128 страница26 мая 2025, 17:43

Глава 128 - Не помогу

Глава 128 - Не помогу

После ужина Сыма Минсюань терпеливо перекинулся парой слов с госпожой Лу Сыин, а затем вернулся в комнату, чтобы отдохнуть под предлогом усталости от путешествия. Перед уходом он подмигнул Янь Фэю.

Сердце Янь Фэя дрогнуло, но он не знал, о чем подумал, и его лицо мгновенно покраснело.

"Мама, я нарежу немного фруктов". Янь Фэй встал и пошел на кухню.

"Что ты собираешься резать, 00965".

"Хозяин, что прикажете". Бытовой робот 00965 немедленно откликнулся.

"Иди с......"

«Мама, я разрежу его сам. Психические силы Минсюаня нестабильны. Я хочу проверить, нет ли в фруктах каких-либо примесей.

С развитием технологий натуральных и органических продуктов становится все больше и более доступны.

Хотя большинство культур можно использовать после тестирования, но некоторым людям с плохим физическим состоянием, особенно с нестабильными умственными способностями, необходимо обратить внимание.

"Неужели психическая сила Мин Сюаня достигла этой точки?" Лу Сыин выглядела обеспокоенной.

"Да. Во время летних каникул его межзвездное поле боя было атаковано зергами девятого уровня.

Духовная сила зергов девятого уровня слишком сильна. Мало кто во всей армии может удержать духовную волну зерга девятого уровня.

Минсуань защищает его. Федерация, чтобы не допустить жертв среди солдат легиона, даже если его ментальная сила нестабильна, он все равно вступил в бой.

Хотя у него был S-уровень ментальной силы, его ментальная сила уже тогда была нестабильна, плюс бой с зергами девятого уровня. Во время битвы травмы Шихая были еще более серьезными. Янь Фэй сказал, его голос постепенно дрогнул: «Мама, ты знала? Минсюань был в коме, когда вернулся на базу, а я был его парнем, но в то время я ничего не мог сделать. Я был таким бесполезным.»

"Не вини себя, ты всего лишь второкурсник. Это нормально, что у тебя нет зелья для лечения ментальной силы уровня S". сказала Лу Сыин, видя грусть Янь Фэя.

"Мама, я действительно нашел рецепт, чтобы вылечить Минсуань, но..."

"Что случилось?" спросила Лу Сыин.

"Мне еще нужно время, чтобы настроить шкалу".

"Что это? Рецепты доступны, а пропорции будут корректироваться медленно". утешила Лу Сыин.

"Но Минсуань чувствует себя очень некомфортно. Его душевные силы ухудшаются с каждым днем.

Хотя он старается сохранять спокойствие перед нами, я знаю, что его сознание очень болезненно, и он не может спать каждую ночь.

Мама, я так страдаю. Янь Фэй схватился за грудь, его глаза покраснели.

Когда Лу Сыин увидела, что ее сын плачет, ее глаза покраснели, и она почувствовала себя расстроенной: "Не волнуйся, всегда найдется выход. Я помню, что раньше ты очень быстро готовил лекарства".

"Раньше это получалось благодаря помощи моего брата". Янь Фэй опустил голову, чтобы Лу Сыин не увидела на его лице нежелания.

Да, он не хочет. Он никогда раньше не чувствовал себя так, как Янь Хао. Хотя по результатам тестов он всегда первый в классе, и учитель, и родители любят его больше, особенно аптечный талант Янь Хао, который каждый раз сдает тест на высший балл. Однако учитель все равно больше ценит его инновации.

У Янь Хао просто есть талант к вычислениям. Но после поступления в университет все внезапно изменилось. Он обнаружил, что, оставив Янь Хао, у него остался лишь талант к инновациям, и многие его идеи не удалось реализовать. То, что он считал неважным, вдруг стало важным.

Его главный учитель, профессор Сунь, даже сказал, что если гений фармакологии - лучший выбор, то исследователь, который может реализовать идеи гения, - лучший выбор.

Он - выбор из ста миль, а Янь Хао - выбор из тысячи миль? Так не должно быть. Почему так? Когда он учился в средней школе, учитель так не говорил. Тогда он явно нравился учителю больше.

"Тогда пусть Янь Хао сделает расчеты за тебя".

Слова Лу Сыин прервали воспоминания Янь Фэя. Он поднял голову и нерешительно произнес: "Брат, кажется, немного ненавидит меня? Поможет ли он мне?"

