Глава 158 - Сегодня все по-другому
Глава 158 - Сегодня все по-другому
После того как Шэн Хэн закончил свой отпуск и покинул Столицу Звезды, Янь Хао снова погрузился в исследования, но Пан Лао заставлял Янь Хао возвращаться на отдых каждый вечер в 11 часов.
Сейчас главная задача Янь Хао - создать семиуровневую мимик-меха. Мимик-меха отличается от традиционного меха. Для его создания требуется очень большая ментальная сила, примерно в десять раз больше, чем для создания традиционного меха. Кроме того, Янь Хао все еще изучал Призрачный Камень, пока создавал мимик-меха.
Он пытался найти другие способы открыть Призрачный Камень, чтобы максимально усилить его действие. Потому что он всегда чувствовал, что прорывная точка мимикрирующего меха десятого уровня находится на камне призрачного духа.
Таким образом, ему нужно будет затратить больше ментальной силы.
Хотя Янь Хао уже обладал ментальной силой уровня S, чем сильнее ментальная сила, тем меньше он не может потреблять её слишком много, потому что обратная реакция ментальной силы прямо пропорциональна уровню ментальной силы.
Люди с более высоким уровнем ментальной силы должны уделять больше внимания использованию ментальной силы. Пань Лао всегда смотрит на Янь Хао, чтобы отдохнуть, потому что боится, что тот будет слишком сосредоточен и перерасходует ментальную силу.
"Уже одиннадцать часов, иди назад и отдохни". Пань Лао вовремя появился перед верстаком Янь Хао.
"Понятно, подожди, пока я закончу". Янь Хао сказал, что движение в его руке не могло не ускориться.
Пань Лао взглянул на деталь в руке Янь Хао. Это была совместная часть мехи, но форма только начиналась.
Хочешь снова поработать сверхурочно?
Старый Пан безжалостно удалил прототип детали в руках Янь Хао: "Отдых нужен для лучшей работы. Чрезмерный расход психической энергии очень опасен".
"Учитель." Янь Хао горько усмехнулся: "С моей психической силой не засиживаться допоздна три-четыре дня - не проблема".
"Не спать допоздна ускорит повреждение мозга, тем самым влияя на интеллект, ты хочешь разработать мимикрирующую меха десятого уровня?" Пан Лао.
"Разве ты тоже не часто засиживаешься допоздна?" Янь Хао ответил негромким голосом. Те из них, кто занимается научными исследованиями, не засиживаются допоздна, засиживаться допоздна - это их нормальное состояние.
"Ты прав, я засиделся допоздна, и не только я, но и старик Чжун тоже часто засиживался допоздна. Поэтому я не смог исследовать оружие высшего порядка. Старик Чжун не создавал семиуровневый мимик-мех уже более десяти лет".
Это из-за того, что он засиделся допоздна? Янь Хао выразил сомнение, но опровергнуть его не смог, поэтому ему оставалось только послушно покинуть лабораторию.
"Янь Хао."
Как только Янь Хао вышел из здания лаборатории, он вдруг услышал, что его кто-то зовет. Последовав за окликом, он увидел молодого человека в черной военной форме, стоявшего под уличным фонарем неподалеку. Уличный фонарь падал из-за его спины, из-за чего трудно было разглядеть его внешность.
Но Янь Хао узнал его с первого взгляда, ведь форма принадлежала армии Сыма.
"Сыма Минсюань?" Янь Хао нахмурился.
Фигура под уличным фонарем сделала несколько шагов наружу, открыв холодные черты лица Сыма Минсюаня. Сыма Минсюань не стал подходить слишком близко к Янь Хао, а остановился в трех метрах от него.
Янь Хао, который собирался отступить на расстояние противника, увидел, что Сыма Минсюань не продолжает двигаться вперед, поэтому остановился.
"Не могли бы вы отвлечься на несколько минут?" вежливо спросил Сыма Минсюань.
"Если я скажу "нет", вы уйдете?" спросил Янь Хао.
