6 страница9 июня 2020, 22:16

Six.



Высокие ворота, сделанные под красивый узор из черных прутьев, распахнулись передо мной, впуская внутрь. Охранник дома Чимина хорошо меня знает, поэтому пройти не составило большого труда. Я преодолеваю небольшую площадь с фонтаном и ровными газонами, что были застелены тонким слоем снежка, направляясь прямо к знакомым дверям и пытаясь успокоить растущие волнение, что получалось, на удивление, плохо.

Звонок. Уже отсюда я слышу как по стенам проходится лёгкий, но достаточно громкий, сигнал о приходе гостей. Я посмотрела в камеру, через которую он возможно видит меня сейчас.
Дверь так никто и не открыл, поэтому я еще раз позвонила, надеясь, что Чимин соберется и наконец посмотрит мне в глаза, перестав вести себя как трус.

- Ну ты все равно не уйдешь от меня, придурок, - я начала быстро осматривать территорию, ища какие-либо лазейки. И, совсем как подарок судьбы, прямо возле одного из нескольких балконов росло достаточно ветвистое дерево, своими толстыми ветвями доставая прямо до перегородки. Злобно улыбнувшись, я скинула сумку на холодную мраморную поверхность ступеней, после чего туда полетело и пальто, и начала двигаться к этому спасительному растению. Я полностью игнорировала холод, ведь внутри меня грелась мысль о том, что я устрою парню, как только найду его.
Действуя как самая настоящая шпионка из бойцовских фильмов, я цепляюсь руками за ствол, ногами подталкивая себя выше, позже хватаясь за первую ветку. Как только я подтянулась на ней, я начала лезть дальше, уже чувствуя, как ледяная кора больно вонзается в мои ладони. Преодолев еще пару надежных ветвей, я оказываюсь прямо напротив выступа балкона. Ограждение, сделанное из черных прутьев под стать другом ограждениям, оказалось несильно высоким, поэтому мне не составило труда перелезть через него. Как только мои ноги почувствовали реальную опору под стопами, я гордо улыбнулась, шагая к стеклянным дверям, заранее осматривая помещение внутри, чтобы понять, где я нахожусь. Подойдя ближе, я поняла, что этот балкон ведет в личный рабочий кабинет мужчины на втором этаже, там же, в этой комнате, у Пака находится маленький читательный зал. Я хорошо знаю эту комнату, ведь мы не раз отрывались прямо на его компьютерном столе... эх, вот это было время... никаких чувств, лишь физическое удовлетворение.

Я дернула ручку, понимая, что я не продумала тот факт, что зимой балкон будет закрыт, черт подери! Дернув еще пару раз продолговатую ручку, я полностью обезнадёжилась, стуча и хлопая по стеклянным дверям. Холод давал о себе знать, ведь обычный крупновязанный свитер не спасал от заморозков. Я уже обернулась, в отчаянии понимая, что это был глупый план, и что мои ладони не заслуженно пострадали, однако с той стороны послышался хлопок двери. Я мгновенно обернулась, видя, как в свой кабинет зашел Чимин, смотря в какие-то бумаги, изредка меняя их в руках. Я блаженно улыбнулась, вставая в позу и держа руки на боках, испепеляя его взглядом, в ожидании, когда он поднимет свои милые глазки. Он медленно шел к своему столу, неторопливо поднимая взор, который сразу попал на меня. Резко вздрогнув и вскрикнув, он упал назад, разбрасывая документы в звездном порядке недалеко от себя. Я еле сдерживала смех,  отворачивая лицо, чтобы посмеяться, но злой вид сохраняла достаточно хорошо.
Парень поднялся, смотря в упор на меня, тяжело сглатывая. Он медленно начал идти в мое сторону, а я уже не знала, чего мне хочется больше: погреться или огреть его чем-то тяжелым. Он все так же, шокировано и не спеша поворачивал замочек, распахивая стеклянную дверцу. Я смотрела на него, делая шаг вперед и останавливаясь в паре миллиметров.

