11 страница23 февраля 2021, 22:06

Глава 11: Прибытие.

Хватило секунды, чтобы аметистовые глаза встретились с шоколадными. Секунда, как между ними проходит непонятная искра, пробуждающая странное чувство. Время будто остановилось, оставляя в пространстве только двоих: эльфийку и брюнета. Неземное притяжение тянет их к друг другу, но стоит ли поддаться ему?

-Ты поэтому всю дорогу рассказывала о любви и все эти истории?-шепотом спросил Хёнджин Ромаэлу, взглядом указывая на Чана, который неотрывно смотрит на Ро.

Эльфийка секунду продолжает смотреть на Чана, но придя от странного наваждения в себя, поворачивается к брюнету.

-С чего ты взял? Захотела и рассказала тебе, твоя главная задача состояла в том, чтобы впитывать эти истории,-шепотом шипит Ро, но потом она загадочно улыбнулась и с ухмылкой сказала,-Вдруг одна из моих любовных историй станет реальностью для тебя.

Хёнджин недоуменно смотрит на Ро и, когда она кивает головой в сторону, он понимает о чем речь. Щеки мгновенно вспыхнули, а уши начали немного подрагивать, от того, что Ро раскрыла его с поличным. Хёнджин хватает эльфийку за руку, притянув чуть ближе, и строго шепнул ей:

-Если уж знаешь, то будь добра, помалкивай!

-А что тут такого? Не мы решаем, кто будет нашей судьбой.

-Но..

Хёнджин не успевает договорить, как на его рот наложили магию, чтобы тот замолчал. Он встречается с взглядом Ро, которой то же заткнули рот, оба они поворачиваются назад и встречаются с бесстрастным выражением лица Ли Ынсона, отчего тут же поворачиваются назад и виновато опускают голову, проклиная дипломата, что он так безвольно заткнул их. Позади стоящие Ролл с Чанбином усмехнулись, но решили не заржать в голос, дабы им не попало от Ли Ынсона.

-Пошлите,-позвал всех Феликс, направляясь в замок за королевской семьей.

Красивый зеленый сад перед парадным входом замка, усеян различными цветами, ярко пестрящимися под лучами солнца. Легкий ветерок колышет листья деревьев и разносит пряный аромат цветов. Не смотря на то, что замок был выполнен в сером-белом цвете, эльфам прельщало сочетание старости замка с новыми новшествами, которые, по всей видимости, появлялись со временем, при каждом новом короле. Мраморные лестницы и белые высокие колонны встречали гостей замка, наверху было круглое окно с разноцветными стеклышками, которые изображали герб Астэмы.

Переступив порог, эльфов встречает просторная зала, где проводились балы и мероприятия. Такой же мраморный пол, высокие колонные, придерживающие часть коридоров второго этажа. Возле колонн стоят керамические вазы с гибискусами, наполняющие зал сладким цветочным ароматом. В центре висит большая люстра с сотнями свечей, которые зажигают каждый раз в ручную слуги, обрамлена она красивыми камушками сапфиров, дополняющие изящество люстры и ее величавие. Прямо напротив входа находится трон короля и рядом трон поменьше для королевы-матери. Над троном висит герб Астэмы, а рядом красные бархатные шторы, обрамленные золотыми нитями, говорящие о власти сидящего. Мало кто может догадаться, но за шторами есть потайной ход, который может вывести короля из замка в случае опасности.

Эльфы завороженно смотрели на просторный зал, где через два дня пройдет коронация принца. Они бы никогда не представили, что и у людей есть вкус к изяществу и роскоши, правда, с эльфами им все равно не тягаться.

-Дорогие гости, позвольте нам показать ваши комнаты на ближайшие дни пребывания в Астэме,-поклонившись, сказал седовласый мужчина в черном костюме.

Эльфы настороженно обратили внимание на мужчину, который буквально появился из ниоткуда. Ян Джинхо быстро подошел к седовласому мужчине, который являлся кем-то вроде дворецкого, и разъяснил все недоумевающим эльфам:

-Думаю, вы устали, поэтому можете отдохнуть в комнатах, специально приготовленных для вас. Сир Премер покажет вам ваши комнату.

Премер благосклонно кивает, немного смутившись, что забыл представиться гостям. Феликс кивает за всех и жестом руки показывает Премеру, чтобы он показал всем свои комнату. Несколько служанок появляются рядом с Премером, которые низко поклонившись, так же покажут эльфам комнаты. Эльфы испытывают неловкость в своем поведение, но продолжают держать себя, как ни в чем не бывало.

Маленькая неловкая гурьба идет за слугами и сиром Премером. Тишина и неловкость заполняет зал и только Сынвон, испытывающий радость и неимоверное счастье, и Чан, испытывающий странное чувство, находятся в полной гармонии. Как некий преследователь, Чан провожает взглядом идущую позади всех Ромаэлу, которая спиной ощущает его взгляд, но обернуться не решается.

Ромаэла хочет пойти за одной из служанок, что ждала ее, но мужская рука останавливает ее. Она сперва смотрит на руку и, поняв кто это, поднимает голову к остановившему ее.

-Что-то хотите лорд Ли?

-Да, хочу,-требовательно начал Ли Ынсон,-Будь добра надеть платье и ходить в платьях, как подобает девушке, пока ты находишься здесь.

-Но я здесь как охрана принца,-сухо сказала эльфийка.

-Думаю охраны хватит и без тебя, а вот показать людям изящество эльфийской женщины, стоило бы,-надменно проговорил сероволосый мужчина,-А эльфийка здесь у нас только ты. Так что надень платье и не позорь наш народ.