"Нет." сказал Сыма Минсюань.
Янь Хао не мог не закатить глаза, он знал это. Очевидно, этот человек специально ждал его здесь, и он появился сразу после ухода старшего. На первый взгляд, он уже давно все спланировал, так что как он мог так просто уйти.
Столкнувшись с Сыма Минсюанем в одиночестве, Янь Хао не почувствовал страха. Теперь он тоже стал ментальной силой S-уровня, и Сыма Минсюань больше не мог использовать ментальную силу, чтобы запугать его.
После первоначального шока Янь Хао быстро успокоился и проанализировал причину, по которой Сыма Минсюань пришел к нему.
"Ты пришел ко мне, потому что хочешь обменяться рецептами для лечения своей ментальной силы".
Шэн Хэн уже говорил ему однажды. В то время его это не сильно волновало, и он не особо хотел спасать Сыма Минсюаня, позже он забыл об этом. .
"Шэн Хэн сказал тебе?" удивленно спросил Сыма Минсюань.
"Разве ты не просил обмен у Корпуса Бога Войны?" спросил Янь Хао.
Сыма Минсюань горько улыбнулся и покачал головой: "Я думал, что это Шэн Хэн намеренно не хочет меня спасать, поэтому так и сказал, но оказалось, что это действительно ты...".
Сыма Минсюань с детства обучался как наследник легиона, и у него очень острое чувство оценки важных событий.
До того, как Янь Хао внезапно начал прямую трансляцию, и когда Quanxing.com объявил об использовании духовного камня, он сразу догадался, что это была специальная договоренность, достигнутая Пан Лао и Чжун Лао.
Эти два мастера меха хотели использовать этот метод, чтобы официально объявить, что будущий лидер производства меха - Янь Хао.
С этого момента он понял, что Янь Хао больше не является человеком, которого можно провоцировать по своему усмотрению.
И его догадка оказалась верной, а ряд последующих операций Федерации все это подтвердил.
Но он должен был прийти к Янь Хао, потому что его сознание было под угрозой, и ему нужно было получить зелье, чтобы исцелить свою ментальную силу.
После штурма задания зергов Сыма Минсюань заперся в комнате на целый день, а потом отправился искать своего дядю, Си Цяня, и в конце концов Си уговорил Сыма Минсюаня связаться с командующим армии Шен от имени легиона.
Генерал и признался другой стороне в истинном положении Сыма Минсюаня, и искренне предложил, что хочет обменяться лекарствами.
Независимо от трений между двумя семьями, все это было тайно. От такой откровенной просьбы трудно отказаться.
Однако адмирал Шэн не сразу согласился. Вместо этого он сказал, что они передадут свои пожелания самому аптекарю. В зависимости от желания аптекаря, они не будут его принуждать.
У Сыма Минсюаня отлегло от сердца. Аптекарем был Янь Хао, поэтому он следовал за "Столичной звездой" во время церемонии награждения, ждал адмирала Шэна, чтобы встретиться с Янь Хао, и даже, чтобы не вызвать никаких негативных последствий, был в день ужина.
Никогда не был близок с Янь Хао. Но на следующий день адмирал Шэн передал новость, что фармацевт не желает обмениваться рецептами.
Янь Хао не хочет его спасать? Хочет, чтобы он умер?
Хотя Сыма Минсюань не знал, почему Янь Хао всегда испытывал к нему необъяснимую враждебность, он был уверен, что Янь Хао не из тех, кто ненавидит человека и желает ему смерти. Напротив, он очень мягкосердечный человек.
А мягкосердечный человек не умрет, особенно если этот человек отбросил все привычки и откровенно просит о помощи.
Поэтому, услышав новость об отказе Янь Хао, Сыма Минсюань первым делом подумал, что Шэн Хэн никогда не говорил Янь Хао о его просьбе о помощи, и хотел воспользоваться случаем, чтобы убить его.
"Почему?" У Сыма Минсюаня был сложный взгляд и смешанные чувства в сердце. Если Янь Хао действительно откажется его спасать, то его будущее окажется тупиковым.
