Глава 22: Смелость, чтобы признать правду.
Яркие ленточки висели по всем улицам столицы. Из домов исходил аромат выпечки, а из таверн аромат свежего хмельного напитка, что сегодня же наполнят животы людей. В независимости от возраста, все любят праздники. Время, когда ты можешь позабыть обо всем и насладиться весельем вместе со всеми.
День летнего солнцестояния древний праздник, что празднуют все народы. Считается, что этот день был началом новой эпохи, где народы жили дружно и сплоченно. Не было разногласий и войн, только дружелюбие. У эльфов этот праздник носит название Альбан Хеффин или же по-другому «Праздник дуба». В этот день эльфы, по традиции, отправляются в земли народа нандор к дубу мудрости, что хранит историю мироздания. Прикоснувшись в этот день к дубу, любой был благословлен дубом и мог задать любой вопрос, на который незамедлительно получил бы ответ. «Праздник дуба» был обрядом и «днем ответов», так его еще называли в народе. Конечно, для кого-то это был долгожданный день, а кто-то решил просто отметить праздник в своей кампании, не заморачиваясь с дубом.
Точно так же делали люди. Священного и мудрого дуба у них не было, поэтому день летнего солнцестояния является обычным праздником, как самый длинный день. Когда все веселятся с утра до ночи, не заботясь ни о чем, а на следующие дни снова приступают к своей рутине. Правда, самое интересное начинается ближе к вечеру, когда молодые парни и девушки разжигают костер, перепрыгивая через него, играет музыка, под которую танцуют все. Даже дети в этот день не спят, а наслаждаются этим мгновением, когда родители не будут их ругать и отправлять пораньше спать. Настоящая благодать.
Но мы не будем думать, что людской праздник дуба, был самым обычным и не имел традиции. Он имел свою традицию и историю. Одна из тех историй, что хочется вспоминать и рассказывать потомкам, передавая из уст в уста.
-Несколько столетий назад в обычный солнечный день встретились двое молодых людей. Девушка и юноша. Встретились они случайно, на базаре, девушка с любопытством рассматривала украшения, дивясь их разнообразиям словно никогда раньше не видела, а юноша прогуливался в тот день. Он был тем еще мечтателем, любил свободу и приключения. И вот его взгляд остановился на прекрасной деве, чье лицо озаряла яркая улыбка и такие же глаза, что смотрели на камушки в украшениях. И тогда он задался вопросом «Почему же она не покупает? Может у нее нет денег?», в ту секунду он подумал, что может стать героем для нее, если приобретет одну из странных побрякушек. Юноша горделиво подошел к девушке и уверенно спросил «Что тебе понравилось?» и от удивления, а может от испуга она подняла свои глаза, и он потерялся в них. Глубокий темный цвет с едва заметными желтоватыми крапинками. Его это потрясло до глубины души, что он и забыл для чего он здесь, но она улыбнулась, еще ярче и ослепительной, и указала на подвеску с вырезанным из янтаря солнцем. И он купил его для нее, а она после словно испарилась. Каждый день он приходил на базар, чтобы встретить ее снова, но ее там не было. Юноша решил, что она была как самое прекрасное видение, которое он только видел. Но вот однажды он снова увидел ее возле той самой лавки с украшениями, только теперь она смотрела на него. И его сердце затрепетало, девушка сама подошла к нему и взяла за руку. Этот день стал началом их истории. Они начали видеться каждый день. Юноша показал ей каждую улочку в столице, рассказал все истории, что слышал. Это было прекрасное время для них. Но прекрасная пора закончилась. Прошел год как они встречались на базаре и уходили, и вот снова наступило лето. И девушка сказала, что она выходит замуж. Боль пронзила сердце юноши, он чувствовал как она разрывается. Но почему? Девушка стояла и плакала. Они любили друг друга, но быть вместе они не могли. И казалось бы их история любви закончиться, но юноша был упрям и слишком влюблен, чтобы отдать возлюбленную другому. В праздник летнего солнцестояния, они встретились снова, и это будет их последняя встреча. Юноша привел девушку на поляну, что вся была усеяна цветами. Ни деревьев, ни домов, ни людей. Только они. Солнце заходило за горизонт, а юноша встал на колено и надел на палец девушки кольцо. Серебряное кольцо с его именем. Она же надела на его палец кольцо с ее именем. Они обменялись частью себя друг с другом, чтобы быть ближе. Его губы коснулись ее, и солнце село, а их любовь стала крепче. Сами небеса и звезды благословили их брак. День летнего солнцестояния стал днем их любви, которую они скрепили. И теперь они стали неразлучны, ничто не сможет разлучить их. Солнце село, а их любовь окрепла.
