Глава 24 - Ты намеренно увеличиваешь мое благо...
Глава 24 - Ты намеренно увеличиваешь мое благо...
В 11:30 вечера Янь Хао собирался прочитать несколько страниц и заснул. Вдруг он получил короткое сообщение от Шэн Хэн, в котором его просили выйти.
Не раздумывая, Янь Хао выскользнул за дверь общежития, а когда спустился вниз, увидел высокую фигуру, стоявшую под уличным фонарем неподалеку.
"Брат-Младшекурсник". Шэн Хэн продолжал следить за направлением к зданию общежития и увидел его, как только Янь Хао вышел.
"Старший." Янь Хао поспешил сделать несколько шагов и поприветствовал его. Когда он подошел ближе, он понял, что Шэн Хэн выглядел немного усталым, его глаза были полны красной крови, и он был похожим на человека в пили, но, к счастью, его дух был хорош: "Старший, ты только что вернулся с фронта?" "
"Ну, я вернулся домой и только что вернулся в колледж. Извини, я позвал тебя так поздно и не помешал тебе отдохнуть". спросил Шэн Хэн.
"Нет, я все еще читаю, я еще не спал". Янь Хао быстро покачал головой.
"Ты все еще читаешь так поздно, ты действительно много работаешь". сказал Шэн Хэн.
"Разве это не производитель мехов, который был переведен на полпути? Естественно, я должен работать усерднее". Янь Хао был немного смущен похвалой.
Услышав слова "Переход", выражение лица Шэн Хэна внезапно стало серьезным. Он подумал о модели данных формулы передового транквилизатора, которую мальчик передал ему несколько дней назад, и не мог не сказать: "Ты хочешь снова изучать медицину?"
"А?" Янь Хао был ошеломлён вопросом.
"Ты очень талантлив в медицине". Шэн Хэн сказал: "Если хочешь, я могу познакомить тебя с очень хорошим учителем".
"Старший, ты что издеваешься? Если у меня высокий талант в фармакологии, я не стану переходить на курс ремонта мехи ". Никто лучше Янь Хао не знает, что его талант в фармакологии хорош. В прошлой жизни я потратил всю свою жизнь на медицину.
"Я посмотрел твои школьные оценки". сказал Шэн Хэн.
" Проверил меня?" Янь Хао был ошеломлен.
"Извини, потому что модель данных, которую ты предоставил, слишком ценна, поэтому военные проверили твое прошлое". Шэн Хэн сказал немного извиняясь.
"Военные, вы отдали модель данных военным?"
"Да, на самом деле, я вернулся в этот раз, чтобы рассказать вам об этом". Шэн Хэн объяснил: "Потому что на передовой слишком мало лекарств, и единственное, что может мобилизовать все ресурсы за короткое время, и поставить лекарства самым быстрым способом.
Единственный, кто отправляется на линию фронта, - это военные, поэтому я напрямую передал вашу модель военным.
После этого военные провели некоторые исследования о вашем прошлом, но военные не будут объявлять об этом общественности без вашего разрешения , даю слово".
"О." Янь Хао ошеломлённо спросил, "Это повлияет на меня?".
"Это зависит от твоего собственного выбора". Шэн Хэн сказал: "Данные, которые вы предоставляете, спасли жизни бесчисленных солдат на передовой и являются огромным вкладом в развитие страны.
Вы можете выбрать публикацию модели данных во внешнем мире на основе ваших расчетов, так что вы можете... ..."
"Нет, я не хочу объявлять об этом". Не успел Шэн Хэн закончить говорить, как Янь Хао тут же отказался.
В течение дня он все еще сомневался, перехватил ли он ауру главного героя Янь Фэя. Если бы он объявил свое имя публике и получил славу и богатство, разве это не было бы более основательно?
Шэн Хэн улыбнулся и сказал: "Тогда тебе не нужно его объявлять".
"Это нормально?"
"Да, военные все возьмут на себя. Пока вы не хотите его публиковать, никто не будет знать, что эта модель данных рассчитана вами, но для вас это будет большой потерей.
В конце концов, это великое достижение. Никто не может просить за него.".
"Мне это уже не нужно. Я просто вычислил формулу наугад, и в этом нет особой заслуги". Янь Хао меньше всего способен справляться с межличностными отношениями.
Причина, по которой он в прошлой жизни повсюду дрался с Янь Фэем, была не ради славы или богатства, а просто чтобы доказать , что Он ничем не хуже его.
В этой жизни он выбрал производство меха, и ему не нужно было ни с кем сравнивать, его жизнь в одно мгновение стала расслабленной и комфортной, в которую он снова погрузился.