Конечно, он может уничтожить собственное море сознания до полного буйства ментальной силы, чтобы спасти свою жизнь, но для такого человека, как он, лучше просто умереть, если он будет жить так.
"Я не обязан спасать тебя, и... я ненавижу тебя".
"Я знаю, что ты меня ненавидишь, но почему?" Сыма Минсюань был озадачен: "Это из-за Янь Фэя? Но когда я тебя узнал, я еще не знал Янь Фэя, и уже тогда ты меня ненавидел. "
Это потому, что я ненавидел тебя в прошлой жизни.
Янь Хао не ответил, а молча смотрел на собеседника.
Сыма Минсюань усмехнулся про себя, не стал больше ничего спрашивать, сделал шаг назад и скрылся в тени.
Только что ушел?
Янь Хао на мгновение остолбенел. По его мнению, Сыма Минсюань был не из тех, кто легко сдается?
Янь Хао не мог понять. Он вернулся в общежитие и рассказал Хэ Шао о визите Сыма Минсюаня.
Хэ Шао, услышав это, беспомощно вздохнул: "Сегодняшний день отличается от прошлого. Хотя раньше ты был Очень Гениальным, но сейчас ты просто студент без образования. Даже если Шэн Хэн и Корпус Бога Войны поддерживают тебя, есть еще Корпус Сыма, который стоит за Сыма Минсуаном.
И пока он достаточно скрытен, Корпус Бога Войны может повторять атаки. Нет никаких оправданий, он, естественно, осмелился преследовать тебя".
"Но теперь, кто ты, ты - будущее Меха Федерации, обладатель Пурпурной Медали, кто посмеет тронуть твои волосы, тот выступит против всей Федерации".
Хэ Шао не мог не протянуть руку, когда был взволнован. Он ткнул Янь Хао в голову: "Ты, ты, ты, ты немного пришел в себя".
"Ты вот так ткнул меня в голову, ты относишься ко всей федерации?" Янь Хао спрятал голову и спрятался.
"..." Рука Хэ Шао замерла, и после минутного молчания он снова ткнул его, "Если у тебя есть возможность, ты должен доложить обо мне."
"Я был неправ, я был неправ...", - причитал Янь Хао и постоянно уклонялся.
Среди восьми восстановленных планет одна была бывшим местом обитания призрачного зверя. Согласно записям Федерации, эта планета должна быть самым ранним местом обитания призрачного зверя.
Очистив планету от трупов зергов, Федерация провела на ней разведку. Обнаружили и действительно нашли на ней большое количество жил фантомных камней. Увеличение количества фантомных камней также означает, что в Федерации будет появляться все больше и больше продвинутых мехов.
Со временем, под пристальным вниманием военных, выяснилось, что у зергов за пределами Федерации не было никаких необычных реакций, и постепенно наступило облегчение. Некоторые люди даже почувствовали, что предыдущие предположения могут оказаться неверными, и Король зергов не будет разгневан гибелью зергов.
"Теперь мы явно в выигрыше. Зерги нам совсем не соперники. Почему мы настаиваем на обороне?" На видеоконференции, регулярно проводимой Федеральным маршалом, высшие военные чины активно высказывали свое мнение, и большинство из них были лидерами. Военная фракция.
"Если вы умеете только обороняться, когда же вы сможете полностью прогнать отвратительных зергов".
"Зерги начнут атаку на человеческую планету без пищи. Рано или поздно мы вступим с ними в битву. Почему бы нам не взять инициативу в свои руки и не атаковать? Неужели нам нужно ждать, пока появится следующая червоточина?".
"С нашей нынешней боевой мощью нет никакой уверенности в победе над императором насекомых". Адмирал Шэн спокойно высказал свои опасения.
"Адмирал Шен, вы немного волнуетесь? Зерги - это группа существ, которые умеют только размножаться. Они обладают низким интеллектом и не заботятся о жизни и смерти своих товарищей.
