25. Прихлопнуть
Редактор@Niello88
В огромном офисе площадью более 100 квадратных метров Цан Мин сидел во главе стола и просматривал контракт.
Восточная стена офиса полностью состояла из окон от пола до потолка, за которыми проплывали облака. На такой рукотворной вершине тень от окружающих зданий больше не видна, и только солнце днем и луна ночью соперничали здесь.
Цинь Цин смотрел на облака снаружи, которые медленно и беспорядочно меняли форму.
Сюй Ичжи держал в руках копию контракта и тоже изучал ее.
Цинь Цзыши вошел в кабинет с чайником и изящно и медленно налил чай Цан Мину и Сюй Ичжи. Когда подошла очередь Цинь Цина, он просто наполнил его чашку до краев горячим чаем.
Когда бокал полон вина - это проявление уважения, когда чашку до краев наполняют чаем - это попытка обидеть. Такой хитрый трюк заставил Цинь Цина прийти в себя и улыбнуться.
996 присел на кофейный столик и гордо пробормотал: "После этого сюжетного момента, Цинь Цзыши станет счастливчиком, идущим рядом с Цан Мином, а его статус в компании повысится*, перепрыгнув три ступени подряд. Ему не понадобится больше твоя помощь, он сможет добиться любви Сына Судьбы своими силами. Не считай себя незаменимым и важным, ты всего лишь страдающий мужчина-партнер, ты ничтожество!"
*水涨船高 (shuǐzhǎng chuán'gāo) - с повышением уровня воды поднимается и корабль; обр. возрастать, соответственно расти
Цинь Цин все еще смотрел на облака снаружи и совсем не реагировал на провокацию.
Цан Мин и Сюй Ичжи читали очень быстро. Им потребовалось всего десять минут, чтобы закончить чтение толстого контракта.
Они одновременно передали документ Цинь Цину и, один - чрезвычайно магнетическим голосом, другой - холодным и густым голосом, сказали:
- Взгляни.
Цинь Цин протянул две руки и взял два документа.
Цинь Цзыши сразу же спросил:
- Президент Цан, президент Сюй, контракт в порядке?
Цан Мин ничего не сказал, но Сюй Ичжи ответил с улыбкой:
- Не торопись, пусть Цинь Цин сначала взглянет.
Цинь Цзыши вежливо кивнул и согласился, улыбаясь очень мягко и элегантно, но на самом деле с трудом сдерживался, чтобы не заскрежетать зубами. Контракт, который он заключил, почему он должен показывать его Цинь Цину? Какое мнение мог высказать Цинь Цин?
996, который сидел на журнальном столике и неуверенно перебирал лапами, вдруг нервно и тревожно посмотрел на Цинь Цина.
Тот серьезно перелистывал документы, взглянул на кота и спросил: "Что случилось? Что-то не так с контрактом?"
"Цинь Цзыши удалось подняться на вершину с этим контрактом, как ты думаешь, будут ли у него проблемы?" - 996 презрительно скривил рот, но сердце его было в смятении и тревоге.
Цинь Цин слишком неуправляемым, он ведь не найдет ничего плохого?
Нет, нет, он вообще не профессионал, что он может увидеть? Подумав об этом, 996 сразу же обрел самообладание. Но он не знал, что его стоящие торчком уши и бегающие глаза заставили Цинь Цина насторожиться.
996 вылизал свои толстые лапы, затем толстый живот, делая вид, что спокоен и расслаблен.
Только он знал, что этот контракт не просто проблематичен, а особо проблематичен. В нем была глубоко спрятана злонамеренная оговорка, которая чуть не загнала Lanyu в ловушку банкротства.
По сценарию Цинь Цзыши отправил контракт на проверку в юридический отдел, когда Сюй Ичжи находился в Европе, решая деловой спор, и проверяющим стал Пан Юнъань.
Пан Юнъань был слишком амбициозен и не нашел лазеек в контракте. Когда Цинь Цзыши спросил его, показывал ли он документ Сюй Ичжи, тот ответил, что да, но на самом деле нет. Он хотел присвоить себе все заслуги.
Цинь Цзыши выехал за границу, чтобы подписать контракт, но из осторожности, потратил полмесяца на местную инспекцию, а затем отменил подписание в последнюю секунду.
В то время высшее руководство Lanyu посчитало его действия неразумными и даже выдало ему письмо об увольнении.
Но месяц спустя другая китайская компания, которая отобрала пирог у Lanyu, понесла большие потери и в итоге объявила о банкротстве.
Видя такие трагические последствия, высшему руководству компании стало очень стыдно, а Цан Мин даже сам отправился к семье Цинь и пригласил Цинь Цзыши обратно. Он стал первым человеком, с которым Цан Мин обращался так вежливо. Без преувеличения можно сказать, что это была большая честь.
Цинь Цзыши, который снова вернулся в компанию, перепрыгнул три ступени и вошел в управляющее ядро Lanyu.
Этот эпизод можно назвать переломным моментом в отношениях между Сыном Судьбы и Предназначенным Судьбой человеком. После этого Цан Мин впустил Цинь Цзыши в свое сердце.
