Глава 8: Мечты, которые могут стать явью.
Когда появился яркий свет-появилась жизнь. Так твердят эльфы, их книги, истории, традиции. Когда из света появилось два человеческих силуэта, наделенных неимоверной силой, чтобы начать жизнь на пустых землях. С этих двоих началась история целого мира. Целого народа. Проходили годы и жизнь на земле начинала цвести яркими красками.
Ахилла и Ахинос были первыми эльфами, что породили остальную жизнь. Дали начало целой эпохе. Северные леса эльфийских земель хранят древние предания своих прародителей, целую история зарождения мира. Кале Сил-дуб мудрости или как говорят истории, хранит всю историю еще со времен Ахиллы и Ахиноса, считается, что, если помолиться и дотронуться до дуба, ты получишь благословения Ахиллы и Ахиноса, поэтому когда эльфам нужно принять важное решение или получить на что-то благословение они отправляются к нондорцам, которые являются прямыми потомками первых эльфов и где растет Кале Сил.
Эльфы имеют длинную историю, но и люди далеко от них не ушли.
История всегда с чего-то начинается.
Русые волосы развеваются назад от быстрого бега мальчишки, что рванулся в первую же секунду стоило ему услышать, что Чан вернулся. С самым приподнятым настроением он бежал сломя голову, лишь бы увидеть своего двоюродного брата и единственного друга. Солнечные лучи зимнего солнца светят на длинные коридоры замка, через которые бежит принц. Встречающиеся служанки отходят в стороны, чтобы принц ненароком их не сбил. Сотни крутых лестинц, которые пришлось преодолеть Сынвону, чтобы оказаться во дворе замка.
-Чаааан! Наконец-то ты вернулся!
Брюнет качает головой, смеясь с появления юнца, чьи щеки напоминали спелое красное яблоко, спрыгивает с лошади и подхватывает Сынвона, задорно смеющегося. Теплые братские объятья, которые заставляют широко улыбнуться рядом стоящих солдат.
-Ты как жена, встречающая своего мужа с войны,-отдавая уздечку лошади конюху, сказал с усмешкой Чонин.
-Сам ты!-шипит на него принц, спрыгивая из объятий Чана.
-Не обращай внимания. Он просто завидует, ведь его никто так не встречает,-тихо говорит брюнет, потрепав мальца за волосы.
-Я все слышу,-цокает беловолосый,-И никому я не завидую.
-Конечно, а кто такое сказал,-начал строить из себя дурочка Бан Чан, чем вызвал смех Сынвона.
Чан передает свою уздечку слуге и оборачивается к своим солдатам:
-Я даю вам отдых на три дня. Надеюсь вам этого хватит.
-Спасибо, командир,-хором отвечают солдаты.
-Ах да..Вы двое,-Чан указывает на прихрамывающих парней,-Идите сейчас же в лазарет, там вас еще раз осмотрят и если что помогут, мало ли еще что может случиться.
Они кивают и уходят в сторону лазарета, забавно прихрамывая одновременно, один левой, другой правой.
-Пойдем,-Чан пропускает принца вперед, шага следом за ним.
Немного тусклое помещение заднего фае замка, через которое входят только могут входить приближенные королевской семьи. Круглые окна, висящие слишком высоко, слабо освещали помещение. По пустому помещению слышится звук шпор сапог Чана, который делает легкие и широкие шаги, а за ним пытается поспеть Сынвон, который хотя и вымахал для своего тринадцатилетнего возраста, ходить так же быстро не мог.
-А что случилось с теми солдатами? Их ранили? Кто? И как вообще все прошло?-бросает вопрос за вопросом принц, что Чан не успевает ответить не на один.
-Не так быстро, я ничего не понимаю,-остановил брюнет принца.
-Прости.
Чан переводит дыхание и снова начинает идти, обдумывая, что сказать принцу. Ведь нужно что-то сказать, но правду ли? Мало ли что может из этого выйти. Но Сынвон не глупый парень, который все понимает и, возможно, даже лучше, чем он сам.
-Ладно,-собравшись с мыслями начинает Чан,-Начнем с того, что мы встретили гоблинов, думаю о них ты читал, поэтому описывать их не буду..Вот только они оказались не так глупы, как мы думали. Да такое даже в книгах не были написано!-воскликнул неожиданно Чан,-Так вот..Эти гоблины смазали своих кинжалы чернью, которая буквально прожигала тех двоих изнутри..честно, думал, что все они сейчас умрут, но благодаря кое каким людям они выжили.
