Глава 4: Часть 1.Всеобъятная ночь.
Темно-синие плащи разеваются от зимнего ветра. В лицо ударяет падающий снег, который так не вовремя пошел. Для того, чтобы сильно не замерзнуть эльфы использовали магию, которая согревала их изнутри, поддерживая высокую температуру тела. Лишь Ромаэла ехал на коне, вбирая легкими холодный воздух, который морозил все изнутри. Она не была так принципиальна к холоду, хотя тоже не любила его, но что поделаешь, если этого требует твоё положение..
-Ро, тебе точно не холодно?-подъезжая к ней, спросил пепельноволосый, явно волнующийся о ней.
-Да, кано, можешь не переживать обо мне,-легко парирует эльфийка.
-Ро!
-Ну что, Феликс?-раздраженно оборачивается розоволосая лицом к командиру.
-Ты не должна терпеть то, что вовсе не хочешь. Не заставляй себя насильно,-Феликс подъезжает к ней ближе и берет за руку,-Давай я помогу.
Аметистовые глаза грозно смотрят на Феликс, но не отдирают руку. Ромаэла всегда была упряма и, это она прекрасно знала, но просто взять и уступить она не могла, так уж девушка привыкла. Желтоватый свет осветил ненадолго кромешную тьму, в которой они ехали. Тепло света расползается по телу эльфийки, согревая ее изнутри. Слегка поежившись от такого внезапного тепла, Ромаэла одергивает руку и, взяв уздечку, едет вперед, оставляя парня позади.
Эльфийский отряд был уже в пути несколько дней. Они переправились через реку, что разделяла людские земли от эльфийских. Проехали крайний лес, делали несколько привалов, чтобы передохнуть. Кто бы что не говорил, что эльфы очень сильные и всему подобное, даже эльфы могут устать и быть раненными. Им оставалось совсем немного до пункта их назначения, но неожиданно им встретились торговцы, которые были очень настырными.
-Как же вы так заплутали?-ласково говорил низкорослый мужчина средних лет.
-Что вы, мы не заплутали, мы так прогуливаемся,-отвечал Чанбин, испытывая раздражение от такой настырности.
-Может вам стоит купить карту, а то вдруг потеряетесь,-достает карту тот же самый мужчина.
-Или же вам нужно что-то другое?-сказал рядом стоящий мужчина со шрамом на щеке, доставая рог и лопату.
Хёнджин усмехается, смотря на покрасневшее лицо Чанбина, который уже на пределе своей раздраженности, как никак он тот еще нолдорец.
-Господа, нам ничего не нужно..Так что будьте добры, дайте нам проехать вперед, а то знаете скоро стемнеет и тогда Вам же добираться будет сложнее..а то знаете в лесу живут разные звери,-с ужасающей хрипотцой сказал Хёнджин и мило улыбнулся, чем только больше навел ужас на людишек, которые представили страшные картинки, если сейчас же не умотаются отсюда к ближайшей деревне.
-Думаю вы правы..Нам лучше стоит скорее отправиться..Хорошего вам пути,-быстро тараторит низкорослый мужчина, поскорее ведя лошадь с грузом из леса.
-Хёнджин, ты до чертиков напугал этих бедняжек,-усмехнувшись, хлопнул по плечу брюнета зеленоволосый Лай.
-Я всего лишь использовал свое очарование,-проведя указательным пальцем по подбородку, ослепительно улыбнулся Хёнджин.
Мимо проезжающая эльфийка дала подзатыльник темноволосому и язвительно сказала:
-Свою обворожительную улыбку будешь использовать на девушках, а сейчас не место ей,-Ромаэла мимолетно бросает взгляд на двух парней и с усмешкой добавляет,-Если только ты конечно, не пытался соблазнить Лайяя.
-Что?! Конечно, нет! Фуу!-возмущаются оба эльфа, скорчив рожи, быстро отъезжают друг от друга.
На улице совсем стемнело да и ветер со снегом прекратился, давая путникам возможность передохнуть от целого дня пути. Рыжеволосый эльф спрыгивает с лошади, оглядывается по сторонам и, повернувшись к остальным, весело сказал:
-Думаю здесь мы сможем передохнуть.
-Да неужели, целый день пути и мы сможем наконец отдохнуть..И все это из-за этого снега с ветром,-ворчит Чанбин, привязывая ремень от узды к дереву,-Как только люди живут в таких условиях.
