15 страница11 июня 2020, 12:36

Fifteen.



Pov LeeSan

- Ты издеваешься?! - обессилено взмахнув руками выкрикиваю я, после чего тут же убираю падающие на лоб волосы назад.

Утренний звонок от Чонгука зарядил энергией мое сонливое тело мощнее любого кофеина. Проснувшись сегодня утром, ко мне в голову проникла надежда, что сегодняшний день будет куда лучше предыдущих — хотя бы потому, что хуже уже некуда. Да и само пробуждение выдалось на удивление приятным: вместо холодной безжизненной улицы, вид которой открывался из моего окна, мою комнату заполонили теплые солнечные лучики, и я клянусь, что даже слышала прерывистое пение птичек.

- Я не причём, - пытаясь оправдаться отвечает Чон, и я, закипая, как оставленная на лишний час на газу вода, борюсь с желанием не кинуть хрупкую посудину, что была под рукой, в стену.

- Чонгук, ты звонишь и заявляешь, что мы обязаны посетить свадьбу Чимина, и все еще думаешь, что ты не причем? Действительно, может он сам тебя подговорил? - истерично вторю я, расхаживая по студийной квартире и изредка выглядывая в широкое окно, где возле замученных матерей беззаботно бегают детишки.

- Это все мои родители. Отец работает с компанией Чимина, поэтому мы в любом случае всей семьей будем там. Не волнуйся, я буду рядом.

Ох, дорогой мой директор, как же меня не успокаивают ваши слова. Идея посещения свадьбы моего недо-бывшего кажется мне куда абсурднее идеи фейковых отношений с Чонгуком, и уверенности в благоприятном прохождении церемонии у меня подавно не было. Тем более, дабы выплеснуть злость, я уже давным-давно разорвала ту бесячую картонку с приглашением на весьма богатую постановку, где ключевое слово не «свадьба», а «деньги».

- И как мне одеться? - принимая поражение спрашиваю я, подавляя тяжелый вздох, и слышу ухмылку Чона на другом конце линии.

- Насчет этого не беспокойся, наши с тобой наряды будут высланы агентом отца, - я удручено вздохнула, явно не пребывая в радостной агонии от новости, и все же попрощалась с парнем, уже составляя план на сегодняшний выходной день. И, думаю, главная задача на сегодня — отгородить себя от мыслей о Чимине.

***

Как, вероятно, у многих девушек имеющих стабильный доход, моя первая мысль о времяпровождение выходного деня — торговый центр и длительный шопинг. На самом деле меня не расслабляют подобные вылазки, чего уж там, моя выносливость не настолько крепкая, чтобы терпеть часы ходьбы из одного магазина в другой. Но, произошедшие со мной события так сильно повлияли на мое состояние, что единственные мои желания на данный момент — нагуляться и напиться. Второе, кстати, плавает в моей голове уже долгий период времени.

Потратив на сборы минут сорок, я покидаю свои апартаменты, кутаясь в розовую кожанку с теплой подкладкой и садясь в свою родненькую машину, только вышедшую из ремонта. Пока салон прогревался, из-за чего вышедший пар изо рта мгновенно растворился, мой телефон оповещает о сообщении.

«Нам нужно встретиться.»

- Пак Чимин.

Да, моим самым тяжёлым шагом против этого наглеца было сменить имя контактов с милого на обычный. А что? Таким образом я показываю, что мне безразлично его существование. Никакого «Большого Пака» в моей жизни больше нет.

«Встретимся на твоей свадьбе»

- Лисенок.

Мой ответ заставил меня горько ухмыльнуться и кинуть телефон на заднее сиденье. Да, я могу сейчас всеми феромонами души начать злиться на Пака, потом вспомнить все прошлое, что нас связывало, и таким образом превратить злость в грусть и слезы, а потом вновь разгневаться, но в итоге приехать к нему и крепко обнять. Но к чему все это? Разве мы не проходили все эти этапы по несколько раз, разве не видели конец каждой истории? Почему я все еще надеюсь на счастливый конец и почему думаю, что этот человек все еще любит меня? А знаете, откуда сомнения? Да потому что не один идиот отсталый не станет жениться на девушке, если он любит другую! Я больше не верю Чимину и хочу забыть все. Хочу начать жить без тяготения на сердце и постоянных мыслей о нем, как бы банально это не звучало. Наши три года вместе были действительно лучшими моментами моей жизни, но все они насквозь пропитанны лживостью и пошлостью. Я устала, и я имею на это право.

Высокое здание растянутое в виде полукруга с огромным экраном по середине встретило меня шумом рекламных щитов. Толпы людей распластались по площади, но еще больше оказалось внутри торгового центра. Вот обожаю я эту атмосферу: магазины, сверкающие новым привозом одежды и аксессуаров, люди, создающие уютный шум, мелодичная музыка с примесью рекламы брендов и запах нового гардероба. Все это я люблю больше унылых посиделок дома.