Так написан сценарий, но сейчас Сюй Ичжи не уехал. У него острый глаз, найдет ли он лазейки в контракте и тем самым испортит этот сюжетный момент?
Чем больше 996 думал об этом, тем больше он волновался, и его зеленые глаза снова и снова смотрели на Сюй Ичжи.
Цинь Цин поджал губы, в его голове возникла идея, его длинные и тонкие пальцы, слегка касаясь, водили по бумаге слово за словом, предложение за предложением.
Солнце освещал его лицо, отчего длинные ресницы отбрасывали тени, как два веера, изящные крылья носа и губы были покрыты золотыми мазками, эта картина представляла собой великолепное зрелище.
Сюй Ичжи медленно откинулся на спинку кресла, подпер лоб и лениво и внимательно смотрел на эту картину.
Цан Мин взял чашку чая, которую Цинь Цзыши налил Цинь Цину.
Сердце Цинь Цзыши сжалось, и он собирался напомнить ему "осторожнее, не обожгитесь", но увидел, как Цан Мин вылил чай в мусорное ведро, взял чайник, налил полчашки горячего чая и осторожно толкнул его к Цинь Цину.
Цинь Цзыши застыл, затем его щеки вспыхнули красным, и он почувствовал, что сидит будто на иголках. Оказалось, что те мелочи, которые он делал тайком, Цан Мин уже заметил? Что он подумал о нем? Нелепый и узколобый?
Цинь Цзыши дважды шевельнул бледными губами, и почувствовал кислый и горький привкус на кончике языка. (почувствовал зависть и ревность)
Закончив вылизывать живот, 996 стал вылизывать задницу, выглядя так, будто бездельничает, но на самом деле испытывая страх.
Прожив вместе так долго, он слишком хорошо знал, каким неуправляемым существом был Цинь Цин. Он - великий смутьян! Теперь появился непредсказуемый Сюй Ичжи, и все стало еще более хаотичным.
"Ты уже прочитал? Два босса ждут тебя!" - промурлыкал 996 с притворной легкостью.
- Я закончил, - Цинь Цин поднял голову и передал документ Сюй Ичжи.
- Есть проблемы?- лениво спросил тот.
- Что вы думаете? - Цинь Цин наклонился и пристально посмотрел в насмешливые глаза другого человека, пытаясь прочитать ответ.
Сюй Ичжи улыбнулся:
- Это я сейчас проверяю тебя, а не ты меня. Не думай об обмане.
Цинь Цин улыбнулся в ответ и кивнул:
- Проблема, действительно, есть.
Цинь Цзыши, собиравшийся поднять чайник, замер.
996, облизывающий живот: "Мяу?!"
Однако Цан Мин, казалось, ожидал этого. Согнув костяшки пальцев и постукивая ими по столешнице, он спросил:
- В чем проблема?
Цинь Цин положил два документа перед Цан Мином и Сюй Ичжи, перевернул на вызывающую сомнения страницу, указал на один из пунктов и сказал:
- Все пункты договора составлены очень разумно, а эта незаметная строка примечаний - единственная ловушка
996 подскочил к Сюй Ичжи, взглянул, а затем быстро отступил назад.
Мяу! Новичок Цинь Цин действительно нашел лазейку в контракте! Он не просто выдумал это!
Цинь Цзыши отставил чайник, взял контракт, лежащий перед Сюй Ичжи, и нехотя спросил:
- Где ловушка? Почему я этого не заметил?
- Этот пункт, - Цинь Цин ткнул пальцем. - Если возникнет спор между сторонами А и Б, арбитраж будет проводиться только в месте нахождения полезных ископаемых, и будут применяться только законы места нахождения полезных ископаемых.
- Что в этом плохого? Многие контракты составлены таким образом, - Цинь Цзыши угрюмо поднял глаза.
- В небольшой европейской стране, где находится Luomen Group, в настоящее время царит политический хаос, а местные правоохранительные органы коррумпированы и пользуются неограниченной властью. Они могут обманом выманить у нас десятки миллиардов инвестиционных средств, а затем найти какой-нибудь законодательный акт, чтобы приостановить проект, тем самым присвоив деньги. В таком случае у нас не будет возможности защищать свои интересы оружием закона, и нас могут безжалостно уничтожить.
Цинь Цин посмотрел на Цан Мина и серьезно сказал:
- Этот пункт не выгоден для нас, я думаю, что лучше быть более осторожным.
Не дожидаясь ответа Цан Мина, Цинь Цзыши с нетерпением сказал:
- Я хороший друг президента Luomen Group и доверяю ему. Эта инвестиция очень выгодна для местного экономического развития, местные чиновники приглашали меня на несколько банкетов и неоднократно заверяли, что они будут полностью поддерживать развитие проекта.
- Они очень искренни, и с моей профессиональной точки зрения, нет ничего плохого в этих инвестициях! - подчеркнул Цинь Цзыши.
Цинь Цин покачал головой:
- Мошенники искренни со своей добычей, пока не достигнут своих целей. Твое профессиональное видение может ошибаться.
