13 страница10 июня 2020, 21:01

Thirteen.



- Я дал тебе выходной сегодня, - аккуратно уводя меня за руку говорит Чонгук, изредка осматриваясь по сторонам. Я томно выдыхаю, матая головой, и отбрасываю ладонь директора.

- Это подозрительно, да и в любом случае, я в порядке. Это всего лишь неудачное знакомство с родителями, - мой ответ каким-то образом заставил парня нахмурится. Его вопросительный взгляд упал на меня, и я ответила ему тем же, не понимая возникшего напряжения.

- А я и не об этом. Я про письмо, ты его не видела?... - отрицательно помотав головой, теперь уже я хмурю брови, видя как мужчина озадаченно отворачивается.

- Какое письмо? Чонгук, что это за письмо такое, за которое я выходной получаю? - директор с очевидным затруднением проходится рукой по волосам и тяжело вздыхает, после чего безмолвно подзывает меня идти за ним.

- Ну, это скорее конверт. Я не удержался и посмотрел содержимое, так как он был открыт. Я подумал, ты в курсе, - все бубнит мужчина себе под нос, из-за чего казалось, будто он оправдывается перед собою. Мы проходим мимо явно заинтригованных работников, но один взгляд Чона, так и кричавший о его полномочиях, заставляет их носы повернутся к компьютерам вновь. Мы приближаемся к моему рабочему месту, и уже отсюда я вижу красивый конверт лавандового цвета с золотистым шрифтом.

Как и сказал директор раннее, конверт  был вскрыт. Я, не представляя с чем связано внезапное послание, равнодушно достаю содержимое — что-то похожее на открытку, украшенную небольшими розочками с одной стороны и с золотистым шрифтом на другой. После изучения, я без единой мысли в голове, начинаю читать текст на открытке.

Госпожа Ким,

Будем рады видеть вас на торжестве в честь свадьбы Пак Чимина и  Кван РеНы. Двадцать второго декабря пройдет церемония обручения, и мы надеемся на ваше присутствие.

Адрес и дресс-код указаны на конверте.

- Ч-чонгук? - хриплю я, в десятый раз перечитывая содержание. Мужчина обеспокоено вздохнул, закусывая губу, - Чонгук, что это? Это шутка?

- ЛиСан, спокойней, черт, лучше бы я молчал... - его руки упали на мои плечи, но я нервно сбросила их, снова перечитывая текст как мантру, надеясь найти где-то подвох.

Однако золотые буквы, что объединялись в понятные мне слова, были четко прописаны на сиреневой картонке. Смысл, совсем без намеков или двусмысленных фраз, был однозначно ясен. Он доходил до моей головы, но совершенно не собирался доходить до сердца, которое в свою очередь неприятно сжалось и охладело в считанные секунды.

- Какого черта, я н-не могу поверить!

Директор пытается меня успокоить — жестикулирует руками и повторяет одни и те же фразы, рассчитывая, что несколько успокаивающих слов смогут залечить глубокую дыру в моем сердце. Однако я молча прожигаю глазами эту чертову открытку, чувствуя, как внутри все сгорает, а видимость медленно размывается из-за подступивших слез.

- Свадьба? У него будет свадьба?...- осипшим голосом вторю я, трясущимися руками держа кусок картонки, - Он уйдет от меня навсегда?...

- ЛиСан, прошу, успокойся. Господи, какого черта он творит... - шипит парень и накидывает свой пиджак на меня, - Пойдем, тебе надо в ванну.

Я ничего не отвечаю, лишь сверлю взглядом пустоту и прокручиваю в голове письмо, на ряду с воспоминаниями, которые болючей усладой оседают на сердце. В голове неугасаемый голосок отчаяния все кричит: «Конец?» «Это конец?!», а разум вовсе отключился от мира, не в состоянии совладать с настигавшей, сокрушительным цунами, паникой.
Мы идем с Чоном к туалетам, у входа которых он меня оставляет и, слегка приобнимая, уходит, давая мне собраться с мыслями.