Для них материалы - это все. Неважно, сколько мертвых товарищей, они могут регенерировать. Секретарь немедленно выступил против него".
Армия Сима и Армия Бога Войны вообще не стали с ним разбираться. Кроме того, адмирал Шэн не так давно отклонил его просьбу об обмене медикаментами. Си сразу же почувствовал злость и не выдержал атаки.
В это время у него была возможность и, естественно, он должен был во всем противостоять друг другу.
"Что, если Король Насекомых будет рассержен? Да, у нас теперь есть Призрачный Камень, сила военного департамента увеличилась, и мехов 9 уровня больше, чем раньше, и в будущем будет еще больше, но у нас не хватает машин 10 уровня." Адмирал Шэн торжественно сказал: "Тогда мы послали пять меха-истребителей десятого уровня, чтобы отразить Императора Насекомых.
А теперь где нам найти три мехи-истребителя десятого уровня, не говоря уже о том, что мехи-истребители десятого уровня уже есть, и у них есть потенциал стать мехи-истребителями десятого уровня. Сможет ли вся Федерация найти еще троих?"
"Изначально наша армия Сима обладала таким талантом, но адмирал Шэн, похоже, завидовал нам и не хотел помогать". Когда Си сразу же сказал это, лица остальных людей на видео стали странными.
Вопрос о ментальной силе Сыма Минсюаня получил распространение, когда армия Сыма обратилась за помощью к армии Бога Войны.
По этой причине адмирал Шэн также специально доложил об этом маршалу Юй Сююаню. После того как Юй Сюйюань узнал, что аптекарем, приготовившим лекарство, был Янь Хао, он не мог заставить его. В конце концов, Янь Хао был более ценен, чем Сыма Минсюань.
"Сыма, не говори о вещах, которые не имеют отношения к встрече". сказал Юй Сюйюань, чтобы напомнить об этом Сыма.
Сыма тут же замер: "Юй Суйюань, я просто думаю, что в идее адмирала Шэна есть какая-то ошибка, как он может быть уверен, что оборона - лучший способ, в случае если император насекомых серьезно ранен и не сможет приложить все свои силы.
Мы. Защищаясь так пассивно, мы можем просто дать ему время на восстановление".
"Слова генерала Сыма также в некоторой степени разумны". Адмирал Фен, который до этого молчал, вдруг сказал.
"Да. И раса зергов развивалась сотни лет. Если император зергов действительно залечит раны и разовьет новые способности, тогда проблем не станет больше". Другие люди высказали новые опасения.
Увидев, что кто-то согласен, Сыма сразу же почувствовал прилив сил.
До конца совещания обе стороны так и не смогли прийти к консенсусу. Адмирал Шэн положил трубку, нахмурившись от огорчения.
В это время связь адмирала Шэна зазвонила снова, он быстро открыл ее, и на видео появился мужчина средних лет с величественным лицом и полусотней волос.
"Юй Сюйюань!" почтительно крикнул адмирал Шэн. Этим человеком был федеральный маршал Юй Сюйюань, который только что принимал у себя воспоминания.
"Тянь Син, хотя вы оба настаивали на разных мнениях на встрече только что, вы все одновременно отражали одну и ту же проблему, федерации не хватает боевой мощи десятого уровня."
Глаза адмирала Шэна дрогнули, и он сразу понял причину общения Юй Сюйюань.
"Я видел Сыма Минсюаня. Этот парень действительно хороший саженец, не хуже Шэн Жо. Самое редкое, что он обладает ментальной силой уровня S и имеет потенциал стать бойцом меха десятого уровня.
За это время он активно участвовал в боевых действиях, и у него было много военных заслуг. Если он не смог продвинуться, то это очень жаль".
"Юй Сюйюань, я понимаю, что ты имеешь в виду, я попробую убедить еще раз". Адмирал Шэн сказал.
"В критический момент, пусть Шэн Хэн покажет свою привлекательность". предложил Юй Сюйюань.
"..." Адмирал Шэн.
