4 страница9 июня 2020, 21:21

Four.



Утро субботы. Для кого-то это просто день, для кого-то даже будний, но для меня это начало двухдневного и долгожданного отдыха. Отдыха от бумажек, чисел, сумасшедших утренних сборов, и, конечно же, от надоедливого директора Чонгука. Его высокомерный вид и надменные взгляды в сторону подчиненных всегда раздражали, а беспрекословные приказы давили своим грузом на нервную систему. Другими словами он человек, который не знает слово "нет".

Сегодня я и хотела отдохнуть от этой рабочей суеты, в которой он непременно является эпицентром. Но нет, зачем же свыше учитывать мои желания, правда?
Дело в том, что сегодня открытие очередного магазина Crash, однако в более отдалённой части города. Обычно это может быть небольшой магазин в торговом центре, или же наоборот, отдельное здание в два этажа с более широким ассортиментом. И каждый раз, при каждом открытии, мы вынуждены быть там и, так сказать, "срезать ленточку".

Я делала легкий салат на завтрак, одновременно слушая различные песни по музыкальному каналу. Бледные лучи зимнего солнца отскакивали от белоснежного снега, прилетая в окна людям; яркий блеск снежных горок с улиц как-то умудрялся попадать ко мне даже через жалюзи, отчего приходилось закрывать плотные шторы. Я полностью расслабилась в неторопливой атмосфере долгожданных выходных, пока мелодия звонка не наполнила небольшое пространство моей кухни.

В голове появились мысли, что звонок поступает от Чонгука — деловая встреча планировалась в утреннее время. Но имя исходящего гласило "Большой Пак" отчего я невольно залилась громким смехом, вспоминая как он своим сексуальным шепотом угрожал наказанием за имя "недоростка" в моем списке контактов.

Поменял так поменял, 10/10.

- Чимин? - все еще сдерживая приступы смеха лепетала я, - Большой Пак? Ты серьезно?

- Все лучше чем "Недоросток"! Я тебе еще это припомню! - наигранно злясь пригрозил мужчина, -  А вообще, у тебя есть планы на день? - спросил он, пока я кое-как успокаивалась от собственного хохота.

- На самом деле, да. Сегодня открытие еще одного магазина Crash, правда на окраине, не знаю зачем им там магазин косметики, - я закатила глаза, недовольная грядущим событием, так требующим мое присутствие, - Но факт фактом, мне нужно там быть.

- Зачем? Неужели, как его там, Чонгук, сам бы не справился? - на слова Чимина мне оставалось лишь иронично посмеяться, понимая все тщетность своего бытия и беспомощность Чона.

- Нет, я, как его секретарь, должна бегать за ним собачкой и создавать фон успешного человека. А так конечно, пользы от меня мало.

- Очень жаль, я хотел сегодня сходить с тобой на одну миссию, - хитро произнес он, а я изогнула бровь, не понимая, к чему тот клонит.

- Миссия? Что за миссия? Ты пересмотрел Людей в черном? - парень недовольно цокнул, демонстрируя серьезность своих слов.

- Эта миссия называется "Партнер", я подумал, раз нам обоим нужна пара, почему бы вместе ее не поискать?

- Чимин, ты, что, совсем поехал? - громко засмеялась я, - Я не очень горю желанием искать себе парня вместе с тобой! Это не просто потерявшийся бумажник, это человек, который должен быть рядом и разделять с тобой различные чувства.

- Ой, да ладно тебе, - по-простецки фыркнул он, - Нам просто нужен человек с которым можно будет потрахаться, чего ты усугубляешь.

- Чимин! Боже, ты думаешь только об одном, - закатывая в очередной раз глаза, ответила я. Его мир действительно очень беден, если девушки ему нужны лишь для секса, и проверить только, насколько удобным вариантом я была для этого извращенного мужлана. В былые года, что мы провели вместе, меня не особо огорчало осознание собственной ненужности, но в настоящее время это заставляет меня померкнуть в глубине отчаяния — может это пробуждение женской гордости?

- Будто ты об этом не думаешь, небось уже давно хнычешь по моим касаниям, - я могу с уверенностью сказать, что слышала его пошлую ухмылку, когда он говорил это.