-Каким таким людям?-с интересом спросил принц.
Чан поправил волосы, думая как бы сказать это Сынвону, потому что Чонин заставил Чана сомневаться в том, были ли те кого они встретили вообще люди.
Объезжая ветки елей отряд солдат во главе с Чаном и Чонином ехали домой, после изнурительного похода против незваных гостей. Радостные лица, на которых читалось облегчение и предчувствие дома и мягкой постели.
-Не думаю, что это были люди,-вдруг нарушил тишину Чонин.
-Что?-не понял Чан.
-Говорю, не думаю, что Феликс, Лай и остальные люди,-тихо говорит беловолосый, чтобы едущие солдаты за ним ничего не услышали.
-С чего ты взял? Обычные..люди..ничем не примечательные.
Брюнет поправляет плащ, дабы холодный воздух не проникал под доспехи. Он бросает короткие взгляды на друга, думаю, не свихнулся ли то.
-А ты разве не посчитал странным, что они изо всех сил старались избегать вопросов откуда они, значит скорее всего они не отсюда.
-Да ладно, они просто не захотели говорить, это их желание,-закатывает глаза Чан, не понимая к чему этот разговор.
-Их глаза..глаза-зеркало души. Они не обычные.
Брюнет затихает, вспомнив глаза девушки, которые были фиолетовые, но когда он встретился с ними вновь, они были обычного цвета, ничего не обычного. Чан просто подумал, что ему это показалось от шока. Но мысли об этом не покидали его, пока он находился рядом с ней.
«Фиолетовые глаза...Может они мне и, правда, не почудились?».
-Блеск в их глазах, переливался ярким светом, которого не может быть у человека. Это не отражение лучей или чего-нибудь, а естественный свет их магии,-уже чуть ли не срывался на громкое восклицание Чонин,-Да и их поведение, вряд ли назовешь человеческими.
-А это-то почему?
-Эльфы всегда имели превосходство, поэтому порой их поведение можно посчитать высокомерным, но на самом деле это у них в крови, держать ровно стан и излучать свет и силу. А еще то, как ловко они помогли раненным, говорит об их огромных знаниях, которые трудно достать даже в королевской библиотеке, не говоря уже за ее пределами. А их навыки точно больше, чем есть.
Чан, вздохнув, поворачивает голову к Чонину, чтобы сказать, что тот несет полную ересь, но резкий и острый взгляд беловолосого, с промелькнувшим неестественным блеском в глазах, останавливает его от задуманного.
-Эй! Эй! Чан!-Сынвон теребит камзол брюнета, пытаясь вывести того из раздумий,-Какие люди-то?
-Аа..-Чан еще с секунды думает, прежде чем выдать ответ.
«Была не была».
-Чонин сказал, что это были не люди,-скороговоркой сказал Чан, надеясь что принц его понял.
Сынвон останавливается на нижней лестнице, вставая в ступор. Тысячи мыслей пролетают в его голове, смешиваясь в кашицу. Такое чувство будто в голове принца перелистываются сотни страниц, на которых написан ответ на любой ответ или же какая-нибудь история, прочитанная из книг. Кажется, долистав до нужной страницы в голове, мальчишка поднимает глаза на Чана, который даже успел задержать дыхание, чтобы не помешать потоку мыслей принца.
От мыслей, зародившихся в голове, Сынвон невольно улыбнулся. Принц положил руку на левую грудь, чтобы унять сердцебиение, которое увеличилось от возбуждения. Он пару раз просто открывал рот, прежде чем выдать свое предположение:
-Это были эльфы?-он старается сдержать смех, вырывающийся наружу,-Да?
На лестнице наступает тишина, что стали слышны звуки с кухни, которая находилась под ней. Щебетанье снегирей, которые, кажется, нашли крошки хлеба возле склада с провизией. И тяжелый вздох Чана, перед тем как он сказал желанные для принца слова:
-Думаю, да.
Смех, который до этого момента держался в принце, высвобождается, нарушая тишину. Звонкий смех мальчишки, который до этого момента был мрачен и жил всего лишь мечтами, вдруг понял, что может мечты могут сбыться и стать явью. Мечты, которые он сможет воплотить в реальность.
