Глава 100 - Несчастные братья
Глава 100 - Несчастные братья
Отдохнув одну ночь, Янь Хао начал свою официальную жизнь в академии.
В отличие от старшекурсников, которые круглый год учились у старейшины Чжуна в исследовательском институте, Янь Хао проходит стажировку на каникулах, поэтому он не подходит для участия в текущих проектах исследовательского института.
Старейшина Чжун также сделал для него отдельные приготовления.
Господин Чжун отдельно подготовил для Янь Хао небольшую лабораторию, открыл доступ к базе данных и супероптическому мозгу, а затем выделил системные знания, которые, по его мнению, были нужны Янь Хао больше всего.
"Систему можно улучшить, но структуру меха трудно изменить. Хотя традиционная система вождения сложна, она ближе всего к самой мехи. В этом году ты также получил много знаний о меха.
Посмотрите на эти системы. Там будут новые открытия". сказал Чжун Лао Янь Хао.
Янь Хао внимательно слушал, его глаза блестели от знаний.
"В прошлом эта лаборатория использовалась для разработки мимикрирующих систем. Этот мехи..." Чжун Лао указал на мини-меха высотой около двух метров в углу и сказал: "Он специально используется для мимикрии. Я изменил внутреннюю проводку системы. Ты можешь поместить свою новую разработанную систему в его корпус для тестирования".
"Спасибо, учитель". Янь Хао не ожидал, что Чжун даже подготовит для него мехи. Он также планировал дождаться теста Черной Души после возвращения в школу во время каникул.
"Я должен остановиться в лаборатории, которую ты посетил вчера. Если ты не понимаешь, ты можешь прийти и спросить меня в любое время". сказал Чжун Лао.
"Хорошо, спасибо, учитель". с благодарностью сказал Янь Хао.
Чжун Лао хмыкнул и подождал некоторое время.
"??" Янь Хао с сомнением поднял голову, учитель все еще хотел что-то сказать.
"У тебя... все в порядке?" спросил Чжун Лао.
" Всё в порядке." Янь Хао кивнул.
Старейшина Чжун ничего не сказал, кивнул, повернулся и ушел. После его ухода Янь Хао не мог дождаться начала обучения и изучил систему вождения традиционного меха. Это изучение длилось три дня.
За эти три дня Янь Хао покидал лабораторию только для сна и еды, а всё остальное время проводил в ней.
В течение этих трех дней господин Чжун каждый день проходил мимо лаборатории, но каждый раз, когда Янь Хао видел его, он просто почтительно называл его учителем, а затем шел заниматься своими делами.
Старый Чжун: "..."
Прошло уже три дня, у вас нет ко мне вопросов?
Господин Чжун очень расстроен. Хотя это хорошо, когда студенты предаются учебе, без обратной связи он даже не знает, насколько хорошо студенты освоили материал.
Наконец на четвертый день господин Чжун снова вошел в исследовательскую комнату Янь Хао и увидел, что тот хмуро смотрит на программу в системе, и, похоже, немного не понимает принцип.
Глаза старого Чжуна загорелись, он подошел и проактивно сказал: "Вы столкнулись с проблемой?"
Потребовалось четыре дня, чтобы увидеть систему третьего поколения из системы первого поколения, только для того, чтобы столкнуться с проблемами, а она уже была очень хорошей.
"Эта процедура основана на..."
"А, я понял." внезапно воскликнул Янь Хао, затем опустил голову, хрустя пальцами по клавиатуре. Старый Чжун поперхнулся, глядя, как он пишет оригинальную формулу.
"..." Чжун Лао.
Постучав, Янь Хао, казалось, только услышал, что говорит Чжун Лао, и удивленно посмотрел на Чжун Лао: "Учитель, что вы только что сказали?".
"Все в порядке, можешь продолжать наблюдать". Чжун Лао махнул рукавом и ушел.
Ученики слишком хороши, и это не очень хорошо, почти не чувствуется опыт преподавания.
Спустя еще три дня, через неделю после приезда в исследовательский институт, Янь Хао наконец снова увидел Барби.
Они встретились в столовой во время обеда. В это время Барби выглядели гораздо более изможденными, чем неделю назад.
Вся фигура, казалось, только что вернулась после дрейфа с бесплодной звезды. Его лицо было желтым и худым, глаза красными, а волосы мягко лежали на голове, как будто он не принимал душ целую неделю.
