Я не позволю тебе украсть Фэн Си Жуй
Транспорт в стране A относительно удобен. Рядом с аэропортом есть метро и скоростные рельсы, из которых пассажиры могут выбирать.
С чемоданом в руках Шэнь Юй непринужденно зашел в сервисный центр и свободно поговорил с персоналом по-английски. Через некоторое время он использовал банкноты, чтобы оформить две карточки, и обратился к Фэн Сируй за одной.
"Сохрани это, не выбрасывай, нам всем это нужно в эти дни".
Увидев подобное впервые в жизни, Фэн Си Жуй взял его и медленно потер: "Хочешь все время ездить на метро?"
"Брать такси в стране А очень дорого. Удобнее всего ездить на метро. Муж, ты никогда раньше не брал такси?" Внезапно спросила Шэнь Ю, сверкнув прекрасными глазами.
Фэн Си Жуй выпрямил спину: "Конечно, я это сделал".
- "Человек-собака родился с золотым ключом, как можно было протиснуться в метро ?!"
- "Хахаха, вот шанс увидеть его смущающим, камера, ты должна тщательно заснять весь процесс!"
Брови и глаза Шэнь Юй с улыбкой смотрят в камеру, неконтролируемая радость заставляет его глаза искриться, а тонкие черты лица под ореолом кажутся еще более пленительными...
[Номинальная стоимость действительно хороша, но характер слишком плохой, а рот ядовитый. Если ее изменить, возможно, станет лучше. 】
[Как старший фанат black, я действительно проливаю позорную слюну на внешность Шен Ю, я пересмотрю это! Я не могу быть таким поверхностным! 】
[Должен я это говорить или нет, когда Шэнь Юй ругал людей, это было довольно ... нахально! 】
"Вы закончили?" Ци Лулу была немного нетерпелива позади нее: "Может, нам стоит оставить это, давайте сделаем это?"
Когда Шэнь Ю услышала эти слова, она подняла руку и сделала приглашающий жест. Проходя мимо, она тихо сказала: "Я помню, что когда вы пели английские песни, ваше произношение было очень точным. Когда вы подадите заявку на получение карты subway, все пройдет очень гладко. "
Лицо Ци Лулу изменилось: "Тогда это точно!"
Разве просто говорить по-английски, это не должно быть так сложно, верно?
Видя, что Шэнь Ю легко общается, она подумала, что справится с этим.
Но Ци Лулу упустила один момент,
Родной язык страны A - не английский. Сотрудники subway изучают этот язык только для удобства общения, и их владение им не является прочным. Если пассажиры, с которыми они сталкиваются, также нерешительны, будет очень трудно вести нормальный разговор...
Итак, когда камера долгое время была направлена на лицо Ци Лулу, персонал метро не понял, что она сказала, и шквал возмущения начал закипать.
[Разве Ци Лулу не говорит, что она лучшая ученица? Проучившись три года за границей, чтобы изучать музыку, может ли английский выучить до такого уровня ? ! 】
[Английское произношение не такое хорошее, как у учеников начальной школы, я так смущен, что мои пальцы ног могут достать Гималаи! 】
[Могло ли быть так, что он солгал о своем образовании? Это действительно не похоже на трехлетнюю учебу за границей, и Шен Ю ее полностью сравнивает! 】
Ей помог муж продюсера. После короткого разговора она получила две карточки subway.
Ци Лулу в отчаянии держала карточку subway, увидела, что Шэнь Ю злорадствует по поводу ее несчастья, и быстро подошла: "Ты сделала это нарочно?"
"Какова цель?" Шен Ю пожал плечами, чувствуя необъяснимое: "Ты хорошо говоришь по-английски ..."
"Я тоже о тебе не подумал ..."
Ци Лулу прикусила нижнюю губу: "Ты ждешь меня".
Камера немного перегружена,
Почему это только началось и вот-вот достигнет кульминации ? !
Это, это, это, это действительно можно транслировать?
Как только Ци Лулу закончила свои угрожающие слова, она увидела, как глаза Фэн Сируй слегка сузились, излучая холодный свет.
Она была немного робкой, но все еще не могла контролировать свои губы: "Разве ты не выходишь просто по делу? Что за близость!"
Лу Чжэнью быстро подошел, схватил Ци Лулу за плечи и тайно применил силу, но он бросил извиняющуюся улыбку Фэн Си Жую: "Прости, Лулу спешит и не думает о своих словах. Президент Фенг, не принимайте это близко к сердцу."
"Все в порядке, я привык к вспыльчивому характеру Лулу. Однако, напоминаю, мы все еще ведем прямую трансляцию, не позволяйте фанатам и друзьям чувствовать разочарование ".
Когда Шэнь Ю прервала его, она улыбнулась без боли или раздражения. Сказав это, она оглянулась: "Все работают очень быстро, и карта метро заполнена ..."
"Давайте приступим к работе как можно скорее, не теряйте больше времени".
Шэнь Юй вышла в коридор с чемоданом, а Ци Лулу была так зла, что ее рот искривился.
