31 страница14 мая 2025, 19:11

Глава 31 - Ты милашка

Глава 31 - Ты милашка

Комната для обслуживания мехи.

Янь Хао, ступая по лестнице, проверял линию на пятиметровой руке мехи. Он все еще держал в руке чертеж и время от времени опускал голову, чтобы записать несколько строк. В другом конце комнаты Хэ Шао делал пятиуровневый энергетический блок.

Обучение изготовлению пятиуровневого энергетического блока является одним из выпускных экзаменов этого семестра на факультете производства Меха.

На самом деле, под руководством Янь Хао Хэ Шао смог освоить производство энергетических блоков пятого уровня, но профессор Цинь, похоже, придавал Хэ Шао большое значение.

Он индивидуально повысил сложность экзамена и потребовал, чтобы он произвел пятый уровень с эффективностью более 75%.

Он квалифицируется только по энергетическому блоку, что может привести Хэ Шао в уныние.

"73,22%, а~~" Хэ Шао уставился на значение, отображаемое в тестере, желая схватиться головой за землю: "Это же пятый блок, пятый блок, как же я не могу превысить эти 73%?"

Обеспокоенный Янь Хао беспомощно повернул голову и с улыбкой сказал: "Я же говорил тебе, что твоя ментальная сила недостаточно тонкая, чтобы направлять энергию".

"Более тонкая? Неважно, насколько ты в порядке, я тоже буду в порядке".

Он всё утро создавал пятиуровневый энергетический блок, направляя энергию всего утра, а теперь его мозг вот-вот взорвётся: "Хао, ты делал так много энергетических блоков, почему я не заметил твоей головной боли?"

"Возможно, я лучше контролирую свою ментальную силу, чем ты".

"Пожалуйста, уберите эту возможность, спасибо". Хэ Шао злоупотреблял теориями заговора. "

В классе так много людей, и им требуется только более 75% эффективности от меня. Неужели это потому, что профессор Цинь намеренно выбрал меня мишенью".

"Я не думаю, что он нацелен на тебя, он должен намеренно тренировать тебя". сказал Янь Хао.

"Так называемая преднамеренная тренировка - это нацеливание во имя любви". сказал Хэ Шао.

"Твоя пятиуровневая энергетическая формула очень хороша. Ты можешь рассчитать десятки тысяч нестабильных точек за 15 минут.

С твоей вычислительной мощностью ты можешь сделать пятиуровневый энергетический блок с эффективностью более 60%. Это несложно подсчитать". Янь Хао сказал.

"Вот почему я сказал, что профессор Цинь нацелился на меня, иначе я не уверен насчет выпускного экзамена. Что касается усердных тренировок здесь".

Янь Хао увидел в взгляде Хэ Шао горькую ненависть, он задумался на мгновение и вдруг сказал с серьезным лицом: "Хэ Шао, профессор Цинь так тебя спрашивает, это может иметь отношение ко мне.

Если ты не хочешь, мы не будем жить вместе в следующем семестре."

С "лязгом" энергетический блок в руке Хэ Шао упал и чуть не ударился о его собственную ногу: "Янь Хао, о чем ты говоришь?"

"Твоя ментальная сила на самом деле не хуже, чем у других студентов в классе, но твое владение формулой энергии пятого уровня - лучшее в классе, кроме меня".

"Это потому, что ты часто придумываешь для меня задания". Математический талант Янь Хао - лучший, который Хэ Шао когда-либо видел, и он выучил множество формул, которым не учили учителя.

Поэтому каждый раз, когда учитель заканчивал лекцию, Янь Хао давал ему индивидуальные уроки наедине, и даже научил его регулярно вычислять нестабильные точки в процессе создания энергетических блоков.

"Это потому, что я часто придумываю для тебя уроки. Профессор Цинь знает, что твоя энергетическая формула лучше, чем у других студентов в классе, поэтому он мысленно спрашивает тебя".

Янь Хао винил себя, его маленькое лицо было полно разочарования: "Говоря так, я на самом деле был тем, из-за кого ты стал мишенью, и это все моя вина.

Хэ Шао, в следующем семестре я подам заявку на одноместное общежитие, чтобы профессор Цинь больше не нападал на тебя".

"Не надо, при чем тут ты? Мне полезно придумывать уроки для себя". поспешно сказал Хэ Шао.

"Но ты был мишенью профессора Цинь, когда он тебя прикончил". Янь Хао опустил голову, все его тело поникло.