Заходя в первый попавшийся магазин, я сразу осматриваю платья и юбки, надеясь найти что-то под настроение. Хотя, если бы я действительно искала наряд, соотвествующий моему моральному состоянию, окончательным выбором стало бы нечто серое с примесью угнетенного и невзрачного, а это далеко не мой стиль. Поэтому, остановив свой выбор на клетчатом пастельно розовом свитере до середины бедра, я хватаю к нему белый уютный кардиган крупной вязки и иду в примерочную. Честно, обычно мои наряды — это сплошные красно-бордово-черные вещи или белые широкие блузки с классическими брюками, и подобные милые вещи большая редкость в моем шкафу.

На мое удивление, почти все примерочные были свободные. Поэтому я, недолго раздумывая, двинулась в самый конец, пока кто-то не дергает меня в другую кабинку...

- Эй! - сразу восклицаю я, отталкивая резкого человека, коим оказывается, конечно, Пак Чимин. Сглотнув некрытое удивление его моментальному появлению спустя полчаса отказа, все, что я могу произнести, это:

- Что ты забыл здесь?

- Почему ты не отвечаешь на мои сообщения? - игнорируя мой озлобленный тон, спрашивает мужчина, как-будто я не обосновала причину своего отношения в бесчисленных упреках о его поведении.

- Я не собираюсь встречаться с женатым человеком, Пак, - грозно ответила я, видя как его глаза тут же холодеют, - И не надо следить за мной. Нас больше ничего не связывает, - наотрез заканчиваю я и разворачиваюсь, однако мужчину сразу хватает меня за руку.

- И поэтому ты решила побыстрее выскочить замуж за Чонгука, да? - прошипел Чимин, заставляя меня удивленно вытаращиться и сделать пару выводов о его проблемах с головой.

- Что? Ты уже совсем поехал, отпусти меня, - дёргая предплечье отвечаю я, но хватка Пака оказалась сильнее, чем я думала. Он придвигает меня ближе, смотря в глаза так проницательно, будто надеясь отыскать в них последние капельки былых чувств, отчего я невольно ощутила, как прерывается мое дыхание.

- Не надо мне врать, я все сам видел, - ледяным тоном медленно произнес он и сильнее обхватил мое запястье.

- А какая тебе тогда разница? - прошипела я ему прямо в лицо, и, почувствовав как его хватка ослабилась, все же выдернула руку, - У тебя своя жизнь, у меня своя. Мы больше не вместе, Чимин, и ты сам к этому привел.

Я обернулась и вышла из примерочной, чувствуя, как сердце все тяжелее бьется о грудную клетку. Клянусь, если он еще что-то скажет...

- Но я все еще люблю тебя, - тихо ответил тот, и я ощутила, как мои глаза обволакивают слезы, а горло сдавливает непонятный узел от этой обреченной на погибель интонации.

- А я больше не верю, - еще тише прошептала я и быстро направилась к выходу из магазина, надеясь, что эта отравляющая боль утихнет, и я не заплачу на виду у всех. Я не хочу этой драмы. Я не понимаю, почему как только я забываю его, он вновь возвращается в мою жизнь. Почему я не могу избавиться от него навсегда, почему продолжаю надеется, что все изменится. Я так устала от этой борьбы с самой собой.

Нет, сегодня мне не до шопинга. Кажется единственное, что я могу сделать и при этом не обзавестись очередной ядовитой надеждой — это провести вечер в объятиях красного полусладкого. Если я буду выпивать каждый раз, когда мне плохо, то конечно, сопьюсь. Но эти слова из его уст, «я тебя люблю», такие неприятные. А неприятные, потому что я начинаю верить и надеяться, как последний мазохист, делая себе только больнее.

В салоне машины я все же отдаюсь волне эмоций и начинаю плакать в голос.

Прекрати. Прекрати.

Но я не прекращаю. Я продолжаю лихорадочно смахивать слезы, а вместе с ними весь макияж, и надрывисто дышать. Через густую пелену я еле как завожу машину и, пытаясь совладать с эмоциями, выезжаю с парковки.

Если ты сейчас не прекратишь реветь, то разобьёшься насмерть.

Наверное, единственные мысли,  заставляющие меня ровно вздохнуть и перестать завывать. Я на секунду прикрываю глаза, ровно вздыхая, и чувствую, как каждая мышца моего тела медленно расслабляется.

***

Захватив по дороге моего верного красного друга в темно-зеленой бутылке, я не спеша открываю дверь квартиры. Все, что мне сейчас нужно — тишина, комфорт и алкоголь. Мне интересно, как долго встречи с Чимином будут заканчиваться слезами?

- Дом, милый дом, - устало пробормотала я, как вдруг почувствовала странный аромат. Пахло ароматизатором ванили вперемешку с ягодными нотками, как будто моя квартира вдруг стала парфюмерным магазином.

Нахмурившись, я иду в сторону кухни. Стеклянный стол украшен тремя свечами, что, наверняка, и дали сильный аромат, а рядом лежал букет цветов; на большой круглой тарелке красовались различные фрукты с парой венских вафлей и шоколадными конфетами. Наткнувшись взглядом на барную стойку, замечаю на ней два пустых бокала, а рядом высокую бутылку шампанского. Свет на кухне был приглушен и в основном освещался лишь свечами, из-за чего я не сразу заметила силуэт мужчины.

