32.2
Группа людей пила до полуночи, прежде чем разойтись.
Сюй Ичжи посадил полупьяного Цинь Цина в машину, помог пристегнуть ремень безопасности и сообщил водителю домашний адрес Цинь Цина.
Когда он перешел на другую сторону и уже собирался открыть дверцу, его остановил мрачный голос:
- Президент Сюй!
Цинь Цин, дремавший у окна автомобиля, открыл глаза и посмотрел в противоположную сторону.
Цинь Цзыши подошел к машине, подавил гнев и спросил:
- Господин Сюй, вы прекратили сотрудничество с Luomen Group, чтобы помочь Цинь Цину справиться со мной?
Цинь Цин улыбнулся.
Сюй Ичжи повернул голову назад и увидел слегка покрасневшее и немного пьяное ясное лицо Цинь Цина, поэтому также мягко улыбнулся.
Однако, когда он снова посмотрел на Цинь Цзыши, его лицо лишилось всякого выражения и он холодно ответил:
- Нет. У проекта есть большие проблемы...
Цинь Цзыши очень грубо прервал его:
- Если тщательно искать проблемы, то, конечно, вы найдете много проблем. Вы не должны отрицать, что Цинь Цин повлиял на ваши суждения. Господин Сюй, на этот раз именно вы не отделяете общественное от личного! Я могу только сказать вам, что Lanyu понесет огромные убытки из-за вашего недобросовестного поведения!
Сюй Ичжи с ухмылкой посмотрел на Цинь Цзыши.
Цинь Цин прикрыл свои тонкие губы и снова издал низкий смешок.
Эти двое молчаливо проигнорировали резкие слова Цинь Цзыши.
996 подкрался сзади Цинь Цзыши и замахал своими толстыми лапами в знак поддержки: "Цинь Цзыши, отругай демона Цинь Цина! Он намеренно соблазнил Сюй Ичжи!"
Жаль, что Цинь Цзыши этого не слышал и не видел.
Он глубоко вздохнул и усмехнулся:
- Генеральный директор Сюй, Lanyu скоро заплатит болезненную цену за ваше неудачное решение. Ваша карьера будет закончена. Цинь Цин, ты тоже долго не продержишься. Твой покровитель скоро падет.
Цинь Цин отстегнул ремень безопасности, скользнул по сиденью к другому окну, протянул руку, ухватился за угол одежды Сюй Ичжи и пьяно спросил:
- О чем он говорит? Я не понимаю.
- Тебе не обязательно понимать. Давай, я отвезу тебя домой.
Сюй Ичжи нежно погладил слегка разгоряченные розовые щеки Цинь Цина, затем открыл дверь и сел, тут же воспользовавшись возможностью обнять полупьяного человека.
- Поезжай.
Машина уехала, никто не принял всерьез замечания Цинь Цзыши, словно это бред сумасшедшего.
Тот смотрел вслед удаляющемуся автомобилю; рука, висевшая сбоку, медленно сжималась в кулак.
996 последовал за Цинь Цзыши в машину и спросил с любопытством: "Что ты собираешься сделать с Цинь Цином?"
Цинь Цзыши вернулся в дом Шэнь Миншу, заперся в своей спальне, написал пост в блоге и приготовился отправить его в Интернет.
996 присел возле компьютера и, прочитав сообщение для публикации, пришел в замешательство.
"Ты не можешь этого сделать! Ты уничтожишь себя! Цинь Цин вырыл для тебя яму! Ты будешь только глубже и глубже погружаться в нее, если поведешься на его провокации! Ты должен выпрыгнуть из ловушки и найти другой путь! Прекрати связываться с Luomen Group, ты разрушаешь свою карьеру! Вот сценарий, читай! Посмотри на это! Luomen - это огромная яма, не смей прыгать в нее!"
996 кричал до хрипоты, но, к сожалению, Цинь Цзыши его вообще не слышал.
В отчаянии 996 пришлось отключить компьютер от сети.
Цинь Цзыши снова вставил вилку, но она снова выдернулась из розетки. Проделав подобное несколько раз, Цинь Цзыши наступил на вилку и розетку ногой.
996 повернулся и отключил сетевой кабель, Цинь Цзыши подключил сетевой кабель, но тот снова выпал. После нескольких повторений, у 996 не осталось выбора, и он перекусил сетевой кабель.
Оставшись без компьютера, Цинь Цзыши вошел в Weibo со своего мобильного телефона и разместил пост.
Измотанный 996 лежал на полу и тяжело дышал.