- Я бросаю трубку, - недовольно пробурчала я, и, не выслушав его ответ, сбросила вызов.

Как этот человек может быть владельцем целой компании, когда его маленький мозг знает лишь одну функцию? Или, быть может, даже его серое вещество имеет форму члена? Поверить не могу, как мы еще с ним дружим. Хотя стоит признать нашу ментальную схожесть, если взять во внимание любовь к публичности и пылкий нрав. Мы оба острим на язык и не боимся своего мнения — прямо корейские Бонни и Клайд.

Мои размышления прервало телефонное оповещение, которым оказалась смс-ка, в этот раз от директора. Взяв мобильный в руки, я сразу прошлась по тексту.

"Через полчаса жду тебя возле дома. Надеюсь, ты готова"

Да что за черт! Он даже не назвал точного времени, что за напыщенный парень? Теперь из-за него я определенно опоздаю, а точнее мы, ведь мои сборы занимают минимум час. Я, конечно, человек способный, но переделать целый список утренних дел за полчаса немного свыше моих возможностей.

Откинув ненужное нытье и активно стараясь игнорировать злобу на безответственного директора, я надеваю лиловые классические штаны до щиколоток (да-да, на улице во всю цветет декабрь) блузку с небольшими кружевами и пальто телесного цвета, слегка большеватого размера. Заматывая на шее шарф под цвет низа, я выбегаю из дома, замечая, как Чонгук нервно топает ногой, то и дело поглядывая на циферблат наручных часов.

- Да тут я, тут я, ты еще роди от возмущения, - с нескрываемым недовольством кинула я, садясь в его автомобиль.

- Боже, мы опаздываем на десять минут! Я и так дал тебе возможность собраться за полчаса, а ты еще и каким-то боком не успела! - во всю возмущался тот, заводя двигатель машины, пока я пристегивалась.

- В этом вся твоя вина, если бы я знала точное время отправки, с утра бы уже была готова, - сжимая челюсти ответила я, чувствуя намечавшуюся бойню и пытаясь даже не смотреть в его сторону.

- Конечно я виноват, ты не замечаешь, что из нас двоих только я всегда виноват? - мы выехали на главную дорогу, и я моментально переключилась на красивые огоньки, в которые были одеты высокие здания. Мы пререкались как старая женатая пара, отчего на душе становилось истерично смешно.

- Я-то замечаю, и тебе пора, - завороженная видом улиц сказала я, уже не слушая его последующие слова и претензии. Ехать пришлось долго, ведь я живу рядом с центром, а открытие проходилось, как я говорила, на окраине. Мы ехали в полной тишине, что сопровождалась негромкой музыкой на заднем плане и работой дворников, которые отчищали стекло от настырных снежинок. Атмосфера была приятной, если брать во внимание молчаливость директора — ведь все куда лучше, когда он не открывает свой милый рот.

- Приехали, - в какой-то момент произнес
мужчина, - Мы почти успели вовремя, если бы ты еще собиралась по-быстрее и не портила наш график...

- Мне не нравится твое недовольное лицо, - высказала я, перебивая его мысль и выходя из машины.

- Ты даже не даёшь мне отчитать тебя, - закатывая глаза ответил он, следом хлопая дверцей автомобиля. В очередной раз игнорируя его слова, я осмотрела местность, в которой мы находились, подмечая, что здешний район было ухожен, несмотря на его местоположение. Меня привлекла утонченная аллея, что образовалась высокими деревьями вдоль главной дороги, изысканные фонари, на которых были обвешены гирлянды, и запах свежих хлебобулочных изделий, что витал здесь, кружа голову своими ароматами. Будто время остановилось, и мы оказались в одном из эпизодов диснеевского мультфильма. Улица, на которой открывался наш магазин, уже наполнилась журналистами и местными жителями, что стояли в ожидании господина Чона. Мужчина немедленно снял с лица недовольную гримасу и, улыбаясь во все уши, начал идти к ним навстречу, а я, как обычно, поплелась сзади.