- Эй! - воскликнула я, заставив парня резко обернутся. Среди слабого освещения я различаю черты лица Чонгука, и с облегчением выдыхаю, - Боже, директор. Вы меня напугали, - Чон непонимающе нахмурился.

- И часто, по-твоему, убийцы устраивают жертвам романтические ужины? - на ответ парня я лишь посмеялась, замечая, как тот с легкой ухмылкой смотрит на вино в моих руках, - А мы одинаково мыслим.

- Да, кстати, - осматривая декорации вновь произношу я, - Что это? Неужели твои родители еще и ко мне домой приедут?

Чонгук как-то странно дернул губой и подошел к барной стойке, разливая шипящий алкоголь по бокалам. Я спокойно наблюдала за тем, как он подошел ко мне и вместо бутылки вина вручил мне в руки емкость с шампанским, а ту поставил на стол.

- Для начала предлагаю расслабиться и выпить, - уверенно заявляет Чон и под руку сажает меня за стул, аккуратно продвигая к столу. Ох, давно же за мной так не ухаживали.

- Я бы с радостью, но завтра мне еще на работу идти, - мы встретились глазами, и я хитренько ухмыльнулась, - А мой злой начальник не любит когда его персонал опаздывает. И дышит перегаром.

Чон, подобно мне, улыбнулся, не сводя глаз с моих, и неторопливо отпил из своего бокала.

- Я думаю у меня получится уговорить его немного смягчить принципы на твой счет, - я еще раз усмехнулась нашему диалогу и опустошила емкость наполовину, слегка морщась.

- Отлично, у меня как раз было в планах напиться.

Слово за словом, тема за темой, бокал за бокалом. Вскоре тарелка, наполненная вкусностями, уже опустела, как и бутыли с дорогим алкоголем, а голову вскружило приятное чувство легкости, изредка нарушаемое головокружением. Мы сидели друг напротив друга, беседуя вперемешку со смехом, и уже после шестого бокала мы начали творить что-то по-детски забавное. Бегали по квартире, кидались подушками и оставшимися ягодами винограда, однако по закону жанра, спустя еще пару бокалов мы опьянели сильнее и успокоились. Оба уставшие, мы упали на диван в гостиной и пустыми глазами смотрели идущие по телевизору новости. Пускай мы и были не в себе, и разум давно затмили градусы спиртного, я впервые за несколько дней почувствовала внутреннюю легкость.

- И все же, - пробормотала я лежа на груди Чонгука, - К чему весь этот пир?

Парень не отвечал. Он лишь ровно дышал, выпуская запах вина смешанного с шампанским.

- ЛиСан, - пьяным, но не менее серьезным тоном, так характерным ему, произнес директор, - На самом деле я недавно понял, что хочу стать твоим настоящим парнем, - пытаясь быть более сосредоточенной, я подняла глаза на мужчину, видя его ничуть не сомневавшийся взгляд, рассеянно гулявшем на моем лице.

Я слегка приподнялась на локтях, не прерывая нашего контакта глазами, и все еще пыталась разобраться в его словах.

- В...В каком смысле? - сквозь заплетающийся язык спросила я и села параллельно ему. Чонгук развернулся ко мне лицом, и, глубоко вздохнув, ответил:

- В таком, - и в этот момент его губы накрыли мои — они нежно и ненавязчиво давили на мои уста, и, несмотря на шок и непонимание, мои глаза блаженно прикрылись. Я без сомнений отвечала на поцелуй, понимая, что лишние градусы окончательно вдарили в голову, в то время как что-то внутри волнительно сжималось. Его пальцы переплелись с моими, и я, на нетрезвый рассудок, начала брать инициативу, садясь на колени парня и изредка разрывая поцелуй, чтобы успевать дышать.

- ЛиСан... - отстраняя меня и тяжело дыша произносит Чон, - Стань моей настоящей девушкой.

Я понимала, что нужно двигаться дальше. Я не могу жить с мыслями лишь о Паке. Я не хочу мучать себя и каждый раз искать повод поговорить с ним. Я должна перестать зависеть от этой болезненной любви и найти человека, с которым мне хорошо — и это был Чонгук. Он всегда был рядом, он тот, кому я доверяла все свои проблемы, потому что действительно верю ему. Я вижу в нем мужчину, и я действительно понимаю, насколько счастлива могу стать рядом с ним.

- Я согласна, - решительно произнесла я, и его лицо озарила самая яркая улыбка. Он вдруг схватил меня за талию и притянул ближе, захватывая весь мой разум в оковы похоти, полностью растворяя нас в омуте ночи. Наши одежды летели в воздух, желание горело пламенем, а движения становились все настойчивей.

Я доверяла Чонгуку. Но в душе я понимала — мое сердце непреклонно и глупо предлежало лишь Паку.

15 страница11 июня 2020, 12:36