"Мяу! Дураков не спасти, не стоит тратить на них время! Цинь Цзыши, не ты ли счастливчик, избранный Небом? Ты можешь разделить удачу Сына Судьбы, но почему ты такой невезучий? В сценарии ты не такой глупый!"
В отчаянии 996 закрыл голову, замяукал и несколько раз перекатился.
Слишком тяжело быть с Цинь Цзыши, лучше следовать за Цинь Цином. Этот человек никогда не делал глупостей, которые не приносили ему пользы.
Идти против сюжета - это самое глупое, что можно сделать, он же не Цинь Цин! Зачем он губит себя? Все эти люди в сюжете вели себя так, будто приняли не те лекарства!
996 полностью пал духом.
---
Тем временем Цинь Цин, которого всю дорогу обдувал вечерний ветерок, немного пришел в себя. Он медленно вышел из машины и направился в свой двор.
Из пруда во дворе доносилось кваканье лягушек, сопровождаемое стрекотанием сверчков. Ночь была шумной, но в то же время, она давала какой-то внутренний покой.
Сюй Ичжи помог ему подняться по ступенькам и вдруг протянул черную бархатную коробку размером с ладонь:
- Подарок для тебя.
Цинь Цин открыл бархатную коробочку и обнаружил внутри стеклянный шар, наполненный прозрачной жидкостью, в которой плавали свежий зеленый лист лотоса и пушистый маленький цветок.
- Лотос*, - Цинь Цин поднял брови. - Вечный цветок?
Сюй Ичжи улыбнулся, но ничего не сказал.
Цинь Цин покачал головой:
- Это жестоко - убить свежий цветок, заточить его тело в самом прекрасном моменте его жизни и отдать в качестве подарка, - он нахмурился, как будто вспомнил что-то плохое.
Сюй Ичжи взял стеклянный шар и бросил его в пруд неподалеку.
- Почему ты его выбросил? - Цинь Цин не хотел расставаться с подарком, поэтому он подошел к пруду, снимая пиджак на ходу, готовый зайти в воду и вытащить стеклянный шар.
Однако когда он достиг пруда, то замер. Вместо того чтобы опуститься на дно, стеклянный шар плавал на поверхности воды, его прозрачные стенки медленно таяли, освобождая заключенный в нем цветок.
Листья распрямлялись, цветы колыхались, а корни проникали в воду, черпая питательные вещества.
Это оказался не труп цветка, а яркая жизнь, надежно защищенная высокотехнологичной оболочкой.
- Тебе нравится? - спросил молчавший до этого Сюй Ичжи.
Цинь Цин на какое-то время замер, потом кивнул и, наконец, улыбнулся.
Увидев его улыбку, Сюй Ичжи тоже счастливо улыбнулся.
Они долго стояли у пруда, глядя друг на друга под звуки лягушек и цикад, как вдруг Цинь Цин почувствовал боль в спине и, ничего не объясняя, оставил Сюй Ичжи, убежав в дом.
Сюй Ичжи не последовал за ним, а стоял у пруда и смотрел на окна комнаты на втором этаже, освещенные тусклым теплым светом, затем улыбнулся, покачал головой и медленно ушел.
Цинь Цин бросился в ванную, снял рубашку и предстал перед зеркалом с обнаженной спиной. Змеевидные извивы и сплетения засохших лоз уже исчезали, а из его красиво очерченной лопатки медленно пробивалась нежная зеленая почка.
996, который проскользнул в окно и побежал в ванную, чтобы проверить, что случилось, изумленно застыл: "Мяу, что это? Где мертвые лозы с твоей спины?"
Засохшая лоза была полна мертвой энергии, сигнализируя о том, что жизнь Цинь Цина будет недолгой. Но теперь, наполненная мертвой энергией засохшая лоза превратилась в свежий и нежный бутон, что, безусловно, было хорошо для Цинь Цина, но вызывало у 996 дурные предчувствия.
Цинь Цин наклонил голову набок и пристально посмотрел на крошечный ярко-зеленый бутон в зеркале. Неизвестно о чем он думал, но его губы растянулись в восторженной улыбке, и он засмеялся низким, счастливым смехом.
Он продолжал смеяться, пока кончики его глаз не покраснели, и на них не заблестели слезы...
"Что это за чертовщина, мяу? Перестань смеяться, скажи что это!" - спрашивал 996, становясь все более беспокойным.
Шестое чувство подсказывало ему, что этот маленький росток полностью выведет Цинь Цина из-под контроля.
____________
*в оригинале 一叶莲 - дословно листок лотоса.
Болотноцветник индийский (Nymphoides indica)
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)