3 страница5 сентября 2016, 20:14

Частина 2. Последствия

- Доктор, с ней всё будет хорошо? – поинтересовалась Джослин у мужчины с русыми волосами и в очках. После того как она и Валентин в сопровождении троих полицейских нашли Клэри в переулке женщина не находила себе места. Она была в ужасе, когда поняла, что случилось с её девочкой. Валентин оставил её разговаривать с врачом возле палаты дочери, а сам отошёл поговорить с офицером.

- Успокойтесь, миссис Моргенштерн, - врач заглянул в историю болезни, ещё раз просматривая результаты анализов Клэри. – Судя по анализам, которые мы уже смогли проверить, с вашей дочерью всё в порядке. Никаких внешних повреждений нет, только гематомы на запястьях, но они быстро пройдут.

- Если бы я знала, - проговорила Джослин и помахала головой из стороны в сторону. – Я бы приехала быстрее. Моя бедная девочка.

- Не корите себя так, - мужчина положил руку на её плечо в утешающем жесте, и женщина посмотрела на него. – Вы не могли знать, что так выйдет. Ваша девочка сильная, она сможет это пережить.

- Спасибо, - ответила ему Джослин и выдавила улыбку. – Она долго должна пробыть в больнице?

- Я бы оставил её здесь на пару-тройку дней, чтобы убедиться, что с ней всё точно хорошо, а потом вы можете забрать её домой.

- Доктор Рассел, - из палаты Клэри вышла молодая девушка-медсестра. – Пациентка пришла в себя.

- Ну, пойдёмте, посмотрим, как она, - Джослин кивнула и последовала за доктором в палату. Когда они вошли, она увидела свою дочь, Клэри выглядела бледной и напуганной.

- Мама, - заметив Джослин, девушка попыталась приподняться, но резкая боль в районе живота не дала ей этого сделать и она упала на подушки, застонав.

- Милая моя девочка, - женщина подошла к кровати дочери, беря её за руку и заправляя рыжую прядь волос за ухо. – Как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше, - честно ответила Клэри, сжимая руку матери.

- Мисс Моргенштерн, - подал голос мужчина. – Я - Доктор Рассел, ваш лечащий врач. Вам точно лучше? Нигде не болит?

- Немного покалывает внизу живота, - девушка отвела взгляд, будто стыдилась того, что с ней сделали, будто теперь она не могла смотреть в глаза окружающим её людям.

- Это нормально после того, что, - врач замолчал, подбирая слова, - с вами случилось. Я могу предложить вам обезболивающее или, если вы не хотите, боль сама постепенно отступит.

- Я не хочу, - девушка отрицательно помахала головой, а Джослин вздохнула.

- Что ж, тогда я оставлю вас одних, - доктор Рассел улыбнулся и прошёл к двери вместе с медсестрой, но на секунду развернулся и сказал: - Я зайду чуть позже.

Джослин присела на стул возле кровати, всё ещё держа Клэри за руку. Девушка отвернулась от матери и упорно продолжала её игнорировать.

- Детка, может мы?.. – начала женщина.

- Я не хочу говорить об этом, мам, - коротко ответила Клэри и выдернула руку из руки Джослин, а затем положила её к себе на живот. – Со мной всё хорошо.

- Клэри, я не хочу, чтобы ты замыкалась в себе из-за… этого инцидента.

- Инцидента? – вскричала девушка. – Да он трахнул меня возле стены в переулке!

- Клэри, - Джослин помахала головой. – Мы с папой подали заявление…
- Мне сказали, что наша дочь проснулась, - в палату заглянул Валентин со слабой улыбкой на губах. – Привет, принцесса, - мужчина подошёл к Клэри и наклонился, чтобы поцеловать её в лоб, но она увернулась. – Что у вас тут уже стряслось?

- Мы просто говорили, - заверила Джослин мужа, сжимая его пальцы, он сжал её в ответ. – Я остановилась на том, что мы подали заявление в полицию. Мы найдём их, милая.

- Интересно, как? – Клэри посмотрела на родителей полными отчаяния глазами. – Я не помню их лиц, я ничего не помню.

- С твоих запястьев сняли отпечатки пальцев и…  - Джослин замолчала и склонила голову вниз, не в силах сказать такое дочери.

- О, Господи, - прошептала Клэри. – Как унизительно.

- Милая, ты же знаешь, что мы с мамой хотим…

- Убирайтесь вон! – вскричала девушка, да так громко, что её родители содрогнулись. По щекам Джослин покатились слёзы.

- Клэри, - севшим голосом взмолилась женщина, надеясь на то, что её дочь образумиться.

- Я хочу поговорить с Изабель, - девушка отвернулась от отца и матери, еле сдерживая рыдания. – Я хочу видеть её.