"Это хорошо, тогда не объявляй, просто получай награды". сказал Шэн Хэн.
"Есть награды". Янь Хао был ошарашен.
"Я сказал перед отъездом, если ты дашь мне вещи, старшие точно не дадут тебе страдать". Шэн Хэн сказал: "Я попросил для вас две модели вознаграждения. Первая - отдать модель данных военным.
Это будет считаться вашим вкладом в военное дело, и в качестве ответной благодарности военные могут позволить вам поступить в любой военный исследовательский институт, в который вы захотите поступить после окончания учебы. Конечно, больше всего они надеются, что ты поступишь в научно-исследовательский институт, связанный с медициной..."
"Сейчас я изучаю производство мехов, и я больше не хочу изучать медицину". Янь Хао снова подчеркнул.
"Второй тип заключается в том, что вы продаете модель данных военным. Военные также предлагают две модели ценообразования.
Первая - это напрямую дать вам огромное количество Старкоинов, чтобы выкупить авторские права, а вторая - комиссионные, при условии, что вы используете свою модель. Вам будет начисляться плата за произведенные успокоительные средства.
Что из двух вариантов вы выберете?" спросил Шэн Хэн.
"Вообще-то, мне это не нужно. Я отдам это тебе". Он действительно хотел отдать его. Он даже не думал о том, чтобы заработать на этом деньги.
В конце концов, в прошлой жизни он отдал его профессору Сун в качестве классной работы.
Услышав это, глаза Шэн Хэна засияли, а выражение его лица стало более нежным: "Ваша модель данных спасла моего брата.
Это уже лучший подарок для меня, а остальное - то, что вы заслужили. Если я даже возьму это, и то почувствую себя очень зацикленным".
"Ааа, тогда... тогда я приму его". Янь Хао не мог отказаться от этого.
Шэн Хэн не удержался и протянул руку, погладив Янь Хао по голове: "Почему ты такой милый и Глупый.
Янь Хао неловко сделал шаг назад: "Не трогай мою голову, я не вырасту выше".
"А ты можешь вырасти еще?" Шэн Хэн поднял брови.
"Конечно, могу. У меня рост всего 175. До окончания университета я могу вырасти еще на 3,15 см". Янь Хао сказал очень строго.
Шэн Хэн только подумал, что его школьник еще более симпатичный, и даже его рост может быть конкретизирован цифрами: "Тогда, чтобы не задерживать твой рост, скорее выбирай награду и ложись спать".
Кроме математики и изготовления мехи, Янь Хао уделял мало внимания другим вещам и не желал тратить свой мозг.
Кроме того, когда он отдавал вещи Шэн Хэн, он никогда не думал, что будет награда, так что эта так называемая награда была для него сюрпризом, поэтому он небрежно спросил: "Как ты думаешь, какой из них лучше?"
"Если я выберу, давай сделаем жребий, так ты будешь иметь значительный доход каждый год, который может поддержать тебя, чтобы купить все материальные расходы во время колледжа, и тебе не нужно будет усердно работать, чтобы сделать энергетические блоки, чтобы заработать деньги."
Шэн Хэн знает, что младший не силен в управлении финансами. Поэтому значительный доход каждый год подходит для него.
"Правда?!" Глаза Янь Хао засияли, когда он услышал, что нет необходимости делать энергетические блоки, чтобы заработать деньги.
Янь Хао не хотел тратить на это время, если бы это не приносило денег. Он только что поступил на производство меха, и ему предстоит освоить еще много знаний.
Если действительно можно не беспокоиться о деньгах, то он вряд ли может просить об этом.
"Да." решительно сказал Шэн Хэн.
"Тогда я выбираю это, только это, спасибо тебе старший, ты снова мне очень помог".
Почему, ты снова сильно помог другой стороне?
"Брат, ты специально дал мне кредит, чтобы я увеличил свою привязанность к тебе?" Шэн Хэн внезапно сказал.
"А?" не понял Янь Хао.
"Все в порядке, иди спать". Шэн Хэн улыбнулся и покачал головой.
"Старший тоже рано ложись отдохнуть, ты выглядишь уставшим".
"Хорошо." Шэн Хэн кивнул.
"Спокойной ночи, старший".
"Спокойной ночи".
Видя, как брат начальной школы мило и с любовью вбегает в здание общежития, Шэн Хэн пробормотал еще одну фразу: "Было бы неплохо, если бы это было специально".
Автору есть что сказать:
Шэн Хэн: Приходи и дразни меня, я буду лежать плашмя...