Захожу в пустующую уборную, руками тут же облокачиваясь на раковину. Немой крик все пытается вырваться наружу, но я лишь всхлипываю, зажимая рукой пол лица, чтобы заглушить дотошные рыдания. Ноги перестают держать, когда я из-за неожиданной слабости приземляюсь на холодный кафель. Я просто закрываю глаза, из которых гроздями скатываются слезы, и обнимаю колени, уткнувшись в них лицом.
Может, из-за слез полегчает? Может отпустить все наружу, прокричать, поплакать, и боль утихнет? Нет, конечно — слезы лишь временное обезболивающе, опустошающее тебя и не оставляя сил на новую порцию страданий. Боль от осознания того, что любимый человек связывает себя узами брака с другой — неутолима и сутками рыданий напролет. Хоть до срыва голоса кричать, все равно ни его нежных прикосновений, ни тонкого голоса мне не вернуть, правда?

И когда все стало так плохо? Только недавно мы валялись в кровати и болтали совершенно на несвязные темы. Только недавно я спокойно утопала в наших поцелуях и объятиях, улыбалась, находясь с ним в одной машине и держа его руку. Куда он исчез? Неужели, приятные воспоминания, что хранились во мне подобно антикварным сувенирам, вовсе мои одичавшие иллюзии? Чимин не мог придти и уйти вновь, правда? Он ведь говорил, что любит меня? И во что теперь верить?

Вытаскиваю из кармана брюк сотовый и набираю вызубренный номер — это последний шанс, последняя надежда. Возможность обсудить все и наконец раскрыть недостающие карты. Что же все это время было между нами? Любовь, игра? Я просто хочу понять, чего мне ждать: я устала от внезапных уходов и возвращений, от грубостей и признаний.

- Возьми же трубку, идиот... - осипшим голосом шепчу я, однако ответа не последовало.

Вызов сброшен. И второй, и третий. Четвертый и вовсе гласил — телефон абонента не в сети доступа. Вместе с этим и разбивалась моя надежда, вместе с этим я обессилено опускаю руки и позволяю себе разреветься навзрыд снова, выпуская все то, что накопилось за последнее время.

Сквозь пелену, созданной концентрацией всех чувств лишь на одной болезненной теме, слышу стук в дверь. Скверный голос Чонгука прозвучал сразу же, не давая мне время на раздумья о том, кто может стучать в общедоступный туалет.

- Ну все, поревели и хватит, выходи и шуруй работать, - недовольный тон директора заставили уголки губ слегка приподняться, но лишь на секунду. Сил, да и эмоций, не хватало даже на элементарную ухмылку.

Поднимаюсь с белого кафеля на шатких ногах и иду к выходу, чувствуя себя бездушной оболочкой. За дверью все стоит Чон, нервно топая ногой и держа руки в карманах деловых брюк; за слоем строгости на его лице, в шоколадно-карих глазах пробегает тень сопереживания и сожаления. Ах, неужели я настолько жалкая?

- Класс, эти десять минут слез заставили меня почувствовать себя лучше, спасибо, - без эмоций говорю я, утирая намокшие щеки, и медленно прохожу мимо, чувствуя его обеспокоенный взгляд на себе.

- Знаешь, он настоящий критин. Просто опирайся на это и чувства пройдут, - тихо добавил мужчина, но я лишь устало ухмыльнулась.

- Если бы все было так просто, - и, не ожидая от парня ответа, иду к своему месту, находясь под пристальным слежением коллег, которые напрасно строят немыслимые догадки у себя в голове.

Pov avtor

Чонгук залетает в свой кабинет, раздраженно развязывая галстук и скидывая стопку бумаг со стола, пытаясь тем самым выплеснуть гнев. Его обрывистое дыхание и еле слышные рыки выдают настоящую злость и негодование. Чон наворачивает круги по комнате, крутя в голове содержание письма, и не понимает одного — какого черта происходит в голове Чимина. Конечно, он видит в этой ситуации и плюсы — если Пак поженится сейчас, то быстро уйдет с совместной дороги счастья Чонгука и ЛиСан. Директор видит в парне потенциальную преграду для отношений с Ким, и подобные действия быстро устранят его с поля боя. Но всякие корыстные мотивы развивает лишь один вид на девушку: отодвигая кромки жалюзи, он видит беззащитную мордашку и вымокшие от слез щеки, скрываемые за длинным локонами волос. Парень сам не заметил, с каких пор его сердце начало сжиматься рядом с ЛиСан, не заметил, с каких пор он чувствует себя счастливее рядом с ней. Но наблюдая за ее терзаниями, что та буквально не может сдерживать в рамках тонкой душевной организации, он начинает разделят с ней эту боль; все органы буквально скручивает от дрожащего голоска и стеклянных карих глаз. Потому, как бы не была свадьба Чимина выгодна для Чонгука, он понимает, как плохо будет Лисенку и оттого ему несладко. Возможно, он сможет заменить для нее Пака? Нет, наивно мыслишь, парень. Заменить человека, который находился рядом слишком долго — невозможно. Можно стать ближе, стать родным и любимым человеком, но неповторимость образа Чимина в глазах ЛиСан слишком плотно осела на ее сердце.