Хэ Шао увидел, что он воспитывал своего соседа по комнате в течение трех месяцев, и, казалось, что он снова впал в депрессию, когда его более жизнерадостный сосед по комнате.

Он тут же почесал голову и озабоченно почесал щеки: "Так-так-так, чтобы продолжать быть с тобой соседом по комнате, - признался Лао-цзы.

Просто нацелься на это, я не верю, что не смогу этого сделать".

"Тебе не нужно заставлять".

"Не надо заставлять, не надо, я знаю, что учитель тоже служит для моего блага". сказал Хэ Шао.

"Правда?"

"Действительно!" Хэ Шао осмелился отрицать это. Он боялся, что тот покачает головой, и Янь Хао побежит подавать заявление на одноместное общежитие.

Очевидно, когда я делил общежитие с Янь Хао для копирования домашнего задания, теперь кажется, что это домашнее задание не так-то просто скопировать.

"Тогда продолжай практиковаться, не спеши завершать расчесывание энергии, можешь попробовать использовать в два раза больше времени, чем раньше, чтобы медленно расчесывать". с улыбкой предложил Янь Хао.

"Подожди до обеда, я немного проголодался, планирую пойти в столовую на ужин, вместе?". Хэ Шао потянулся и встал. У него болит голова, и ему нужно немного отдохнуть.

"Я больше не пойду, я проверил только половину маршрута, и я расскажу об этом, когда закончу". Янь Хао покачал головой.

"После того, как ты закончишь, в столовой не будет еды. Забудь об этом, я принесу тебе одну порцию". Хэ Шао вздохнул и беспомощно сказал.

Когда дело было наполовину сделано, он позвал его поесть, но его мысли были не о еде.

"Спасибо."

Хэ Шао махнул рукой и вышел, потирая больную шею. Янь Хао посмотрел ему в спину, но на его лице была натянутая улыбка.

Если бы Хэ Шао повернул голову и увидел улыбку на лице Янь Хао в этот момент, он бы точно понял, что его только что обманули.

Хэ Шао везде хорош, но он слишком соленый(ленивый). Он хочет только сдать экзамен. Кажется, что еще один балл - это пустая трата времени.

Профессор Цинь, который очень дорожит его талантом, любит и ненавидит его.

Сегодня выходной. В школьной столовой меньше учеников, чем обычно, но все равно очень оживленно.

Ученики собираются по двое и по трое и, кажется, что-то обсуждают, а их лица полны радости.

Среди них самые интересные, похоже, те, кто учится на факультете вождения меха.

Форма Федерального университета похожа по стилю, но на форме разных факультетов и других факультетов вышиты значки разных стилей.

Хэ Шао использует эти значки, чтобы определить их личности.

Что-то случилось с системой управления меха? Почему они так взволнованы один за другим.

Хэ Шао подошел к окну, чтобы выстроиться в очередь, размышляя при этом.

"Ты сказал, это правда?"

"Ты узнаешь, если попробуешь. В любом случае, эти травы не кажутся дорогими. Я схожу в аптеку и куплю пару, когда закончу есть".

"Это должно быть полезно. Это формула лекарства, объявленная военным ведомством. Более того, разработчик этого лекарства и мастер медицины, который улучшил формулу передовых успокоительных, - один и тот же человек."

"Маленькая милашка?"

"Пафф, я даже не постеснялся назвать это имя. Ты сказал, что такой мастер обладает детской невинностью. Дай ему прозвище Маленький Милашка".

Хэ Шао некоторое время слушал и чувствовал, что это немного странно. Улучшенной формулой этого продвинутого транквилизатора был Янь Хао.

"Старший, что вы обсуждаете?" Хэ Шао не мог не спросить.

"Ты не успел заглянуть в звездное интернет-кафе?" Спросил старший из отдела вождения мехов.

По школьной форме Хэ Шао было видно, что собеседник - студент с факультета производства машин.

Его тон голоса внезапно стал немного восторженным: "Только половина. Несколько часов назад военные объявили о формуле лечения травм рук на канале Синван.

Говорят, что травы, приобретенные по этой формуле, можно использовать напрямую, без доработки аптекаря, и можно использовать прямо, залив пузырьком кипятка.

Более того, вы можете использовать свою психическую силу, чтобы стимулировать ее во второй раз.

Лекарственные свойства. Это отличная вещь для тех из нас, кто учится водить мехи".

"Без фармацевта вы можете стимулировать лекарственные свойства во второй раз. Это не будет обманом".

Хэ Шао подсознательно не верил в это. В конце концов, для стимуляции лекарственных свойств необходимо хорошо разбираться в лекарственных травах.

