40.2
Редактор@Niello88
Цинь Цин проснулся посреди ночи в своей спальне.
Цан Мин уже ушел, но его запах все еще витал над кроватью. Можно было даже представить, как он сидел и ждал, и смотрел на него долгое время.
В тот момент, когда время и пространство разорвались, кто-то восстановил его тело и душу с помощью огромной силы. Это был Цан Мин? Кто же они: Цан Мин и Сюй Ичжи?
Эта мысль промелькнула, но Цинь Цин быстро отбросил ее. Никакие догадки и сомнения больше не имели значения.
Цинь Цин вошел в ванную, снял халат и посмотрела в зеркало на жемчужно-розовый бутон на лопатке. Два лепестка были расправлены, остальные - все еще свернуты вместе; он никогда больше не расцветет.
996 осторожно подошел к двери ванной, вытянул шею и заглянул внутрь, чтобы подсмотреть за Цинь Цином.
"Хочешь знать, что это?" - хриплым голосом спросил Цинь Цин, подтягивая полуспущенную одежду.
996 моргнул круглыми глазами, потом нерешительно кивнул: "Да, расскажешь?"
"Нет ничего, что я не могу сказать тебе сейчас", - слабо улыбнулся мужчина.
996 запрыгнул на умывальник, наклонил голову и посмотрел на него.
Цинь Цин рукой погладил маленький цветочный бутон у себя на лопатке.
- Я не роза, - его низкий, мягкий голос прозвучал в закрытой ванной.
"Я уже догадался, мяу. Ты Цветок Зла?" - фыркнул 996.
"Цветок Зла? Что-то похожее".
Цинь Цин надел халат, вышел на балкон, медленно сел в кресло-качалку, его пустые глаза уставились в ночное небо, и он рассеянно пробормотал: "Цветок Красной Пыли - ты когда-нибудь слышал о нем?"
* Цветок мира смертных (человеческого мира)
"Цветок красной пыли? - 996 был ошарашен. - Как может расцвести мир смертных?"
"Подобно тому, как сильная злоба может породить цветы зла, любовь и похоть, горе и радость, жадность, отчаяние, сожаление, тоска людей в человеческом мире также могут быть превращены в почву и взрастить цветок. Солнце, луна и звезды - капли росы этого цветка, облака и вечернее солнце - его лепестки, а любовь/желание - его питание".
Цинь Цин кончиками пальцев своей голой ноги слегка оттолкнулся от пола, и деревянное кресло-качалка стало мягко покачиваться на вечернем ветру.
996 с выпученными глазами слушал его объяснение.
"Когда я сказал, что умру без любви, я не лгал тебе", - Цинь Цин негромко рассмеялся, но в его смехе слышалась горечь.
"Пока есть любовь, я могу выжить, поэтому мне не нужна никакая божественная сила и тем более никакие баллы. Придя сюда, я хотел попытаться найти человека, который меня полюбит. Давным-давно я, только что превратившийся из цветочного семя, был случайно отдан одному человеку. Тот человек поливал меня кровью и питал духовной энергией. Думая, что это любовь, я заключил с ним договор жизни и смерти и стал его цветком-компаньоном".
Цинь Цин закрыл глаза и вспоминал: "Рядом с ним я никогда не цвел, но из-за договора жизни и смерти я снова и снова помогал ему противостоять смерти. Когда он продвигался вперед - я принимал за него молнии бедствия, когда он был в опасности - я блокировал для него меч. Ты все еще помнишь мою спину, полную засохших лоз?"
996 кое-что осознал, и у него пересохло в горле.
Цинь Цин открыл глаза и горько улыбнулся: "Каждый раз, когда я загораживал его от смертельного бедствия, мои лозы увядали на дюйм. Дюйм за дюймом, пока, в конце концов, моя душа не будет уничтожена. Я думал, что это моя судьба, я думал, что каждый цветок человеческого мира должен пройти через миллион бедствий, что хуже смерти, дабы получить необходимую для жизни любовь".
Из глаз Цинь Цина покатились слезы, орошая его лицо.