- А что насчет твоего видения? Ты даже не профессионал! - Цинь Цзыши насмешливо улыбнулся.
- Помни, это деньги компании, а не твои. Ты несешь ответственность перед компанией. К договору нужно относиться с осторожностью, даже если есть хоть намек на сомнение, - спокойно возразил Цинь Цин.
- Единственный способ быть по-настоящему ответственным за компанию - это работать очень усердно и находить объекты для инвестиций. Знаешь ли ты, сколько прибыли получит компания после завершения работы?
- Высокая прибыль сопряжена с высокими рисками, - продолжал возражать Цинь Цин.
Цинь Цзыши постепенно потерял самообладание и усмехнулся:
- Я вижу, что у тебя совсем нет духа первооткрывателя, а корпоративная культура Lanyu заключается в том, чтобы постоянно развиваться. Ты не годишься для пребывания в Lanyu.
- Значит, ты подходишь? Личные эмоции доминируют над рассуждениями, и ты больше не можешь анализировать и мыслить рационально. Если инвестиции окажутся неудачными, как ты объяснишь это компании? - возмутился Цинь Цин.
- Инвестиции не подведут, я гарантирую это своей карьерой, - сказал Цинь Цзыши, скрежеща зубами.
996 закрыл свое большое лицо толстыми лапами и застонал. Мяу, почему такой умный и мудрый человек из сценария так жалок, когда дело касалось Цинь Цина?
Используешь свою карьеру как гарантию, что за чушь ты несешь!
Однако Цинь Цзыши совершенно не понимал, что Цинь Цин завел его в яму. Он повернулся, посмотрел на Цан Мина и сказал с полной уверенностью:
- Господин Цан, этот контракт мне было трудно получить! Хотя первоначальные инвестиции действительно огромны, после завершения проекта прибыль также будет чрезвычайно значительной. Пожалуйста, доверьтесь моему мнению, господин Цан! Я могу лично поручиться за это! Если инвестиции провалятся, я немедленно уйду из компании!
996 застыл. Как можно было загнать в угол предназначенного человека, просто разговаривая с ним! Сюжет опять пошел наперекосяк!
Цан Мин снова взял контракт и медленно пролистал его, потеряв дар речи на некоторое время.
Сюй Ичжи лениво откинулся на спинку кресла, выглядя озадаченным.
Цинь Цин подошел к нему и наклонился, безмолвно спрашивая, прошел ли он проверку?
Сюй Ичжи негромко рассмеялся, а затем медленно кивнул, его глаза были полны удовольствия и признательности.
Цан Мин заметил их перемигивания, и его и без того суровое лицо стало еще более ледяным.
996 был так встревожен, что, несмотря на свои страхи, подскочил к Цан Мину и замахал своими маленькими толстыми лапами в знак протеста.
"Отдай проект Цинь Цзыши для проверки! Что бы ни говорил и ни делал Цинь Цзыши, ты должен безоговорочно поддерживать его! Вы с ним созданы друг для друга! Когда все закончится, ты должен даже поругать Цинь Цина. Что он за человек? Какая у него способность видеть лазейки в контракте! Он несет чушь и подрывает боевой дух компании! Ругай его до тех пор, пока он не заплачет, пока он не умрет!"
Ругать его, пока он не умрет?
Цан Мин недовольно нахмурил брови, затем поднял руку и бросил контракт на стол.
Казалось бы, легкое движение, но оно было подобно схождению лавины с горы Учжи, расплющив возмущающегося 996 в кошачью лепешку.
996 замолк, даже не успев закричать.
Цинь Цин подавил свое удивление и сделал вид, что ничего странного не произошло, но в то же время вспоминая недавний разговор: "Если вы действительно поймаете его, не могли бы вы помочь мне отшлепать его, пожалуйста?"
"Хорошо".
Итак, Цан Мин действительно шлепнул 996. Это не шутка? Он просто опустил бумаги, но результат оказался слишком не случайным. Цан Мин смертный или нет...
Цинь Цин опустил ресницы, успокаивая подозрения и колебания в своем сердце.
Цинь Цзыши с нетерпением смотрел прямо на Цан Мина. Он знал, что тот уже принял решение, когда опустил контракт. Такая огромная прибыль, если Lanyu не съест ее, то отечественные и зарубежные производители захотят забрать ее. Цан Мин этого не допустит.
Однако реакция Цан Мина превзошла ожидания Цинь Цзыши.
Мужчина постучал кончиками пальцев по контракту, и его тон был холодным и гнетущим:
- Принять карьеру как гарантию? Могу я узнать, чего стоит твоя карьера?
Цинь Цзыши застыл на месте.
Что именно означала эта фраза?..
996 походил на ползучего червя, его тело извивалось и выдвигалось из-под документов, и стекло, как жидкость, под стол, находя щель, в которую можно было спрятаться.
У-у-у, Цан Мин слишком страшный!
_________________
Кошачья лепешка из 996, домяукался))).
Цзыши, у тебя негодный сценарий.
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)