"Итак, все говорят об этом, и прошло уже полчаса с тех пор, как эта формула была опубликована в Интернете.

Предполагается, что люди, использовавшие ее, оставят свои отзывы ниже. После того, как я поем, я планирую вернуться и попробовать лекарство".

Однако, в конце концов, оно было объявлено военными, я не думаю, что его нужно подделывать". сказал старший.

Хэ Шао кивнул и включил систему Легкий мозг. Конечно, он увидел в своем почтовом ящике заблокированное рекламное сообщение, внутри которого была ссылка.

Он заблокировал сообщение, чтобы сосредоточиться на создании пятиуровневого энергетического блока, поэтому в первый раз он его не увидел. Рекламная информация.

Хэ Шао нажал на ссылку с информацией и сразу же перешел на официальную страницу военного ведомства.

В верхней части страницы, рядом с золотой наклейкой, находится формула лекарства. Ниже формулы есть строка жирного текста.

[Этот рецепт -от создателя предыдущей усовершенствованной модели данных успокоительных средств, и милый фармацевт лично улучшил его. 】

Здесь нет слишком много слов и объяснений, просто такое предложение, кажется, способно объяснить достоверность формулы.

Хэ Шао свирепо уставился на последнюю строчку, смотря туда-сюда, пока повар у окна не спросил его, какую еду он хочет, его снова привели в чувство.

"Одноклассник, что ты хочешь".

"Я не буду есть". Хэ Шао повернулся и вышел из столовой. Повару было все равно, он продолжал обслуживать следующего ученика.

Хэ Шао на одном вздохе побежал обратно в комнату обслуживания мехи. Он не успел перевести дух.

Он высунулся из-за пояса и крикнул Янь Хао, который все еще стоял на лестнице и проверял меха: "Янь Хао!"

Янь Хао ошарашенно опустил голову: "Ты вернулся после еды?"

"..." Я только что встал в очередь в кафетерии и пробыл там меньше трех минут. Кто может есть так быстро? Этот парень, вероятно, снова увлечен изучением мехи, и он забыл о времени.

"Ты спустись первым, я хочу тебя кое о чем спросить".

"О." Янь Хао положил свои инструменты и медленно спустился с лестницы. "В чем дело?"

"Это ты милашка?" спросил Хэ Шао.

"?" Янь Хао моргнул, затем его лицо медленно покраснело: "Ты... Не говори мне так".

Янь Хао, которому не хватало похвалы в предыдущей жизни, страдал от проблемы, а именно: когда его хвалили в этой жизни, он особенно краснел и стеснялся.

"..." Вытерся. Это недоразумение. Хэ Шао кашлянул и поправил: "Я имею в виду, твой ник в интернете называется Маленький милашка".

Янь Хао отреагировал, поняв, что сейчас был сентиментален, и смущенно покачал головой: "Нет, я не выбирал псевдоним".

"Это ты разработал формулу лекарства, о котором сегодня объявили военные?" Хэ Шао открыл звездную сеть и показал формулу лекарства Янь Хао.

Янь Хао взглянул и удивленно сказал: "Эй, неужели военные объявили об этом так скоро?"

"Ты маленький милашка!" От этих слов Янь Хао изменил направление и признал.

"..." Янь Хао посмотрел на Хэ Шао.

"Я имею в виду, этот маленький симпатичный мастер зелий".

Хэ Шао понял, что Янь Хао снова неправильно понял, и быстро указал Янь Хао на строчку под формулой зелья. "

Военное ведомство сказало, что эта формула зелья от создателя модели данных, которую улучшил мастер фармакологии и передовых успокоительных средств, - это один и тот же человек. Разве это не значит, что ты милашка?"

Кто бы ни взял это имя, оно совершенно подходит.

"Эта лекарственная формула принадлежит мне, но я не просил их давать мне это имя". Янь Хао увидел семь слов "Маленький милый мастер медицины", и ему было стыдно ничего не сказать.

Хэ Шао немного поразмыслил и спросил: "Эта лекарственная формула была объявлена на военном сайте. Это снова старший Шэн Хэн помог тебе".

"Да." Янь Хао кивнул.

Да, дело было раскрыто, на 80% это было прозвище, данное этим злонамеренным человеком Шэн.

"Это лекарство". Хэ Шао сделал глоток: "Когда ты снова придумал такую формулу?"

"Это было в последний раз, когда я помогал старшему лечить травму руки..." Затем Янь Хао подробно объяснил процесс Хэ Шао.