- Мы звонили, но трубку взяла Мариза, - аккуратно начал Валентин. – Она ужасно сожалеет и передавала тебе, чтобы ты держалась, но Изабель сможет приехать только утром.

- Но я хочу видеть её сейчас! – закричала Клэри, снова повернувшись к родителям.

- Прости, милая, - Джослин попыталась притронуться к дочери, но та отдёрнулась, как ошпаренная.

- Я хочу побыть одна, - уже тише сказала Клэри, смотря на родителей. – Прошу вас, я хочу побыть одна, - ей было всё сложнее сдерживать подступающие слёзы и стоящий в горле ком. – Пожалуйста, - ещё раз попросила она с такой мольбой, что Джослин и Валентин не могли отказать их единственной дочери.

- Хорошо, дорогая, мы уйдём, - сказал Валентин и посмотрел на Джослин, которая не могла оторвать взгляд от Клэри. Её материнское сердце предательски сжималось, когда она видела свою девочку в таком состоянии. Но женщина покорно встала со стула и, ничего не сказав, вышла из палаты. Валентин последовал за ней, но только он остановился возле выхода, смотря на уже отвернувшуюся Клэри. – Мы любим тебя, принцесса, - а затем дверь хлопнула ещё раз, оставив девушку один на один со своими переживаниями.

***

- Вся мокрая, сучка. Теперь не ври, что не хочешь, чтобы я тебя трахнул.
- Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, умоляю вас, не надо.

Слова эхом  звучали в голове у Клэри, заставляя слышать их ещё раз, и ещё раз, и ещё очень-очень-очень много раз. Девушка зажмурилась, она до сих пор чувствовала боль. Всё ещё чувствовала, как его возбуждённая плоть входит в неё, и от этого ей становилось не по себе. Её передёргивало, а руки начинали потеть и дрожать. Внутри всё сжалось и снова захотелось вырвать, но Клэри сдержалась и легла на спину. Её взгляд упёрся в белоснежный потолок больничной палаты.

Сквозь жалюзи начинал пробиваться слабый солнечный свет, а в комнате заметно посветлело. Клэри поняла, что уже наступило утро, а она за ночь ни разу и глаз не сомкнула. Она не могла спать. Как только её глаза закрывались, перед ней появлялся переулок, и её сознание вынуждало её пересматривать всё заново. Заново терпеть то, что она так хотела забыть, но не сможет забыть никогда. Этот инцидент сильно повлиял на неё. Дверь скрипнула, привлекая к себе взгляд Клэри. Через маленькую щель показалась голова Изабель со слабой улыбкой на губах, а через секунду девушка уже полностью вошла в комнату.

- Эй, - с нежность проговорила она, садясь на стул возле кровати подруги. – Как ты? Я узнала от матери, и… Я очень сожалею, Клэри.

- Не стоит, Иззи, - рыжеволосая попыталась улыбнуться. – Со мной всё хорошо. Правда, хорошо. Мне лучше.

- Я была у Саймона, не слышала, как звонит телефон, - Изабель закусила губу, опустив глаза. Ей было стыдно перед Клэри. С ней такое случилось, а её не было рядом, но зато она здесь сейчас. – А когда я проверила сообщения от мамы и твоих родителей, я сразу примчалась сюда. Прости меня. Я плохая подруга.

- Не говори глупостей, - Клэри дотянулась до руки подруги, сжимая её пальцы своими. - Наша дружба проверена годами, и ты ещё никогда не подводила меня.

- Я знаю, Клэри, - Изабель выдавила из себя улыбку. – Я знаю.

Следующие два часа они просто говорили. Вспоминали детство, то, как они проказничали и устраивали всякие розыгрыши для старшего брата Изабель – Алека. Как Клэри оставалась у неё с ночёвкой, и они не спали до утра, болтая о всяких глупостях. Иззи хотелось отвлечь подругу от того, что с ней случилось. Давить на неё с расспросами она не стала. Кларисса расскажет ей, как только будет готова, она это знала, она была уверена в этом. Хоть Клэри и пыталась улыбаться беззаботно и весело, брюнетка видела, как тяжело сейчас её подруге. Но она будет рядом, она ни за что не позволит ей замкнуться в себе. Они пройдут через это. Вместе. Так было всегда, так будет и сейчас. Изабель широко улыбнулась, слушая очередной рассказ подруги. Было бы здорово вернуться в такое далёкое и такое беззаботное детство, где не было проблем и неприятностей. Где они могли просто громко рассмеяться и пойти дальше, закрыв глаза на случившиеся. Но, увы, сделать этого нельзя…

3 страница5 сентября 2016, 20:14