- Здравствуйте, - вежливо поздоровался он, приковывая к себе внимание, - Я Чон Чонгук, директор сети магазинов косметики и аксессуаров Crash. Это наш юбилейный, двухсотый магазин в Корее, и я рад, что он еще является актуальным по сей день, - он поклонился, и местный руководитель, наверняка арендатор этого здания, преподнёс ему документы взаимовыгодного сотрудничества, которые Чон благополучно подписал. После этого посыпались множество вопросов от журналистов, сопровождаемые вспышками камер, когда директор пожимал руки здешним главам. Наша сеть действительно очень широко-используемая, поэтому ее ценят многие бизнесмены и прочие "шишки", надеясь на спонсорство своих проектов от компании Чонгука.

Пока тот мило беседовал с работниками разных изданий, я отошла чуть дальше, слыша, как звонит мой телефон.

- Чимин, я говорила, что буду занята? - недовольно в полтона ответила я, постоянно оглядываясь назад.

- Ох, ну как так, до сих пор? Я надеялся, ты быстро освободишься, - грустно пробормотал Пак, отчего я томно вздохнула.

- Чимин... - хотела было начать объяснительную лекцию, однако я перестала чувствовать телефон в своей руке. Возмущенно обернувшись, я увидела Чонгука, который держал мой сотовый, осматривая меня призреенным взглядом. От этих холодных глаз, которые казались мне чем-то новым на его точенном лице, мое сердце по-настоящему пропустило удар, будто я кролик, окруженный стаей волков.

- Прошу не отвлекать мою работницу от ее обязанностей, - низким тон произнёс он и, все еще пиля меня глазами, сбросил вызов.

- Э-Эй! Ты чего, Чонгук? Это нарушение личного пространства! - возмущенно воскликнула я, а тот, как ни в чем не бывало, вернул мне телефон в руки.

- Ты со своим "не-до парнем" переходишь все границы.

- Какие границы? Он просто позвонил мне, я все равно здесь ничего не делаю, - мы оба начали злиться; это стало очевидно по его пульсирующей скуле и ожесточенному взгляду. Нервоз внутри меня накололся до предела, и держать себя в руках становилось все сложнее — я более чем уверенна, что директор испытывал тот же микс эмоций.

- Не начинай, - медленно, чуть ли не прорычав, произнёс парень, и меня вновь передернуло от этого тона. Да, Чон действительно всегда оставался строгим начальником, но то, что я видела перед своими глазами, больше напоминало образ диктатора.

- Да что с тобой такое?... - удивлённо ахнула я, смотря на его чрезмерно вспыльчивую реакцию. Но ведь опять же, я просто поговорила по телефону. Почему он так реагирует и что его разозлило в этой невинной ситуации?

Момент, и мужчина притягивает меня за руку, сцепившись ладонями на уровне моей талии. Мои глаза моментально повылитали из орбит, а возмущение застряло в горле, мешая выдавить "нет". Странная волна неприязни пробежалась по телу, губы пересыхали от его разъяренного взгляда; в первый раз я могла чувствовать себя действительно беззащитной перед Чонгуком.. Первый раз я боюсь своего директора, я, что, боюсь Чонгука? Это звучит так странно, ведь видеть пульсирующую венку на шее, напряжённые кисти рук и глаза, полные гнева, слишком ново для меня, тем более если все это — картина директора Чона, отпускающему со мной саркастичные шутки во время обеденного перерыва. Хотелось свернутся в комочек и спрятаться от давящей атмосферы, однако недалёкие шаги вернули меня из транса.

- Ах, вот значит от какой работы я ее отвлекаю, - усмехающийся и слегка нахальный голос Чимина послышался в паре метрах от нас. Чонгук, вдруг опомнившись, вышел из образа зверя, обращая внимание на подходящего Пака.

- Я... Я, - смотря на меня в полной растерянности, говорил Чон, редко моргая, - Прости. Не знаю, что на меня нашло, - он прочистил горло и, кинув последний неловкий взгляд, отстранился от моего тела. Только сейчас я заметила насколько близко мы стояли друг с другом; эти касания, дыхание — все это такое другое, непривычное. Я знаю лишь то, как должно быть с Чимином, остальное такое далекое, и главное, нежеланное. Я не хочу изучать нечто "новое" с директором, поэтому если он в порыве эмоций поцеловал бы меня, я бы собрала всю смелость в кулак и ударила, что есть силы. Ничего личного, но иметь связь с Чонгуком... я же еще не совсем опустилась, правда? Он, конечно, красив и умен, но я слишком хорошо изучила мужчину за время нашего сотрудничества, что позволило мне сделать определенные выводы о Чоне, которые напрочь отбивали желание крутить с ним роман.