- Ну привет, животное, - с напором вырвалось из меня, а он даже не моргнул, равнодушно смотря мне в глаза, - Хочу быть с тобой вместе, - начала я, слегка толкая его в грудь и идя вперед, когда он податливо отступал назад, - Хочу целовать тебя, когда хочу, - не унималась я, делая шаг на каждое слово, - Утром-, шаг, - Днем- шаг, - Вечером!

В итоге я окончательно припечатала того к стене, смотря на него стеклянными глазами, - Зачем было говорить все это... влюблять меня, - я опустила глаза, пытаясь успокоить подходящую истерику, - А потом заявлять, что у тебя уже невеста есть? - на все мои слова тот лишь молчал. Я ожидала, что он скажет хоть что-то, хоть чуть-чуть успокоит меня, но он лишь молчал, то и дело нервно выдыхая, - Мне просто интересно... зачем?...- мой голос слегка надламывался, пугая меня внезапным нашествием слез.

- Я же говорил... ты еще попросишься назад, - лишь тихо произнес он, вынося парой фраз мою душу из тела. В голове сразу появилась та сцена, когда я первый раз отказала ему, по пути ко мне на работу. Как оттолкнула его, а он, злясь, произнес эту фразу. То есть... все это было лишь для того, чтобы я признала поражение? Чтобы мне было также неприятно как и ему? Да мне сейчас в миллион раз хуже, придурок!

- Ты совсем... больной? - мой голос дрогнул, и горячие капли слез предательскими  гроздями пали по щекам. Как будто тысячи маленьких осколков от разбитого стекла пронеслись по внутренностям, впечатываясь в каждый участок, убивая прежде выпущенных "бабочек" в животе, - Ну почему... почему я влюбилась именно в тебя?... - я уже не слышала ничего, все еще круча эти неприятные слова у себя в голове. Они эхом отражались, с каждым разом возвращая меня в реальность, где я понимала настоящую суть происходящего. Он просто хотел отомстить. Он просто хотел, чтобы мне было также плохо, как и ему. Но Чимин ошибся. Мне еще хуже. Во мне разрывается несколько чувств одновременно, я понимаю, что это конец, но я так хочу обнять его сейчас, хочу сказать, что уже ничего неважно, и я готова простить... но простить что? Правду? Я как никогда понимаю, что этот человек и не нуждался во мне больше, чем в какой-то проститутке. Так больно мне давно не было, а сама боль была так незнакома, ведь убиваться из-за человека — совсем не моя привычка.

Я отходила от него все дальше, смотря так, как будто бы он убил человека, а парень все стоял, как зачарованный, смотря на меня с пугающей пустотой.

- Я тебя ненавижу... - прошептала я, надвигаясь к двери, чтобы навсегда покинуть это место.

-ЛиСан... - он пытался схватить меня за руку, но я полностью проигнорировала его, стараясь даже не смотреть в его сторону, - Лисан! - закричал он, но я уже хлопнула дверью, выходя в коридор и стремительно направляясь к лестнице, слыша как Чимин что-то кинул в стену, тем самым разбивая предмет — прямо как и меня сейчас. Все, что он умеет, так это уничтожать. А я ведь еще и наделась на что-то, совсем глупая дура.

Я слышу как сзади меня открывается кабинет, и он идет в мою сторону, от чег внутри меня нарастет паника. Надо было раньше действовать, отморозок.

- Послушай меня! - кричал он, но я спустилась на первый этаже, выходя в холл. Он стоял посреди широкой лестницы, и я, обернувшись, заметила как блеснули его глаза. Он начал спускаться, а я поматала головой, идя назад все дальше и дальше, уже оперевшись спиной о ручку выхода.

- Нет. Все было лишь ошибкой и моим воображением, - еле набрав в себе силы произнесла я, открывая дверь. - Прощай. Не забудь позвать на свадьбу. Не чужие же.