"Но я пришел сюда с тобой и встретил Сюй Ичжи. И вдруг, всего за одну короткую ночь, на моей увядшей лозе появился крошечный бутон".
Цинь Цин выпрямился, наклонился, посмотрел на 996, свернувшегося у его ног, и спросил хриплым голосом: "Ты знаешь, как это произошло?"
996 тупо уставился в полные слез глаза Цинь Цина, глубокая боль в которых не поддавалась описанию.
"Это любовь Сюй Ичжи, - Цинь Цин мягко улыбнулся. - Для этого не понадобились миллионы бедствий, не понадобились жестокие испытания и тесты, не понадобилось отдавать свою духовную энергию и долголетие, он просто влюбился в меня. Знаешь ли ты, чего ему стоило сгустить свою любовь в такой цветок?"
Цинь Цин опустил ноги с кресла-качалки и ступил на прохладный пол, опустив голову.
996 покачал головой, чувствуя себя крайне потрясенным.
Однако еще большее потрясение вызвали следующие слова Цинь Цина.
"Его судьба (существование), долголетие, сила и все остальное будут разделены со мной. Без такой решимости невозможно сгустить такой цветок. Когда появился бутон, унаследованная память раскрыла мне правду, в которую я с трудом поверил. Все, что у него было, он отдал мне. Меня никогда так не любили".
Несколько горячих слез упали на лапы 996, заставив его в страхе отступить на несколько шагов.
Цинь Цин продолжил: "Он так ко мне отнесся, как я мог быть скупым? Пока он хотел, пока у меня это есть, что плохого в том, чтобы отдать все ему? Вот почему я отказался от миссии по захвату, теперь ты понимаешь?"
996 натянуто кивнул, его разум превратился в котелок с кашей.
Наконец-то он понял, почему Цинь Цин сказал, что пытается остаться в живых. До тех пор, пока он получал такую любовь, он мог жить без вмешательства божественной силы.
Но теперь он потерял свою единственную любовь.
996 внезапно почувствовал жалость к Цинь Цину.
"Теперь, когда Сюй Ичжи мертв, что будет с тобой?" - он смутно угадывал конец.
"Скоро, когда бутон завянет, я тоже умру", - спокойно сказал Цинь Цин.
"Разве ты не слишком несчастен? Любовь может заставить тебя жить или умереть. Разве не несчастная судьба - влюбиться в недолговечного человека?"
"Конечно нет. Пока ты не заключаешь с другой стороной контракт жизни и смерти, ты можешь в одностороннем порядке наслаждаться продолжительностью жизни, удачей и силой другой стороны. Постоянно заманивая и влюбляя в себя других, но сохраняя свое сердце непоколебимым и однажды можно взойти на вершину бессмертного пути и жить вечно", - Цинь Цин покачал головой.
Глаза 996 расширились: "Мяу, тогда твой клан очень могущественный! Ты что, дурак? Почему ты дважды заключил контракт жизни и смерти?"
"В первый раз это была ответная услуга, в конце концов, именно этот человек привел меня в мир. Второй раз - по любви. Я все отдал за бессердечного и слепого человека, я не мог не отдать все за Сюй Ичжи? Я знаю, что это была большая авантюра, но мне все равно, выиграю я или проиграю".
Цинь Цин впервые улыбнулся не отчаянно и грустно.
"Если Цинь Цзыши умрет, мир перезагрузится? После перезагрузки все смогут вернуться на свои прежние места?" - спросил он низким голосом.
996 вздрогнул и быстро сказал: "Все могут вернуться в исходное положение, кроме тебя! Ты рассеешься!"
Цинь Цин погладил цветочный бутон на своей лопатке и легко рассмеялся: "Какова миссия цветка, ты знаешь?"
996 поспешно сказал: "Он должен красиво цвести! Ты ведь можешь еще пожить какое-то время? Почему бы тебе просто не насладиться этим временем?"
Цинь Цин покачал головой: "Нет, миссия цветка - увянуть и упасть в землю, чтобы питать следующую жизнь".
Сказав это, Цинь Цин немедленно встал, переоделся в черную повседневную одежду и уехал из дома Цинь посреди ночи. 996 поспешно последовал за ним.
