28 страница9 июля 2024, 13:03

23. Котик действует

В конце концов, кредиторы POC не стали создавать проблем, и компания была настолько довольна работой Цинь Цина, что выдала ему премию.

Получив зарплату и премию, Цинь Цин на эти деньги купил подарки для Цзи Лань, Цинь Хуайчуаня, Цинь Гуанъюаня и Цзи Минтана.

Для Цзи Лань - красивый и изящный зонт, для Цинь Хуайчуаня - галстук, для Цинь Гуанъюаня - шахматы, а для Цзи Минтана - удочку. Подарки не дорогие, но они были тщательно подобраны и могли порадовать старших. Несмотря на то, что они пропустили годы взросления Цинь Цина, это не помешало им потихоньку сближаться.

Первоначально Цзи Лань и Цинь Хуайчуань, регулярно звонили Цинь Цзыши, спрашивая о его делах, но постепенно звонки становились реже. В результате отношения становились более отчужденными.

Любые отношения строятся, но если вы встретите человека, который вам чрезвычайно симпатичен, то изначально слабые отношения могут быстро окрепнуть и стать очень близкими.

Глядя на Цинь Цина, которого любили везде, куда бы он ни пошел, и думая о сюжете, который развалился, 996 так злился, что непрерывно вилял хвостом.

Но Цинь Цин, казалось, совсем не чувствовал негодования 996, он дал ему банку с лососем и тепло сказал: "Я иду на встречу, а ты послушно оставайся здесь".

996 зарылся головой в банку с едой и жадно съел ее, и его негодование неосознанно утихло.

Мяу, Цинь Цин все-таки потрясающий!

Цинь Цин собрал бумаги на столе и поднялся на лифте на последний этаж. Войдя в конференц-зал, он положил документы на стол, пошел в кладовую и приготовил две чашки дымящегося кофе.

Увидев, что Сюй Ичжи и Цан Мин бок о бок входят в конференц-зал, он тут же встал и отодвинул стул рядом с собой:

- Пожалуйста, присаживайтесь, господин Сюй.

Сюй Ичжи сел с улыбкой.

Как самый главноый босс Цан Мин, которому некому было отдвинуть стул: "..."

Цинь Цин поставил чашку кофе перед Сюй Ичжи:

- Президент Сюй, пожалуйста, выпей.

Сев, Цан Мин обнаружил, что перед ним ничего нет: "..."

Увидев, что Цан Мин, выглядит немного обиженным, но не может ничего сказать, Сюй Ичжи прикрыл губы рукой и молча улыбнулся. С момента знакомства с этим маленьким цветком его жизнь становилась все интереснее.

- Ты наблюдательный, - Сюй Ичжи сдержанно улыбнулся, взял свой кофе и наклонился к Цинь Цину.

Тот кивнул, бесстрастно принимая комплимент. Однако у коллег, сидящие вокруг них, были странные выражения лиц.

Видеть только непосредственного начальника и игнорировать большого босса компании - это называется "наблюдательность"? Господин Сюй ведь всегда говорит иносказаниями? Жаль этот маленький работник так глуп, что даже не понимает этого.

Цан Мин открыл файл, несколько раз рассеянно посмотрел на него и, наконец, поднял глаза, взглянул на Цинь Цина и, несколько неестественным тоном, попросил:

- Цинь Цин, пожалуйста, сделай мне чашку кофе.

Цинь Цин тут же встал, но мельком увидел пухлый комок шерсти, забегающий в конференц-зал.

"Иди сделай кофе, а потом пролей его на ногу Цан Мина. Это важный сюжетный момент!" - с тревогой закричал 996.

В это же время Цинь Цзыши тоже вошел в конференц-зал, выдвинул стул и сел напротив Цинь Цина.

В сценарии записано, что кофе, пролитый первоначальным владельцем, обжег Цан Мина, и намочил его мобильный телефон, что привело к потере некоторых важных данных. Эти данные нельзя было восстановить путем ремонта мобильного телефона, поэтому Цинь Цзыши изо всех сил пытался найти информацию и собрать данные.

Благодаря своему упорству он завоевал благосклонность Цан Мина.

Содействие эмоциональному развитию предназначенной пары, являлось самой важной задачей, поэтому 996 пришлось быстро бежать, чтобы напомнить Цинь Цину об этом.

Цинь Цин, который уже встал, очень естественно откинулся на спинку кресла и тихо сказал:

- Господин Цан, приготовление кофе не входит в мои обязанности. Если вам нужен кофе, вы можете попросить своего секретаря.