"Я поговорю с ним об этом". Лу Сыин подумала о нраве старшего сына по отношению к младшему с юных лет, и поняла, что если Янь Фэй не сможет об этом поговорить, то она поговорит.

"Спасибо, мама, я нарежу фрукты для тебя". Янь Фэй улыбнулся и побежал на кухню, аккуратно нарезал две тарелки фруктов, первую отдал матери, а вторую отнес в комнату для гостей.

В комнате для гостей Сыма Минсюань с кем-то разговаривал, он положил трубку, когда вошел Янь Фэй и что-то ему сказал.

Янь Фэй как раз в это время нес тарелку с фруктами: "Минсюань, попробуй этот арбуз, я очистил его с помощью ментальной силы, и в нем нет никаких примесей".

Сыма Минсюань нетерпеливо выбил вилку из руки Янь Фэя и холодно сказал в ошеломленные глаза Янь Фэя: "Что ты делаешь с этими своими схемами?"

"Что?"

"То, что я сказал, ты знаешь в своем сердце. Меня не волнует, как ты использовал своих родителей, чтобы они игнорировали Янь Хао дома, но ты должен помнить, что мы вернулись в этот раз, чтобы попросить Янь Хао о помощи.

Ты продолжаешь провоцировать его, а отношения с твоей матерью продолжают раздражать его, что ты хочешь сделать?" Сыма Минсюань снисходительно посмотрел на Янь Фэя.

"Я ничего".

"Ничего? Что ты только что делал? Ты сделал что-то плохое, или ты не знал, что твои слова будут неправильно поняты?" Сыма Минсюань усмехнулся и перекрыл все оправдания Янь Фэя.

Лицо Янь Фэя побледнело, и ему стало стыдно, что его рассматривают без прикрас. Некоторые люди такие , у них явно очень темное сердце, но они отказываются признать это.

Использование маскировки для обмана других не означает, что они также обманывают себя.

Внезапно однажды я столкнулся с кем-то лично, и мне показалось, что со мной действительно поступили несправедливо.

"Все ресурсы, которые ты получишь сейчас, даны мной. Если возникнет проблема с моим Морем Сознания, все, что ты имеешь сейчас, исчезнет, включая личность ученика Мастера Ле". напомнил Сыма Минсюань.

Янь Фэй был потрясен. Он не мог потерять свою личность ученика мастера Ле. Мастер Ле - один из пяти великих мастеров-фармацевтов Федерации.

С тех пор как он стал поклоняться ему как учителю, будь то в школе или в армии, его статус рос, как прилив. Даже его учитель в школе, профессор Сун, теперь разговаривает с ним гораздо вежливее.

Школьный исследовательский институт, в который он изо всех сил пытался поступить раньше, тоже протянул ему оливковую ветвь.

Просто теперь он больше изучал фармакологию у мастера Ле на военной кафедре, и ему не хватало небольшого научно-исследовательского института фармацевтики в школе.

Это давно забытое, долгожданное чувство он не должен потерять его снова.

"Моя мать согласилась найти Янь Хао". сказал Янь Фэй.

"Уже согласилась? Что ты сказал?" Сыма Минсюань сразу же занервничал.

Янь Фэй тут же пересказал Сыма Минсюаню то, что он только что сказал своей матери внизу.

Выслушав его , выражение лица Сыма Минсюаня постепенно смягчилось, а взгляд на Янь Фэя стал намного мягче, но он все еще немного волновался.

"Скажи, твоя мать, это действительно преуспеет?"

"Не волнуйся, проблем быть не должно". уверенно сказал Янь Фэй.

Спальня хозяина.

Лу Сыин посмотрела на тарелку с фруктами, которую только что принес Янь Фэй, немного подумала, встала и вышла с тарелкой, прошла по коридору и подошла к двери комнаты Янь Хао.

Она выглядела немного нерешительной, и после долгой паузы у двери подняла руку и постучала в дверь.

Со звуком "клик" дверь открылась, первоначально нетерпеливое выражение лица Янь Хао, после того как он увидел, что за дверью стоит Лу Сыин, его глаза расширились от удивления.

"Мама!" сказал Янь Хао.

"Да." Лу Сыин вдруг не знала, что сказать, она вдруг поняла, что они с Янь Хао выглядят очень странно, как незнакомцы, казалось, даже не могли найти подходящую точку для разговора.