Более чем через час Цинь Цин подъехал к вилле, которую Цинь Цзыши купил для Шэнь Миншу. Он заложил свою машину в агентстве по прокату автомобилей и уехал на внедорожнике неизвестной модели с чужими номерами, так что если Цинь Цзыши его и увидит, то не насторожится.
996 был так встревожен, что чуть не плакал: "Ты же не хочешь сбить Цинь Цзыши! Я говорю тебе, что это невозможно! Ты всего лишь второстепенный персонаж, а он - главный герой и предназначенный Судьбой человек, он под защитой Небесного Дао! Ты еще не знаешь, но он уже выплатил 140 миллионов, которые задолжал! У него в руках оказался особняк, после его продажи, помимо выплаты долгов, у него осталось достаточно денег, чтобы открыть компанию. Он - родной сын Бога! Если ты попытаешься убить его, то умрешь только ты!"
Цинь Цин покачал головой и спокойно сказал: "Я не хочу его убивать, я просто хочу, чтобы Сюй Ичжи вернулся к жизни".
"Зачем ты это делаешь! Бутон еще не засох, еще можно пожить, зачем тебе умирать?" - с горечью убеждал 996.
"Как Пан Юнъань нашел Цинь Баоэр? Это ведь подстроил Цинь Цзыши? Окружающих его людей ожидает трагическая судьба, чтобы он достиг процветания. Так написано в сценарии, не так ли? Есть много других мужских персонажей, подобных мне, верно? Все они - ступеньки для него: или используются, или выжимаются, или приносятся в жертву. Почему не он погиб? Заслуживает ли он жизни?"
Впервые в голосе Цинь Цина слышалась обида. В прошлом он всегда игнорировал Цинь Цзыши.
996 лишился дара речи. На самом деле, он не совсем понимал, почему Небесное Дао выбрало такого человека.
Пока они ждали, внезапно начался дождь. Под светом уличного фонаря дождь растянулся золотой линией. Листья травы и стебли цветов на обочине дороги дрожали от этой золотой нити.
Эта сцена напомнила Цинь Цину поцелуй с Сюй Ичжи под мостом, пропитанным сыростью. Отныне никто не будет держать для него зонт, никто не будет ради него питать цветок спасительной любовью.
Горячие слезы потекли из слегка припухших глаз, и глубокая ненависть окрасила зрачки Цинь Цина.
Он вцепился в руль и терпеливо ждал.
Он думал, что ему придется просидеть по крайней мере до завтрашнего утра и не ожидал, что Цинь Цзыши вернется ночью. Поскольку семейный автомобиль был разбит Шэнь Миншу, а две другие машины проданы, чтобы рассчитаться с долгами, - он приехал на такси.
Цинь Цзыши расплатился, вышел из автомобиля и стал рыться в портфеле в поисках зонтика.
Это дало Цинь Цину достаточно времени, чтобы нанести удар.
996 набросился на руль и тревожно крикнул: "Цинь Цин, не делай глупостей!"
Цинь Цин оттолкнул его и завел двигатель.
Внезапно зажегшиеся фары, осветили, стоящего недалеко, Цинь Цзыши. Тот поднял руку и прикрыл лицо.
Цинь Цин уже собирался нажать на педаль газа, когда большая рука внезапно открыла дверь машины, отстегнула ремень безопасности и потянула его наружу.
996 в изумлении закричал: "Цан Мин?!"
Цан Мин вытащил Цинь Цина под дождь, схватил его за обе руки, подставляя под холодные капли дождя.
"Что ты хочешь сделать? Если Сюй Ичжи ушел, ты хочешь исчезнуть навсегда?" - в мрачном тоне Цан Мина слышались сдерживаемые гнев и боль.
Даже ночь не могла скрыть пламя, горящее в его темных глазах. В этот момент он походил на тяжелораненого, находящегося на грани смерти зверя.
___________
Судьба у Цветочка печальная.
И вот у меня возник вопрос, может ли Ичжи или Мин быть Тем самым человеком... сомнительно, но кто знает.
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)