Хотя он и ожидал, что Цинь Цин будет бороться против сюжета, но 996 не выдержал и замяукал от гнева.

Цан Мин молча посмотрел на Сюй Ичжи, который пил свой кофе, его взгляд несколько раз менялся, прежде чем превратиться в недовольство. Они оба боссы, так почему одному он сделал кофе, а другому нет?

Цинь Цин понял, что он имел в виду, но сделал вид, что не понимает, спокойно открыл документ и внимательно стал его читать. Ему оставалось только написать на лбу слова "не трогайте меня".

Цан Мин уставился на темную макушку и глубоко вздохнул. Почему он получал отказ каждый раз, когда они встречались?

Недовольный взгляд переместился на Сюй Ичжи через голову Цинь Цина.

Сюй Ичжи поднял свою кофейную чашку, чтобы скрыть легкий изгиб уголков губ, но его суженные от улыбки глаза, излучали озорство и удовольствие.

Эта сцена привлекла всеобщее внимание. Некоторые были шокированы, некоторые ничего не понимали, а некоторые считали, что Цинь Цин заманивает в ловушку.( досл. нарочно отпускает, желая крепче схватить).

Цинь Цзыши, сидевший напротив него, отвернулся и скривил губы в презрительной усмешке. Цинь Цин пытался привлечь внимание Цан Мина своим бунтарством, чтобы тот понял, насколько он уникален? Такая тактика просто никудышняя.

Цинь Цзыши встал и сказал:

- Босс Цан, я пойду сварю вам кофе.

- Спасибо, - Все еще глядя на опущенную голову Цинь Цина, безразлично ответил Цан Мин.

Цинь Цзыши быстро принес кофе.

Только тогда Цинь Цин поднял голову и посмотрел на присутствующих, его ясные глаза мерцали, скрывая угрызения совести. Оглядев всех, он пропустил угрюмого Цан Мина, избегая встречаться с ним взглядом.

Ему было неловко так обращаться с большим боссом.

Уловив эту неловкость и вину, унылое настроение Цан Мина необъяснимым образом сильно улучшилось.

Он посмотрел на помощника рядом с ним и спросил:

- Все здесь?

- Финансового директора еще нет. Он сказал, что ему нужно распечатать какие-то материалы, - тут же сообщил помощник.

В ожидании опаздывающего, Цинь Цин поднял чашку с кофе и уже собирался сделать глоток, когда 996 внезапно выпрыгнул из-под стола и шлепнул его по руке мохнатой лапой.

Его правая рука, и без того не очень ловкая, не смогла противостоять такой внезапной атаке.

Кофейная чашка взлетела в воздух, и, миновав Сюй Ичжи, с грохотом приземлилась перед Цан Мином. Когда чашка перевернулась, она также опрокинула кофейную чашку Цан Мина, и темно-коричневая обжигающая жидкость мгновенно растеклась по столу.

Если бы Цан Мин не отреагировал достаточно быстро, и не схватил телефон и быстро не отодвинул стул, он мог бы обжечься. Но, несмотря на это, важный документ, который лежал перед ним, был уничтожен.

Кап, кап.... липкая кофейная жидкость падала с края стола, пачкая дорогой ковер.

На столе царил беспорядок, а в конференц-зале стояла жуткая тишина.

Цинь Цин замер на несколько секунд, затем поспешно встал и попытался вытереть пятна от кофе, но Сюй Ичжи крепко схватил его за запястье.

- Не пачкайся, пусть это сделают уборщики, - напомнил он тихим голосом.

Цинь Цин кивнул, убрал руку, поднял глаза и увидел холодный взгляд Цан Мина, и его сердце сжалось. Его тонкие губы открылись и закрылись, он хотел объяснить, но не знал, с чего начать.

В этот момент Цинь Цзыши, сидевший напротив, вдруг сказал:

- Брат, ты сделал это нарочно? Твоя чашка улетела слишком далеко.

Да, если бы это было непреднамеренно, как полная чашка кофе могла пролететь прямо к господину Цану через господина Сюя? Все в конференц-зале начали строить догадки о намерениях Цинь Цина.

Зачем он это сделал? Чтобы намеренно разозлить господина Цана? Нет, не может быть! Это не принесет ему ничего хорошего. Может быть, он хотел последовать примеру госпожи Дэн и использовать пролитую чашку кофе, чтобы поймать богатого мужа*?

* не нашла про г-жу Дэн, возможно отсылка к тайваньскому сериалу.

Из-за подобных мыслей в глазах каждого возникло пренебрежение и презрение.

