Глава 6: Неожиданная встреча.
Хруст снега под кожаными ботинками солдат, врезается им в уши. Крики, что они начали издавать резал навостренные уши эльфам, а гоблинов заставил сморщиться от криков. Существа, которым доводилось встречать людей, всегда удивлялись почему людишки начинают кричать, когда случается опасность или же они идут в бой. Люди же это объясняют привычкой или же рефлексом, который стал частью их.
Блеск меча ужасом отражается в глазах серых монстров. Лязг металла отдается в ушах гоблинов, заставляя их напрячься. В мгновенье ока ужас, что был в глазах гоблинов, сменился на усмешку и азарт. Ведь как, если не во время боя можно убить и насладиться свежим мясом. Твари облизывают тонкие губы в предвкушении пищи, вдыхая запах человечины.
Маленькие острые кинжалы против точно таких же острых мечей. Трое солдат ринулись вперед, нападая на первых гоблинов, но те увернулись, успев оставить три раны на ноге одного из солдат. Раненный корчится от боли, падая на землю. Хватается за раненную ногу, сдавливая ее, надеясь таким образом смягчить жгучую боль. Казалось бы такие маленькие ранки не должны принести такую боль опытному солдату, но его лицо искажает сильную боль, которая заставит тебя начать сострадать ему. Сочившаяся кровь неожиданно приобретает черный оттенок, словно дёготь.
-Это чернь!-с ужасом воскликнул Чонин.
-Что?-Чан не может определиться куда смотреть либо на серую нежить либо на рану, которая в одночасье стала черной.
-Это растение, которая растет на земле смерти. В целом оно безобидное, но если правильно сварить может получиться смертельный яд, который при попадание в кровь вызывает боль равную сжиганию заживо. Именно из-за этого ощущения человек может умереть.
-Блять! Иди и помоги ему, чем сможешь! Я здесь не для того, чтобы терять солдат!
Чан со злостью приказал Чонину и ринулся в бой, дабы поскорее разделаться с гоблинами, которые оказались не так глупы, раз даже кинжалы обмазали ядом. Резкий взмах и тело гоблина разрубается пополам, кровь болотного цвета окрашивает снег. Чан много думал, что они могли встретить здесь, но он точно не мог ожидать, что эти существа будут разумные да еще и хитрые.
В детстве, когда его мать была еще жива, он часто вместе с ней читал сказки о волшебных существах населяющих мир. От сказок он перешел читать книги с уже более достоверной информацией, настолько сильно его восхитил мир эльфов и других созданий. Но смерть матери убила в нем это желание. Больше не кому было рассказывать истории, что он прочитал, делиться своими впечатлениям. Больше было не с кем, хотя отец пытался с ним поговорить, даже приносил новые книги об эльфах, зная что они под запретом. Но все было тщетно. Бан Чан начал изучать военное дело, чтобы заглушить боль потери своей матери, да и с отцом он стал ближе. Так постепенно он становился в этом лучше и лучше, что в последствии Чан стал командиром дворцовой армии. Вот только, когда родился его двоюродный брат, Сынвон, Чан чаще стал вспоминать свое детство, ведь маленький принц напоминал его. Только в отличие от Чана, принц не бросил это дело.
Вздох воздуха и новый взмах, отбирающий жизнь гоблина. Солдаты взмахивают мечами, обрубая тела гоблинов пополам. И все было бы просто, если бы не прозорливость гоблинов, что от природы были малы, поэтому могли проскользнуть под ногами.
-Главное, не дайте им себя ранить!-громко скомандовал Чан, убивая еще одного гоблина.
Сколько бы они не убивали их не становится меньше, будто они до последнего прятались в лесу, на случай такой засады.
-Мясоо,-хрипит один из гоблинов, что ранил еще одного солдата, который так же как и первый упал навзничь, скуля от жгучей боли.
Гоблин склоняется над упавшим солдатом, начиная прорезать рану глубже. Отрезав маленький кусочек мяса, он кладет его в рот и смакует вкус человечины, ради которой он сюда заявился. В глазах парня отражается ужас смешанный с болью. Он громко кричит, но никак не может позвать на помощь, так как все слова застряли в горле. На крик поворачивается Чан, отрубив голову гоблину, чтобы был выше остальных. Со злостью бежит на крик и разрубает зеленого гоблина, распрыскивая его болотную кровь. Опускается к рыжему солдату и поднимает его, перевешивая весь его вес на себя.
-Сончи! Лисан! Возьмете его!-скомандовал брюнет солдатам близнецам, чью разницу можно понять только по родинке, у Сончи под правым глазом, у Лисана под левым.
-Есть!
Вдвоем перехватывают рыжеволосого и несут к Чонину, что пыхтит над первым солдатом, который постепенно теряет сознание от неистовой боли. Чан стоит на месте, смотря на Чонина, про себя мечтая: «Только помоги им!». Сжав рукоять меча, брюнет оборачивается и видит гоблина с оскалом на лице, что замахивается кинжалом прямо на него.
С шоком эльфы наблюдают за бойней, которую изначально должны были начать они. Полянка, что уже полностью окрашивается в болотный цвет и впитывается в белоснежный снег. Взмахи мечами и падающие две части гоблинов, разрубленных умелыми солдатами. Эльфы даже восхитились такой боевой способности людей, что так быстро рубят гадких и хитрых гоблинов. Даже Феликс оценил их способности, особенно высокого брюнета, что так грозно рубил серых монстров, попеременно отдавая приказы.
-Кажысь, этот их кано,-сказал Джерай, с азартом наблюдая за боем.