Похоже, он не возвращался целую неделю.
Янь Хао поел, подошел с тарелкой и сел напротив Барби, но он уже давно сидел, а Барби никак не реагировала.
Он рассеянно ковырял рис палочками и по кусочку за кусочком отправлял его в рот.
Янь Хао был ошеломлен. Неважно, что он не спал всю ночь, он устал.
Казалось, что он вот-вот внезапно умрет. Янь Хао быстро отложил палочки, поднял руку, схватил Барби за запястье и начал осматривать его тело.
"А? Младший брат, ты тоже пришел поесть?" Барби только в это время заметил Янь Хао.
"... Я уже минуту прощупываю твой пульс, а ты только меня увидел".
После прохождения импульса Янь Хао вздохнул с облегчением. Хотя Барби выглядел устрашающе, его физическая функция была в порядке, и он не подошел к грани внезапной смерти.
" Шестой брат, ты сейчас был в оцепенении?" спросил Янь Хао.
"Напугал тебя?" Барби, похоже, тоже понял его проблему, улыбнулся и объяснил: "Я только что был в режиме ожидания".
"В режиме ожидания?"
"В последнее время я спешу вперед днем и ночью, слишком много использую свой мозг, и я не могу снова заснуть, поэтому, как только у меня появится свободное время, я опустошу свой мозг". Барби сказал.
"Неужели нет никакого прогресса в совершенствовании системы третьего поколения?" В столовой только Барби пришли поесть. Видно было, что несколько других старших в это время были заняты.
"Третий Старший брат сказал, что полмесяца, это меньше половины времени, как это можно сделать". сказал Барби.
"Не хочешь ли ты взять выходной и отдохнуть, возможно, ты сможешь найти решение, взяв выходной. Если ты умственно слаб, твой мозг будет вялым", - предложил Янь Хао.
"Нет, я очень хочу спать. Мы просто заснули на животе в лаборатории. Хотя я очень хочу вернуться в общежитие, я не хочу вставать, даже если я коснусь кровати и убью себя". Чуть не плачет.
Если есть возможность, кто не хочет спать на теплой кровати.
Янь Хао открыл рот и некоторое время не знал, что сказать?
"Младший брат, оставь меня в покое, я уже привык". Как только он сказал, глаза Баби покраснели.
Так уж устроены люди. Когда человек находится под давлением и ничего не говорит, беспокоиться не о чем. И вдруг несколько слов личной заботы заставляют вас немного понервничать.
"Шестой, переход смены". В это время Пятый старший брат подошел к Барби с тарелкой ужина.
Барби взглянул на него, встал с тарелкой и отошел в сторону. Пятый Старший брат сразу же сел, а Барби, передав тарелку роботу, который пришел за едой, сразу же покинул столовую и вернулся в лабораторию.
" Пятый брат." Янь Хао поприветствовал сидящего напротив него человека.
"А? О, младший брат, почему ты здесь?" Пятый брат, казалось, обнаружил Янь Хао.
"... Я сижу здесь уже долгое время.
Более того, в столовой сейчас полно свободных мест. Ты должен позвать старшего шестого брата и сесть напротив меня. Разве это не потому, что вы меня увидели?
"Извините, я сейчас думал об обновлении системы и не обратил на вас внимания". Старший Пятый брат тоже обнаружил свою небрежность, неловко почесал свои жирные черные волосы, а затем взял палочки и продолжил есть.
Янь Хао вдруг почувствовал легкое недомогание в животе.
"Младший брат, разве ты не получил фрукты? Это яблоко для тебя. Такие люди, как мы, которые проводят много времени в лаборатории, должны есть больше фруктов".
Янь Хао посмотрел на красное яблоко и сквозь фруктовый аромат почти почувствовал "жирный аромат", оставшийся от пальцев брата.
"Ешь". Пятый старший брат был очень воодушевлен и, видя, что Янь Хао не берет яблоко, сразу сунул его Янь Хао в руку.
Янь Хао боялся, что пятый брат заставит его есть фрукты на месте, поэтому ему оставалось только быстро сменить тему: "Пятый брат, нет ли прогресса в исследованиях?"
Небрежно поприветствовав его, Пятый старший брат тут же заплакал и взмолился: "Младший брат, ты можешь не спрашивать? У меня недавно рефлекторно заболела голова, когда меня спросил учитель".