Цинь Цин втайне вздохнул и спросил:

- Господин Цан, вы поверите мне, если я скажу, что это сделал котенок?

Цан Мин медленно подошел к столу для заседаний, откуда стекала кофейная жидкость, и спросил холодным и безэмоциональным голосом:

- Где котенок?

Цинь Цин повернул голову и осмотрелся, а затем понял, что даже если бы 996 не убежал и не спрятался, его все равно никто бы не увидел, даже если бы он прошел по столу.

Причина, которую он назвал, просто смехотворна!

Цинь Цин покачал головой, затем поднял руки, закрыл ими лицо, и беспомощно застонал. Сквозь его длинные, тонкие нефритовые пальцы проглядывала порозовевшая плоть. Он покраснел от собственного необдуманного оправдания.

Кто поверит такому нелепому объяснению? Господин Цан, должно быть, считает, что у него проблемы с психикой. Думая об этом, кончики светлых и прозрачных ушей Цинь Цина тоже покраснели.

Прикрыв лицо, он не заметил, что Цан Мин и Сюй Ичжи одновременно опустили глаза, в глубине которых искрился смех.

Цинь Цзыши взял ручку со стола и стал вертеть ее, чтобы скрыть тайную радость в своем сердце.

Это сделал котенок? Как Цинь Цин осмелился сказать подобное! Или он считает свой ответ милым? Однако притворяясь глупым и наивным, ведя себя как избалованный ребенок, все это только вызовет у Цан Мина тошноту!

Цинь Цзыши внимательно смотрел на Цан Мина, с волнением ожидая его реакции.

Однако Цан Мин оставался бесстрастным и ничего не делал. Чего он ждал? Накопление гнева?

Сюй Ичжи встал и молча сжал плечо Цан Мина. Это своего рода предупреждение и подавление, чтобы не дать тому выместить свой гнев на Цинь Цине.

Цан Мин повернул голову в сторону, посмотрел на руку Сюй Ичжи на своем плече, а затем медленно и равнодушно отмахнулся от нее.

Он повернулся, посмотрел на Цинь Цина, в его темных глазах мелькнула легкая рябь, и спокойно спросил:

- Я полагаю, теперь ты можешь сделать мне чашку кофе?

В зале заседаний стало тише, чем прежде.

Цинь Цин, охваченный стыдом, вскинул голову и недоверчиво посмотрел на него. Разве господин Цан не сердился? Действительно ли он поверил в эти слова, которые звучали бредово для случайного наблюдателя?

Сюй Ичжи замер, его глаза быстро потемнели, затем он издал низкий смешок и сел обратно. С Цан Мином происходило что-то странное!

Цан Мин обратился к помощнику, стоящему у двери:

- Вызови уборщиц, чтобы навели порядок, - его тон был равнодушным, но совсем не таким холодным и жестким, как обычно.

Его чуть не ударили чашкой кофе по лицу, а он ни капельки не рассердился и принял это нелепое объяснение.

Котенок? Откуда взялся котенок в конференц-зале?

У всех были разные мысли, но они больше не осмеливались показать на своих лицах презрение и пренебрежение. В этот момент всем открылась тайна - в глазах господина Цана Цинь Цин совсем другой. К нему относились с особым снисхождением.

Шариковая ручка, которую Цинь Цзыши крутил кончиками пальцев, внезапно вылетела из его руки и упала с четким стуком. Он поспешно наклонился, чтобы поднять ее, и, когда спрятался под столом, его лицо мгновенно исказилось в гримасе.

Почему, когда его облило шампанским, Цан Мин развернулся и ушел, а сейчас был так добр к Цинь Цину? Почему он не оставался холодным?

С другой стороны, Цинь Цин, наконец, пришел в себя и быстро сказал:

- Господин Цан, я сейчас же приготовлю вам кофе и, дам еще одну копию документа. Мне очень жаль, что так получилось.

- Все в порядке, финансовый директор все еще в пути, иди, - Цан Мин махнул рукой, его отношение было очень мягким.

Цинь Цин внимательно следил за выражением его лица и, убедившись, что тот совсем не сердится, поспешно покинул конференц-зал с оттенком благодарности и неверия.

996 высунул голову из-за растения в горшке, за которым он прятался, и пробормотал в отчаянии: "Мяу, почему даже главная мужская роль меняет сюжет? Мяу, вы, вынуждаете меня! Тогда не вините меня в безжалостности!"

________________________

Один сказал "я верю тебе", другой поверил в оправдания про котенка, ой что будет....

28 страница9 июля 2024, 13:03