* * *

Я не помню, как приехала на машине Чонгука к дому, и как только я припарковала ее, выбежала, садясь на крыльцо. И вот сижу я на нем уже второй час, давясь удушающими слезами. Ну ничего, сама виновата, устроила себе проблем, вот теперь и получай от них. Даже не знаю, откуда во мне столько слабости, откуда столько навязчивых мыслей, которые провоцируют меня на дотошный плач. Я просто вспоминаю бывалые моменты, нашу близость, и если раньше воспоминания приносили мне улыбку, то почему сейчас только слезы? Почему как только я начинаю думать о наших ночах, "свиданиях", то тело как током бьет, пробивая на очередной всхлип заплаканного носа. Приподняв голову от мокрых ладоней, я почувствовала, как мороз окутал влажное лицо, заставляя неприятно поморщиться. Пока я тут рыдаю, пустая улица вновь лелеяла падающие снежинки, которые перемешались в нежном танце и медленно опускались на землю. Внутри меня начала разрастаться пустота, задевая каждый уголок души. Не менее опустошенный взгляд провожал неуловимые крупицы, что так аккуратно спускались с потемневшего неба. В голове даже не было мысли подняться с холодных ступеней и пройти в более теплый дом, я просто сидела и смотрела вперед себя, ослабев после накатанной истерики.

- Ох, ну наконец-то ты приехала, - послышался знакомый голос директора одновременно со звуком хлопающей двери. Парень выбежал из своего, по всей видимости, второго авто, и направился в мою сторону, - Я приезжал сюда уже два раза, а тебя все не было. Как ты?

Та-а-ак, действительно, как я? Как себя чувствует человек с зареванным лицом и дрожащими руками? Наверное, просто отпадно.

- Как я? Да прекрасно вообще, не стоило волноваться, - как ни в чем не бывало произнесла я, шмыгая носом, - Вот, "веселюсь".

- Я понял, понял, не надо сарказма, - закатил глаза тот, садясь возле меня, - О чем вы говорили?

- Да так, о свадьбе его будущей, о планах на жизнь, - не сбавляя легкого тона говорила я, - Еще о том, какая я дура, раз влюбилась в него. Все как обычно.

- Ты действительно дура, - напряженно выдохнул Чонгук, заставляя меня недовольно покоситься на него. Он как обычно сжал челюсти, доставая коробку сигарет и массивную, качественно выполненную, зажигалку. - Будешь?

- Еще чего, в жизни не возьму в рот эту дрянь, - сделав недовольную гримасу произнесла я, заставляя того слегка посмеяться, - Не думала, что ты куришь.

- Ну, надо же как-то стресс снимать. Если бы не сигареты, был бы такой же дёрганный, как ты, - я усмехнулась легко ударяя его в плечо, а тот лениво зажал трубочку никотина меж пухлых губ, - Как планируешь решать проблему 15-летних подростков? Это я о твоей ситуации с Паком, если что.

- Ну знаешь ли, женитьба твоего возлюбленного дело не сопляков.

- Да хватит говорить, что ты любишь его, - раздраженно произнес он, выдыхая легкие кольца дыма. - Забудь на секунду о своих чувствах.

- Это сложно, когда ты только сейчас понимаешь, что, оказывается, любишь его все эти два года, а не его тело, - я закашляла чувствуя неприятный резкий запах, рукой смахивая его подальше, - А действовать я буду спонтанно — игнорировать его и мысли, связанные с ним.

- На деле это не так легко, поверь. Я... могу помочь тебе с этим, - с затруднением в голове ответил тот, вызывая у меня короткую усмешку.

- Как? Завалишь работой?

- Если ты так хочешь, - он засмеялся, - Но вообще, я имел ввиду... как только тебе покажется, что ты вновь утопаешь от навязчивых мыслей, звони мне, - парень прятал свой взгляд в руках, заостряя его то на пальцах, то на дыме, что плавно покидал сигарету. Его щеки и уши покраснели розоватым огоньком, то-ли от мороза, то-ли от смущения. Я неловко улыбнулась, убирая пряди волос за ухо.

- Откуда такая благотворительность?

Чонгук вновь прохрипел своим тихим смешком, скидывая легкий пепел на землю.

- А как же дружеские отношения между директором и подчиненными? - теперь уже захихикала я, вспоминая свои же слова, - И тем более, я тебя понимаю, в каком-то смысле.