Седовласая старушка, что рассказала историю, слабо улыбалась, словно это сама она была частью этой истории, которая стала традицией. Каждый год возле нее собирались ребята, молодые пары да и взрослые тоже, чтобы послушать истории, что хранила старушка. А ей только это на руку, говорить охрипшим, но все еще мелодичным голосом истории, что некогда ей передала мать. Эти истории скрашивали ее одиночество, в котором она живет последние двадцать лет. Может поэтому она так спокойна и умиротворенна.
-Ну как тебе история?-Чонин улыбался, повернув голову к эльфийке, что внимательно слушала старушку. Голос был ее приятный и сказочный, что слушать только в одно удовольствие.
-Красивая история,-эльфийка так же улыбнулась и взглянула на Чонина.
-Она, конечно, красивая, но это все же бред,-качая головой, сказал Хёнджин, смотря на Чонина и Ро, что, по его мнению, сидели слишком близко к друг другу. Ну, очень близко.
-А я и забыл, что ты здесь,-язвительно прошептал Чонин, на что Ро усмехнулась.
-Ты просто зануда. Это история о любви. Любви, которая могла закончиться, но они на столько любили друг друга, что не готовы были расстаться друг с другом.
-Да, но посуди сама. Их брак не заключен официально, только между ними. Так как они могут заявить, что теперь они муж и жена. Это не законно!-гордо заявил Хёнджин, будто разъяснял самое очевидное для тупых.
Чонин закатил глаза и встал. Отряхнул одежду от земли и помог встать эльфийке. Поправил ее платье и жестом головы показал вперед, говоря «с ним бесполезно говорить». Хёнджин быстро вскочил и встал между Чонином и Ромаэлой, бодро зашагав с ними.
-Эй! А раз это ваша традиция, значит многие влюбленные заключают в этот день брак?-смотря на Чонина, спросила Ромаэла.
-Да! На той самой поляне стоит храм, в котором можно заключить этот брак. Конечно, брак не является настоящим, но пары продолжают это делать. Большинство из этих пар после заключают официальные браки,-Чонин на секунду задумался,-Знаешь это можно сказать, что брак в день солнце стояние показывает любовь друг друга, и либо укрепляет ее либо наоборот. Это как что-то неземное. Может, и правда, небеса и звезды благословляют эти пары. Я точно не знаю, но звучит так же романтично.
Они вдвоем засмеялись, поняв странный смысл этих слов, а вот Хёнджин не понимал ничего, только посматривал на них. Ему не льстила мысль о том, что Чонин и Ромаэла так хорошо ладят, да еще и смеются с шуток, которые он не понимает. В такие минуты он вспоминает, что Ро девушка. Красивая и изящная девушка, что может сразить красотой любого. Или же просто сразить кулаком. Она это могла. Хёнджину не нравится, что Ро может сразить Чонина. Его одолевало чувство ревности. Такое жгучее и неприятное. Что хотелось вызвать эльфийку на бой, чтобы показать чей Чонин. Но это была самая, что ни на есть, бредовая идея.
-Ты чего такой хмурый?-Ро остановилась и встала перед Хёнджином, вглядываясь в его лицо.
-Не знал, что вы такие хорошие друзья,-бесстрастно ответил эльф.