Что он имеет в виду под этим?
Все остальные быстры, а я медлителен?
Потому что я потратил время всех впустую? !
Удивительно ли говорить по-английски ? !
У Ци Лулу чуть не случился припадок, но муж-продюсер рядом с ним понизил голос и предупредил: "Если хочешь обидеть других, не приставай ко мне!"
"Разве вы не видели, что юридическая фирма Линь Луфэя чуть не потеряла контракт?"
"Во второй половине года у меня также есть шоу, которое требует капиталовложений. Если ты облажаешься, не вини меня за то, что я не подумал об отношениях между мужем и женой и раскрыл все о твоей измене!"
Лицо Ци Лулу стало чрезвычайно уродливым: "Ты думаешь, я тебя боюсь?!"
"Камера здесь, не смейся над собой!" Лу Чжэньюй предупредил, демонстрируя восторженную улыбку: "Персонал может просто не понять твое американское произношение, давай поторопимся".
Стоя перед станцией ожидания, Шэнь Юй внимательно листал карту, предоставленную командой программы, не поднимая глаз, и был настолько сосредоточен, что больше там никого не было.
Фэн Си Жуй не удержался и наклонился ко мне: "Ты понимаешь?"
На карте есть сопроводительный текст страны A, и, конечно, есть английские надписи, но профессиональные слова очень неясны и их трудно понять.
Шэнь Ю в душе закатил глаза, но внешне все было мягко и приятно. Он вытянул пальцы с равномерно длинными суставами и указал куда-то на карте: "Мы можем жить здесь, это очень близко почти ко всем достопримечательностям ..."
"Это всего в паре шагов отсюда, вы можете доехать на метро".
"И мы живем недалеко от метро".
Фэн Сируй поджал губы и ничего не сказал, поскольку был согласен с ним.
Шэнь Юй подняла брови и посмотрела на босса рядом с ней: "Муж, ты такой добрый, слушайся меня во всем".
- "Собачник, без личного помощника с такими мелочами не справиться, верно ?!"
- "Но это не имеет значения, после развода по-прежнему есть White Lotus, которая заботится о тебе, гигантский ребенок, который не может позаботиться о себе сам!"
"Э-э ..." Кровяное давление Фэн Сируи снова поднялось, и как только он открыл рот, чтобы что-то сказать, внезапно зазвонил телефон.
Он опустил глаза, увидев, что это знакомое имя, и сразу нажал кнопку ответа, его тон был необъяснимо раздраженным: "Что-то не так?"
Янь Жуйцин был ошеломлен его голосом с чувством отстраненности, прежде чем он сказал: "Брат Жуй, я видел твой прямой эфир с Шэнь Ю ..."
"У меня есть друзья в стране A. Если вам понадобится какая-либо помощь, вы можете сказать мне ".
"Мне это сейчас не нужно ..." Фэн Сируй в спешке повесила трубку, пытаясь урезонить Шен Ю, которая не может позаботиться о себе и которая является гигантским ребенком?
"Что-нибудь еще?"
"Я ..." Янь Жуйцин не хотел заканчивать разговор подобным образом и поспешно добавил: "Врач сказал, что мое состояние улучшилось, поэтому я могу продолжать получать уведомления".
"Поздравляю ..." Фэн Сируй уставился на самодовольный профиль Шэнь Ю, его тонкие губы шевельнулись: "Я повешу трубку, если больше ничего не будет".
Прежде чем он закончил говорить, он поспешно повесил трубку и без остатка прислонился к Шэнь Юю.
Янь Жуйцин, который пристально смотрел на экран прямой трансляции, швырнул телефон, его грудь сильно вздымалась, а на его теплом и скромном лице отразилась некоторая мрачность.
Агент услышал шум и вбежал снаружи: "В чем дело, Руи Цин?"
"Сестра Ли, я хочу вернуться к работе ..." Янь Жуйцин подняла голову, ее глаза горели мрачным огнем: "Ты можешь помочь мне организовать это как можно скорее?"
"Но твое тело ..." Ли Чжэнь выглядел обеспокоенным.
Янь Жуйцин неохотно улыбнулся: "Доктор сказал, что теперь я могу работать".
"Сестра Ли, могу я принять участие в этом варьете?" Он указал на экран: "Я думаю, это очень интересно".
Ли Чжэнь услышал слова и оглянулся, чувствуя себя немного смущенным: "Это комплекс мужа и жены, боюсь, вы не сможете участвовать в нем самостоятельно".
"Я могу найти партнера ..." Янь Жуйцин изобразил нежную, безобидную улыбку: "Пока директор согласен, это будет работать?"
Ли Чжэнь кивнул: "Я попробую".
"Спасибо, сестра Ли". - ласково сказала Янь Жуйцин.
"Я действительно не могу вам помочь!" Ли Чжэнь неохотно вышел из палаты.
Глаза, горящие ревностью, вернулись к экрану,
"Шэнь Ю, я не позволю тебе забрать Фэн Си Руя!"