"Ты в порядке?" Янь Хао спросил Лу Сыин, не говоря ни слова в течение долгого времени.

"Я... Я принесла тебе миску с фруктами. Кстати, посмотреть, как убрана твоя комната?" сказала Лу Сыин, открыв дверь и вошла.

Янь Хао опоздал и не знал, как остановить ее, поэтому мог лишь пассивно следовать за ней.

В комнате, несмотря на то, что Янь Хао сменил покрывало и открыл окно настежь, воздух все еще был наполнен слабым запахом затхлости, исходящим от дивана, книжного шкафа и стола.

Комната не большая, в ней больше всего книг, но такая комната заставляет Лу Сыин чувствовать себя крайне странно.

"Я позволю 00965 помочь тебе прибраться". сказала Лу Сыин.

"Нет, я уже почти собрал вещи". Янь Хао подошел и продолжил вытирать модель меха, которую он положил на угол стола. -Я не возвращался больше года, модель мехи покрылась пылью, и многие детали в ней плохо контактируют.

Лу Сиин посмотрел на эту модель меха и вспомнила прошлое: "Ты перешел на мехи в университете, хочешь ли ты продолжить свое детское увлечение?".

"Да." Янь Хао.

Лу Сыин редко хотела заботиться о Янь Хао, но, видя, что Янь Хао относится к ней с теплотой, как к чужому человеку, вдруг почувствовала себя немного неловко.

"Янь Хао, я с тобой разговариваю".

"Я слушаю". Янь Хао аккуратно разобрал модель меха - однорукого, тщательно вычищая щеткой пыль внутри.

"Ты слушаешь?" Лу Сыин с силой положила тарелку в руке на стол, сила была немаленькой, и вторая рука модели меха тоже отвалилась.

Янь Хао отложил кисть, сложил правую руку, которую он держал, с левой рукой, которую он только что уронил. Он поднял голову и медленно сказал: «Если тебе есть что сказать, просто скажи это. Я чувствую себя немного неловко, когда ты это делаешь, вдруг так сильно обо мне заботишься».

«Разве это не неправильно, что у тебя за отношение?» Лу Сыин разозлилась.

Может быть, это было простое беспокойство, что у его матери, г-жи Лу Сыин, внезапно появилась совесть?

«Если вы заботитесь обо мне, спасибо», — благодарность Янь Хао была похожа на ведро бензина, вылитое на горящую точку Лу Сыина:

«Янь Хао, обратите внимание на то, как вы произносите слова.

Янь Хао нахмурился. Неужели он опять сказал что-то не то? Почему вдруг она разозлилась?

Однако из-за внезапной заботы Лу Сыин он почувствовал себя дружелюбным в этом сердитом состоянии: "Хотя я не знаю, что пошло не так, если ты сердишься, я прошу прощения".

"Янь Хао!"

Янь Хао открыл пару черно-белых глаз и уставился на свою мать, в его взгляде было ослепительное сомнение, как будто он спрашивал, что со мной не так, я действительно не знаю.

Лу Сыин подумала о своем невежестве по отношению к Янь Хао, попыталась подавить свой гнев и продолжала повторять про себя, что это она сначала игнорировала Янь Хао, а теперь Янь Хао стал неуклюжим.

"Ешь фрукты". Лу Сыин не знала, как выразить свою заботу о Янь Хао, поэтому она могла только снова послать тарелку с фруктами Янь Хао.

Янь Хао опустил голову, посмотрел на тарелку с фруктами, не стал есть, а снова сказал: "Мама здесь, чтобы найти меня, верно?"

Лу Сыин видела, что атмосфера сейчас не очень хорошая, поэтому не собиралась говорить об этом, но в это время Янь Хао спросил, и она не выглядела расстроенной, она сказала: "Мин Сюань - жених Сяо Фэй, ты знаешь."

"Жених?" Разве он не обручился только после окончания колледжа?

"Несколько месяцев назад, чтобы защитить Федерацию, Минсуань столкнулся с зергами девятого уровня на передовой и повредил море сознания.

Сяофэй помогает ему лечить это. Теперь зелье найдено, но их видов слишком много. Сяофэй сказал: «Расчет займет много времени, но травма Минсюаня не может ждать. Ты хорошо разбираешься в математике с детства, так почему бы тебе не помочь ему посчитать?»

Янь Хао отказался почти сразу же, как только Лу Сыин закончила говорить.

128 страница26 мая 2025, 17:43