Я не знаю, что происходит с учителем в последнее время. Я особенно люблю задавать им вопросы. Я не видел, чтобы он так старательно спрашивал, когда я спешил на эксперимент. Максимум, я приходил к нему раз в день.
Янь Хао издал возглас и не осмелился больше спрашивать.
"О, проблема действительно была обнаружена, но первоначальный каркас системы был установлен, и теперь мне нужно внезапно изменить данные манипулятора.
Это изменение требует полного набора изменений..." Пятый старший брат не позволил Янь Хао спросить, и Янь Хао тоже прав, что не спрашивает, но он сам вдруг начал бесконечно говорить.
Он говорил целых двадцать минут, и самым ужасным было то, что он продолжал есть, когда говорил, и даже не призывал Янь Хао есть яблоки.
"..." Янь Хао.
Янь Хао не мог больше сдерживаться и нашел предлог, чтобы ускользнуть. Он съел всего два кусочка за этот обед.
На обратном пути он снова встретил третьего брата. Третий брат был в трансе и выглядел как Барби, и он увидел, что его собираются взять на обед.
Это слишком ужасно.
То ли потому, что это федеральный НИИ, поэтому там строже, то ли потому, что время, проведенное в НИИ фармации в прошлой жизни, было недолгим, и я часто засиживался допоздна, чтобы заниматься исследованиями, но я никогда не был таким несчастным, как эти братья. Кажется, что другие исследовательские институты в округе никогда не делали этого раньше.
Этот эксперимент - всего лишь эксперимент, такое ощущение, что моя душа была выдолблена.
"Если изменить систему управления..." Материал, который Чжун Лао дал Янь Хао, содержал все данные традиционной системы управления, включая систему третьего поколения.
Янь Хао вызвал базу данных системы манипулятора и серьезно посмотрел на нее. В то же время он продолжал скользить и щелкать по виртуальному экрану, чтобы заставить базу данных смоделировать форму руки меха.
"Увеличь объем вычислений в десять раз, пока это значение будет точным еще в одном месте, а затем здесь... подключись к ядру главного мозга..." Неосознанно Янь Хао погрузился в себя, и через некоторое время на виртуальном экране перед ним появилась плотно упакованная формула.
К тому времени, когда Янь Хао пришел в себя, было уже восемь часов вечера, и он писал улучшение этой формулы в течение семи часов.
Но, закончив писать, он не знал, что делать.
Хотя окончательный расчет этой улучшенной формулы не был завершен с помощью супероптического мозга, Янь Хао считает, что проблема не должна быть большой, и даже если будет ошибка в значении, направление не будет неправильным.
Если не получилось один раз, то обязательно получится дважды. Но, стоит ли давать эту формулу старшим?
"Что ты имеешь в виду, Янь Хао? Ты должен участвовать во всём, ты хочешь тырить результаты моих исследований?"
В прошлой жизни, в тот год, когда он только поступил в исследовательский институт, фармацевты в исследовательском институте часто тратили полмесяца на обучение в исследовательском институте из-за простой модели данных, которая могла решить проблему.
В то время он хотел построить хорошие отношения с коллегами из НИИ, и он писал оригинальную формулу модели данных и отправлял ее другой стороне.
Оказалось, что его ждала не благодарность другого человека, а приведенное выше предложение.
Янь Хао не знал, что он сделал не так, но почувствовал, что собеседник так разозлился, что, должно быть, он сделал что-то не так.
С тех пор он больше никогда не помогал людям делать подобные вещи, если только это не было заданием, порученным ему исследовательским институтом.
Но он этого не делал, и люди вокруг снова становились недовольными.
"Некоторые люди холодны, они не декан, им нельзя помогать".
Янь Хао хотел помочь Барби и этим братьям, но он боялся самоуничижения и возвращения к состоянию своей прежней жизни.
Янь Хао некоторое время боролся, а затем отправил сообщение Шэн Хэн, выразив свои опасения.
Шэн Хэн ответил только одним предложением: [Люди, которым ты нравишься, обязательно почувствуют твое истинное сердце. Тебе не нужно заботиться о людях, которым ты не нравишься. 】
Янь Хао был поражен, как будто он что-то понял, он прямо упаковал информацию на виртуальном экране компании и отправил ее Барби.
