3. Сценарий не такой!
Цинь Цин медленно шел к оживленному и шумному павльону ночного рынка.
Его желудок все еще сильно сжимался, но потихоньку успокаивался. Он спросил хриплым голосом:
"Я насильно занял тело оригинального Цинь Цина?"
996 замер и стал поспешно отрицать: "Нет-нет, он добровольно отказался от жизни и раньше вошел в реинкарнацию. Каждая личность, которую мы тебе подбираем, дает добровольное согласие."
"Он отказался от жизни добровольно, почему?" - Цинь Цин внезапно остановился.
"Откуда мне знать, мяу," - 996 нетерпеливо махнул своим большим мохнатым хвостом.
"Потому что его собственная судьба слишком тяжела, и он отказался от нее, так? И я, тот, кто продолжит эту несчастную судьбу вместо него?" - Цинь Цин опустил голову и уставился на 996 глубоким и невидящим взглядом.
Большой хвост 996, который до этого беззаботно покачивался, встал строго вертикально, пока его маленький мозг пытался придумать, как ответить. Штат мужской группы поддержки в отделе Страданий уже иссяк, и теперь там только остался руководитель без подчиненных. Он не мог позволить Цинь Цину тоже убежать.
Мужчина все еще смотрел на 996, и его взгляд был ясным и проницательным.
Когда 996 наконец-то придумал достойную причину, и приготовился одурачить своего единственного работника, то услышал мягкий смех Цинь Цина.
"Я просто так спросил, не обращай внимания", - он вежливо кивнул и продолжил идти, как будто его совершенно не волновало, какая жалкая участь ему уготована.
996 сухо рассмеялся, потом опустил голову и тяжело вздохнул. К счастью, Цинь Цин пришел из мира совершенствования и ничего не понимал.
Однако действительно ли Цинь Цин ничего не понимает? Получив память о первоначальном владельце, он уже должен был осознать, что такое мужская роль второго плана.
Мужчина-партнер - это зеленый лист, который обрамляет цветок, он тот, кто прокладывает путь для главного героя, инструмент, который можно выбросить, после того как его использовали.
С прилавков ночного рынка слышались крики предлагающих алкоголь, а прохладный летний ветерок доносил аромат жаренного мяса.
Цинь Цин смотрел вперед на яркие огни, но уже знал, что в будущем его ожидает только тьма.
Он слегка скривил губы и беспомощно улыбнулся, но в его глазах светилась решимость.
- Это не имеет значения, пока я могу вернуться ...... - тихо прошептал он.
---
- Цинь Цин, почему у тебя такое бледное лицо? Может быть тебе прекратить продажу и отправиться в больницу на обследование? - ласково сказал брат Цзян, владелец винного магазина, который только что был злобным и свирепым, медленно идущему Цинь Цину.
- Брат Цзян, я в порядке, спасибо за заботу. Уже конец месяца, я помогу тебе продать выпивку, - Цинь Цин медленно засучил рукава, вошел на склад, вынес несколько ящиков с алкоголем и аккуратно поставил у дверей магазина.
Когда он склонился, чтобы взять коробку, мускулы на его спине вздулись, показывая силу и красоту, талия, перетянутая ремнем, была чрезвычайно тонкой, а ноги - длинными и прямыми. Когда он встал и поднял тяжелые ящики, эта тонкая талия выглядела необычайно сильной, а бицепсы на руках вспучились, натягивая ткань рубашки, выглядя крепкими и сексуальными.
Неосознанно Цинь Цин, несший коробки, оказался в центре внимания многих посетителей, но сам, казалось, не подозревал об этом.
Это был самый большой ночной рынок в городе, занимающий десятки тысяч квадратных метров и имеющий сотни торговых мест и павильонов, который мог одновременно вместить десятки тысяч человек.
996 запрыгнул на столик в закусочной, быстро украл устрицу и слизал ее языком, листая сценарий.
Согласно сценарию Цинь Цин сегодня вечером продал всего дюжину бутылок пива, и его выручка оказалась мизерной. Опечаленный этим, он случайно разозлил гостей за одним столом, в результате чего эти пьяные гости подняли нож и напали на Цинь Цина и другой стол гостей.
Чтобы защитить гостью, Цинь Цин схватил нож голыми руками, в результате чего ему перерезали сухожилия руки, и с тех пор он стал инвалидом.
"Тц-ц-ц, какой несчастный человек!" - вздыхал 996, но в его сердце не было ни капли сочувствия к Цинь Цину, который вот-вот станет инвалидом. В любом случае, когда он отправится в другой мир, то сможет снова вернуться в свое первоначальное состояние, эта травма всего лишь пустяк.
Тем временем Цинь Цин, закончивший разносить напитки, уже вымыл руки и лицо и небрежно зачесал назад влажные черные волосы.
Брат Цзян обеспокоенно спросил:
- Ты сможешь продать столько напитков сразу?