- Эй, Лисан? Ты чего? - перед глазами промчалась ладонь Чимина, вызывая меня из долгих раздумий, - Что я сейчас увидел? - слегка напряженно продолжил он, осматриваясь через плечо, - Какой злой у тебя директор.

- Ты не представляешь, в каком я сейчас смятении, - с пустым взглядом произнесла я, оборачиваясь к серьезному другу, которому явно не понравилась эта ситуация, - Я хочу домой. Стой, а ты что тут делаешь? Как ты нашел это место?

- Ты серьезно? Все новостные порталы забиты этой новостью, - он драматично закатил глаза, а позже взял меня за руку, притягивая ближе, - У меня есть одно предложение.

- Не дай бог ты опять про эту идиотскую идею с парным свиданием, - пригрозила я, на что тот засмеялся.

- Нет, нас будет трое, - в момент он высунул из-под черного пальто темно-зеленую бутылку, игриво дернув бровями, - Ты. Я. И Это прекрасное вино, - я смотрела на мужчину, пытаясь сдержать глупую улыбку, однако, не выдержав внутреннего давления, через пару секунд я улыбалась во все зубы, - Предлагаю вам сесть со мной в машину, прокатиться до одного места и выпить... ну ты поняла, я не могу красиво перефразировать смысл фразы "нажраться", - меня разразила волна хохота при виде этого ухажера с AliExpress, однако его поведение грело мою душу, будто та вышла прогуляться на солнечный курорт.

- Чимин, испортил всю романтику! - воскликнула я, легко ударяя того по плечу, - Ладно, так уж и быть, вези.

- Стой, а как же директор?... - я обернулась, видя, что все расходятся, и блаженно улыбнулась.

- А это уже и неважно.

* * *

Я не знаю, куда мы приехали, но это однозначно самое романтичное место, которое я когда-либо видела. По сути, Чимин и романтика — два полностью параллельных понятия. Самое милое, что он делал для меня — это давал часть шоколадки больше, чем у него. Конечно, это легко объяснить, ведь мы с ним не типичная парочка и в любой ситуации оставались друзьями, так что судить, каков он в отношениях, совсем не моя обязанность.

- Чимин, что это за место? - ах да, все подробней о том, куда он меня привез. Никогда не думала, что в Сеуле есть подобные места: это парк, полностью украшенный гирляндами, различными цветами, чьи бутончки робко выглядывали сквозь небольшие сугробы на ровных газонах. Грациозные высокие фонари, на которых держались огоньки, разбавляли эту атмосферу некой загадочностью; так же отличным дополнением к сложившейся сказочности стала тропинка, которая представляла из себя каменистую дорожку. Уже смеркалось, поэтому звезды, одна за другой, выползали на темную небесную гладь; вот уж точно неожиданные гости в зимний сезон. Дальше мы прошли к ручейку, возле которого был постелен плед, наполненный различной едой... Это точно какая-то сказка, других логичных объяснений у меня просто нет.

- Это вечеринка-сюрприз, с примирительным уклоном. Раньше мы могли переспать, чтобы вымолить прощение, а сейчас... - я жестоко на него посмотрела, тем самым заставляя смеяться, - А сейчас вот, шоколад, фрукты, вино. Все, как ты любишь. Наверное.

- Похвально, ты хорошо заморочился, - я с важным видом беру виноградинку и закидываю в рот, смотря на потемневшее небо впереди нас, - Знаешь... а ведь мы хорошие друзья... - чуть-ли не через силу, и с каким-то неприятным осадком, произнесла я.

- Да, хорошие... - он странно улыбнулся, посматривая на меня свысока. Его глаза смущенно заблестели, задерживаясь на мне чуть дольше обычного, - Ты невероятна, - голос Чимина прозвучал так тихо и неуверенно, что сначала я подумала — может мне показалось и не было милого комплимента в мой адрес, наполненного искренностью? Однако он повторил его еще раз и я, прибывая в шоке от внезапной нежности, повернула голову в его сторону, вопросительно поднимая бровь, - Красивая, умная, смешная и заботливая...