Ли Ынсон резко отпустил руку Ро и, гордо подняв голову, пошел за служанкой. Ромаэла усмехнулась, а глаза грозно блеснули, от такой надменности эльфа, если бы Ли Ынсон не был всеми уважаемым эльфов и в данный момент послом, Ро с радостью бы его побила и научила его как вести себя с женщинами.

«Надменный старик»-резко развернувшись, эльфийка пошла вперед, не дожидаясь служанку, которой пришлось поспеть за розоволосой и показать более правильное направление в ее. комнату.

***

-Да как же это надеть? Черт! А!

Ромаэла, с покрасневшим от злости лицом, пытается затянуть веревки светло-зеленого платья, которые находятся на спине. Она не то, что не в восторге, что теперь вместо удобного камзола и штанов, ей придется носить платья, она в бешенстве. Мало того, что эти платья не удобно носить и сложно одевать, так они еще все открытые.

-Ааа! Кто вообще мне положил сюда эти платья! А!? Не могли найти получше!-эльфийка пыхтит, смотрясь в зеркало, чтобы хоть как-нибудь затянуть платье, но все было тщетно. Платья были точно не для нее.

Вдруг в отражении зеркала она видит Сынмина, стоящего в синем камзоле и таких же штанах. Она бы соврала, если бы сказала, что он не выглядит превосходно. Потому что выглядел он всегда изящно и великолепно, как подобает и принцу эльфов. Она всегда слышала восхищенные вздохи эльфиек, когда они видели Сынмина. Она и в подметки ему не годилась, ни его изяществу и роскошности, ни его уму и способностям.

Ро тяжело вздыхает и жалобно смотрит на Сынмина.

-Я не могу завязать это платье. Поможешь?-умоляющее посмотрела эльфийка на принца.

Сынмин широко улыбнулся и ласково посмотрел на Ромаэлу, делая шаги к ней. Ро знала, что Сынмин всегда ее поддержит и поможет, насколько бы не были безумными ее идеи. Даже, когда она сказала, что хочет пойти в эльфийскую армию, Сынмин был первый кто ее поддержал и подбодрил. Их связывает не что большее, чем связь принца и его поданной.

-Давно не видел тебя в платье,-Сынмин смотрит в зеркало на их отражение, ловко завязывая веревочки платья,-Когда ты последний раз надевала платье? В 28? Или же в 35?

Ромаэла закатывает глаза и громко цокает:

-В 37, как можно было такое забыть? А?-она смотрит через зеркало в глаза Сынмина, пока тот затягивает платье,-Помнишь, это был Альбан Эллер*, тогда моя семья приехала в Энде, чтобы отпраздновать праздник.

Брови Сынмина сходятся, а рот приоткрывается, прежде чем он начинает задорно смеяться, вспомнив тот самый день.

-Это когда на тебе было то розовое платье с огромным количеством рюшек?-эльфийка быстро кивает, жмуря от подступающего смеха глаза,-То самое, которое я случайно поджег?

Ро снова кивает, а Сынмин взрывается громким смехом, заполнившим комнату. Ромаэла подхватывает смех принца, и легонько бьет принца в плечо, чтобы тот прекратил смеяться.

-Прекрати! У меня уже живот болит от смеха,-эльфийка хватается за живот, который, кажется, слишком сильно затянут платьем.

-Прости, просто, как ты в тот день визжала,-он снова смеется, за что получает по плечу, но уже сильнее,-Ауч! Ты чего!

-Между прочем именно из-за тебя я перестала любить розовый и рюшечки. Так что в этом виноват ты,-Ромаэла берет прозрачную шаль и накидывает на оголенные плечи.

Принц откашлялся и только сейчас обратил внимание на платье целиком. Светло-зеленое платье, длинною в пол с прорезями до колен, оголяло светлые икры девушки. С кожаной подошвой туфли держались на ноге с помощью цепочки с изумрудами. На талии был кожаный пояс с эльфийскими орнаментами, глубокое декольте, открывающее всю зону ключиц, которую прикрывала тонкая прозрачная шаль, сцепленная вместе металлической застежкой. Весь этот образ дополняли длинные волнистые розовые волосы Ромаэлы, передние пряди которых он заплела в косичку, отчего получился своеобразный ободок.

Сынмин шумно сглатывает и этот звук слышит и эльфийка. Она видит как Сынмин смотрит на ее вид и это смущает Ромаэлу, ощущая себя будто она стоит перед ним голая. Ро знает, что для эльфийских женщин носить такие платья в нормальном порядке, но точно не для нее. Последние свои платья она носила, когда была еще подростком, но и то те платья были не такими открытыми.

-Тебе не кажется, что твоя грудь слишком открыта?-пялясь на нее, бесцеремонно спросил Сынмин.

Ро смущает этот вопрос и его взгляд туда, поэтому она прикрывает грудь рукой и только тогда Сынмин поднимает глаза, заливаясь румянцем.

-Кажется, но другие платья точно такие же. Другого выбора нет, поэтому в ближайшие недели будете любоваться моей зоной декольте,-Ро специально проводит по груди, очерчивая эту зону, и усмехается, видя как щеки принца еще сильнее зарумянились.

Эльфийка делает шаг к Сынмину, но дальнейшие ее шаги останавливает открывшаяся дверь и ввалившаяся туша. Она ошарашенно смотрит вперед и встречается с темными глазами, которые оглядывают ее с ног до головы.

Альбан Эллер*-"праздник птиц", 21 марта-день весеннего равноденствия.

11 страница23 февраля 2021, 22:06