Цинь Цин слегка улыбнулся:
- Я смогу продать все.
Он взял бухгалтерскую книгу и шариковую ручку и встал рядом с аккуратно расставленными коробками с алкогольными напитками.
Он был одет в самую простую белую рубашку и черные брюки, его фигура - гибкая и стройная, лицо слегка покраснело, а глаза заволокла полупьяная дымка, и от него исходил непередаваемо сладкий запах вина и цветов.
Он казался точно таким же, как пьяные посетители вокруг него, но в то же время - совершенно чуждый. В этой бурлящей суете он как холодная чистота, которую никогда не запятнает грязь человеческого мира, но в то же время он был един с ним.
Он пролистал гроссбух, затем поднял голову и огляделся.
От одного этого небрежного взгляда в шумном павильоне ночного рынка поднялось бесчисленное количество рук:
- Босс, ящик пива!
- Младший брат, мы тоже хотим!
- Мне нужно два ящика, пожалуйста, брат принеси выпивку лично.
Крики раздавались один за другим, нетерпеливые и полные предвкушения, как будто они давно мечтали об этом.
Огромное количество выпивки было продано в одно мгновение.
Брат Цзян ошеломленно замер, затем повернул голову, посмотрел на лицо Цинь Цина, с которого стекало несколько капель пота и которое выглядело таким красивым, что под ярким светом казалось иллюзией, и вдруг все понял. Сегодня все его запасы действительно будут распроданы.
Изучив сценарий, 996 поднял голову: "..."
"Мяу-мяу! Где обещанная паршивая работоспособность и тревожное настроение? Сценарий не такой!"
996 спрыгнул со стола, подскочил к Цинь Цину, и уже собирался сказать ему, что сценарий находится под угрозой срыва, когда услышал недобрый голос неподалеку:
- Парень, иди сюда и помоги нам открыть пиво!
Цинь Цин передал две бутылки холодного пива гостье и мягко улыбнулся, а затем повернул голову и посмотрел на позвавшего его человека.
Это был высокий, некрасивый, лысый мужчина средних лет со свирепым взглядом. Мужчина был без рубашки, а его руки покрывали красочные татуировки, и с первого взгляда он выглядела как плохой парень. Несколько мужчин, сидевших с ним, также были окутаны бандитской аурой и в данный момент смотрели на Цинь Цина со скрытой угрозой.
- Не ходи туда, они пьяны и могут возникнуть проблемы, - шепотом стала отговаривать его гостья, заказавшая две бутылки пива.
"Это сюжетный момент, мяу! Быстрее, быстрее, иди туда!" - настоятельно потребовал 996 Он уже стал переживать, что сюжет вот-вот развалится!
Цинь Цин, конечно, знал, что мерцающий свет в глазах этих людей был злым и насмешливым, но все же ободряюще улыбнулся гостье и медленно подошел к столику.
Если он хотел вернуться и увидеть того человека, он должен быть готовым вытерпеть все...
- Брат, ты хочешь чтобы я открыл все пиво на столе? - вежливо спросил Цинь Цин и достал открывалку для бутылок.
- Открой их все. Одной-двух бутылок не хватит, даже горло промочить! - Лысый мужчина ковырялся в своих желтых зубах зубочисткой, а изо рта у него извергался сильный запах алкоголя.
Открывая пиво, Цинь Цин украдкой наблюдал за посетителем, и обратил особое внимание на металлическую бляшку, которую лысый мужчина носил на груди. На металлической пластине изящными линиями была выгравирована голова маленькой девочки, видимая только при преломлении света.
- Брат, пиво открыто, пей, не торопись, - сказал Цинь Цин выпрямляясь.
- Выпей эту бутылку перед уходом! - Лысый мужчина схватил Цинь Цина за запястье.
Спутник лысого мужчины с силой поставил бутылку пива на стол, отчего она громко стукнула, и заорал:
- Ты должен не только допить, но и раскрутить*!
- Да, да, да, раскрутить! Покажи нам, на что ты способен! - Все сидящие за столом зааплодировали, а их смех был полон злобы.
* насколько я поняла, это какой-то пивной квест, раскрутить-разболтать по кругу бутылку пива которую пьешь. https://www.bilibili.com/video/BV1eq4y1a7wL/?spm_id_from=333.788.recommend_more_video.-1
Окружающие посетители переглянулись с обеспокоенными выражениями лиц.
Брат Цзян быстро подбежал к столику, с льстивой улыбкой и обратился приятным тоном:
- Братья, я помогу Сяо Цину выпить! Я выпью за вас всех!
- Кто ты такой? Разве я тебе сказал пить? - Лысый мужчина презрительно плюнул на брата Цзяна, затем схватил Цинь Цина за воротник и злобно прорычал: - Больше всего в жизни я ненавижу таких маленьких нежных мальчиков, как ты! Ты такой отвратительный, ты просто девчонка! Я говорю тебе, ты должен выпить эту бутылку, даже если не хочешь!