Смутившись, я аккуратно улыбнулась, опуская голову вниз и закрывая свое покрасневшее лицо прядями волос. Я редко, точнее, никогда не смущаюсь, но его слова так и нагрели меня изнутри, вызывая множество бабочек в животе и заваривая настоящую кашу в голове. Мужчина затих, и как только я хотела обернутся на него, то почувствовала холодные пальцы на своем подбородке.
Взглянув на Чимина, я увидела как в его глазах разыгрались тысячи маленьких звезд, что разгораются вперемешку с серьезностью и трепетностью. Его глаза говорили так много, что я, завороженная, совсем не заметила как его тело медленно поддалось вперед, как рука нежно сжала мое запястье, но уж обратила внимание, как его губы пали на мои. Это был совсем другой поцелуй. Это было легкое касание, пропитанное нежностью, что мне и вовсе казалось — я вот-вот растаю под ним. Мои глаза закрылись от непривычной ласки, осторожности, так не похожих на канон наших отношений, словно и не было никогда страстных проникновений языка. Мужская ладонь, что держала мой подбородок, аккуратно легла на щеку, большим пальцем вырисовывая узоры, а другая, все еще покоясь на моей руке, тихонько поглаживала ее. Мне казалось, что нам не нужен воздух — нам нужна лишь вечность, дабы провести ее в объятиях чистоты и искренности. Я не желала, чтобы он отстранялся, наоборот, я ощущала, будто внутри что-то щелкает и запускает тонну фейерверков. Это не было типичным возбуждением, которое я испытывала от его касаний; это было желание быть рядом с Чимином, держать его руку и целовать каждый миллиметр кожи. Этот поцелуй что-то открыл для меня, какой-то замок, что сковывал мои чувства.

Но вопреки глубине моих размышлений, парень отстранился, провожая меня невесомым взором. Я с трудом открыла глаза, позже устремляя их вниз и снова пытаясь спрятать покрасневшее лицо, пока Пак продолжал рисовать узоры на моей ладони.

- Что... это было? Не похоже на тебя... - в полтона произнесла я осипшим голосом. Тот лишь тихо ухмыльнулся, легко наклоняя голову в бок.

- Лисан... Могу ли я быть рядом с тобой утром, - он придвинулся ближе, целуя меня в носик, - Днем, - легкий поцелуй в лоб, - И ночью? - почти прошептал он и все так же аккуратно накрыл мои губы, полностью вынося меня в радужные прерии.

- Почему ты хочешь этого? - отодвигаясь совсем на миллиметр, будто боясь чего- то, прошептала я.

- Потому что я хотел этого все время. Потому что я скучаю по твоим глазам и улыбке. Потому что хочу возить тебя на работу и держать за руку. Потому что бешусь, видя, как твой директор смотрит на тебя, - он остановился, прочищая горло, - Как это называется? Чувствую себя школьником, - Чимин ухмыльнулся, мотая головой и испепеляя глазами поверхность пледа.

- Отношения, Чимин. То, чего ты так избегаешь, - дрожащим голосом произнесла я. Его янтарные глаза вновь поднялись на меня, бегая по лицу и делая остановки на губах. Мое сердце замерло и заныло, вызывая непривычные ощущения в груди, будто я нахожусь во сне, который вот-вот оборвется. Я понимаю тебя, Чимин, в этом мы похожи — оба глупые школьники, не знающие элементарных вещей о чувствах. Я так отчаянно твердила о любви, слепо надеясь встретить ее, избавившись от Чимина, но может ли быть так... Что больше самой любви, я хотела разделить ее с тобой, глупый Пак?

- Ты не знаешь многого, Лисенок. У меня есть одна большая причина избегать отношений, но...

И тогда, именно в этот момент, его слова вынесли меня из реальности, ударили по сознанию, оставляя приятную ноющую боль.

- Лисенок, что ты сделаешь, если я скажу, что люблю тебя?

4 страница9 июня 2020, 21:21