-По их командир, Джерай. Забыл, что они люди,-качая головой, поправил друга Лай.
-Да какая разница, вы же поняли.
Чанбин бьет обоих по затылку и грозно шипит:
-Тихо будьте! Начали опять тут!
Чанбин закатывает глаза и по-гусиному ползет к Феликсу, что внимательно наблюдает за людьми. Его рука крепко сжимает рукоять клинка, что в любой момент он может вытащить его и разрубить противных гоблинов.
-Кано, мы так и будем смотреть на них или же поможем?-спросил фиолетоволосый.
-Они и без нас хорошо справляются. Вот только, почему генерал Мехтар отправил нас сюда, если люди и сами могут позаботиться об этом.
-Скорее всего он не знал. От людей можно ожидать что угодно,-Чанбин бросает взгляд на белого парня, что копошится возле раненных,-Но их ранили отравленными кинжалами. У людей нет противоядия от черни, это убьет их!
Феликс усмехается и поворачивает голову к Чанбину.
-Не ты ли, так хотел избавиться от торговцев, что раздражали тебя? А?
-Это другое! Они не были в опасности, а эти..
-Мы не можем выдать себя. Конечно, мы скрыли наши уши, но это не изменит факта, что выглядим мы подозрительно.
-Но..
-Ромаэла! Ты что..-Хёнджин вскакивает, выпрямляясь во весь рост.
Его округленные глаза смотрят на эльфийку, что привязав толстую веревку на ветку повыше, проверяет крепкая ли она. Все поднимают головы на Ромаэлу, которая определенно собирается сделать что-то, чего командир им не приказывал.
-Ромаэла!-громко шипит Феликс, со злостью смотря на нее.
Девушке абсолютно наплевать, что сейчас ей говорят. Она целеустремленно смотрит, как симпатичный брюнет, что так умело разделывался с гоблинами, помогает раненному солдату, а к нему со спины идет серый гоблин, облизывая губы в сладостном предвкушении. Ромаэла закидывает лук и стрелу обратно в колчан, хватается за веревку и прыгает.
Веревка с хлестом ударяется о одну из веток, но крепко держит эльфийку. С каждой секундой она приближается к цели. Развернувшийся брюнет смотрит на гоблина, чувствуя что сейчас умрет.
«Не сегодня красавчик».
Ногой она сбивает гоблина, заставив его упасть ничком. Аметистовые глаза встречаются с шоколадными, на миг забываясь в друг друге. Ро усмехается, поражаясь такой глубине цвета глаз, и изящно обхватывает талию парня, крепко прижав к себе. Его ноги отрываются от земли, а тело летит недолгие секунды по воздуху. Карие глаза продолжают смотреть на девушку, что так внезапно появилась.
«Черт! Он такой тяжелый! Ахилла*, помоги мне!»-Ромаэла ни одним мускулом лица не показывает, что этот красивый человеческий парень тяжелый. Она резко дергает веревку и она слегка замедляется, давая Ро и брюнету спрыгнуть. Ноги касаются земли и эльфийка моментально отпускает парня, встряхивая руку, ноющую от переноски тяжести.
Чан касается талии, ощущая на ней руку розоволосой девушки.
«Розоволосой?»-он отворачивает голову в сторону, не веря своим глазам. Увидеть розовые волосы, то же самое что начать фантазировать их в своей голове. «Может я уже умер? И она розоволосый ангел?».
Вдруг с той же сторону, откуда вылетела девушка, выбегают высокие парни с острыми клинками. Ловко замахиваются и отбирают жизни гоблинов вместе с его солдатами. Их глаза словно горят, наводя ужас на гоблинов, что те и сами готовы уйти. Но гоблины и правда пошли на попятную, с ужасом в глазах убегая обратно, откуда пришли.
-Спасибо сказать не хочешь?-мягкий женский голос заставляет Чана обернуться к своей спасительнице, которая смотрит прямо в глаза.
«Разве ее глаза не были фиолетовые? Мне что показалось?»-в голове брюнета просто ураган мыслей, который не дает ему и слова сказать.
-Хватит думать, я даже слышу как в твоей голове кипит поток мыслей. Думать будешь потом,-эльфийка ухмыляется, оглядывая парня, который выглядит очень даже в ее вкусе.
-Спасибо,-быстро бросил Чан, немного поежившись от разглядывания девушки. Чан откашлялся и поблагодарил ее еще раз,-Спасибо, что спасли мне жизнь.
-Да я была только рада, спасая жизнь такому красавчику,-щеки Чана покрываются легким румянцем,-Боже..смутился.
-Мои щеки просто замерзли. Так что не думайте лишнего,-спокойно ответил Бан Чан, хотя ощущал он себя не спокойно.
От гоблинов давно и след простыл, единственное что о них напоминало болотная кровь, залившая полянку. Солдаты облегченно вздыхали, садясь возле деревьев, чтобы было на что опереться и подумать, что сейчас вообще произошло. Некоторые из солдат вместе с эльфами подошли к Чонину, что изо всех сил старался спасти жизнь двум раненным солдатам, но он смог лишь облегчить боль. А это только оттянет время перед их смертью, которая все равно их настигнет.
-Ро! Иди сюда!-крикнул Чанбин, грозно смотря на эльфийку, которая решила своевольничать, чтобы спасти одного людишку.
-Иду!
Когда наши глаза встретились, на ту долю секунды, мое сердце уже решило, что я могу утонуть в них.
*Ахилла-обращение к первой в мире эльфийке, которая появилась со светом, подобно богиня как у людей.
