Ин заметил одну деталь: демоны сказали, что чувствуют запах небожителя, а не заклинателя и небожителя. Значит ли это, что Лань Чжаня они всё же не заметили? Из-за чего? Не из-за того ли, что Се Лянь является богом, а боги сильнее заклинателей? Даже самый сильный из существующих заклинатель будет слабее бога,
Пока Вэй Усянь думал, демоны предложили всем показать свою личность, сняв плащи и маски. Если до этого можно было как-то вывернуть ситуацию в свою пользу, то теперь шанса не оставалось. Плащи придётся снять.
– Эй, а вы чего не снимаете плащи? - кто-то толкнул принца локтём и указал на него с Лань Ванцзи. Большинство демонов уже успели представиться и показать себя, однако остались и те, кто отказался снимать плащ. Оценив ситуацию, Вэй Усянь решил взять всё в свои руки.
– Я и мой друг - Мастера Марионеток! - мужчина указал на себя и маленького Хуа Чэна. Тот сразу понял, что придумал Вэй Усянь, но всё же пронзил его взглядом.
Он выбрал эту нечисть, чтобы демоны не смогли докопаться. Мастера Марионеток - вид нечисти, которая делает куклы из всевозможных материалов. Часто из человеческой кожи, поэтому от них всегда исходит запах людского духа. Мечта любого Мастера - сделать своей кукле парик из волос небожителя. Некоторым это удавалось, из-за чего аура небожителя вокруг Мастера или его куклы не была чем-то удивительным.
– А где же ваши куклы? - спросили кто-то. Вэй Усянь снял плащ с Лань Ванцзи и закинул руку на его плечо, словно хвастаясь. Се Лянь же сам снял плащ и взял Хуа Чэна на руки.
– Ого! Какая искусная работа! - хором изумились демоны. Ляоцзе Цинсюй тоже изумилась. Изумилась находчивости брата. В который раз. Хэ Сюань же продолжал внимательно наблюдать за всеми демонами. В этой толпе точно присутствует небожитель и, похоже, не один.
– Что это за материал? Тц-тц-тц, сделаны как живые.
– Наверняка они очень сильные соперники...
– Я сейчас умру! Какие красивые куклы!
– Мастера, хоть кто-то из вас принимает заказы? Могу я попросить сделать для меня такого же? О цене договоримся!
Некоторые демоны не смогли удержаться и потянулись руками, чтобы потрогать Лань Ванцзи.
– Уважаемые, он не любит, когда к нему прикасается кто-то, кроме меня. - вся дружелюбность спала с Вэй Ина, и он встал перед Лань Чжанем. Выпустив свою энергию, он произнёс. - Держите свои конечности при себе.
– Мгм. - подтвердил Лань Ванцзи, взяв за руку Вэй Усяня.
Почувствовав его силу, демоны вздрогнули и переключились на вторую «куклу».
– А этого можно потрогать? Или он тоже не любит? - недовольно проворчали они. Се Лянь же мило улыбнулся. - На наш взгляд, характер у него весьма покладистый!
– У него действительно покладистый характер. - Хуа Чэн погладил Се Ляня по щеке. - Вот только у меня нет. А то, что мне нравится, кроме меня самого, никому трогать не позволено. - он, как и Вэй Усянь, выпустил свою силу.
Демоны, почувствовав на себе давление двух Непревзойдённых, решили не связываться и не ссориться с ними, поэтому обратили внимание на других.
Рядом с ними стоял странноватый путник в плаще, который за всё время не снял своих одеяний, оставшись стоять с руками на груди. Теперь главная роль перешла к нему.
– Дорогой друг, сними и ты свой плащ, покажи нам, что скрываешь под ним. - демон, который представился ранее, как Демон Острого Лезвия, шагнул к незнакомцу.
Путник довольно долго стоял неподвижно, и когда брат с сестрой приготовились к неожиданному нападению, он вдруг дёрнул с себя капюшон. Под ним оказалось красивое, однако ничем не примечательное лицо.
– Фальшивое лицо. - прошептал Хэ Сюань, который был мастер в перевоплощении. Такое лицо было ничем не примечательным, поэтому тот, кто видел такого человека, почти сразу забывал о нём. Се Лянь с Хуа Чэном кивнули ему.
Демон Острого Лезвия протянул путнику талисман, которым проверял остальную нечисть. Тот принял и без тени промедления налепил себе на лоб. Раздались шипение, заструился дымок, остался след. Это значит, что он тоже демон, а не человек.
– И всё-таки, затесался к нам небесный чиновник или нет?! - начали раздражаться демоны.
– Кто первый это заметил? Только не говори теперь, что просто ошибся!
– Первым заметил я, и это чистая правда! - Демон Острого Лезвия поднял руку. - Я совершенно точно уловил запах небе... А!
Для всех стало неожиданностью, когда он на полуслове внезапно издал пронзительный крик и повалился на землю. Се Лянь и брат с сестрой, удивлённые случившимся, подбежали, чтобы взглянуть, и увидели на теле демона кровавую рану, которая прошла насквозь через живот. А края раны неясно мерцали божественным сиянием, которое могло исходить лишь от небожителя.