"В таком случае, это действительно хорошая идея - опубликовать ее на Старнете бесплатно. Но..." Хэ Шао посмотрел на Янь Хао и полуправдой пожаловался: "Почему ты не сказал мне о такой важной вещи?

Я все еще узнаю от другого человека. Те же новости из Звездной Сети".

Честно говоря, когда Хэ Шао услышал эту новость в кафетерии, ему стало немного не по себе.

Ведь, по его мнению, они с Янь Хао уже очень хорошие друзья. Для такого большого события, он был новости, которые он видел из Звездной Сети с другими, что заставило его немного пострадать.

Но он также знал в своем сердце, что Янь Хао не обязан рассказывать ему все.

Хэ Шао не из тех, кто дергается, поэтому он сказал прямо, когда ему было неловко, и ему было все равно, когда он это сказал.

"Тогда... я должен сказать тебе заранее, если в будущем возникнет такая ситуация, извини". пообещал Янь Хао.

"Ты не сделал ничего плохого. За что извиняться". Его извинения застали Хэ Шао врасплох.

"Я сделал. Ты мой друг. Я не должен позволять тебе получать новости из интернета, как другие". серьезно сказал Янь Хао.

"О, я просто случайно пожаловался, не воспринимай это слишком серьезно". Хэ Шао пожалел об этом, он забыл, что Янь Хао - серьезный ребенок, поэтому он не должен жаловаться.

"Это неправильно". Янь Хао покачал головой и настойчиво сказал: "Как будто мы с Янь Фэем оба дети мамы и папы, но мама и папа меня ни за что не вспомнят о бо мне.

Каждый раз я буду чувствовать себя несчастным. Это второй раз, когда я не справился, в будущем я так делать не буду, Хэ Шао, я хочу дружить с тобой всегда".

"..." Хэ Шао был поражен, его глаза были немного кислыми, немного тронутыми, и немного грустными, "Я знаю, но ты не должен рассказывать мне обо всем, например, секреты, тебе не нужно никому рассказывать.

Но, например, ты должна заранее рассказать мне о вещах, которые сегодня знает вся федерация."

"Хорошо."

"Только что, услышав новости, я в спешке побежал обратно. Я не заботился об обеде. Ты должен пригласить меня на ужин". Хэ Шао наклонился и обнял Янь Хао за плечи.

"Хорошо, я угощу тебя большим ужином". Янь Хао радостно согласился.

"Как ты сказал, вперед!"

Тренировочная комната меха.

Чэн Вэнькан смотрел на Шэн Хэна невыносимым взглядом: "Босс, ты дал это имя, Милашка, ты все продумал, младший брат согласился?"

"Заткнись." Шэн Хэн называл кого-то из военных со зловонным выражением лица. Как он мог дать его младшему брату такое прозвище и объявить об этом во всеуслышание.

Даже если бы он хотел назвать его Милашкой, он бы назвал его за закрытыми дверями. Как могло случиться, что люди снаружи могли следить за ним.

Как только в звездной сети было объявлено об этом, люди со всей федерации называли Янь Хао милашкой, но Шэн Хэн чувствовал себя неловко, просто думая об этом.

"Эй, Шэн Хэн, в чем дело?" раздался гнусавый мужской голос на другом конце телефона.

"Дядя Юэ, что случилось с этим ником в интернете?" Шэн Хэн скрипнул зубами.

"О, этот ник, разве это не для того, чтобы объявить общественности формулу лекарства? Хотя и говорится, что она от анонима, я не могу дать даже имени, поэтому я придумал такой ник". Дядя Юэ сказал.

"Тогда почему у него такое прозвище".

"О, это как-то связано с тобой". Дядя Юэ рассмеялся: "Я уже спрашивал тебя, что за человек Янь Хао? Ты сказал, что он был очень симпатичным школьником. Люди в то время приходили спрашивать, чтобы придумать подходящее имя . Я подумал об этом, когда у меня возникла идея и она подходит".

"Поменяй его!"

Уместно для анонима, нет, хотя и уместно, но брат начальной школы не будет вот так издеваться над всей сетью, это совершено невыносимо.

"Я уже все объявил, и я не могу это изменить".

"Меняй сейчас же!"

"Тогда что, я все еще занят". Сказав это, он положил трубку, от злости Шэн Хэн чуть не разбил оптический терминал мозга.

Не знаю, рассердится ли младший брат, когда увидит это прозвище.

Автору есть что сказать:

Хэ Шао: Ты дал его, бесстыдник.

Шэн Хэн:...

31 страница14 мая 2025, 19:11