Брат Цзян вытер рукавом вонючую слюну с лица, и попытался уговорить лысого еще раз, но быстро отступил. Несколько посетителей вокруг встали и с тревогой наблюдали за происходящим.
Желудок Цинь Цина все еще горел, а теперь его еще и душили, отчего он стал задыхаться, его глаза опустели, казалось, он в любой момент мог потерять сознание.
Видя, что сознание Цинь Цина постепенно затуманивается, 996 быстро поцарапал когтями его за ногу и призвал: "Быстро откажи этому человеку! Не пей пиво, даже если умрешь!"
Это был единственный способ оскорбить другую сторону, что привело бы к кровопролитию.
На лбу Цинь Цина выступил холодный пот, веки открывались и закрывались, он боролся между бодрствованием и обмороком. У него больше не было сил продолжать сюжет.
"Ты все еще хочешь вернуться и увидеть того человека? Ты все еще хочешь задать ему вопрос?" - 996 пустил в ход тяжелую артиллерию.
В расфокусированных глазах Цинь Цина внезапно вспыхнул свет, его зубы на мгновение крепко сжались, а затем он с большим трудом сказал:
- Извините, я не могу выпить с вами.
Лысый мужчина покраснел от гнева и усмехнулся:
- Ты не хочешь выпить, да? Тогда я заставлю тебя.
Он поднял бутылку пива и попытался залить ее в Цинь Цина.
Холодное пиво - враг язвы желудка. Под воздействием угольной кислоты и алкоголя сильная боль в желудке может перейти в желудочное кровотечение, а острое желудочное кровотечение привести к летальному исходу.
Окружающие забегаловки зашумели, пытаясь остановить их, а некоторые даже сказали, что собираются вызвать полицию, но лысый мужчина не обратил на них внимания и просто душил Цинь Цина пытаясь пропихнуть ему в рот горлышко пивной бутылки.
Цинь Цин протянул слегка дрожащую руку и взял лысого за запястье.
- Я не буду пить, и ты тоже, - задыхаясь выговорил он.
Лысый мужчина усмехнулся:
- Эй, ты приказываешь мне! - Он вырвался из рук Цинь Цина и снова попутался засунул бутылку тому в рот.
- Увидев тебя пьяным, твоя дочь испугается, - тихо сказал Цинь Цин.
Лысый мужчина на какое-то время остолбенел, а его тон стал неуверенным:
- Откуда ты знаешь, что у меня есть дочь?
- Ты повесил ее портрет на грудь. Сколько ей лет? Она выглядит на три или четыре года, не так ли? Она, должно быть, скучает после того, как целый день не видела своего отца. Когда твоя жена уговаривает ее лечь спать, она должно быть качает головой и говорит, что хочет дождаться возвращения отца. Так что прекращай пить и возвращайся пораньше, твоя дочь все еще ждет тебя.
Когда он это сказал, Цинь Цин ясно почувствовал, что мужчина медленно ослабляет хватку на его воротнике.
Он проникся.
Если человек носит выгравированное изображение своей дочери на груди, должно быть он сильно любит ее.
У Цинь Цина был проницательный взгляд, поэтому он знал, как успокоить гнев этого человека. Теперь ему оставалось сделать еще одну вещь, а именно - вызвать сочуствие у этого мужчины.
- Старший брат, зачем ты усложняешь мне жизнь. Мой отец давно умер, я пошел на работу в младших классах школы, а когда поступил в университет, то не мог позволить себе учиться, поскольку дома у меня больная мать и сестра, которых нужно содержать. Что я такое по сравнению с тобой? У тебя есть жена, дочь, дом, машина и социальный статус, а у меня нет ничего. Старший брат, если бы у меня был выбор, думаешь я находился бы здесь?
Цинь Цин, у которого покраснели глаза, горько улыбнулся и покачал головой.
Люди, получающие удовольствие от унижения других, просто хотят потешить свое чувство превосходства.
Чувство превосходства лысого человека было действительно удовлетворено его словами. Он отпустил воротник Цинь Цина, и его свирепое выражение лица превратилось в мягкое:
- Хорошо, ты можешь идти, я не буду усложнять тебе жизнь.
Лысый мужчина поставил бутылку пива и скучающе махнул рукой.
Цинь Цин поклонился и поблагодарил мужчину, выпрямил спину и изящно расправил складки рубашки, после чего неторопливо прошел к другому столику.
Сидевший сбоку 996 уставился на сцену круглыми глазами.
Мяу-мяу-мяу? Почему он его не накачал алкоголем? Почему не дал ему пощечину? Почему не разозлился? Сценарий не такой!
Но ничего страшного, когда позже появится женская роль второго плана, конфликт снова обострится! 996 посмотрел на сценарий и быстро восстановил самообладание.
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)