Феликс качает головой, уже в который раз жалея, что взял именно их с собой, а не кого-то другого. А ведь были кандидаты получше, но сердце решило взять эльфов, которые были ближе к нему. И чем только думал Феликс, если он конечно думал, а не поддался сердцу. Вот только кажется все таки поддался..
-Джарей, сходи собери ветки, чтобы разжечь костер!-отдает приказ Феликс рыжеволосому.
-Да зачем ходить, я щас все сделаю,-потирая в предвкушении руки, сказал Лай.
Внезапный порыв ветра поднял волосы Лайя, окутывая его тело, как лиана. Слышится скрежет, продолжающийся несколько секунд, и вот по небу друг за другом летят различные сучки и даже бревно, поваленного дерева. Бревно с грохотом приземляется возле эльфов, напугав их, а сучки плавно приземлились в своеобразный центр для костра, который вытоптал Ролло, синеволосый эльф с светло-голубыми глазами, которые не раз поражали девушек в столице.
-А бревно зачем?
-Чтобы присесть болван,-грубовато отозвалась Ромаэла, присаживаясь на бревно.
Ролло фыркает и отворачивается от девушки, которая опять чем-то недовольна. Хёнджин поддерживающе хлопает его по плечу, сочувствуя ему, ведь сам, когда только познакомился с Ро, обижался на ее грубость и колкость, но сейчас же и сам может подколоть ее, порой даже вызывая такой милый румянец на ее щеках.
-Чем опять ты недовольна-то?-все же спросил Ролл.
-Знаешь, к сожалению, эльфийские девушки ничем не отличаются от людских..Эти «красные деньки» не смогли обойти стороной прелестных эльфиек,-подытоживает Хёнджин.
-А ты откуда знаешь?
Ромаэла смотрит на Хёнджина, ухмыляясь, ведь она отлично знает, откуда Хёнджин так осведомлен об этих днях. Как вместе с ней ныл Хёнджин, бегая в ближайшую лавку за каким-то специальными тряпками для этих дней, как он терпел, слушая нытье розоволосой и принимая на себя удары ее раздражительности. Эльфийка издает смешок, вспомнив, что он ее еще и готовил шоколадные кексы, которые она так захотела.
-Да так..неважно, просто знаю,-поежившись, ответил Хёнджин, вспомнив эти адские дни его рабства.
-Думаю, он просто сталкивался с этим, поэтому знает,-Ромаэла смотрит на брюнета, пытаясь сдержать злорадную улыбку.
Хёнджин показывает кулак розоволосой, чтобы та заткнулась и не говорила об этом унижении. Становится теплее возле костра, который зажег Феликс. От костра летят искры и дымится дым, вздымающийся вверх. Из глубины леса выходят Чанбин с Джерайем, которые охотились на куропаток, что в этом лесу водятся огромное количество. Последняя темная ночка, которую они проводят вместе, прежде чем к ним присоединятся и другие.
Там за версту в глуби леса возле костра сидят людские солдаты, весело смеются и едят пойманных куропаток. Лошади едят овощи, что принесли собой солдаты, чтобы и лошади не голодали. Теплота исходящая от костра грела замерших людей, которые в отличии от эльфов не могли согреть себя изнутри с помощью магии.
В самом дальнем месте от костра сидели командир и его близкий друг, и второй главный в армии после Бан Чана. Они медленно пьют горячий чай, чтобы хоть как-то согреться, хотя Чану казалось, что бревно на котором они сидят теплое. Размяв затекшую шею, Чан наклоняется вперед, облокотившись о колени.
-Как думаешь, что это?
Белые пряди рядом сидящего парня падают на лоб, которые он смахивает, применяя такую же позу как и Чан. Чонин смотрит вперед, в глубь леса, будто стараясь что-то разглядеть там.
-Могу точно сказать, что это не люди..и даже не эльфы. Скорее всего они с севера, с земли смерти,-Чонин водит изящным пальцем по краю стаканы, тяжело вздыхая.
-И что этим тварям здесь нужно?-сжимает руку в кулак брюнет.
-Я не знаю,-только и говорит беловолосый, поднимая голову ввысь смотря на небо, на котором нет ни одной звезды, которые ему безумно нравятся.
Ночь, которая греет и людей и эльфов на одной земле, решила быть благосклонной к ним, желая хоть так помочь путникам перед предстоящим. Ночь таит в себе многое и никто не узнает все, что она таит в себе. Это не дано ни людям ни эльфам. Ночь это гораздо обширнее, чем все.
Ночь это вселенная, которая может поглотить тебя в свою бескрайность.