- Ох, это действительно неожиданно. Неужели нашего богатого красавчика когда-то отвергали? - сделав шокированное лицо спросила я, кладя руку на сердце, отчего он перевел глаза на меня, поднимая левую бровь.

- Да, и при том часто, - как только я хотела возгласить, его рука упала на мои губы, - Так, и не надо тут шоу устраивать, - я мгновенно затихла, чуть улыбаясь, - И вообще, иди в дом, холодно. Не дай бог ты заболеешь, и я не увижу твоего наглого лица на работе.

- Ох, ни дай бог ты проживёшь и дня без моих подколов в твою сторону, - я захохотала, поднимаясь с места и в последний раз смотря в эти темные, от чего-то загадочные глаза, - Что ж, спасибо за успокоенную истерику. До завтра.

Директор широко улыбнулся, протягивая мне руку, которую я пожала, слегка ухмылявшись. Как только мы разорвали рукопожатие, Чонгук направился к своей машине, а я к двери, надеясь, что дома избавлюсь от негативных мыслей.

* * *

Pov avtor

Чимин сидел на кровати, свесив ноги и уткнувшись губами в замок из пальцев. В его голове все так же вертелись слова ЛиСан, ее нежный, подрагивающий голос, и глаза, такие родные, но такие уставшие и заплаканные. А виной всему он, и его "последние" слова которые он так мечтал сказать ей все эти два года. Слова, которые он хранил в себе, надеясь когда-то открыть ей свои настоящие чувства. Но произошло все иначе — он понял, что это последнее, что он мог сказать ей. Эти красивые фразы, что он взял от сердца, были прощальными для обоих — парень понимал, какие обстоятельства ждут его впереди.

- Дорогой, чего ты такой напряженный? - промурлыкала Ре На, словно кошка подбираясь со спины к телу мужчины, нежными губами целуя его плечи, - Что тебя так напрягает?

Парень сжал челюсти, получая лишь дозу злости, чувствуя ее губы на своей коже. Она лишь напоминает о том, какую он ошибку совершил и совершает до сих пор.

- Я потерял то, к чему стремился долгое время, - чуть ли не рыкнув произнес тот, выгибаясь в спине, тем самы указывая, чтобы девушка остановилась. На ее хитром лице нарисовалась ухмылка, и та лишь ближе подсела к парню, складывая руки на массивных плечах.

- О чем ты? - все не унимаясь говорила та, запуская тонике пальцы в светлые волосы Пака.

- Она смотрела на меня так преданно, она целовала меня так нежно, она плакала и улыбалась так искренне... она сказала, что любит меня, - голос Пака стихал, а недавняя злость превратилась в печаль, заседая где-то в горле. Его слова взволновали девушку, нет, даже разозлили, ведь она прекрасно знала, о ком тот говорит. Ее узкие глаза опасно сверкнули, а острые коготки обхватили подбородок парня, в момент разворачивая его лицо к себе.

- Тебе стоит сейчас заткнутся, любимый, - словно змея, шипела та, - Сейчас предметом твоего воздыхания являюсь лишь я, или ты забыл про контракт?

- Стоит ли мне говорить, - Чимин полностью развернулся к девушке, сверля ее своим огненным взглядом, - Что мне плевать как на тебя, так и на контракт между нашими компаниями? И как только появится возможность, я расторгну его и попрощаюсь с тобой и твоим наглым семейством, - его голос был до неузнаваемости низким, величественным, что от каждого слова оставались миллионы мурашек, бегающих по телу. Его потемневшие глаза, сжатая челюсть и напряженные мышцы вселяли страх в девушку, да такой, что она медленно оседала от каждого его слова. Она знает, что если Чимин хочет чего-то — он добьется. Кровью и потом, но добьется. Она знает, что ее любовь далеко не взаимная, а та девушка, ЛиСан, пленила его еще с первого взгляда. Она знает, и от этого ей больно, до мозга костей больно. Женитьба по контракту была последним шансом, который она с трудом удерживает, но и сдаваться раньше времени не собирается.

- Мы еще посмотрим, как ты справишься с этим.

6 страница9 июня 2020, 22:16