Эпилог. ... последствия.
Как же быстро стало темнеть.
Ещё недавно, когда у Виты заканчивались уроки, она после учебы возвращалась домой под прощальные лучи закатного солнца, что хоть и немного, но это скрашивало ее монотонные будни. Но теперь, с темнотой, ничто не отвлекало девушку от факта, что дома ее ждёт не уют и спокойствие после тяжелого дня, а лишь траурная тишина и отец, с его депрессией и нескончаемой работой, которая по его мнению должна смягчать боль.
Она так и не поинтересовалась у него, так ли это на самом деле.
С того момента как мама погибла - нет, ее убили, Вита была в этом уверена - пару месяцев назад, она окончательно оборвала ту слабую нить общения со своим папой, которая и так никогда не была особенно плотной. Теперь, она только и думала, как покинуть этот проклятый дом, где для нее более не было убежища.
Куда она пойдет? Да куда угодно, все лучше этого, осталось только акончить учебу и бежать.
Жаль ее брат не может позаботиться о ней сейчас, хоть она и знала, что Джастин всегда был готов принять ее с распростертыми объятиями, Вита никак не хотела вешается ему на шею в то время, как вовсю идёт судебный процесс касательно его развода, а стерва-жена добивается полной опеки над их единственным сыном.
Ему и своих проблем хватает по горло.
Ей на глаза попалась ее собственная, развивающаяся на ветру синяя прядь волос. Цвет тогда ещё был очень ярким, кому-то даже могло показаться что чересчур вызывающий, но ей нравилось. Это был ее личный метод борьбы с депрессией. Мама всегда любила этот цвет...
- Далеко собралась, красотка?
Девушка быстро подняла взгляд, заставляя голову освободиться от мыслей, поток которых прервал невысокий мужчина в метре от нее. И все же он был выше её.
- Куда путь держишь? - спросил он снова и заставил ее остановится, не сходя с пути.
Девушка приготовилась повернуть в обратную сторону, но там уже стоял ещё один парень, по возрасту младше первого, но ещё выше по росту. Оба были одеты в яркие зимние пуховики, а пар, выходящий через оскал зубов на холодный воздух напомнил Вите драконов из старых сказок, которые она читала в детстве на ночь, пока оба родителя были на работе.
- Ну чего ты молчишь, поговори с нами... - оба сделали шаг вперёд, когда девушка попробовала выбежать из окружения в дальнюю часть темного пустого парка, но она оставила эту затею, как только до ее ушей донёсся тихий щелчек предохранителя.
Вот тут ее охватила паника а на глазах появилась стеклянная пелена.
- Можешь покричать, тебя конечно вряд ли кто-то услышит, но хоть будет забавно. - ухмыльнулся высокий, подходя к ней сзади и обыскивая карманы.
Чья-то тёмная, неясная тень скользнула возле одной из стен переулка.
Раздался едва слышимый свист, мелькнул в свете луны быстрый матово-серебристый розчерк, незаметный на обычной скорости. Послышался странный, неестественный звук и тихое шуршание.
И правда, в одном из деревьев, ближайшем к грабителям и Вите, торчал тонкий и острый метательный нож.
Голова Виты повернулась в унисон с двумя другими, вот только, она устремила взгляд не на предмет, а в сторону, откуда он прилетел.
Руки одного из мужчин сильнее сжали ее запястья.
- Что это, черт возьми...
Раздался раздражённый мальчишеский голос, в котором, однако, присутствовали стальные нотки взрослого человека:
– Отпусти её, ладно?
Лунный свет выхватил фигуру неподалёку от троих. Лица видно было не видно, а вот такой же, как в дереве, нож в немного отведённой назад правой руке парня сиял, словно притягивая весь ближайший свет.
Вита затаила дыхание смотря на вышедшего на свет парня, почувствовав как пальцы держащего ее мужчины ослабли на ее запястьях.
Она почувствовала резкий прилив уверенности и пнула преступника коленом в живот. Тот отшатнулся, бормоча под нос проклятья, а второй оттолкнул Виту на землю.
Джеймс резко метнулся вперёд, отталкивая рукой ближайшего грабителя, и вытянулся в быстром прыжке, одновременно метко кидая нож в плечо второго.
Вита услышала крик одного из своих обидчиков и осталась лежать пластом на земле, прикрывая голову руками.
Увидев рану своего таварища, второй мужчина начал целится в парня с ножами.
- Чёрт... - Вита поняла, что придется рискнуть. Она все таки встала и резко отвела руку грабителя с оружием в сторону. Почти сразу же послышался выстрел, но к счастью оказался крайне неудачным. Мужчина грубо оттолкнул Лопез, но та хватилась за пистолет и тот отлетел в сторону. Грабитель был безоружен и явно напуган.
- Бро, пошли отсюда! - вякнул раненый мужчина держась за больное плечо.
Моментально оказавшись рядом с Витой, Бартон стрельнул глазами в сторону двоих и издевательски хмыкнул, однако иногда обеспокоенно поглядывал на девушку, держа в руках третий – последний – нож, что угрожающе поблёскивал на лунном свету.