Продолжая идти в сторону кабинета королевы, по замку разносился веселый смех принц, который от переполнения радости припрыгивал и хлопал в ладоши, словно маленький ребенок. А рядом с ним шел статный командир, ярко улыбающийся с радостной реакции принца.
-Сынвон,-шепотом зовет Чан смеющегося мальчишку, чтобы тот привел себя в порядок, прежде чем зайти к королеве.
Сынвон откашливается, но все равно не может сдержать широкой улыбки, и встает рядом с Чаном, чтобы стража представила их и разрешила им войти в королеве. Они распахивают массивные двери и пропускают двоих юношей.
Яркий свет, исходящий от больших окон, ослепляет Чана и Сынвона, что им приходится зажмурится. Проходит больше минуты, прежде чем они видят королеву и сидящего на зеленом бархатном диване Бан Хи Сана.
-А я то думаю, чей же это смех разносится по всему замку, что аж стены трясутся,-беззвучно смеется Бан Хи Сан,-А это оказывается вы, ваше высочество. Что же вас так рассмешило?
Ким Лино смотрит на своего сына, ожидая его ответа. Какой бы холодной и жестокой она не казалась, она любила своего сына и желала ему только лучшего. Она не хотела лишать Сынвона детства, но, чтобы обеспечить полную безопасность сына и его дальнейшего правление, она стала суровее по отношению к нему и его обучению. Но слышать такой задорный смех сына, что она так давно не слышала, было очень приятно и грело ее материнскую душу.
-Мне кое-что рассказал Чан. Так что спросите его,-принц просто отмахнулся, скидывая всю ответственность за ответ на старшего.
«Вот ведь, малец! Хитрый!»-Чан про себя усмехается хитрости мальчишки, который точно умеет вовремя перекинуть ответственность на другого.
-Я рассказал ему о нашем походе, как все там прошло.
-И что же там такого смешного?-спросил Хи Сан.
Чан собирается с мыслями, пытаясь придумать ответ, который удовлетворит любопытство генерала и королевы.
«Не правду же им говорить?».
-Они встретили эльфов, которые притворились людьми,-выпаливает Сынвон, не сдержав своего пыла.
«Или все таки правду»-Чан вздохнул и бросил взгляд на Сынвона, который в ответ невинно хлопал ресницами.
-Эльфов?-неуверенно спрашивает королева, откидываясь на спинку кресла.
-Да, эльфов,-брюнет решил, что раз уже принц все сказал, зачем теперь скрывать,-Они скрыли свои особенности, но Чонин с уверенностью сказал, что это были эльфы, хотя я бы сам никогда до этого не додумался.
-И что они там делали?-с приказной ноткой спросила Ким Намхо.
-Кажется, они, как и мы хотели избавиться от гоблинов, так как они были тоже вооружены. Только не знаю, зачем им это. Да и к тому же они спасли жизни нашим двум солдатам.
-Но зачем им это?-спросила королева, но уже у Бан Хи Сана.
Бан Хи Сан закрыл глаза и почесывал подбородок, что он всегда делал, когда думал.
-Эльфы издавна помогали нам бороться против нечисти..Может они и сейчас так делают?-предположил генерал.
-Но зачем им это? Прошли века с тех пор, им незачем нам помогать,-грустно сказала королева,-Я не вижу в этом смысла...Мы даже узнать это не сможем.
-А может сможем,-тихо сказал Сынвон, неловко переминаясь с ноги на ногу.
Ким Лино поднимает глаза на сына и смотрит на него, она и забыла, что ее сын обожает истории про эльфов.
-И как же?-смягчив свой тон, спросила королева.
-Почему бы нам не пригласить эльфов к нам,-принц откашливается, собираясь с духом, чтобы выдать свое предложение,-На мою коронацию, так они прибудут на официальное мероприятие, которое не вызовет у них подвоха в чем-либо. Да и так они смогут остаться до летнего солнцестояния, которое отметят вместе с нами...Нам давно уже пора снова дружить с эльфами, ведь их история нераздельно сплетена с нашей.
Слова могут многое изменить. Это знают все. Но слова еще не подросшего мальчишки, который еще знакомится с этим жестоким миром, изменят в корне все. Повернут привычную жизнь как людей, так и эльфов на все сто восемьдесят градусов.
Мир стал меняться, стоило раздаться младенческому плачу по всему замку.