Прекратив метаться по кабинету, парень садится за стол, отпивая остывший кофе из чашки. Рука сама тянется к телефону, а сомнительный взгляд пробегается по списку контактов, находя среди них «Пак Чимин». Сомнения терзают, но желание лично обсудить проблему, только растет. Возможно, Чонгук сможет понять ход его мыслей, во что, собственно говоря, верится сложно. Однако, мужчина нажимает на номер, и вот идут первые гудки; в это же время Чон смотрит сквозь завешанные жалюзи прямо на ЛиСан, которая, поджав слегка дрожащие губы, еле сдерживает слезы, во всю пытаясь сосредоточиться на работе. Кулак  директора сжимается также сильно как и пульсирующая челюсть, а внутри с новой силой разгорается пламя.

И тут, долгожданное «Да?» на другом конце провода возвращает Чонгука в реальность. Он прочищает горло, настраиваясь на правильное русло, и уверенно отвечает.

- Чимин? Здравствуй. Хотел бы встретиться с тобой сегодня, есть «нетелефонный» разговор, - облокачиваясь на кожаное кресло произносит Чон, и Пак томно вздыхает, очевидно понимая, о чем пойдет речь.

- Она видела приглашение? - совсем тихо и охрипло отвечает блондин.

- Именно. Честно, не ожидал от тебя такого гнусного поступка, Пак, - горько усмехается директор, заранее зная, что Чимину будет неприятно от его слов.

- Что ж, хочешь встретится, значит? Я свободен прямо сейчас и буду рад разъяснить всю ситуацию, - холодно и с нотой настойчивости вторит Пак, и Чон вновь ухмыляется, радуясь, что мужчину не пришлось палками загонять на важный разговор.

- Тогда в парке возле района Х* (все улицы, площади, районы и номера  будут написаны как Х) - договаривает брюнет и скидывает вызов, тут же поднимаясь и снимая пальто с близстоящей вешалки.

***

Морозная аллея выстроилась перед Чонгуком длинным тоннелем. Голые деревья сплошь украшены желтой гирляндой, что своим тусклым светом создавала приятную, Рождественскую атмосферу; и вот, среди огней и людской суеты, парень различает силуэт Чимина. Его деловое белое пальто, светлую макушку и холодный взгляд, что окатывает каждого кто смотрит в его сторону, словно эта маска, которую он надевает на рабочем кресле и забывает снимать в обществе. Чон не отрывает взора, он пристально следит за каждым шагом коллеги и ровно дышит, надеясь сдержать самообладание и не начать шумную ссору.

- Привет, - неофициально кидает Чимин и присаживается на лавочку, покрытую черным лаком и стоящую неподалеку.

- Не будем медлить, - выдыхает Чонгук и становится напротив сидячего Пака, - Просто скажи мне причину своего мерзкого поступка, - Чимин ухмыляется, облокачиваясь на спинку скамьи, на кончике языка предвкушая дальнейшую беседу. Разность их темперамента состояла в одной очень броской детали — Чонгук умел сохранять самообладание, подходя к любому жизненному вопросу с благоверной серьёзностью, когда Пак мог найти в каждой проблеме место для издевки.

- Какого именно? - словно Чеширский кот улыбается Чимин, тем самым выводя Чонгука. К счастью, он просто сжимает челюсти и выдает более менее расслабленный тон.

- То, что ты присылаешь в мой офис эту дешевую картонку, - цедит директор сквозь зубы, - И приглашаешь ЛиСан на свою лживую свадьбу. Зачем? С ее чувствами решил играть? Тогда засунь куда подальше свои чертовы выкидоны, всем плевать. Понял?