Ревность. Эльфийка чувствует ее. Пропускает через себя, читая ее. Она поднимает голову и смотрит на лицо Хёнджина, Ро чувствует его эмоции, несмотря на то, что на его лице бесстрастная маска. Эльфийка ухмыльнулась, повернулась к Чонина и потрепала его по плечу.
-Что ж, я пойду. Оставлю вас наедине,-Ро усмехается и обходит Чонина, чтобы пройти во дворец.
Теперь они остались наедине. Именно этого Чонин боялся больше всего. Остаться наедине с Хёнджином. В памяти все еще отображались картинки того вечера, что вспомнив его становилось жарко. Чонин сделал шаг назад и хотел обернуться, чтобы уйти, но Хёнджин остановил его, взяв за руку.
-Ты продолжишь меня игнорировать? Что я сделал такого?-в глазах Хёнджина читалась грусть смешанная со злостью.
-Я не игнорирую тебя.
-Правда?-Хёнджин выгнул бровь,-Вчера, когда я звал тебя, ты просто ушел. Даже не смотрел в мою сторону, хотя знал, что я смотрю на тебя. А сегодня, вы с Ро вели себя так будто меня не было рядом. И ты снова не смотрел на меня.
-Я что, обязан смотреть на тебя?-удивленно посмотрел Чонин.
Хёнджин не знал, что ответить на это. Ведь Чонин не обязан делать это, так почему Хёнджину хочется, чтобы он смотрел на него? Он знал ответ. Но как это донести Чонину?
-Ты не обязан...Но тебе ведь хочется, так?-эльф взглянул на Чонина, взял его руку и положил на его сердце, чтобы он почувствовал собственное сердцебиение,-Не отрицай этого, Чонин. Ты же чувствуешь тоже самое! Так почему пытаешься сбежать от этого? Почему? Или я тебе на столько противен, хотя нет. Я, наоборот, не противен тебе. Тогда почему?-раздражение и злость охватывала Хёнджина все сильнее. Он не должен злиться на Чонина, но тот просто вынуждает его, провоцирует. Отрицать то, что ты чувствуешь и заниматься самообманом-это глупо. Хёнджин отпустил руку Чонина и сделал шаг назад, руки сжались в кулак, а грудь начала вздыматься от закипающей злости,-Не ври хотя бы себе. Так ты только делаешь хуже. Нужно уметь признавать правду, какой бы она не была, а не пытаться ее отрицать. Это глупо!-он развернулся, чтобы уйти и не сорваться, но остановился и вновь повернулся к Чонину,-Если ты вдруг сможешь принять эту правду, и не будешь врать самому себе...Я буду ждать тебя.
В этот раз сбежал Хёнджин. Хотя нет, он просто ушел, оставив Чонина одного со своими мыслями, страхами и обманом. Принять правду? Чонин никогда не боялся ее, но сейчас..Это не только правда, сколько чувства, которые одолевают его в присутствии эльфа. Судьба? Это звучит еще глупее и неправдоподобней.
***
Мелодичная музыка звучала по всей столице. Смех наполнял каждую улочку. Праздник начался. Слышны звуки бьющихся друг о друга стаканов, наполненных хмельными напитками. Большинство горожан только сейчас выползают на улицу, чтобы насладиться прохладой вечера и предстоящей бессонной ночи.
Королевская семья отмечала в своем кругу. Тихой и спокойной обстановке. Сегодня собрались все близкие родственники короны. И, как ни странно, набралось не мало людей. Но среди них сидел и эльфийский посол, что успел найти общий язык с герцогом Яном. Он оказался приятным собеседником, поддерживающим взгляды самого Ли Ынсока. Да и герцог Ян уважал эльфов и не относился к ним с отвращением, как делали большинство знати, ведь он сам когда-то был влюблен в эльфийку, которая родила ему чудесного сына. Правда, ей пришлось вернуться в Эльфиндорий, она не смогла ужиться в мире людей, где каждый смотрел на нее косо.