– Вот и хорошо, – тихонько хохотнул Джеймс, поправляя толстовку, а после спрятал улыбку и взглянул на девушку. – Ты в порядке?
Она помедлила с ответом, отряхивая и поправляя на себе куртку, разглядывая незнакомца.
Его лицо было вполне обыкновенным, но глаза заметно выделялись, словно сияя сквозь вечернюю темень.
- Да. - она убрала прядь цветных волос с лица, легко кивая головой. - Спасибо. Ты оказался рядом так... Вовремя.
Она вытянула вперёд руку.
- Вита. - заявила девушка кратко, выпрямившись.
– Джеймс, – усмехнулся парень с ножами, пряча холодное оружие под одежду и быстро пожимая руку девушки, заодно присматриваясь к ней.
– Спасибо, что спас меня.
– Да не за что, – обыденным тоном ответил Бартон, и только серо-голубые тёплые глаза выдавали заинтересованность.
Вита посмотрела на их руки, прежде чем убрать ладонь в карман.
- Вот как.. а ты всегда ходишь с оружием наготове, Джеймс? - неуверенно улыбнулась девушка, но заметно расслабилась, свыкаясь с новым именем.
Он неопределённо пожал плечами, посмотрев куда-то в сторону:
– Вообще-то да. Привычки не умирают.
- Это точно. - про себя усмехнулась Вита, опуская взгляд, прежде чем снова заглянуть в его глаза.
- Что ж, - произнесла она серьезно и задумчиво. - Теперь я определённо у тебя в долгу.
– Как-нибудь потом отдашь должок, – тоже посерьезнел парень и сторожко оглянулся по сторонам. – Провести до дома или сама дойдёшь?
- А ты что, куда-то торопишься? - на лице Виты играла ухмылка а глаза смотрели с озорным вызовом.
– Вообще-то нет, – ответил Джеймс, поворачиваясь ко входу в парк, и улыбаясь. Бартон, не забывая осматриваться по сторонам, все ещё был в напряжении.
У девушки же тревога куда-то пропала, словно сегодня был самый обыкновенный день и на нее никто не нападал.
Хотя нет, всё же, отличие было.
Сегодня, она шла домой не одна.
...
Вита медленно открыла глаза, отгоняя остатки сновидений из своих мыслей и уперая взгляд в потолок.
Сон был так реален, будто это случилось вчера... И в тоже время будто прошли десятилетия. Она уже не напуганная девушка, которую необходимо защищать, она сама могла защитить Джеймса от кого-либо, не то что отогнать двух глупых мужиков.
И она понимала, что приобретенную силу пора направить в правильное русло.
Девушка села и понемногу выпрямила спину, расправляя плечи.
Она готова. Теперь, когда задание было выполнено, пришло время наконец отыскать убийц Марии Лопез и убедиться, что они заплатят наивысшую цену.
И эти мысли не покидали девушку на протяжении всего утра...
*
Джеймс Бартон молча прогуливался по Инфоруму, разглядывая интерьер комнаты. Когда он в первый раз попал сюда, времени на изучение не было, и теперь парень с интересом рассматривал всё, изредка косясь на дверь.
Вита в тишине и лишь под ропот собственных мыслей собрала свои вещи, каких оказалось совсем не много, максимально растягивая безжалостно торопливое время. Впрочем, в конце концов она все-таки направилась к лестнице, ступая по ступенькам, ведущим к ее прежней жизни.
− Куда собралась, Лопез? − краем глаза заметив движение, тихо окрикнул её Джеймс.
Мгновенно развернувшись к ней лицом, он просто стал на месте, почти рядом с началом лестницы, и внимательно, с прищуром, разглядывал уходящую Виту.
Девушка посмотрела на Джеймса снизу вверх, едва сдерживая неожиданно поступившие слезы и все же допуская едва заметную улыбку.
− Те ведения в тумане... я вспомнила некоторые забытые детали о смерти мамы. Я должна продолжить поиски людей, которые это сделали.
− Знаешь... − делая шаг по направлению к Лопез, успокаивающе улыбнулся Бартон, – тебе может пригодиться напарник.
Кинув взгляд на её лицо, он легко коснулся своего затылка, приглаживая взъерошенные волосы, и протянул к ней правую руку – как бы без лишних слов предлагая принять свою помощь.
Вита несколько секунд просто смотрела на Джеймса, потом ее улыбка чуть дернулась, и она ловко перепрыгнула через несколько ступеней вверх. Оттолкнув его руку в сторону и, сделав шаг вперёд, она заключила Джеймса в свои самые крепкие объятия.
Лишь чуть-чуть пошатнувшись, он аккуратно приобнял её в ответ и прикрыл глаза. Задумался. Что, наконец, ему повезло.
***
Где-то в Бруклине, в одном из закоулков между домами, где обычно стояли мусорные баки и кружили голуби, было неожиданно тихо.
Крысы разбежались кто куда. И лишь глупые птицы клевали остатки черствого хлеба на земле.
Секунда. И - хвать!
Чья-то большая лапища загребла голубя и отправила в рот. Остальные птицы вспорхнули и улетели.
Странное шестилапое существо недовольно фыркнуло и забралось обратно в один из мусорных баков. Ждать очередную добычу.