Глаза Пака сузились. Аккуратное лицо больше не скрашивала хитрая ухмылка, а в глазах перестали играть искры легкомыслия — наверное, единственный момент, когда Чимин снимает образ харизматичного ублюдка, держащим ситуацию под контролем, это в минуты, когда речь о любовной драме между ним и ЛиСан заходит глубже.

- Приглашение выслал не я. И трогать ЛиСан у меня и в мыслях не было, - прошипел тот, поднимаясь с места и не разрывая зрительного контакта с Чоном, - А ты чего так разволновался? Напрягает что-то?

- Нет же, наоборот, - улыбается Чонгук, - Ты расписываешься с другой девушкой и полностью, официально, отказываешься от ЛиСан, меня все устраивает, - в глазах Чимина тут же вспыхивает огонь. Ярость закипает в нем словно ужин на котле и сдерживать гнев становится сложнее — к сожалению, ряд отрицательных эмоций, что настигают мужчину подобно разрушающему тайфуну, Пак не умел скрывать. Если Чимин злился, все, кто стоят за испорченным настроением, чувствовали его мрачную ауру, готовую к массовому уничтожению. Поэтому, работники в компании Holl в первую очередь были гладкими и пушистыми по отношению к главе — одно неправильное слово, и их вещи уже покоились на крыльце.

- Рано радуешься, Чон. Если ты думаешь, что это заставит ЛиСан разлюбить меня — ты явно просчитался. Именно ее чувства ко мне держат меня в выигрыше.

- Ублюдок, ты вообще адекватный? Как ты можешь говорить это в таком ключе? - шипит и не сдерживается Чонгук — довольно редкое явление. Его руки на автомате хватают воротник Чимина и замыкаются мертвой хваткой, - Для тебя это все игра? Черт, ЛиСан даже не догадывается, какого мудака любит?

На этих славах Пак отбрасывает кисти Чонгука от себя, яростно паля того глазами. Прохожие начали обращать на них внимание, однако казалось, двоим враждующим сторонам за право разделить судьбу с девушкой, глубоко все равно. Они готовы в любой момент накинутся друг на друга, словно звери, и разорвать в клочья. Даже атмосфера среди них так и кричала: еще секунда и я уничтожу все, что попалось в зону видимости.

- Поверь мне, Чонгук. Моя свадьба ничего не значит, и, рано или поздно, я вновь вернусь к ЛиСан. Чего бы мне это не стоило, - Чимин отталкивает Чона, и, поправив галстук через полуоткрытое пальто, отходит на пару шагов, стремясь к своей машине.

- Будь аккуратней, Пак. Как бы за это время она не выбросила тебя из своей жизни, словно лишний мусор, - ухмыляется директор, но Пак не оборачивается, прекрасно понимая, что в словах Гука была противная доля правды.

Тем временем офис Crush.

- ЛиСан?... - девушка, что сидела в прострации, вдруг услышила голос подруги, - Прием, мисс Ким?

- Ох, это ты, ШиРин, - пытаясь улыбаться говорит ЛиСан, пускай это и выглядит несколько коряво, и подруга вздыхает с облегчением.

- Слава богу, я тебя нашла. Помнишь, у меня тут свадьба намечается, - нервно смеётся та,- В общем, завтра примерка платья. Ты все еще со мной?

ЛиСан стойко улыбалась, пока внутри нее сгорали последние нервные окончания, слыша слово «свадьба». Да чтоб горели в аду эти браки.

- Я только «за», конечно, - спокойно отвечает та, и девушка начинает прыгать на месте от счастья, хлопая в ладоши.

- Спасибо! И Чонгука бери! Ну, то есть директора Чона, вы же встречаетесь, - еще раз попадание прямо по больному, Ширин.

- Ты права, - выдавила из себя Ким и перевела взгляд на монитор компьютера, надеясь привести мысли в порядок. Она не хотела, чтобы ее личные проблемы влияли на окружающих, тем более, она давно обещала подруге эту поездку. Нужно просто сохранять спокойствие, находясь впритык к  белым нарядным платьям и перестать представлять в каждом РеНу, идущую рядом с таким же парадным Чимином.

13 страница10 июня 2020, 21:01