Ким Лино сидела рядом с братом и о чем-то беседовала. Они прекрасно знаю, что их ждет, но радоваться этому спокойному вечеру никто им не мешал. Вечер, и правда, был чудесен. Сегодня Ким Лино позволит себе улыбаться и наслаждаться праздником, как и все. Она так давно этого не делала, а брат будет наслаждаться вместе с ней. Они были опорой друг для друга, как и их детям.
Были еще две графини, что хранили чуть ли не два поколения, но до сих пор были живы и полны сил. Ходят слуги, что они используют магию. Но истина была проста. Быть полуэльфом давало свои прелести и привилегии. Правда, догадывались об этом не многие. Но они были приятными женщинами, с которыми можно поговорить о чем угодно.
Единственное, кого не хватало на семейном ужине это Ким Юонга и Сынвона. Вот только, если Юонг уже последние три года не участвует в семейных посиделках и праздниках. То Сынвон сбежал. Почти. Он дошел до матери, поцеловал ее в щечку и сказал, что сегодня его не будет. У него важное дело. Но какое? Знает только он, а может и кто-то еще. В сегодняшний вечер он решил побыть мальчишкой подростком, которому не надо ни о чем беспокоиться. Быть просто собой. Быть просто Сынвоном, четырнадцатилетним подростком.
-Ты готов?-волнительно спросил Чан, все это время теребя край камзола.
-Боже! Да ты весь вспотел! Первый раз такое вижу!-Сынвон проводит платочком по лбу Чана, вытирая выступивший пот,-Волнуешься?
-Честно? Да! Черт возьми, я так волновался только, когда мне дали первый раз тебя подержать. Ты был такой крошечный и хрупкий, что я думал, что сломаю тебя. Хоть я сам был тогда еще ребенком,-Сынвон усмехнулся.
-Но сейчас ты уже не ребенок, и шаг, который ты собрался сделать, не такой волнительный и страшный, как держать младенца,-легко парировал парнишка, смотря на Чана веселыми глазами.
-Тебе легко говорить.
Сынвон резко наклонил Чана ближе к себе и взял голову за щеки, так чтобы Чан смотрел ему в глаза.
-Ты, командир дворцовой стражи! Самый бесстрашный и смелый человек, которого я знаю! И ты боишься признаться в чувствах девушке, которая нравится тебе? Ты ли тот Чан, что готов пойти на пролом и взять то, что твое? Если ты сейчас струсишь, кто-нибудь другой воспользуется этим,-Сынвон на столько убедительно смотрел в глаза Чана, что эта уверенность и непоколебимость духа передавалась самому Чану. Чан еще раз убеждается, что Сынвон будет замечательным королем, чья страна будет процветать и не знать бед,-Если ты в чем-то сомневаешься, то я заверю тебя. Ты нравишься ей. А она тебе. И я знаю, что ты далек от всего магического, но ваша встреча-это судьба!
Судьба? Чан уже слышал это слово. Тот вечер на террасе, когда он первый раз вкусил вкус губ эльфийки. Как же сладко тогда было! Эмоции переполняли его, а в голове была только она. Судьба? Может это она и есть. Поддаться ей?
Чан слабо усмехнулся и крепко обняла мальчишку, что заряжал своей уверенность и непоколебимостью. Сынвон прав, если Чан сейчас не сделает это, то это сделает кое-кто другой. А упускать эльфийку он не намерен.
-Спасибо!-тихо сказал Чан и выпустил Сынвона из объятий,-Я всегда знал, что ты лучший брат. Мне чертовски повезло с тобой. Если когда-нибудь ты тоже влюбишься, смело обращайся ко мне. Я с радостью помогу тебе,-он по-отцовски потрепал Сынвона за щеку и наконец выпрямился, поправляя камзол,-Ну что, готов?
-Уже давно.
Поддержка бывает необходима всем. Братская любовь существует, и она может быть крепче, чем между отцом и сыном, или же матерью и сыном. Сынвон и Чан не сомневались в друг друге. Может и они были судьбой друг друга? Судьба столкнула их, чтобы они не были одиноки и всегда могли опереться на плечо рядом.
